Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Маски при выходе на улицу придется носить до снятия всех ограничений. Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по выходу из эпидемии

9 мая 2020, 00:10
9 мая 2020, 03:21
Да пускай. Все равно при выходе я всегда одеваю маску и перчатки. Да, неудобно. В перчатках жарко. Но ничего не поделаешь.
9 мая 2020, 03:32
Ну так запрет на их ношение никто вводить не собирается. Так что это Ваша свобода. А вот что одевать на меня, это моя. Все же просто, правда?
9 мая 2020, 04:49
9 мая 2020, 03:32
Ну так запрет на их ношение никто вводить не собирается. Так что это Ваша свобода. А вот что одевать на меня, это моя. Все же просто, правда?
Да, это твоя свобода. Дома ты можешь надевать на себя что угодно. Но если ты идешь в магазин, выходишь на общественную улицу, ездишь на общественном транспорте - изволь соблюдать правила общества, и надеть маску на свою драгоценную моську. С чего ты решил, что лично ты можешь не соблюдать элементарные меры безопасности в условиях пандемии и создавать угрозу для других? Это уже нарушает чужие права, людей, которые не хотят дышать твоими вирусами.
9 мая 2020, 06:43
9 мая 2020, 04:49
Да, это твоя свобода. Дома ты можешь надевать на себя что угодно. Но если ты идешь в магазин, выходишь на общественную улицу, ездишь на общественном транспорте - изволь соблюдать правила общества, и надеть маску на свою драгоценную моську. С чего ты решил, что лично ты можешь не соблюдать элементарные меры безопасности в условиях пандемии и создавать угрозу для других? Это уже нарушает чужие права, людей, которые не хотят дышать твоими вирусами.
О правах вспомнили ольгинские. Чтобы запретить людям работать и свободно перемещаться ни каких конституционные оснований нет. Режим ЧП не введен, а значит пандемии нет. Не хотите дышать моими вирусами - не подходите ко мне. Про пандемию. На числа больных смотрим на этом сайте. Эпидемия (это даже не пандемия) это когда болеет 5% населения какой-либо территории.
9 мая 2020, 02:17
Хватит безмозглых потаканий экспериментам над населением! Смольный, одумайся и задумайся! В нашем городе нет никаких причин для идиотизма - ни количества умерших, ни заболевших. Сейчас людям нужен свежий воздух - скверы, сады, парки, набережные! А не затхлость квартир, где человек сидит на человеке. Или это замысел для пробивания дна рейтинга власти и стихийных бунтов? Тогда, конечно, вперед, предатели и враги народа... Судить-то потом вас будут!
9 мая 2020, 04:54
Идиотизм - это твой комментарий, а не элементарнейшие меры безопасности в условиях пандемии. Нормальные люди сами начали носить маску месяц назад. Теперь важно принудить остальных - которым плевать на других. Которым легче заразить окружающих, чем просто надеть маску.
9 мая 2020, 07:38
9 мая 2020, 04:54
Идиотизм - это твой комментарий, а не элементарнейшие меры безопасности в условиях пандемии. Нормальные люди сами начали носить маску месяц назад. Теперь важно принудить остальных - которым плевать на других. Которым легче заразить окружающих, чем просто надеть маску.
Так, Владислав Егоров, дата регистрации 09.01.2020, 5 комментариев. Их них три к этой теме. Все понятно, Влад обычный бот
9 мая 2020, 07:43
9 мая 2020, 04:54
Идиотизм - это твой комментарий, а не элементарнейшие меры безопасности в условиях пандемии. Нормальные люди сами начали носить маску месяц назад. Теперь важно принудить остальных - которым плевать на других. Которым легче заразить окружающих, чем просто надеть маску.
Вы себя считаете нормальным? Глубоко ошибаетесь.
9 мая 2020, 01:59
"Маски при выходе на улицу придется носить до снятия всех ограничений." Мечтать не вредно. Метро ладно, хотя там я еле висиживаю, задыхаюсь хронический бронхит у меня. Снимаю - она вся мокрая изнутри. А люди в маске на велосипеде едут как? А бы сознание потерял через километр. С 7 лет почти все время ртом дышу не носом, раньше часто болел потом стал спортом заниматься еду по 60 км но дышу ртом под физической нагрузкой, носом не могу, задыхаюсь сразу. В общем на улице носить не буду, что хотите делайте. Идите в в Ж...Лучше от заразы сдохнуть, чем от астмы.
9 мая 2020, 04:35
Все очень просто. Не можешь сидеть в маске в метро - сиди без маски дома.
9 мая 2020, 08:39
>>А люди в маске на велосипеде едут как? Легко. Причем маска у меня из плотного неопрена (непродуваемая) с дырочками (внутри фильтр 2.5). Никаких проблем с дыханием. Наверно я просто здоров. Постоянное дыхание ртом как раз очень помогает в дешевой маске. Не одевайте ее на нос, закрывайте только рот. Так она значительно плотнее прилегает к лицу, а значит лучше защищает. Я лично так и хожу в маске по улице, по свежему воздуху идешь - вдыхаешь носом выдыхаешь ртом, в магазин заходишь наооборот - вдыхаешь ртом выдыхаешь носом. Чтобы в маске не скапливалась влага, снизу в районе губы приклеивайте одноразовую женскую прокладку....
9 мая 2020, 09:07
9 мая 2020, 08:39
>>А люди в маске на велосипеде едут как? Легко. Причем маска у меня из плотного неопрена (непродуваемая) с дырочками (внутри фильтр 2.5). Никаких проблем с дыханием. Наверно я просто здоров. Постоянное дыхание ртом как раз очень помогает в дешевой маске. Не одевайте ее на нос, закрывайте только рот. Так она значительно плотнее прилегает к лицу, а значит лучше защищает. Я лично так и хожу в маске по улице, по свежему воздуху идешь - вдыхаешь носом выдыхаешь ртом, в магазин заходишь наооборот - вдыхаешь ртом выдыхаешь носом. Чтобы в маске не скапливалась влага, снизу в районе губы приклеивайте одноразовую женскую прокладку....
Вы это всерьез?
9 мая 2020, 08:52
Я вхожу в категорию 65+. Молодость моя была связана с атомным подводным флотом. Вспоминая дни и недели в замкнутом пространстве прочного корпуса подводной лодки, я и помыслить не мог, что мне еще раз придется уже с подачи защитников моего здоровья, надолго оказаться в замкнутом пространстве квартиры без чистого воздуха и с минимумом движения. Наверное, Голиковой и Поповой нужно сократить срок получения мной военной пенсии. Если у чиновников хватит совести, пусть штрафуют меня, в квартире сидеть не буду.
9 мая 2020, 00:21
Ну нет другого слова как матерное! Два месяца не было никаких ограничений при посещении супермаркетов, без масок народ толпами отоваривался в Лентах, Ашанах и прочих. И вот на тебе, маску при выходе на улицу. Бред. Больше похоже что кто то хочет подняться на продаже масок..
9 мая 2020, 10:08
у меня какое-то ощущение, что тестируется система распознавания лиц в масках.
9 мая 2020, 18:28
Так вы не давайте им подняться. Вырежьте себе маску из ткани и носите ее. Толку от нее — ноль, но зато никто за ваш счет не разбогатеет.
9 мая 2020, 00:44
Президент Танзании решил проверить, насколько эффективны в стране тесты на COVID-19, и отправил в лабораторию образцы, взятые не только у людей, но и у животных с фруктами. Положительным оказался результат у козы и папайи. Магуфули отстранил от должности главу национальной лаборатории здравоохранения
9 мая 2020, 00:50
VKuser199962806, серьезно??)) а ссылкой не поделитесь?)
9 мая 2020, 08:00
9 мая 2020, 00:50
VKuser199962806, серьезно??)) а ссылкой не поделитесь?)
https://www.aljazeera.com/news/2020/05/tanzania-president-questions-coronavirus-kits-animal-test-200503174100809.html
9 мая 2020, 14:28
9 мая 2020, 08:00
https://www.aljazeera.com/news/2020/05/tanzania-president-questions-coronavirus-kits-animal-test-200503174100809.html
Звездочёт, спасибо огромное) Интересно, кто им тесты поставляет?
9 мая 2020, 01:08
Буду носить одну маску до снятия ограничений. Перчатки надену зимние, кожаные с мехом в которых зимой хожу. На большее денег у меня нет.
9 мая 2020, 01:19
А я сделаю маску из старых трусов. Своих или жены, надо подумать, что будет эстетичнее...
9 мая 2020, 00:18
Маски на улице - полный бред. У них с головой все в порядке? (вопрос риторический).
9 мая 2020, 02:21
Нет, вопрос не риторический. Нужно требовать тщательного обследования наших "героев"! И если они в здравом уме - сажать как врагов народа и вредителей!!!
9 мая 2020, 06:52
Расскажите мне про сакральный смысл ношения маски в автобусах и троллейбусах (при "сокращенных интервалах), которые в утренний часы пик набиты до пределах. С учетом того, что минимальная дистанция, при которой маска защищает, 2-4 метра.
9 мая 2020, 12:49
А почему ближе двух метров маска не защищает?
9 мая 2020, 07:06
..... скажи НЕТ воровской схеме .... смастери себе маску сам.
9 мая 2020, 08:49
Надо не маски мастерить, призывать к ответу тех, кто принимает варварские решения, унижающие достоинство граждан.
9 мая 2020, 07:11
А это можно вышить или сделать принт ---- Скажи НЕТ ворам, смастери себе маску САМ. ....перчатки сойдут и х/б, стоят копейки.
9 мая 2020, 07:47
Предлагаю тату. Маска и перчатки. Дешевле будет.
9 мая 2020, 07:50
9 мая 2020, 07:47
Предлагаю тату. Маска и перчатки. Дешевле будет.
....в салон заманиваешь ?))) ..... х/б перчатки на любой АЗС копейки, а бинт и резинку можно и дама сыскать .....вопрос, зачем мне тату ?)))
9 мая 2020, 12:53
Разве обычные маски защищают?
9 мая 2020, 17:37
Да, окружающих от твоих слюней и соплей
9 мая 2020, 00:25
А кто имеет право штрафовать за не ношение? полиция? или опять летучие отряды чиновниц? А если с собой паспорта- нет можно на фамилию Беглов выписывать штраф? или всех в отделение поведут?
9 мая 2020, 00:27
а при чём тут роспотребнадзор? Как я понимаю, у нас с правами потребителей всё замечательно раз они так за это дело взялись.
9 мая 2020, 07:56
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — федеральная служба Российской Федерации, осуществляющая социально-гигиенический мониторинг, санитарно-гигиенический, санитарно-эпидемиологический государственный надзор и контроль, организацию и проведение противоэпидемических мероприятий, а также надзор и контроль в сфере защиты прав потребителей.
9 мая 2020, 01:07
В общем, вся ситуация показала, что минпрос, минздрав и мчс - обычные МММ оказались...они не жулики, они партнёры...
9 мая 2020, 01:18
Старинный выпуск «Городка», в котором персонажи Олейникова и Стоянова принимаются шить маски во время эпидемии. Лишний раз убеждаешься, что ничто не ново в этом мире. Ведь сколько лет этой записи — а по сей день актуальна! https://vk.com/wall-49684148_2353654
9 мая 2020, 11:48
Шляпку с вуалью, или что-то в стиле арабских танцовщиц, элегантные летние перчатки - почему бы и нет. Зачем обязательно трусы на голову надевать?
9 мая 2020, 12:54
"Намордник" я носить не буду, хоть убейтесь там все.
9 мая 2020, 00:31
До сих пор не понимаю: причем здесь роспотребнадзор? Почему не рыбнадзор? И где спряталось министерство здравоохранения? Где их новый министр?
9 мая 2020, 00:50
Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.©
9 мая 2020, 00:53
Глумятся, как хотят, над народом. Враги своей страны.
9 мая 2020, 05:57
И памперсы каждому поверх одежды)))
9 мая 2020, 07:42
Не покупайте маски = не давайте ворам-чиновникам наживаться на Вас! Не бойтесь штрафов = ещё ни одного гражданина РФ не оштрафовали. Не верьте новостям 1 канала и Роспотребнадзору
9 мая 2020, 12:28
Представляю как вирус ковида будет безумно рад оседая на поверхности маски и ждать момента перебратбся на слизистую поверхность своей жертвы. Которую по несколко раз в течении одного часа будут дёргать руками (перчатками) то на подбородок, то на нос до самых глаз при виде опричников, или хотябы почесать сам нос, или смачно высмаркаться от набравшейся влаги в ноздрях.
9 мая 2020, 15:43
Маски по 40 рублей за штуку пусть Беглов себе покупает.
9 мая 2020, 19:26
А считаю, что прежде чем спрашивать с людей и тем более штрафовать за отсутствие маски, надо сначала их этими средствами защиты обеспечить. У многих нет лишних денег на приобретение масок. Подсчитайте: 3-4 маски в день по 35 руб-итого около 3000руб. Правительство ау-у-у, Вы нас слышите????
9 мая 2020, 07:32
Прикол в том что маска, особенно та что куплена в ларьке(модная снаружи, безтолковая по сути) или сшитая из подручных материалов, не помогает нигде, в следствии того что не прилегает плотно к лицу, а если самопал то и вообще пропускает не только пары, но и водную взвесь от пчихов носящего. Медицинские маски по большей части защищают не самого носящего, а тех на кого может попасть пчихи и слюни, ввлетающие при общении. Защищают респираторы класса ffp2, ffp3, но те что без клапана, быстро забиваются паром из лёгких, а те что с клапаном, не защищают окружающих, и стоят оня сейчас очень дорого, и к многоразовому использованию не предназначены, если конечно это не респиратор со сменными фильтрами.
9 мая 2020, 00:43
В данном случае, масконошение больше отражает почтение и торжественность, чем наказание при стоянии на коленях в углу (на горохе и иных рассыпанных зёрнах культурных пищевых растений) или перед кем-то и чем-то, с надеванием резиновых перчаток..) (с) вольный перевод википедии
9 мая 2020, 07:04
Ни в коем случае не покупать маску, пусть твари лопнут от своей жадности. Пошить самим из старой одежды. Одевать на 5 секунд при входе в метро и при приближении полиции. На всякий случай делать селфи...И в остальные 23 часа и 59 минут жизни в сутках спокойно одеть без маски
9 мая 2020, 07:32
"На всех этапах выхода из ограничений режим самоизоляции должен быть обязательным для людей с высоким риском тяжелого заболевания (лица старше 65, лица с хроническими заболеваниями)." Ох как не хочется платить обещанные 2 косых.
Что-то мне некоторые комментарии напоминают визги профессиональных антиантипрививочников.
9 мая 2020, 09:01
Попова-чиновник, которому на людей наплевать, ради должности и своего благополучия предложит всё что угодно. Выводы высасывают из пальца. Где чёткий анализ пользы принимаемых мер?
9 мая 2020, 09:20
Терлись обезьяны задами по клавиатурам,терлись и вытерся "масочный режим".
9 мая 2020, 09:49
Вполне эффективный и дешевый способ избавиться от 65+, а то развелось нас тут...
9 мая 2020, 09:57
Вообще все равно, если мусор составит протокол он устанет потом ходить в суд на встречи с моим адвокатом
9 мая 2020, 09:59
Организаторы сайта! Сделайте наконец кроме "ответки" еще лайки и дизлайки. Всем же будет удобно...
9 мая 2020, 10:50
Маски на улице нужно носить обязательно- РЕКОМЕНДУЕТ Роспотребнадзор.....Бред какой то....Рекомендация не влечет за собой обязанность
9 мая 2020, 10:57
Мадам из надзора заявила о ношении гигиенических масок... Т.е. любой намордник требуют на лице. так из рыболовной сетки делайте... вроде как их указилке будет соответствовать.. И когда у нас в стране люстрация чинуш пройдет???
9 мая 2020, 11:29
Зачем гуляя в одиночестве вокруг дома ходить в маске? Что бы труднее было дышать? В метро, в транспорте, в магазине - понятно.
9 мая 2020, 11:29
Это рекомендации. Смольный официально ничего в 121 постановление не вносил. И в этих же рекомендациях указано, что гражданам лучше использовать личный транспорт.
9 мая 2020, 12:08
Ахаха! Сразу было понятно, что коммент с предложением писать на масках интересные вещи фонтанка удалит))) Все чудесатее и чудесатее.
9 мая 2020, 16:35
Всем доброго дня. С праздником. Сегодня на глазах у всех президент возлагая цветы в окружении людей ему как вы знаете больше 65 был без маски и перчаток.
9 мая 2020, 17:50
До недокарантина маска в аптеке стоила 1 рубль 50 копеек. ОДИН рубль, 50 коп.!!! А теперь посчитайте прибыль. Маску, бесполезную, на открытом пространстве носить не буду. Беглов, обеспечь такую же цену!
9 мая 2020, 18:27
Да что вы все так возбудились, господа. Во Франции, Бельгии, Италии и т. п. маски в разгар эпидемии продавались по 10 евро штука, да и то трудно было найти, где их купить. Здесь любят вспоминать Испанию, где полиция выдавала на улице тем, кто шёл без маски, бесплатную маску, но в Испании очень строго контролировалось и контролируется соблюдение карантина, и число людей на улицах было минимальным, поэтому небольшого числа масок на всех, кто попадался без них, хватало. Ну, и люди там не такие, как в России, —соответственно, и полицейские тоже отличаются от наших. У нас сейчас тоже пик эпидемии, но никакого карантина нет и в помине. А если даже раздать нашим полицейским бесплатные маски, представьте себе, что они с ними сделают. Если считаете, что маски бесполезны, — ну, купите себе одну за 30 рублей и носите только ее, делов-то. Или 30 рублей тоже себе позволить не можете потратить? Вырежьте из тряпочки тогда.
9 мая 2020, 22:40
Сегодня в Леруа Мерлен без маски не пустили. Сослались на то , что выполняют требования Роспотребнадзора. На замечание о том, что это рекомендации и в настоящее обязательное ношение масок не закреплено в законе - сослались на своих "сильных юристов", которые проработали этот вопрос и сказали , что требовать маски имеют право. Тут же при входе в магазин уже стоит автомат по продаже масок - 30 рублей штука. Благоволите купить! А иначе вход воспрещен. Замечание о том, что они нарушают требование недискриминационного доступа к услугам - сказали , что ничего не нарушают. Залез в карман, достал маску , которую уже месяц таскаю , специально для упертых - одел и прошел, вопросов нет. А то что на этой маске ....на разного - их не волнует. Совсем дебилы?
10 мая 2020, 19:36
Изуверы. Во-первых, маски не должны быть такими дорогими. Во-вторых, никто не может заставить меня покупать то, что мне не нужно. Если это чрезвычайная ситуация, раздавайте маски бесплатно. А совмещать ношение очков и маски невозможно, очки запотевают и ни хрена не видно.
16 мая 2020, 16:59
А раньше недоумевал, чего это Мистер Х так сокрушался по поводу ношения маски... теперь узнал на своей шкуре.