Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

зап.

770мм 95%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
454 комментария к публикации

Маски в городе. Что не так с новой инициативой властей Петербурга

10 мая 2020, 19:32
10 мая 2020, 20:26
То есть, маски - это наказание горожанам от чиновников, за плохую самоизоляцию? А не профилактическая мера?
10 мая 2020, 20:36
Нет просто 1500% прибыли от продажи масок это так соблазнительно. Вспомните Карла Маркса : " нет такой мерзости на которую капитал не пойдет за ... % прибыли. А тут 1500%!!!
10 мая 2020, 21:54
Это не наказание. Это унижение достоин тыс граждан, которые готовы все терпеть.
10 мая 2020, 22:31
10 мая 2020, 20:36
Нет просто 1500% прибыли от продажи масок это так соблазнительно. Вспомните Карла Маркса : " нет такой мерзости на которую капитал не пойдет за ... % прибыли. А тут 1500%!!!
это не Маркс сказал, а Британский публицист Томас Джозеф Даннинг «Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36).
11 мая 2020, 10:38
В Ухане опять корона. Никуда вирус не делся за то время, пока население сидело по домам. Все именно так, как прогнозируют шведы. Т.е. единственный способ пережить все это - повышенная гигиена, не стараться не пользоваться ОТ без острой необходимости, маски в общественных местах (метро - магазины и т.п.), социальная дистанция и срочное приведение в порядок своего здоровья настолько, насколько это возможно. И вот тут ношение масок на улице - это как раз во вред.
11 мая 2020, 11:42
Только все шведы давно по домам сидят, кто может. И что это вы все про Швуцию, вы нам про Великобританию расскажите, отказавшуюся от самоизоляции. Почитайте, может, что-то в голове осядет.
11 мая 2020, 12:03
11 мая 2020, 11:42
Только все шведы давно по домам сидят, кто может. И что это вы все про Швуцию, вы нам про Великобританию расскажите, отказавшуюся от самоизоляции. Почитайте, может, что-то в голове осядет.
Про Швецию - потому что рядом. Через речку от меня. В обычное время бываю там несколько раз в месяц по работе и очень даже в курсе тамошней жизни. По нескольку раз в день общаюсь с коллегами. И шведы очень разумно отнеслись к ситуации. Кто там сидит по домам? Да, кто мог - ушел на удаленку. Кто не мог - работает как работал. Группа риска самоизолировалась без принуждения. Рестораны работаю с соц. дистанцией. Школы работают, но учителя имеют право на больняк, если в группе риска. Что не так? Все логично.
11 мая 2020, 12:14
11 мая 2020, 12:03
Про Швецию - потому что рядом. Через речку от меня. В обычное время бываю там несколько раз в месяц по работе и очень даже в курсе тамошней жизни. По нескольку раз в день общаюсь с коллегами. И шведы очень разумно отнеслись к ситуации. Кто там сидит по домам? Да, кто мог - ушел на удаленку. Кто не мог - работает как работал. Группа риска самоизолировалась без принуждения. Рестораны работаю с соц. дистанцией. Школы работают, но учителя имеют право на больняк, если в группе риска. Что не так? Все логично.
Илвес, без препираний. Читайте не только про Швецию через речку (показатель смертности для небольшой страны высок), но и про другие примеры - я вам привела ВБР, но предусмотрительно соскользнули. Я вот сейчас смотрю Евроньюс, однозначный разговор про изоляцию, маски и т.д. Я принципиально против ношения масок в свободном полете, но для меня очевидно, что Швеция ошиблась, и об этом многие говорят, и сами шведы уже подуспокоились со своей "свободой". РБ я в расчет не беру - по отзывам знакомых там разумные люди берегутся, а официозу и статистике не поверить.
10 мая 2020, 20:35
Тратить последние деньги на маски и перчатки - это просто немыслимо. Особенно когда нужно кормить детей. Если посмотреть на другие страны, то государство там обеспечивает своих граждан и масками, и перчатками, и антисептиками. Хотя чего смотреть...всё равно в нашей стране всё не так. Нам и выплат никаких не делают, ни помогают. Вообще ничего. Все мы платим налоги, платим взносы. За это нам обязаны оказывать медицинские услуги, помощь, улучшать нашу жизнь. Мы платим в фонд обязательного медицинского страхования. Но разве сейчас не тот случай, когда нам должны помочь власти? Конституция, и полис ОМС гарантируют нам бесплатную охрану здоровья. Но почему тогда мы должны платить из своего кармана, чтобы купить эти средства защиты?
10 мая 2020, 20:39
Нет денег - идите санитаром в КОВИД больницы Там сможете и без маски работать До первой получки (в 100 000)
10 мая 2020, 21:01
10 мая 2020, 20:39
Нет денег - идите санитаром в КОВИД больницы Там сможете и без маски работать До первой получки (в 100 000)
вы б как-то успокоились уже любезный. Все поняли вашу позицию, хватит флудить.
10 мая 2020, 21:26
Все правильно вы говорите. Только раньше никто не слушал. Сейчас приходит понимание. Надеюсь на скорые перемены. Только не нужно думать что это случится само. Все в наших руках. Главное когда это начнет выплескиваться наружу не сидеть дома, а участвовать.
10 мая 2020, 20:43
Если полиция будет заставлять на улице носить маску - смело подаем в суд на полицейского по Статье 111 УК РФ - Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Руководствуемся рекомендациями МЧС. Правило 4, раздел "Как правильно носить маску?" https://www.mchs.gov.ru/deyatelnost/bezopasnost-grazhdan/profilaktika-koronavirusnoy-infekcii-6 , где четко прописано "...нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом".
10 мая 2020, 20:44
Подавайте. Он срать на вас хотел. Как и раньше.
10 мая 2020, 20:59
У вас в стране работает закон и суд встаёт на вашу сторону? Вам повезло! У нас, в России, полицаи им только подтираются и используют против холопов.
10 мая 2020, 21:00
10 мая 2020, 20:44
Подавайте. Он срать на вас хотел. Как и раньше.
я бы удивился, если бы ты чего-то умного написал
10 мая 2020, 21:10
Ну вот наконец-то очень хорошая и качественная статья Фонтанки. Спасибо! Емко, полно и толково! Спасибо!
10 мая 2020, 21:14
Вы уже записались в санитары в КОВИД-больницу? Подозреваю, что НЕТ - несмотря на зарплату в 100 000 А почему?
10 мая 2020, 21:16
10 мая 2020, 21:14
Вы уже записались в санитары в КОВИД-больницу? Подозреваю, что НЕТ - несмотря на зарплату в 100 000 А почему?
Где санитарам платят 100 000 рублей ? Где ссылка на вакансию? Или вы лжец?
10 мая 2020, 21:19
10 мая 2020, 21:16
Где санитарам платят 100 000 рублей ? Где ссылка на вакансию? Или вы лжец?
Санитар (в новую больницу поселения Вороновское) Москва Опыт работы от 1 года, сменный график работы до 130 000 руб. Одна из крупнейших в России инфекционная больница в поселении Вороновское, Новая Москва. Открытие 20 апреля (ориентировочно). Современный медицинский центр на 500 мест будет оснащен новейшим оборудованием и станет плацдармом для оказания высококвалифицированной медицинской помощи, площадкой для реализации практических навыков и умений медиков России. Для полноценного запуска центра и быстрого выхода на плановые мощности врачам России необходимо объединиться и усилить команду московских специалистов профессионалами из ближайших регионов. Важно: каждый медицинский сотрудник новой больницы на протяжении всего периода работы будет максимально защищен с помощью самых современных и надежных средств самозащиты. Кто требуется Вновь открывающийся современный инфекционный центр приглашает на временную работу по срочному трудовому договору медицинских работников, с возможностью
10 мая 2020, 20:38
А ведь Фонтанка намекала как могла - сносите все сервисы Яндекса. По теме - где-то в нпа прописано как именно я должен носить маску и перчатки?
10 мая 2020, 20:43
Ну то что маску надо одеть на лицо,я не увидел.Полгорода ее носят,но на шее.
10 мая 2020, 20:45
10 мая 2020, 20:43
Ну то что маску надо одеть на лицо,я не увидел.Полгорода ее носят,но на шее.
Да носите хоть на ......
10 мая 2020, 22:53
Что это изменит? От того, что Яндекс не будет считать коэф. самоизоляции, остановится рост зараженных? Уже более 400 в сутки. Хоть с тындексом, хоть без.
10 мая 2020, 20:40
Да, маски это не профилактическая мера, а признание властями своей беспомощности перед вирусом. С таким же успехом можно издать постановлении о обязательном ношении колокольчика. Власть никак не хочет понять, что люди нарушают самоизоляцию не из-за зловредности, а по причине суровой необходимости выжить без источника дохода. У них там, получающих стабильную зп даже в голову не проходит, что второй месяц без денег многим прожить ну никак невозможно. А вся помощь от государства только очередные штрафы.
10 мая 2020, 20:43
Идите наконец работать в КОВИД-стационары. Там и работа и деньги и главное - БЕЗОПАСНО!
11 мая 2020, 09:49
10 мая 2020, 20:43
Идите наконец работать в КОВИД-стационары. Там и работа и деньги и главное - БЕЗОПАСНО!
Ешь гречку
10 мая 2020, 19:56
На улице??? Они с ума сошли в невежественном административном раже!!! Задыхаться будут многие люди! В магазинах и т.д , ограниченный срок - одно, а на улице??? Даже врачи рекомендуют на улице без масок!
10 мая 2020, 22:34
да, руководитель субъекта впадает в старческое слабоумие
11 мая 2020, 07:24
10 мая 2020, 22:34
да, руководитель субъекта впадает в старческое слабоумие
Я думаю там Степанова-Скворцова светит..
11 мая 2020, 08:12
10 мая 2020, 22:34
да, руководитель субъекта впадает в старческое слабоумие
Возможно, что у нас 2/3 руководства уже наслаждаются старческой деменцией. Взять самого главного- забытые обещания, поток бреда про червей, половцев и рай, отрыв от реальности. Взять главу думы- логических цепочек никаких, бессвязный набор слов. Глава совфеда- тут и комментарии не нужны. Министры всех мастей- отрицательный рост, не кризис, а вызов, тучные годы. Вот и наш бакинец с ними.
10 мая 2020, 19:41
Почему в тексте нет ссылки и корреляции с вот этим федеральным документом: Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"?
10 мая 2020, 23:57
ЧС не введено. Режим повышенной готовности отосится к спецслужбам-скорой,МЧС,больницам,силовикам. Правовой беспредел.
11 мая 2020, 08:09
10 мая 2020, 23:57
ЧС не введено. Режим повышенной готовности отосится к спецслужбам-скорой,МЧС,больницам,силовикам. Правовой беспредел.
?а скажите зачем латекс перчатка чтобы руки воняли на них появилось раздражение? это для дурочек, которые руки тянут к лицу скорее всего ) И это решают те кто в смольном сидит ..)
11 мая 2020, 14:57
11 мая 2020, 08:09
?а скажите зачем латекс перчатка чтобы руки воняли на них появилось раздражение? это для дурочек, которые руки тянут к лицу скорее всего ) И это решают те кто в смольном сидит ..)
Мозгов у тех, кто в Смольном - кот наплакал
10 мая 2020, 20:55
Срочно удаляйте весь яндексовский мусор с телефона или просто отключайте геоданные. За нами следят.
10 мая 2020, 20:58
Через 10 лет после выхода iPhone Зоркий Сокол (ТМ) увидел, что в комнате нет четвертой стены..... Удали хоть все. Все твои передвижения и действия записываются. Даже БЕЗ мобильного телефона.
10 мая 2020, 22:56
Пусть следят. Что это меняет?
11 мая 2020, 00:53
У меня два телефона. Один, чтобы звонить. Буду ходить с ним, а смартфон дома пусть лежит и фиксирует, что я дома.
10 мая 2020, 21:01
1. Что делать астматику или алергику, которым маска затрудняет дыхание? 2. Маска засоряется микробами и не пригодна более 2-х часов ношения, и абсолютно бессмысленна и вредна, по мнению врачей, на улице при возможности соблюдать дистанцию. 3. Штрафы, да ещё с 50% скидкой по акции, за нарушение ПДД, в том числе за проезд на красный - такие смешные по сравнению с ненадетой перчаткой...
10 мая 2020, 21:07
Лечь в гроб и не мешать людям жить
10 мая 2020, 21:31
Я кстати астматик. Когда надеваю маску в метро, еле-еле терлпю. Иногда кашель начинается, только и мечтаешь выйти из метро, совать с себя наконец эту дрянь и отдышаться наконец. Что делать, я работаю каждый день с 13.04 работу сейчас терять нельзя, лучше сдохнуть.
11 мая 2020, 00:50
астматики обязаны соблюдать самоизоляцию как 65+. И наша благодетельница попова планирует их держать под замком до "создания вакцины". Так что не говорите патрулям, что вы астматик - еще и за это впаяют
10 мая 2020, 21:24
1. маски не покупать! особенно там где в метро наставят - навариться. 2. Если в метро не пустят - можно надеть шарф в постановлении 276 от 09.05. указано использовать "ЗАМЕНЯЮЩИЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ". Не покупайте маски! covid1984
10 мая 2020, 21:26
строительные перчатки + шарфик легкий
11 мая 2020, 00:58
я поддержала пивоваров, купив маску в Главпиве. Пиво мне у них не очень, а маска ничего так. Великовата, но я ее на лицо натягивать и не планирую.
11 мая 2020, 17:45
10 мая 2020, 21:26
строительные перчатки + шарфик легкий
Hermes?
10 мая 2020, 20:16
Беглов самый Умный переплюнул Собянина
10 мая 2020, 22:01
Далеко пойдёт!
10 мая 2020, 20:45
"Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться".© Наверное, когда смотрели этот фильм, мало кому в голову приходило, что станут свидетелями вот этой самой ситуации. И не только свидетелями, а непосредственными участниками этого идиотизма. Иногда реальность становится гораздо ярче и выразительнее фантазий.
10 мая 2020, 22:03
Данелия тоже жаловался, что когда он создавал этот технологически продвинутый, но совершенно деградировавший морально мир в фильме, ему и в голову не могло прийти, что он доживет до этого мира.
11 мая 2020, 10:34
Верните обратно Полтавченко. Он хоть и малозаметный и с виду без инициативный был, но решения его, сейчас в сравнении, мне кажутся более продуманными и взвешенными. Да и сам он посерьезнее. Нынешний же градоначальник за Москвой гонится (оно может и неплохо), но получается это как то коряво и смешно...
11 мая 2020, 10:39
Паллиатив. Принципиальное решение это замуровать бункер. Навсегда.
11 мая 2020, 12:17
А я еще Валентиньй Ивановной был недоволен. Валечка прости нас дураков и вернись пожалуйста!!!
11 мая 2020, 12:34
11 мая 2020, 12:17
А я еще Валентиньй Ивановной был недоволен. Валечка прости нас дураков и вернись пожалуйста!!!
а я вот говорила, что вы еще на коленках будете ползать, а в меня стульями кидались
11 мая 2020, 12:27
Из заболевших всего два процента тяжелых. Основная причина генетика, меньше сопутствующие заболевания. А теперь вспомнили как грипп косил людей сто лет назад. А сейчас никто у же не боится гриппа. Просто произошел естественный отбор. Если бы с гриппом тогда боролись как сейчас с ковид то он косил бы людей очень долго. Что бы мы не делали эти 2% (в действительности 0,02-0,04) населения в ближайший год два просто вымрут. Карантин лишь затянет процесс но в итоге никого не спасет.
11 мая 2020, 13:53
Никакой причины-генетики нет. На данную причину никто ничего не исследует. Если вы хотите говорить о сопутствующих хронических заболеваниях, то, осмелюсь предположить, что после 30 лет нет людей, у которых не было тех или иных хронических заболеваний. Поэтому все эти разговоры - от лукавого. Эти люди не умерли в конкретный период, если бы не короновирус. Поэтому легкомыслие и отмашку на "они итак больные", это глупая страусиная позиция. Сейчас уже есть статистика, что процент умерших в этом году выше,чем процент в прошлом вместе со всеми гриппами и прочими волнами сезонных заболеваний. Ваш оптимиз основан на сомнительной посылке, что вы не попадете в 2%. Дай-то Бог.
11 мая 2020, 15:27
11 мая 2020, 13:53
Никакой причины-генетики нет. На данную причину никто ничего не исследует. Если вы хотите говорить о сопутствующих хронических заболеваниях, то, осмелюсь предположить, что после 30 лет нет людей, у которых не было тех или иных хронических заболеваний. Поэтому все эти разговоры - от лукавого. Эти люди не умерли в конкретный период, если бы не короновирус. Поэтому легкомыслие и отмашку на "они итак больные", это глупая страусиная позиция. Сейчас уже есть статистика, что процент умерших в этом году выше,чем процент в прошлом вместе со всеми гриппами и прочими волнами сезонных заболеваний. Ваш оптимиз основан на сомнительной посылке, что вы не попадете в 2%. Дай-то Бог.
Как надо пренебрегать своим телом, чтобы будучи здоровым к 30 - по нынешним временам, почти детский возраст, получить хронические заболевания? Кстати, а сколько народу умерло не от короновируса, а от борьбы с ним? Когда не была своевременно оказана помощь или когда побоялись обратиться за помощью к медикам? А сколько просто напуганных умерло от инфаркта?
11 мая 2020, 16:14
11 мая 2020, 15:27
Как надо пренебрегать своим телом, чтобы будучи здоровым к 30 - по нынешним временам, почти детский возраст, получить хронические заболевания? Кстати, а сколько народу умерло не от короновируса, а от борьбы с ним? Когда не была своевременно оказана помощь или когда побоялись обратиться за помощью к медикам? А сколько просто напуганных умерло от инфаркта?
Тенденции формируются к 30. Проявление наследственности тоже. Вы на свои вопросы сами отвечайте - обсудим, я работаю, мне ваши истерики разгребать некогда.
10 мая 2020, 20:28
Научный руководитель ГУ НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова, академик РАН, вирусолог Виталий Зверев в интервью: Я не понимаю тех, кто заявляет, что мы сейчас справимся с коронавирусом, погасим его. Куда он денется? Чтобы вывести вирус из популяции, подсчитали ученые, нужно более 200 недель. Это невозможно и нереально. Поэтому вирус останется в популяции. Увидите, когда все посчитают, смертность будет не более 1 процента. Этот показатель сравним с данными по смертности от гриппа. Карантинофилам напрячься!
10 мая 2020, 22:28
1% это примерно миллион человек для России, если считать, что переболеть должно около 60%.
10 мая 2020, 22:20
"Все ограничения, которые должны соблюдать горожане, вызваны именно тем, что мы живем в этом режиме"? Мы-то, граждане, каким боком к режиму повышенной готовности, в котором при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации функционируют, согласно п. 6 ст. 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций? На территории Санкт-Петербурга режим повышенной готовности введен для органов управления и сил Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. А не для граждан.
10 мая 2020, 23:03
Закон о ЧС обязывает граждан следовать указаниям властей в случае режима повышенной готовности. Читайте внимательнее. 68ФЗ статья 11.
11 мая 2020, 15:17
10 мая 2020, 23:03
Закон о ЧС обязывает граждан следовать указаниям властей в случае режима повышенной готовности. Читайте внимательнее. 68ФЗ статья 11.
У нас не введен режим ЧС
11 мая 2020, 11:33
Народ дикий. Как только что с гор спустились. Реальность меняется. А мы как всегда в хвосте всей цивилизации тащимся. Весь передовой мир уже в масках ходит. Не хотите не меняйте маску. Ходите в старой. Белье своё тоже можете не менять. Ваши проблемы. Коллективного иммунитета не будет. Ковид Медленно распространяется. И ещё не известно сколько антитела продержаться у переболевших. Может эти маски вообще на два года.
11 мая 2020, 11:41
Вопрос не в масках, а в том - где их носить. Если с момента выхода из квартиры до моомента когда вернетесь домой - это одно. А если только в помещениях и ОТ - это другое. Маски нужны как защита от вируса, если он уже у человека. Чтобы не заразил окружающих. Но на улице заразить практически невозможно, если зараженный не плюется в вас и не лезет с поцелуями. На улице нужно дышать - здоровые легкие необходимы, чтобы пережить эту напасть.
11 мая 2020, 12:05
11 мая 2020, 11:41
Вопрос не в масках, а в том - где их носить. Если с момента выхода из квартиры до моомента когда вернетесь домой - это одно. А если только в помещениях и ОТ - это другое. Маски нужны как защита от вируса, если он уже у человека. Чтобы не заразил окружающих. Но на улице заразить практически невозможно, если зараженный не плюется в вас и не лезет с поцелуями. На улице нужно дышать - здоровые легкие необходимы, чтобы пережить эту напасть.
Ну оденьте маску и носите на подбородке там, где считаете она вам не нужна, а в в закрытом пространстве нацепите на нос. Чего так шуметь из-за пустяка.
10 мая 2020, 20:49
А чего не обязали всех ездить на шестисотый Мерседесах!
10 мая 2020, 21:29
Общий итог: полицмейстеры не будут заниматься этим г.. Протоколы если составят то на весь 6 млн Питер от силы штук 10... оштрафуют подсадных уток на 1000 р.. Это все равно дешевле чем одевать на улице смертельно опасные предметы. И пошла она эта мерзкая власть подальше
10 мая 2020, 22:10
Все должно быть разумно. Нельзя потакать барыгам и идиотам. - В метро маски должны быть. Я астматик, терплю из последних сил, но в метро ношу, потому, что это нужно и правильно. Перчаток не ношу, но ничего не касаюсь, даже поручня на эскалаторе. - В магазине маски должны быть это тоже правильно, плюс там конечно нужны перчатки потому что народ все перебирает, особенно фрукты. - На улице маска - тупость и источник инфекции. Перчатки вообще ХЗ на кой если ничего не трогать. дверь входная? Да и хрен с ней. На железе вирус не стоек.
10 мая 2020, 21:34
"По уверению чиновников, в этом виноваты сами жители города." Опять "Петербуржцы-жлобы" ???
11 мая 2020, 07:47
Выйдет пенсионер на улицу, поедет за маской 35 руб. - автобус, штраф - 4000 руб. , маска - 150 руб. и снова автобус - 35 руб. Итого : 4 220 руб. Пенсия - 10 200 руб. коммуналка - 5 500 руб. И на оставшиеся 480 руб. живёт и ни в чём себе не отказывает после покупки перчаток, конечно.
11 мая 2020, 17:47
11 мая 2020, 07:47
Выйдет пенсионер на улицу, поедет за маской 35 руб. - автобус, штраф - 4000 руб. , маска - 150 руб. и снова автобус - 35 руб. Итого : 4 220 руб. Пенсия - 10 200 руб. коммуналка - 5 500 руб. И на оставшиеся 480 руб. живёт и ни в чём себе не отказывает после покупки перчаток, конечно.
зачем пенсионеру на улицу? я - пенсионер продукты родственники привозят девушки по вызову сами приезжают
Пишем на масках цензурно свои политические лозунги и устраиваем миллионный флэшмоб. Пусть штрафуют ЗА ношение маски. Или как? Завтра я выйду с такой маской. Идея не моя, а из предыдущего обсуждения и я ее активно буду продвигать в соцсетях. Хватит издеваться над людьми! Либо маски раздаются БЕСПЛАТНО, либо миллионы пишут на СВОИХ масках то, что имеют против этой власти. И посмотрим как власти это понравится...
10 мая 2020, 22:27
оштрафуют за пикет, за экстремизм, еще за что-нибудь. пока не сажают, правда всех, но такими темпами не за горами. система идет вразнос
10 мая 2020, 22:27
оштрафуют за пикет, за экстремизм, еще за что-нибудь. пока не сажают, правда всех, но такими темпами не за горами. система идет вразнос
Законы изучите, а потом уж как-то грамотно пугайте. В ношении маски, на которой я напишу "Путин! Уходи!" нет ни экстремизма, ни пикета, ни оскорбления власти. Я по их несуразному постановлению выйду на улицу в маске и ничего не нарушу при этом, нарисовав на ней либо цветочки, либо написав политические лозунги. И если миллионы людей в Петербурге и Москве будут ходить с такими масками, то это будет покруче, чем како-то там онлайн-митинг на платформе Яндекса. А если вам страшно, то сидите и бойтесь, но не все такие трусливые. И когда власть буквально уже с катушек съехала, стоит ей об этом сказать прямо, а не плакаться тут. Коль запрещены митинги и шествия, значит, я надену маску с надписью и пусть люди задумаются: что это за власть такая, которая придумала только одно средство заботы о гражданах страны - дичайшие штрафы!
12 мая 2020, 00:12
чем на них писать можно? Если я вышивать не умею ((( Маски у меня все черные. Разве что мелками ...
10 мая 2020, 22:08
"Подфартило" же нам с губернатором. Всегда опасаюсь решений Собянина, т. к. знаю, что наш все повторит, при этом исковеркает и ужесточит. А вот если мы уже на самоизоляции, а масок и перчаток нет - что вообще из квартиры не выходить???? А что с рекомендацией на сайте МЧС от 17.04.20, когда министерство не рекомендовало носить маски на улице - бесполезно, а иногда и опасно.
10 мая 2020, 23:46
ну с другой стороны, хотя бы до пропусков не додумался.
11 мая 2020, 11:35
Фонтанка, зачем Вы вводите читателя в заблуждение, своими формулировками … «граждане обязаны соблюдать указания местных властей по использованию средств коллективной и индивидуальной защиты и другого имущества, если оно будет предоставлено органами исполнительной власти (правительством Петербурга), органами местного самоуправления и организациями. Ключевые слова — «если оно будет предоставлено». НЕТ в постановлении Мишустина ни слова об этом. Там говорится об организациях, а не об органах власти. Не умеете читать документы - не пишите ереси.
11 мая 2020, 12:20
Ну зачем же вы врете? Вот из текста Постановления 417 Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации: ( четко написано кто) б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях; ( написано что делают) Те губернатор СПб как должностное лицо который ввел режим повышенной готовности и принявший ввести масочный режим, обязано обеспечить население СИЗ.
11 мая 2020, 13:29
11 мая 2020, 12:20
Ну зачем же вы врете? Вот из текста Постановления 417 Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации: ( четко написано кто) б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях; ( написано что делают) Те губернатор СПб как должностное лицо который ввел режим повышенной готовности и принявший ввести масочный режим, обязано обеспечить население СИЗ.
И вы читать не умеете, а выдергиваете из 2 разных пунктов (читай из контекста) строки, объединяя их и искажая смысл? Там так (дословно): "6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации:" а далее уже идет процитированный вами пункт Б, относящийся к ОРГАНИЗАЦИЯМю
11 мая 2020, 14:27
11 мая 2020, 13:29
И вы читать не умеете, а выдергиваете из 2 разных пунктов (читай из контекста) строки, объединяя их и искажая смысл? Там так (дословно): "6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации:" а далее уже идет процитированный вами пункт Б, относящийся к ОРГАНИЗАЦИЯМю
не обязан
11 мая 2020, 15:22
Кто может подсказать, если на вопрос полицейского почему я не в маске и перчатках я буду отвечать, что они закончились и именно сейчас я иду за ними в аптеку или к аппарату в метро, смогут ли меня оштрафовать
11 мая 2020, 15:26
Сказано же - ИЛИ ЗАМЕЩАЮЩИЕ МАСКИ ВЕЩИ, из ткани. Что, дома платка или шарфа нет? ВРАНЬЕ. Конечно же тебя оштрафуют.
11 мая 2020, 15:48
11 мая 2020, 15:26
Сказано же - ИЛИ ЗАМЕЩАЮЩИЕ МАСКИ ВЕЩИ, из ткани. Что, дома платка или шарфа нет? ВРАНЬЕ. Конечно же тебя оштрафуют.
Вот честно.. - Нет Не ношу я шарфы. И платка - тоже нет. Никогда не испытывал пристрастия одевать на себя женский гардероб. Перчаток - тоже нет, откуда, да и зачем? Где вранье то?
11 мая 2020, 15:59
11 мая 2020, 15:48
Вот честно.. - Нет Не ношу я шарфы. И платка - тоже нет. Никогда не испытывал пристрастия одевать на себя женский гардероб. Перчаток - тоже нет, откуда, да и зачем? Где вранье то?
Футболку, рубашку. Или ты голый ходишь? Оштрафуют как миленького.
10 мая 2020, 20:00
Но выход есть! Придется на улице маски с дырками посредине носить! Придурки!
11 мая 2020, 09:31
Гениально !!! Спасибо за мысль. Нет ли светлых идей что бы лапы в перчатках не прели ?
11 мая 2020, 10:44
11 мая 2020, 09:31
Гениально !!! Спасибо за мысль. Нет ли светлых идей что бы лапы в перчатках не прели ?
А кто мешает сделать себе маску из одного слоя марли, и перчатки одень строительные. Они хорошо дышат. Ну или можно носить велосипедные перчатки. Они формально относятся к перчаткам.
11 мая 2020, 18:24
11 мая 2020, 10:44
А кто мешает сделать себе маску из одного слоя марли, и перчатки одень строительные. Они хорошо дышат. Ну или можно носить велосипедные перчатки. Они формально относятся к перчаткам.
121 постановление - одноразовые вроде только.
10 мая 2020, 20:18
Таки в начале апреля надо было всё это вводить в обязательном порядке. Припозднились на месяцок.
10 мая 2020, 22:35
В марте надо было закрыть границы. А теперь свои косяки прикрывают сверхусердием.
11 мая 2020, 02:09
Дамы и господа! Нужен мощный общественный резонанс и подключение Генпрокуратуры. Постановление и масочный режим незаконны от и до. С таким успехом нас всех завтра могут заставить под угрозой штрафов прыгать дружно в Неву, мотивировав это тем, что короновирус не живёт в воде. Охота нырять в Неву? Нет? Тогда пишите жалобы в Генпрокуратуру, президенту. За Смольным не заржавеет заставить всех нырять в Неву, раз они уже такой циничный изуверский документ издали.
11 мая 2020, 12:08
С жалобами в прокуратуру и президенту уж не смешили бы лучше.
11 мая 2020, 15:27
11 мая 2020, 12:08
С жалобами в прокуратуру и президенту уж не смешили бы лучше.
Знаете, если бы каждый, ну хотя бы читатель фонтанки, их бы посмешил, может и задумались бы.
11 мая 2020, 19:06
11 мая 2020, 15:27
Знаете, если бы каждый, ну хотя бы читатель фонтанки, их бы посмешил, может и задумались бы.
Они ни о чем задумываться не будут, кроме своей личной выгоды. Материальной и карьерной. Закон они трактует как кому захочется. Проверено на практике и на различных уровнях этого ведомства. Много-много раз...
11 мая 2020, 14:21
Всё верно. Люди сами виноваты. Не соблюдали режим самоизоляции. Выходили на улицу покрутить одним местом. Теперь пожинайте свои плоды сами. Ведь вы и виноваты в этом. И это факт! Доказано!
11 мая 2020, 15:24
С какого перепуга ты, дурочка, решила, что можешь кого то наказывать или поощрять?
11 мая 2020, 16:25
Ну Беглову мы этот режим припомним особенно когда цифры пандемии от этого никак лучше не станут. В Питере так или иначе должно помереть от короны-19 около 70 000 человек, выживаемость на аппарате ИВЛ менее 13% т.е. ложи людей в стационар не ложи людей в стационар спасти можно только 15% от тяжелых и то не факт, какие будут осложнения, НАДО осознать эти цифры, успокоится и начать жить и работать.
11 мая 2020, 15:25
Я только что был на улице, в магазине сетевом. народу - как сельдей в бочке!! И это в пол третьего дня! Как будто все специально вылезли в магазин! Смотрю едет автобус, забит людьми, и там ВСЕ без масок! В автобусе! Без! Масок! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЧТО ВВОДИТСЯ ШТРАФНОЙ РЕЖИМ НОШЕНИЯ МАСОК. Вы посмотрите что делается?!?! Почему люди не понимают что маски НУЖНО носить в транспорте и в магазинах??? УЖАСНО!
11 мая 2020, 15:30
А ты пришли мне масок недоумок, я буду их носить. В аптеках их ноль.
10 мая 2020, 19:58
Беглов - сосулевед!
11 мая 2020, 10:42
Вы путаете его с Валькой -Стакан. Хотя сущность одна.
11 мая 2020, 11:40
11 мая 2020, 10:42
Вы путаете его с Валькой -Стакан. Хотя сущность одна.
И вы путаете. Валька - ДВА стакана.
10 мая 2020, 20:06
Там нет никакого противоречия. Инд.средства защиты могут быть например многоразовые противогазы при каких-либо мероприятиях или костюмы, выдаваемые властями и т.д. Это не про маски.
10 мая 2020, 22:49
Да и с предоставлением нет противоречий. Логика пункта - в том, что если предоставляется с требованием носить, то надо носить. Из этого никак не следует, что предоставить обязаны и что не могут требовать приобреттаь за свой счет. Пунтк 3-б обязует следовать всем распоряжениям.
11 мая 2020, 11:38
10 мая 2020, 22:49
Да и с предоставлением нет противоречий. Логика пункта - в том, что если предоставляется с требованием носить, то надо носить. Из этого никак не следует, что предоставить обязаны и что не могут требовать приобреттаь за свой счет. Пунтк 3-б обязует следовать всем распоряжениям.
Там прямое противоречие, не несите чушь
10 мая 2020, 22:41
Ну, одно хорошо - все эти идиоты, которые вышли "воздухом подышать", теперь будут дышать в намордниках. А в намордниках уже "ощущения не те", так что может и дома из форточки подышат лишний раз.
10 мая 2020, 22:39
150 рэ за маску?! Вот за этот вот бумажный кусочек г-на, который надо менять каждые 2 часа? Там себестоимость 1,5 рубля, откуда такой ценник??? Нет, козлу понятно, что эта профанация не поучительная мера и, тем более, не забота о населении, но вот так откровенно, не стесняясь, выжимать из людей максимальный доход, когда почти полгорода безработных. Есть предел жадности?.. Вот где настоящие паразиты и угроза для людей.
10 мая 2020, 23:09
150р -это многоразовая. Себестоимость у одноразовой трехслойки - 7.50. В январе они стоили в аптеках по 9.50.
11 мая 2020, 00:08
Когда маски действительно были нужны, их днём с огнём было не найти. Как только маски появились в продаже , причем практически во всех магазинах и по заоблачным ценам, вдруг сразу ввели масочный режим. Надо же навариться, а то как неправильно получается.
11 мая 2020, 00:15
коррупция
11 мая 2020, 10:21
Я понимаю, что будет страшно. Но надо собраться сниснуть зубы идти на пролом. А если полицейские остановят не нужно оправдываться, но вежливо и деликатно нужно поинтересоваться не мучит ли его совесть хорошо ли он спит по ночам. Напомнить что он заставляет граждан гробить здоровье. Только очень-очень вежливо очень деликатно. Это необходимое психологическое давление. Рано или поздно самый закоренелый солдафон почувствует что поступает неправильно. А капля камень точит.
11 мая 2020, 13:08
Вряд ли какой-либо полицейский будет слушать ваши разговоры про совесть. Только про закон. Вот для такого разговора и надо твердо знать - в чем здесь закон нарушен. Полиции лишние заморочки не нужны. Они должны работать и работают не за совесть а только на основании закона. И все их действия должны быть законны и обоснованны. Другой вопрос, что сейчас при этом беспределе высшей власти они и сами в значительной степени дезориентированы и не очень понимают, что от них требуют. Потому и разговор с ними надо вести только в этом ключе.
11 мая 2020, 15:35
11 мая 2020, 13:08
Вряд ли какой-либо полицейский будет слушать ваши разговоры про совесть. Только про закон. Вот для такого разговора и надо твердо знать - в чем здесь закон нарушен. Полиции лишние заморочки не нужны. Они должны работать и работают не за совесть а только на основании закона. И все их действия должны быть законны и обоснованны. Другой вопрос, что сейчас при этом беспределе высшей власти они и сами в значительной степени дезориентированы и не очень понимают, что от них требуют. Потому и разговор с ними надо вести только в этом ключе.
Точно сказано. Дополню. Поймите у полицейского нет задачи "нагнуть" законопослушного гражданина. Он такой же человек, просто прогнувшийся под систему. Думаете им приятно по телевизору наблюдать за тетками с генеральскими погонами, самому сидя в подполковничьем кресле, и понимающему, что дальше - вряд ли. Не умеет он того, чем нынче погоны достаются.
11 мая 2020, 20:53
Обязательное ношение перчаток в сетевых магазинах - это самое опасное решение чиновников Смольного... Почему? Да очень просто... Сетевой магазин типа "Сезона", "Пятерочки"Часть покупателей будет выбрасывать в урну у магазина после его посещения... А другая часть бедных покупателей будет подбирать эти перчатки и одевать их при входе в магазин.. И вот ручками в этих перчатках после какого то гражданина-может и больного, покупатель будет копаться в помидорах- огурцах-свежем салате - зеленом луке- заражая их короновирусом от бывшего хозяина... А ВЫ будете покупать и кушать эти овощи перебранные в грязных перчатках... Вот не задача - как Вы уберете коронавирус с помидоров - зелени... Заражение пойдет в прогрессии!!! За примером подобного далеко ходить не надо - как часто при посещении поликлиники люди достают использованные бахилы стоимостью 5 руб. и идут в них к врачу... Вот сейчас подумайте- безопасно ли покупать фрукты и овощи с 12 мая в супермаркетах.... Я лично не буду...
11 мая 2020, 21:31
Абсолютно согласна. Но разница то какая, в перчатках вы или нет...если человек больной, то и руками без перчаток он может занести вирус в овощи-фрукты. И в перчатках....вопрос...зачем тогда перчатки? я сегодня целый день думаю, зачем...и не нахожу ответа...по-моему, так нагло с нас денег еще не стригли
10 мая 2020, 19:53
На самом деле это повторение истории с Аллочкой. Власть понимает, что что она (власть) дура, но надо же заставить выполнять ее дурацкие требования.
10 мая 2020, 22:00
Что за история? Напомните.
10 мая 2020, 20:06
Вишневский - единственный нормальный человек в этой ... (нецензурные выражения)
10 мая 2020, 21:35
Судя по речи под ником Изолятор прячется ЛИЧНО Губернатор СПб.
10 мая 2020, 22:23
НЕ ВЕРЬТЕ!!! В вопросе, якобы ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ношения масок, нас вводят в заблуждение В том числе и Фонтанка. Потому что в Постановлении ни о каких масках и перчатках нет ни слова. Пункт дословно: "2-20. С 12.05.2020 по 31.05.2020 обязать граждан использовать в общественных местах, в том числе в объектах розничной торговли, общественном транспорте, включая такси, средства индивидуальной защиты" Еще раз! Обязывают использовать не маски и перчатки, а СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. Которыми, согласно ГОСТ 12.4.011-89[2], в том числе являются :Одежда защитная (пальто, накидки, халаты и т. д.) Средства защиты рук (рукавицы, перчатки, наплечники, нарукавники и т. д.) Средства защиты ног (сапоги, ботинки, туфли, бахилы, Средства защиты глаз и лица (защитные очки, щитки лицевые и т. д.) Средства защиты головы (шапки, береты и т. д.) Иными словами: ваша ОБУВЬ - УЖЕ средство защиты. Это если по Закону. А что там комитет пишет у себя в Контакте, - это не Закон, а писулька на стене.
10 мая 2020, 22:33
презерватив надеть , что ли? индивидуальное средство.
11 мая 2020, 01:23
Маски на открытых пространствах (улицы, площади, набережные, парки и т.п.) - это не просто ошибка, это злой умысел. Знаю, что мой комментарий удалят (так поступает Фонтанка), но все равно скажу: огромная глупость лишать людей воздуха! Правительство СПб - ошиблось, нужно срочно исправить!!! Какие маски на открытых пространствах? Это же бред или вредительство. Расследуйте, кто за этим стоит и арестуйте подонков!
11 мая 2020, 03:36
А если носить маску и перчатки в кармане, а потом надеть все это добро при встрече с полицейским? Что в данной ситуации произойдёт?
11 мая 2020, 08:13
Вначале произойдёт фотофиксация.
11 мая 2020, 09:53
Не пойму, какой смысл здесь все это писать... чиста пар спустить? Все равно все завтра наденут маски с перчатками и будут послушными.
11 мая 2020, 15:26
Сделайте маски по 3 рубля... и все их будут покупать и носить..пока они по 40 рублей, то люди будут выбирать между маской и двумя пачками макарон. Если власть не в силах обеспечить население масками по 3 рубля, значит что -то с ней не так...
11 мая 2020, 15:28
Сказано же - самодельные можно! Ну что за люди господи!!!
11 мая 2020, 15:26
Беглов разочаровал. От слова ПОЛНОСТЬЮ. Зачем придумывать разные варианты поведения в режиме готовности к ЧС? Это же голову нужно "включать"? Проще ведь всё запретить? А так, формально всё выполнил, молодец, заботливый! Извини, товарищ, но в следующий раз голосовать за тебя и твоих соавторов не буду.
11 мая 2020, 16:38
В Питере так или иначе должно помереть от короны-19 около 70 000 человек, выживаемость на аппарате ИВЛ менее 13% т.е. ложи людей в стационар не ложи людей в стационар спасти можно только 15% от тяжелых и то не факт, какие будут осложнения, НАДО осознать эти цифры, успокоится и начать жить и работать.
12 мая 2020, 10:20
Объясню, что не так. В аптеках сетей Радуга и Озерки масок и перчаток - нет. Много посетителей интересуются наличием и крайне расстроены и испуганы, что не могу приобрести. В Ленте маски есть. Упаковка 50 штук в район 1450 рублей. Такая вот арифметика. Штучно не купить. Альтернативных способов получения СИЗ для людей с низки достатком не определено. По сути - массовое вымогательство. Статья 163 УК РФ. 1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия. Штрафы - это насилие, как ни крути, любой юрист подтвердит.
10 мая 2020, 19:44
Фонтанка наконец увидела некоторые "сомнительные тезисы") Обалдеть)))