Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, южн

740мм

83%

Подробнее

Пробки

2/10

Бегство или право на жизнь. В Петербурге увольняются врачи важнейших специальностей

236015
Вернуться к публикации
Комментарии185
Все дискуссии
Stormyday08 Мая 2020 в 17:05

50 тысяч - разве очень большая зарплата для такого риска? Платите 200 тыс, и возможно будут работать.

hal900008 Мая 2020 в 17:11

Мне каЭтся среди всего мед персонала забыли про психиатров...от короновируса в головах ...страну с помощью сми превратили в большой такой психдиспансер...именно эта специальность сейчпс актуальна

Алекс9908 Мая 2020 в 17:15

А я всё жду, когда же кто-нибудь напишет о том, что врачи увольняются, не желая рисковать своим здоровьем за 150 тыс. рублей без средств индивидуальной защиты. Явно врачи эти ничего не понимают, потому что не читали многочисленных постов местных диванных спецталистов о том, что коронавирус — "это какое-то орви, и бояться нечего, а кто думает иначе, тот психопат".

hal900008 Мая 2020 в 17:19

Гастеров наберут да и все..со стройки ..в наших больницах давно уже не лечат...

dragvs08 Мая 2020 в 17:19

Это их право. Пациентов никто не заставляет заболевать, а врачей лечить.

krasnonosov08 Мая 2020 в 17:23

Разве это зарплаты для врачей, спасающих жизни?
В каком-нибудь бесполезном пожирателе госбюджета типа Рос... чего-то там зарплаты у секретарш, перекладывающих бумажки и скучающих под чай с лимоном зарплата раза в 2-3 выше будет. До оптимизировались.

oooorrrooz08 Мая 2020 в 17:24

клятву гиппократа никто из них не забыл?

Ипполлит08 Мая 2020 в 17:29

"Матросы продали винт эскимосам за бочку вина,
И судья со священником спорят всю ночь,
Выясняя, чья это вина.
И судья говорит, что все дело в законе,
А священник – что дело в любви."©

Ну а пока, пока "Титаник" плывет.

Uncle08 Мая 2020 в 17:35

Социальный ланшафт изменится конечно после всех этих событий.

Вроде по поводу полицаев никто уже не питает иллюзий про доброго дядю Стёпу и интеллегента Штирлица - теперь последнии иллюзии у народа пропадут по поводу доброго доктора Айболита.

Им хоть десять масок и скафандр выдай - они не дураки. Это сейчас так, чтоб красивый повод был.
Денег заработали нормально, полгода посидят в своих коттеджах на берегу Вуоксы (границы закрыты - так бы в Испании сняли домик на полгода) и потом на зарплату в полтора раза большую чем была устроятся.

oooorrrooz08 Мая 2020 в 17:40

смешно. индивид, которому коттедж на вуоксе доступен, никак не будет властью недоволен. а вот анкл за чужой домик переживающий, тот то да... классовобольшевик...

Mozg08 Мая 2020 в 17:45

Фонтанка не договаривает правды.
Правда в том, что из-за того, что врачи по 12 часов носят респираторы, и лёгкие плохо вентилируются и весь организм систематически недополучает кислород, то при проникновении вируса они мгновенно получают тяжёлую стадию течения болезни.

То, что обычно пациента протекает в лёгкой форме ( а у больше половины вообще безсимптомно), у тех, кто носит подолгу респираторы- сразу реанимация.

врачи это знают и не хотят работать в таких условиях.

oooorrrooz08 Мая 2020 в 17:52

белокаменка ждет вас, борцов...

26087800108 Мая 2020 в 17:56

Даже если не учитывать "опасность" коронавируса, зарплаты врачей просто смехотворно маленькие.Совершенно нормально, что никто не хочет работать за жалкие 50-80к с такой огромной нагрузкой и постоянной ответственностью за жизнь других.

nuga08 Мая 2020 в 18:30

Поддерживаю врачей! Пусть Попова и Мурашко встанут к станку и прихватят весь свой офисный планктон и пашут по 12 часов в больницах. Только их и слышно ежедневно,язык работает ,как пулемет.

WuhanRockCafe08 Мая 2020 в 18:34

Тудыть его да растудыть, да растудыть твоё тады

Гость08 Мая 2020 в 18:39

Каждый,конечно,решает сам. НО, во время экстренных ситуаций святая обязанность врача ПОМОГАТЬ больным, имхо. Это его (врача) основное предназначение,для этого он и учился. И лично я не хочу попасть к такому врачу.

EveReady08 Мая 2020 в 19:09

Нас сегодня умерли от короновируса 1723 человека. Из них медработников - 129 человек (сомневающимся гуглить "список памяти").
Это 7%!!! Какие вопросы могут быть к медикам?
Или давайте посмотрим на статистику по странам в топе. Среднее число заражений 200 на 100 тыс. населения. Средняя смертность 27 на 100 тыс. И только в великой России смертность 1 на 100 тысяч!!!

_________08 Мая 2020 в 19:09

Спасибо "оптимизации" согласно майским указам. Рисковать жизнью за гроши согласны немногие. И если на какие-то выплаты надежда у врачей еще может теплиться, то откуда взяться надежде, что некомпетентное начальство, своевременно не позаботившееся о защите своих подчиненных будет заменено на грамотных и честных людей?

VKuser57046116608 Мая 2020 в 19:25

Cпасибо "мудрому" Правительству. Все как всегда - цена человеческой жизни ломаный грош. Одни слова.....

ego08 Мая 2020 в 20:05

Дообманывали!

26095642108 Мая 2020 в 20:18

Для того, чтобы выплаты врачам стали реальными, а финансирование больниц достаточным (в том числе и в первую очередь - на средства защиты и лекарства) нужно на время эпидемии упразднить систему ОМС и вернуться в прежней прямой системе БЮДЖЕТНОГО финансирования. То есть деньги в больницу должны идти из Минздрава непосредственно, минуя многочисленных неповоротливых и алчных посредников.

VKuser19996280608 Мая 2020 в 20:34

Очень их понимаю.Сам ушёл со Скорой в 90х. Надоело отношение и мизерная зарплата.

Гражданкa08 Мая 2020 в 20:41

все это ожидаемо. Особенно после указов о выплатах в случае болезни или гибели от вируса. Любой нормальный человек подумает о себе, о своих близких, родителях, детях, и если он не воин до мозга костей, идущий путем сердца, то дезертирует и сделает тем лучшее для себя.

Эмодзи08 Мая 2020 в 20:42

В Европе профессия врача очень ценится. И у них самая высокая зарплата. Достигает вплоть до 1000 000 руб. и выше, в зависимости от стажа. В России же всё по другому.
До чего же жадное правительство. Аж, противно.

LAVR08 Мая 2020 в 20:45

Врачи раньше были военнообязанными и отказ в таких случаях был равен дезертирству с вытекающими последствиями. Если сейчас не так, надо срочно исправлять ситуацию и создавать для "госврачей" бесплатное "гособучение", но с обязанностями и запретом работать в коммерции. Обязательно предоставлять служебное жилье по окончании меда и распределения (обязательного на 10 лет). Конечно же разумную достойную оплату труда. А так, на кой нужен врач, который может в любой момент бросить работу. Это как солдат, бросивший оружие и дезертировавший с поля боя или со службы в мирное время. Большие же зарплаты не дадут гарантии, что дезертиров не будет. Надо понимать, что есть профессии, выбирая которые люди знают, на что идут и чем рискуют. Без этого никак.

lonesome08 Мая 2020 в 20:54

Где вы тут предложения денег врачам увидели. Тут же все вилами по воде писано. Все "в теории", "вроде бы" и "если звезды сойдутся". Даже обещанные ящиком 80 тыс то ли будут то ли нет и непонятно кому. Бюрократы продолжают вожделеть свои бумажки, решение никто не принимает. Для того чтобы принять решение нужно на самом деле две вещи - надо уметь системно мыслить, то есть понимать к каким целям идти, к чему это приведет, и что делать дальше; и надо иметь яйца. Из всех губернаторов Питера, яйца были только у Матвиенко. Она, правда, о своем кармане не забывала, но если цель видела, то всегда ее добивалась. Решила метро построить, и Метрострой работал даже без рабочего проекта и договора. И строил. Недолго правда. Пришел Полтавченко, и первым делом всё закопал в бумажки. Никаких решений, никакой ответственности, как бы чего не вышло, давайте лучше помолимся. Беглов такой же. Собянин врачам по 400 тыс платит. Никого не волнует из какого бюджета. Потому что надо. Потому что люди умирают.

Rokki08 Мая 2020 в 20:59

Врач никому ничем не обязан. Пресловутая клятва Гиппократа - это набор фраз. Никто ее не приносит - это не воинская присяга. Не путайте понятия. Врач - обыкновенная специальность, которую получают в институте, часто за свои деньги. И не более того! Хочет работает по специальности, не хочет - не работает. Как правильно здесь писали - работа врача - это оказание услуги в рамках ОМС. Услуги, ясно? Как в химчистке.

lonesome08 Мая 2020 в 21:02

У Собянина врач за каменной стеной - ты работай, деньги, СИЗы, это наша забота. У Беглова - с протянутой рукой. Может будут деньги, может нет, с СИЗ - как получится. И вообще у нас в инструкции нет никаких вирусов. Ты там работай как нибудь, а мы пока помолимся. Странно было бы, если бы текучка не началась.

Гость08 Мая 2020 в 21:04

Как будто все врачи, начиная обучение профессии не знали,какие у них будут зарплаты. Знали,поэтому и нечего ссылаться на это. Хотя да,зарплаты маленькие. И еще. Шел в эту профессию-будь готов работать и в сложных условиях. Не готов-уходи из этой профессии. Совсем. А не пытайся найти че-нить полегче. По-человечески это обьяснимо. Но с точки зрения профессии - недопустимо!!

Rokki08 Мая 2020 в 21:14

Гость, да что не допустимо то? Хочет врач работать - работает, не хочет - не работает. Что до вас не доходит? Это ОБЫЧНАЯ специальность, как инженер, библиотекарь и не более того!

26057821108 Мая 2020 в 21:18

Примерно такие зарплаты должны быть всегда у врачей. При короновирусе, на мой взгляд, медсестра должна получать 100, анастезиолог-реаниматолог 180-220, ну и тд., вплоть до 250-350 тысяч, в среднем.

Anatolevich08 Мая 2020 в 21:30

«Большие плотные массы людей маршировали по минным полям. Люди в гражданском и бойцы штрафных батальонов двигались вперед, как автоматы, бреши в их рядах появлялись, когда кого-нибудь убивало или ранило взрывом мины. С расстояния в 600 метров мы открыли огонь, и целые отделения в первой толпе атакующих повалились на землю… Уцелевшие одиночки тупо шли вперед. Это было жутко, невероятно, бесчеловечно. Ни один из наших солдат не стал бы двигаться вперед», — это уже немецкий офицер о боях под Киевом.

ESV08 Мая 2020 в 21:37

Врачуги прочухали момент,самый раз качнуть свои зарплаты и выглядеть обиженными жизнью. На елочку влезть и задницу не ободрать. Тут некоторые борцы с режимом понятное дело поддерживают врачей-увольняшек, типа они против режима. А вот до эпидемии, да и после, ровно те же борцуны с режимом заведут другие песни, врачах хапугах не умеющих лечить и дерущих денег с бедных пациентов. Дело добровольное работать не работать? Ага. А я предлагаю государству завести черный список врачей-дезертиров. Осложнить жизнь. На работы нормальные не брать. Обрезать всякие кредиты. И прочая. Как на Западе это умеют делать.
Ах,да, борцунам с не справедливостью желаю подобного врача, который у вашей( вашей родни) койки умоет руки и скроется жалуясь на риск профессии и зарплату.

Киркор_Филиппов08 Мая 2020 в 21:41

Заплата терапевта в США - 1 млн. по курсу 60 руб. в среднем...

Swift_08 Мая 2020 в 21:49

Лэнэкспо ... ---- (с) Петербурженка Оксана Кутафина-Шишлова 8 мая пожаловалась на условия во временном госпитале в «Ленэкспо». По словам девушки, ее перевели туда из больницы, где она лечилась от двусторонней пневмонии. Оксана жалуется, что пациенты лежат без масок «в непроветриваемом ангаре с подвальной вонью» и пользуются общими туалетами.
--- (с) Еще один пост с жалобами на условия в «Ленэкспо» разместила петербурженка Елена Хохрина. Ее перевели в госпиталь 6 мая из Покровской больницы вместе с двумя соседками по палате. По словам Хохриной, пациентам не хватает средств личной гигиены, в том числе туалетной бумаги.
Девушка рассказала, что осталась без лекарств и теплых вещей. При этом в помещении, по ее словам, холодно: ей приходится спать в шапке. Не хватает пациентам и шторок, за которыми можно было бы переодеться. Передачки в «Ленэкспо» запрещены, говорит Хохрина.

Rokki08 Мая 2020 в 23:10

Тут кто-то писал, что врачи военнообязанные. Это так, до определенного возраста. Но и по крайней мере половина мужского населения страны - тоже военнобязанные. Ну и что? Объявлена всеобщая мобилизация? Военное положение? В таком случае пусть все! встают под ружьё. А то получается так - для врачей война, а остальные думают, как зарабатывать деньги и жить нормальной жизнью.

Homsa08 Мая 2020 в 23:27

Господа, наезжать сейчас на врачей - это такое..... оказывается даже в матерном русском языке слов недостаточно! Над ними издевается в приступе паники вся воровская система власти! А вы что сделали? Накормили врача? Маски им принесли? Волонтером пошли? Деньги пожертвовали? Защитили их от произвола главврачей? Ну?

Иванов Ив Ив08 Мая 2020 в 23:52

Приспичило. По моим наблюдениям у нас только программеры ценят себя и свой труд.

Mozg09 Мая 2020 в 00:50

А тем временем, конкурс в медицинский институт один из самых больших всегда.

Анна Эстедт09 Мая 2020 в 00:59

Ну, нет отбора в мед вузы кроме как по способностям когнитивным. Никаких тестирований личности определить альтруистические потребности, инстинкт самосохранения. В медицину прибыло много торгашек, впаривающих товары, которые даже порой вредны (антибиотики детям при обычной простуде). Такое же во многих других сферах. Дичайший % случайных людей. Сколько психопаток становятся менеджерами и удовлетворяют склонность к насилию над зависимыми от них людьми. Командорши, желающие подавлять личность, но боящиеся последствий, выбирают работу в дет.учреждениях.

Uber_3309 Мая 2020 в 07:13

Птица-говорун проговорила: с божьей (???) помощью победим и эту заразу! Ахахахаха! Ждём-с

VKuser6734526909 Мая 2020 в 08:44

Фонтанка здесь не вспомнила о гигантском разрыве между зарплатами главврачей и линейного персонала. А сейчас антагонизм между руководителями медучреждений и линейными врачами стал критичен. Слишком долго в больницах выстраивалась система всевластия главврача со своими любимчиками и крепостным правом. Если кто то думает о деньгах из персонала, то едет в Москву , где выплаты уже доходят до полумиллиона . Оставшийся персонал понимает, что выплаты опять пойдут по усмотрению руководства... Гарантий нет, риски огромные. Многие делают выбор пересидеть дома неспокойное время, ибо юридически в стране ничего страшного не происходит, такова установка. Время подошло для главврачей " платить по счетам " с одной стороны за то, что они годами выстраивали для своего покоя и выгоды, а с другой стороны вся оптимизация происходившая в системе здравоохранения последние годы вылезла наружу.

Гость09 Мая 2020 в 09:16

Все правильно. Медицину развалили. Этого и следовало ожидать .

Изолятор09 Мая 2020 в 09:40

Правильно делают
Надо увольняться
Если в медучреждениях ДО СИХ ПОР нет масок и врачей заставляют их стирать и молчать об этом - и до сих пор никто не наказан,
то только увольнение.
А в медицину мобилизовать насильно ковид-диссидентов.
Поймали на улице - под конвой - и вали инкубировать больных без маски.
Ковида же нет.

горожанин709 Мая 2020 в 11:22

Может все дело в управлении городским здравоохранением?

Danik09 Мая 2020 в 11:24

На данный момент в Петербурге федеральными деньгами простимулированы менее 10 процентов медиков — 838 человек из 9405, сообщили в Смольном. Средний размер выплат составил 10 тысяч рублей. Это смешно! Любой чинуша в теплом и спокойном месте получает часто на порядок больше. Про банки и грить нечего! А труд и риск сравнить! А сколько в Москву сейчас собянин сманил деньгами!

26068959109 Мая 2020 в 12:40

У меня отец скончался от рака лёгких, ща последние 2 года жизни он половину провел в Покровке и областной в Озерках, операции помимо то что сами стоят большие деньги, очень большие деньги лекарства, отдельная палата (на двоих) перед и после операции цена идёт за сутки по цене 3 звёздочкой гостиницы, в кризис, на завершаюзтх стадиях и после операции нужна сиделка, она должна быть обязательно с мед образованием, иначе к палате не подпустят, соответственно ее оклад даже уздечки и донбасовцы меньше 2700 в сутки брать не будут, а в праздники тариф идёт x2. Сам человек с болезнью лёгких страдает сильно, боли, кашель постоянные+ к этому еще добавляем от анестезии и послеоперационные ощущения... Врачи это все знают, и знают что зарабатывая сегодня 100 тысяч в месяц катержным путем, они будут спустя годы эти же 100 тысяч в месяц отдавать уже будуче пациентами.

VKuser15125880709 Мая 2020 в 13:08

А что, собственно, не так из того, что происходит? Разве что-то изменилось в обшей концепции власти? Нет, не изменилось. Они действуют в своей прежней парадигме.
Кто-то может сейчас поверить в какую-то заботу власти о здоровье граждан, если все их деяния прежних лет были направлены на уничтожение всего и вся , где здравоохранение было одним из первых их объектов в их разрушительной деятельности?
Даже введение всех этих карантинных ограничений - это отнюдь не забота о нашем здоровье, а что-то совершенно другое. По той простой причине, что любые ограничения прав и свобод граждан по закону могут осуществляться властью только в двух случаях, четко указанных в законе.
1. При введении режима ЧП. Такого режима нет!
2. При наличии эпидемии какого либо заболевания (порог - не менее 5% заразившихся от общего количества проживающих). Этого то же нет! Даже в Москве, где зараза распространена более всего - этого тоже нет!
Выводы делайте сами. Конечно, если голова на плечах есть.

VKuser18412699409 Мая 2020 в 14:47

А как вы думаете господа чиновники и депутаты -может ли врач реаниматолог работать по 12 часов в день за 50 -100 тысяч?? Себе вы, сидя в роскошных кабинетах, назначили по 200=400 тысяч.. И вы не отвечаете за последствия своей деятельности Вот и бегите спасать жизни больных с особо опасной инфекцией.Вы получаете такой доход и льготы из государственной казны разными способами, что ваши жены и дети миллионеры и они обеспечены на всю жизнь. А . нам надо жить и обеспечивать свои семьи

26125679109 Мая 2020 в 17:27

"Устроился мужик на работу пожарным. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.

- Ты знаешь, неплохо. Зарплата не маленькая, платят вовремя, паек, обмундирование...

Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!"

Во времена оживших анекдотов живем. И это ни разу не смешно.

VKuser15125880709 Мая 2020 в 18:54

Вот тут по ссылке ниже - еще один взгляд на проблему. Людям, безусловно, важна и нужна и эта информация, и если её не удалят модераторы, то это, конечно же, будет шаг в правильном направлении. https://www.youtube.com/watch?v=t8CMyxI34EU

26121456109 Мая 2020 в 19:02

А что всех удивляет? Почему Медведев может жить как Царь? Почему Ракова может жить как Царица? Почему все ответственные министры и капиталисты прячутся в своих бункерах золотых? ВРАЧ НЕ ОБЯЗАН РИСКОВАТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!!!! У НЕГО И РОДНЫЕ ЕСТЬ И ДЕТИ!!!! ИДИТЕ ВСЕ В ЖОПУ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ ИНАЧЕ!!! Со своей клятвой МУДОКРАТА и ОПТИМИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРЕНЕНИЯ! В бригады скорой помощи Скворцову, Голикову, Ракову, и ВСЕХ таких же....

Rambovski09 Мая 2020 в 22:45

Очень хочется высказаться про реформу медицины. Но цензурных слов нет, а других модератор не пропустит.

Rambovski09 Мая 2020 в 22:50

И вообще, что вы зациклились на деньгах! Посмотрите, до чего дореформировали медицину, что люди увольняются. Не в зарплатах дело.

26126633110 Мая 2020 в 16:36

Все бы эти комментарии да власти в уши!

LAVR12 Мая 2020 в 12:32

Так зато многие чиновники у нас всех уровней и муниципальные в том числе получают ежемесячно и премии и матпомощи и ни чего не делают полезного кроме планов и отчетов, спасибо, что не вредят. На удаленке готовы хоть всю жизнь просидеть и зарплату со всеми примочками получить...Вот и докатились, что кроме пустых отчетов ни чего нет и ни кто не проверил, не наказал ни кого, а деньги бюджетные "упешно" освоились. Вот для чего нужно столько комитетов, комиссий, подкомиссий, управлений, администраций, местных администраций?

Вернуться к публикации
close