Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
231 комментарий к публикации

В Петербурге новый пик заболеваемости. За сутки выявили более полутысячи случаев

15 мая 2020, 10:38
15 мая 2020, 10:54
Лекарств в больницах нет, схемы лечения Ковида тоже... У медиков царит полное уныние и непонимание... Зато расплодилось куча, непонятно откуда взявшихся вирусологов, которые кроме идиотских комментариев или высеров ничего не могут ни создать, ни сделать. Честно признайтесь, что кроме самодистанцирования, самообеспечения и самолечения Вы ничего предложить не можете!
15 мая 2020, 10:57
Давно уже во всем мире признались что никакого такого лечения нет и не предвидится. Да - только карантин и дистанцирование. Которые вы, неуважаемый ковид-идиот, не соблюдаете. Способствуя убийству врачей.
15 мая 2020, 11:03
15 мая 2020, 10:57
Давно уже во всем мире признались что никакого такого лечения нет и не предвидится. Да - только карантин и дистанцирование. Которые вы, неуважаемый ковид-идиот, не соблюдаете. Способствуя убийству врачей.
НеУважаемый мной Ковид-бот: сообщаю Вам, что все разумные предписания и рекомендации по шведской схеме я делаю. Все дни давно превратились в день сурка: дом-работа-дом-работа-дом-продуктовый магазин-дом.... Толстею, пью алкогольные напитки каждый день = наверное это лучшее средство для поднятие иммунитета? ДБЛ во власти и их прислужники С.Лавров
15 мая 2020, 11:06
15 мая 2020, 11:03
НеУважаемый мной Ковид-бот: сообщаю Вам, что все разумные предписания и рекомендации по шведской схеме я делаю. Все дни давно превратились в день сурка: дом-работа-дом-работа-дом-продуктовый магазин-дом.... Толстею, пью алкогольные напитки каждый день = наверное это лучшее средство для поднятие иммунитета? ДБЛ во власти и их прислужники С.Лавров
По шведской схеме смертность должна быть в 20 раз выше. Вы не в Швеции.
15 мая 2020, 12:26
Привет всем грёбанным шашлычникам, героям-оптимистам, тусовщикам! Жаль, что всё вышеупомянутое быдло наверняка до сих пор не понимает реальность ситуации.
15 мая 2020, 12:35
Сейчас ребёнка к врачу водил. Врач сказала : "Больше гулять, больше положительных эмоций..." Вы спросите: "При чём здесь вирус?" - "Да вобщем-то не при чём"
15 мая 2020, 12:38
Вы серьезно считаете, что основная опасность - это шашлычники на свежем воздухе, а вовсе не больницы, набитый транспорт, казармы и непрветриваемые помещения? Ну, я даже не знаю, что сказать...
15 мая 2020, 12:43
15 мая 2020, 12:38
Вы серьезно считаете, что основная опасность - это шашлычники на свежем воздухе, а вовсе не больницы, набитый транспорт, казармы и непрветриваемые помещения? Ну, я даже не знаю, что сказать...
Вы лично можете считать все что угодно Но у нас с вами общая медицина и правительство (к сожалению) Потому выполняйте закон или садитесь в тюрьму Или отделитесь - и там устройте себе альтернативную медицину, правительство и альтернативный ковид
15 мая 2020, 12:38
Почему все так на шашлычников ополчились? Лифт, магазин, общественный транспорт. Полно месте где вероятность заразиться в тысячи раз больше чем на открытом воздухе? Пришла семья, поела мяса и тд. Что плохого?
15 мая 2020, 12:47
Ничего плохого - даже наоборот, если это семья и это jyf сделала на даче. А если (как обычно) это группа знакомых которая пришла - все облизала и потрогала - а за ней пришла следующая такая же?
15 мая 2020, 12:50
15 мая 2020, 12:47
Ничего плохого - даже наоборот, если это семья и это jyf сделала на даче. А если (как обычно) это группа знакомых которая пришла - все облизала и потрогала - а за ней пришла следующая такая же?
Хм, у меня нет ни одного знакомого, который бы облизывал и трогал окружающие предметы. Да вы, батенька, большой оригинал!
15 мая 2020, 12:56
15 мая 2020, 12:50
Хм, у меня нет ни одного знакомого, который бы облизывал и трогал окружающие предметы. Да вы, батенька, большой оригинал!
Интересно посмотреть на людей готовящих шашлык на природе и не трогающих окружающие предметы - а потом ничего не подносящих ко рту.
15 мая 2020, 10:42
ВЗРЫВ! Вот 5000 будет - будет взрыв. А так пока просто обычный экспоненциальный рост, пока не переболеет критическая масса, он есть и будет есть.
15 мая 2020, 11:21
Alex000, сегодня меги открываются, завтра все будет
15 мая 2020, 11:37
15 мая 2020, 11:21
Alex000, сегодня меги открываются, завтра все будет
На самом деле это и к лучшему. Просто смотря в лицо реальности, вакцины НЕТ, а значит коллективный иммунитет - пока что "наше всё".
15 мая 2020, 12:08
15 мая 2020, 11:21
Alex000, сегодня меги открываются, завтра все будет
во всем мире все открывается. Поняли, что корону не забороть.
15 мая 2020, 11:25
Сейчас Беглов пропуска введёт.
15 мая 2020, 11:29
Лучше бы ловил ковид-идиотов и ссылал в сибирь
15 мая 2020, 11:45
15 мая 2020, 11:29
Лучше бы ловил ковид-идиотов и ссылал в сибирь
Вы у нас уже Конституцию отменили? Не боитесь сами на колыму поехать по 278 УК РФ. Надеюсь, для Вам не секрет, что ни какой анонимности нет в интернете.
15 мая 2020, 11:52
15 мая 2020, 11:45
Вы у нас уже Конституцию отменили? Не боитесь сами на колыму поехать по 278 УК РФ. Надеюсь, для Вам не секрет, что ни какой анонимности нет в интернете.
А что такое? Ковид-идиоты как раз и нарушают конституцию. Не выполняя требования ФЗ о режиме пов. готовности и нарушая тем самым мое право на жизнь и на оказание своевременной мед. помощи. Так что в сибирь - однозначно!
15 мая 2020, 10:41
В РФ заболеваемость снижается В Петербурге ударно растет. А что вы хотите. Петербург - ковид-диссидентская столица.
15 мая 2020, 10:42
Снижается только в москве, где есть ощущение, что "статистику" просто "рисуют" - уже и ряд статей на эту тему в сми подкатил.
15 мая 2020, 10:48
15 мая 2020, 10:42
Снижается только в москве, где есть ощущение, что "статистику" просто "рисуют" - уже и ряд статей на эту тему в сми подкатил.
Нет. В ряде регионов уже не только снижается но и число выписанных превосходит число подтвердившихся ковид. Так что вы гражданин соврамши. Но не в Питере. У нас столица непуганных ковид-идиотов. И столица по числу убитых врачей.
15 мая 2020, 11:31
15 мая 2020, 10:48
Нет. В ряде регионов уже не только снижается но и число выписанных превосходит число подтвердившихся ковид. Так что вы гражданин соврамши. Но не в Питере. У нас столица непуганных ковид-идиотов. И столица по числу убитых врачей.
а вы попробуйте не так сильно возбуждаться на трупы. авось и слюни не будут так обильно выделяться.
15 мая 2020, 10:50
Власти полностью просрали борьбу с эпидемией, так как вместо того, чтобы направить деньги на реконструкцию больниц, закупку нового оборудования и СИЗ при сохранении жизненного графика по примеру Швеции и Беларуссии, в итоге получили хуже чем было и на порядок. Фонд ОМС провалился по сборам на 40%, налоговые и таможенные поступления на 35%, сильно похудевшие доходы населения.... Дальше то что? Руководить не могут, работать не хотят, сплошной идиотизм и воровство во власти... Как же достало все это ворьё!
15 мая 2020, 10:57
Ну вы же наверное не сильно протестовали, когда видели, каким образом эта власть выбирает сама себя?
15 мая 2020, 13:16
А почему власти должны были следовать примеру именно Швеции и Белоруссии? С чего вдруг именно эти две страны должны стать образцом для подражания? Могли бы последовать примеру Израиля, который всё закрыл на месяц, запретил людям выход из дома, кроме супермаркетов и аптек, и победил эпидемию, или с Сингапура, который сделал общенациональную систему контроля здоровья и обязал каждого жителя дважды в день измерять себе температуру и вносить данные в систему — в итоге рекордно низкая смертность. Хочу вам, господа, напомнить бессмертную истину: каждый народ заслуживает своего правительства. У такого населения, как в России, и не может быть правительства, действующего по-другому, а если бы здесь каким-то чудом появилось прекрасное высокоэффективное правительство типа сингапурского, оно потерпело бы сокрушительное фиаско в попытке улучшить положение местного населения.
15 мая 2020, 15:00
Вполне себе ожидаемый рост. Пошёл шашлычный люд заселять ЛенЭкспо. Ещё, думаю, дней десять они будут пачками туда отправляться, а потом на убыль пойдёт.
15 мая 2020, 15:07
мне просто интересно. Вот они обожрались этих шашлыков, не поперли из всех мест, а медикам таки решили позвонить и в больничку уехать. Они ж смелые пацаны на районе, нет чтоб дома сдохнуть.
15 мая 2020, 15:26
15 мая 2020, 15:07
мне просто интересно. Вот они обожрались этих шашлыков, не поперли из всех мест, а медикам таки решили позвонить и в больничку уехать. Они ж смелые пацаны на районе, нет чтоб дома сдохнуть.
мне тоже просто интересно, а вы тут посмотрели статистику по госпитализациям, или в другом месте где то? Ах да, вы ж в собственной голове приравняли выявленных к госпитализированным, всё просто.
15 мая 2020, 15:38
15 мая 2020, 15:26
мне тоже просто интересно, а вы тут посмотрели статистику по госпитализациям, или в другом месте где то? Ах да, вы ж в собственной голове приравняли выявленных к госпитализированным, всё просто.
а я вообще учитываю только умерших
15 мая 2020, 15:31
В общем, весь этот длинный бред даже читать не стоит. Сегодня явно день аванса у проплаченных. Ясно одно, экономике нужно функционировать, а судя по комментариям, молодые здоровые лбы вместо того, чтобы приносить пользу себе, производству, стране, наделали в подгузники от эфимерного ужаса вируса и, наивные, своим проплаченным словом пытаются манипулировать мнением остальных. Но, что могу точно гарантировать, и через год и через два, эти же тявки будут живы и здоровы. Потому что то, что названо пандемией, таковой не является! Ни по одному параметру. А чем больше статей и комментариев, направленных на запугивание, тем большее количество людей отрезвляется от этой дичи.
15 мая 2020, 16:04
Смотрите, я выше как раз с такой схватился, не на жизнь а на смерть. 2116 комментариев меньше чем за 2 месяца. И, по её собственным словам, она на "удалённой работе" Давайте догадаемся вместе)
15 мая 2020, 12:06
Зато отменили самоизоляцию, страшно на улицу выходить
15 мая 2020, 12:12
Чем страшно-то? Выхожу все эти 1.5 месяца, всё ок. 1/100000 заболевших в сутки - это вообще без шансов встретить.
15 мая 2020, 12:28
А до этого выходили? Т.е. все должны самоизолироваться и сидеть по домам ради того, чтобы те, кому страшно, могли из дома выходить?
15 мая 2020, 12:04
262843 человек заболели, а зафиксировано всего 2418 летальных исходов? Это что получается 0,9 % ??? Когда во всем мире мрут до 15 % заболевших (в Англии например). Или мы Марсеяне или со статистикой у нас что то не так....
15 мая 2020, 12:11
15 % умирает от заболевших людей в возрасте от 80 лет. А дети (без тяжелых врожденных болезней) вообще не умирают. Обучение в школах даже во время войны не прекращали. То, что сейчас творится - это вообще несмываемый позор со всего взрослого населения страны. Испугались гриппа и продали своих детей.
15 мая 2020, 12:35
Об адекватности статистики можно говорить только по окончании пандемии. Те, кто заболел и пока болеет (не вылечился и не умер) - вне статистики. Более-менее корректные данные по ним будут через пару недель. Но к тому времени новый вал заболевших будет. Отсюда и расхождения в цифрах.
15 мая 2020, 12:48
Хе-хе. Белорусы не доверяют Лукашенко, мягко говоря, и стихийно соблюдают карантин. Россияне не доверяют Путину, мягко говоря, и плюют на объявленные . карантинные меры. Совдепия в головах страшнее любого вируса.
15 мая 2020, 14:24
там ситуация оч плохая. А ковиридиоты телевизор смотрят.
15 мая 2020, 21:58
15 мая 2020, 14:24
там ситуация оч плохая. А ковиридиоты телевизор смотрят.
Козлик ольгинский. Пожалуйста в студию источник информации.
15 мая 2020, 10:47
Почему Фонтанка не пишет, что добрая половина выявленных вообще не имеет никаких симптомов. Да, медиков сейчас проверяют регулярно и среди них есть тяжелые случаи. Но основная часть - абсолютно безсимптомные. Люди вынуждены сидеть на карантине и у многих имеются подозрения, а не врут ли тесты?
15 мая 2020, 10:55
Медиков не проверяют. И тем более регулярно. Проверяют только тех кто работает (причем с активными) с КОВИД. И причем тут безсимптомные? Безсимптомный в любые выделенные сутки может стать симптомным - и потом быстренько - трупом.
15 мая 2020, 11:49
15 мая 2020, 10:55
Медиков не проверяют. И тем более регулярно. Проверяют только тех кто работает (причем с активными) с КОВИД. И причем тут безсимптомные? Безсимптомный в любые выделенные сутки может стать симптомным - и потом быстренько - трупом.
Не врите. Бессимптомных более 80 процентов, они не делают тесты и не ходят к врачам, поступают очень умно. Не стоит попадать а руки нагих недоврачей, тем более, что есть пример Швеции и Белоруссии.
15 мая 2020, 11:28
Разумно было в ещё в марте закрыть границы и все вылеты, но все же по дешёвым турам решили провести мартовские праздники в Европе в разгар пандемии, а потом стали возвращаться все кто и там живёт, детишки чиновников и жены, их проверили, лечат за наш счёт, а нам из-за них сидеть дома, потеряв работу и доход, но виноваты почему то именно мы.
15 мая 2020, 11:54
Не помогает закрытие границ. Для вируса их просто нет.
15 мая 2020, 14:42
15 мая 2020, 11:54
Не помогает закрытие границ. Для вируса их просто нет.
Помогает - Вьетнам, Новая Зеландия тому примеры. Вирус сам по себе не путешествует на большие расстояния по воздуху, ему нужны разносчики.
15 мая 2020, 20:42
15 мая 2020, 14:42
Помогает - Вьетнам, Новая Зеландия тому примеры. Вирус сам по себе не путешествует на большие расстояния по воздуху, ему нужны разносчики.
Хорошо, допустим, закрыли границы. И что, теперь не открывать их никогда? Конечно, можно посидеть так несколько лет, вирус скорее всего за это время ослабнет, но там уже и новый появится.
15 мая 2020, 14:52
Необходимо в повысить штраф до 50 000 рублей. Иначе мы не справимся.
15 мая 2020, 14:59
Лучше до 150 000 сразу, не?
15 мая 2020, 15:08
15 мая 2020, 14:59
Лучше до 150 000 сразу, не?
да, и лечение за свой счет
15 мая 2020, 12:07
Пока миллиона 4 не запишут переболевшие, эта история не закончится.
15 мая 2020, 12:11
Маловато берёте. Если не ошибаюсь, по учебникам 60% популяции минимум.
15 мая 2020, 13:36
Сужу по своему спальному району. Первые 2 недели карантина было не очень людно. На том карантин и закончился. Сейчас гуляют все! В соседних магазинах полный аншлаг, в любое время дня. Продавцы все те же, не умерли. Дистанцию никто не соблюдает. Страха в глазах нет. Зачем нам устроили цирк, поймем позже. Среди знакомых было несколько истеричек, но и те до сих пор живы, пыл боязни поуга
15 мая 2020, 14:26
«Ст. 41 Конституции РФ гарантирует право каждого на охрану здоровья, а ч.3 ст. 55 дает право органам власти ограничивать конституционные права федеральным законом, в частности, в случаях угрозы здоровью населения. Согласно этой норме Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" вводит некоторые режимы ограничений гражданских прав в интересах защиты жизни и здоровья населения. Введение режима повышенной готовности согласно п.п. а.1) ст. 10 названного закона относится к полномочиям Правительства РФ. До сих пор Правительство РФ такой режим не вводило», - пишет Саверский
Взрыв? Может, всё-же, "хлопок"(тм)?
15 мая 2020, 11:03
а где же наши ковиридиоты?
15 мая 2020, 12:47
О каком всплеске идёт речь? Почему нет статистики пути заражения, у нас как вывозные рейсы прибывают, так стразу всплеск
15 мая 2020, 15:11
Это еще меня не подсчитали ,врачи отказываются верить ,что у меня корона , посылают в аптеки ,а я и хожу ,хоть и в маске ,наверно заражаю невиновных ,ну раз врач говорит что у меня не смертельно значить можно , я верю не очень конечно , хотел пожаловаться звонил даже на горячую линию ,но походу государству пофиг на людей!
15 мая 2020, 10:57
Для того, чтобы это был пик, надо чётко и внятно по цифрам объяснить, откуда этот 541 случай взялся. Без этого это пустые слова и нагнетание.
15 мая 2020, 11:02
Вы все врете!! Рост остановлен!!
15 мая 2020, 10:43
Так а что вы хотите если офиц власти ссылаются на ИНДЕКС )) А ИНДЕКС такойже как у НИХ НЕДОТЕЛЕФОН. Выводы сделаны ))
15 мая 2020, 10:44
Почему раньше на Яндекс карте распространения в первую очередь появлялась инфа про заражения, а теперь на новостных ресурсах...?
15 мая 2020, 10:41
При всей печальности и тревожности картины, такие заголовки не годятся. Еще бы атомной бомбой назвали.
15 мая 2020, 10:56
Есть старая сказка про мальчика, который так долго врал про волков, что ему перестали верить. А когда волки пришли и стали его кушать, никто ему не поверил и его съели. Почему-то мне наша российская власть этого мальчика напоминает.
15 мая 2020, 10:57
Рост был ожидаем после майских праздников. Дальше хуже...
15 мая 2020, 11:10
На днях Фонтанка выложила статистику по Филяндии: 1. Все четко и по пунктам расписано = кол-во тестов, кол-во госпитализированных,возраст, сроки лечения, тяжесть болезни, раскладка по районам. Читаю статистику по "убитой" медицине Украины: 2. Так же все расписоно подробно, по пунктам, по возрасту, по тяжести по госпиталиции вплоть до названия больниц... Виды тестов которые проводятся и их разработчик и их погрешность У нас же с такой ордой чинуш и руководителей ничего кроме каких то нелепых цифр по тестам, по бессимптомным больным (Наше Российское ноу хау) и числу заболевших и умерших. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Или увольняйте этих ДБЛов или давайте подробную информацию. А иначе как фуфлом это больше никак назвать нельзя.
15 мая 2020, 11:28
СМИ выявили? они не читают Онищенку и Путина ? Скоро будет нагоняй значит ! объявлено о победе короновирусу дата еще в 2015году в журнале Экономист была 11 мая всю картинку портят
15 мая 2020, 11:27
https://vk.com/koronavirus_spb тестов стали больше делать, причем вдвое больше. Дня 4 или 5 уже. То 12000, то 10000. Вот за вчера 11728. Раньше около 5000 в среднем, по выходным около 4000. Да два самолета с гражданами прибыли - из Таиланда и из Испании.
15 мая 2020, 11:51
Ленэксповское гетто сведёт на нет все усилия врачей , зато наотмывает денег не мерено
15 мая 2020, 12:01
Про коронавирусную истерию точная информация. Швейцарский проект «Swiss propaganda research» https://swprs.org/%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%b4-19/ Про Конституцию РФ. Некоторые права и свободы могут быть ограничены только после введения ЧП (ст. 56). Про маски. Постановление Правительства РФ 217 от 02.04.2020 г. СИЗ должны использоваться гражданами в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов РФ (п. 3-в). В иерархии законодательства Правительство РФ круче беглова. На улице можно заявить, что вы в одиночном пикете. Этот факт можно не доказывать. Тогда вы будете под защитой 54-ФЗ от 19.06.2004 Ст. 6 п. 4 "Участники публичных мероприятий не вправе: 1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;"
15 мая 2020, 12:35
Количество выявленных случаев напрямую зависит от числа проведённых тестов. Т.е. больше проверили- больше выявили. В среднем в день от числа проверенных 4.6% заболевших. Роста заболевших не произошло на 15 мая. Если посмотреть на 12 мая, то там было 4.75 % заболевших.
15 мая 2020, 13:18
Похоже что выявление заболевших уперлось в административный или технический барьер при тестировании. Тестирование слабодоступно, к тому же тесты делают очень долго.
ахаха, самое время открыть мегы-дыбенко))
15 мая 2020, 13:50
Занимательная математика. Если в 5 миллионном городе будут заболевать по 5000 каждый день, то для того чтобы переболело пол-города, нужно 250 дней. Давайте посчитаем, сколько нужно держать самоизоляцию, в текущей ситуации.
Гость
15 мая 2020, 14:06
Не удивляет этот типа всплеск...ценник то за лечение «ковидного» больного вырос до 380 т.р..... главврачам медучреждений выгодно «выявлять» больше...а СМИ нас кошмарить
15 мая 2020, 14:44
Спасибо Путину/Беглову за это
15 мая 2020, 17:29
Что, опять народ виноват, что маски с перчатками не носит на улице? А, как на счёт правил Роспотребнадзора РФ : ...маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.    Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.   
15 мая 2020, 19:16
Фонтанка,ты стала желтой.
15 мая 2020, 19:15
Количество зараженных (правильней - носителей коронавируса) на 15 мая в Санкт-Петербурге оставляет 0,158%. В статистике такую цифру относят к статистической погрешности, т.е. можно говорить, что зараженных "0". Если послушать академиков (например, А.Чучалин https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11608115839810541551… ), то коронавирусная инфекция самая распространенная и человек зачастую является ее носителем с младенчества. В Пироговском центре было проведено тестирование медперсонала, который не болел ОРВИ, в результате выявили 35% сотрудников. у которых уже выработались антитела на этот коронавирус. Данное обстоятельство может свидетельствовать о том, что по России коронавирус ковид19 бродит не менее полугода, а скорой всего несколько лет, просто ранее, при наступлении смерти от легочной недостаточности (пневмонии), не занимались диагностикой в результате какого вируса(коронавируса) наступила пневмония. Представляется, что носителями коронавируса ковид19 является около 50%
15 мая 2020, 19:28
14 мая Лариса Попович, директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ заявила: «Выхватить один месяц из общей статистики смертности и начинать вокруг этого какие-то конспирологические теории безумно некорректно. У нас колебания уровня смертности от месяца к месяцу очень высоки, они иногда достигают от 5% до 7%. Если сравнить суммарно смертность в Москве за четыре месяца (я вообще с 2010 года сравнивала), то она колеблется в районе 30-32 тысяч. Получается, что сейчас за четыре месяца общая смертность даже снизилась". Вот такая у нас эпидемия и карантин с самоизоляцией. Первый паникер это власть (а может не паникер, а вредитель), официальные сми, пытаясь услужить власти, усиливают панику, в военное время паникеров расстреливают перед строем. Власть это не испугает, так как расстреливать будет сама власть психически неустойчивых сограждан...
15 мая 2020, 20:40
Зато открылись "МЕГА-Дыбенко" и "МЕГА-Парнас". Идём по минному полю ?
15 мая 2020, 22:44
Не взрыв-а хлопок!Дайте деняк уже!!! А не то я есчо не так взорвусь
15 мая 2020, 22:49
Да дело не в открытых магазинах, а в нас - баранах! Ну соблюдайте же вы дятлы правила ИВС и не шляйтесь по улицам. Гу смотреть же больно, будто ничего не происходит, закомплексованные животные...
15 мая 2020, 22:51
Чет пригожинские кремлеботы заскулмли о своих влажных мечтах.Так то мы можем без денег и без работы но и налоги и куммуналку перестать платить.А можем главнокомандующего сказочника и всю его пристяжку уволить и прокатиться с обнулением
16 мая 2020, 01:42
Вирус конечно есть.Но цифры подрисовывают однозначно.Нет работы.денег-и болеть никому не выгодно.Я думаю,вновь заболевшие не пойдут к врачу.И поэтому,расслабьтесь.переболеете все.
16 мая 2020, 15:50
Малков из росстата- герой росийя! В других странах со сравнимым числом больных смертность тысяч пятьдесят а у него 2 ))).
15 мая 2020, 14:30
Отголоски солнечных первомайских выходных, пикников и шашлыков(