Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
"Зелёный с задержкой, чтоб все успевали повернуть, уже лет 20 как просится. Всё на красный доворачивают вечно."
А в другой цивилизации, как говорит наш гарант, в Хельсинки для поворота налево отдельнй светофор ставят на улицах, где больше 2 полос и имеется маломальский трафик
Зато камеры в городе следят за тем. как мы, наказанные . носим маски и перчатки.
"В Хельсинки за прошлый год впервые за сто лет не погиб ни один пешеход, в Осло лишь одна жертва ДТП, и это россиянин."
https://www.fontanka.ru/2020/01/29/058/
Самое обидное, что никому нет дела. Я бы объявил общую пересдачу теории. Нужно снижать скорость в центре. А за превышение лишать прав и конфисковать авто.
Слишком лояльная у нас страна.
Мишустин считает, что большие штрафы за ПДД не нужны в нашей стране тк люди бедные, но бедные люди продолжают ездить 100 в городе убивая других, а Мишустин наверно заботиться о своем рейтинге
Что ещё должно начать происходить на дорогах, чтобы правительство наконец заимело стальные яйца и ужесточило ПДД, а МВД обеспечило неотвратимость наказания. Все в городе едут +19 км/ч к разрешённой скорости, все едут на мигающий желтый и нету этому ни конца ни края.
когда же наконец в центре города введут действующее ограничение скорости 50-60??!!!
В стране, где власть имеет Конституцию и другие законы во все места, где коррупция стала нормой жизни, странно ожидать 100% соблюдения ПДД рядовыми гражданами. Рыба гниет с головы. Финляндия тому доказательство.
Видимо есть большое лобби у любителей погонять у власти. Снижение скорости до 50 км/ч не только уменьшит количество ДТП, но и даже уменьшит пробки, т.к. сделает трафик более равномерным.
К примеру, у меня за несколько недель движения по Питеру среднюю скорость бортовый комвьютер в авто показывал 28-30 км/ч и не больше! Т.е. по факту, возможность прокатиться лишние 500 м со скоростью 80 км/ч мало кореллирует со средней скоростью движения.
Это государство не в состоянии даже на дорогах порядок навести и заставить всех соблюдать ПДД, так о чём ещё можно говорить... "Бабы ещё нарожают".
Очень коррелирует эта новость с соседней новостью "Нарушитель самоизоляции убежал от пятерых росгвардейцев в Сочи"
Сразу видны приоритеты.
Поставить ограничители скорости в такси и привязать к яндекс навигатору, попадает на улицу со скоростью 60 кмч с дороги где 80 кмч, автоматически снижает и ограничивает. Яндекс все ограничения видит. На программном уровне все решается. Так же и яндекс драйв можно сделать, и автобусы, и маршрутки, и трамваи.
сколько еще должны яндексы с этими уроженцами откуда нипопадя передавить ни в чем неповинных людей, что вообще за абзац происходит что не авария то яндекс, хотя для продажной власти главное шелест денюшек в карманах
В треде красиво знатоки правил уделали балбеса, считающего что кто-то кому-то должен уступать.
Вся суть в том что русские как раз отлично знают ЧТО ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ и ЧТО ДОЛЖНЫ ИМ, а как только русского человек спросят "а что должен ты?" у него наступает амнезия и сбой когнитивных функци (и так находящихся не на высоком уровне)
Собственно, вся суть.
А как насчет отмены нештрафуемого превышения в целых +20 км/ч? Не пора уже отменить эту дикость? И вернуть контроль скорости на дороги ручными радарами из засад. А еще я бы добавил контроль скорости в движении, на КАД пригодилось бы, с машин скрытого патрулирования без цветографических схем. Электроника позволяет.
фонтанка покажите героя то очередного из этого паганого такси пусть знают все 25 летнего жаждущего зараьотать себе все и сразу
Верните неотвратимость наказания. При текущих законах это уже решит проблемы.
полный тред мазохистов. ограничьте нас посильнее, накажите нас пожестче, еще, еще...!
позорище, камера прям на детскую площадку смттрит чтоб не дай гундяеев кто то с ребенком вышел погулять , а тут как тут власть с протоколом... и соблюдение законаф в расии опять восторжествовало!,, позорище...
узбеки за рулём такси - плохо, говорили они. Ну, вот вам россиянин, правда тоже из понаехалова.
Один должен был уступить, другой должен был убедиться, что его пропускают. Всё будет решаться кто совершал манёвр, а это делал водитель автобуса. Се ля ви.
А для потерпевших так даже и лучше.
С автобусного парка хотя бы компенсацию можно выбить по ст.1088 ГК РФ
То есть, если бы погиб мужик без детей, то авария была не "страшной" да и вообще не попала бы в новости.
По факту водитель автобуса отьезжал не убедившись в безопасности своего маневра.
Маневр , приведший к трагедии, совершал водитель автобуса.
Аборигены в комментариях продолжают жечь напалмом. Уже виноват водитель, а ехавший "всего" 100+ не виноват.
Тут не ПДД надо менять, тут надо галоперидол распылять с вертолётов. Воистину - отдельная цивилизация с лишней хромосомой.
Читаю и офигеваю,во первых в Финляндии размер штрафа привязан к зарплате водителя,во вторых там принято стучать на нарушителей и водители это знают и потому законопослушны,а у нас все личности,всем на законы и правила наплевать,все орут о правах человека и кивают на правительство,жалко только людей,которые страдают от таких уродов.
Водитель автобуса не видел, наверное, что такси летит с огромной скоростью..Надо отбирать права за превышение. Но потом садятся за руль и без прав. И за это нет уголовной ответственности. Давали бы 10 лет за вождение без прав - было бы меньше трагедий.
Дано пора ввести ограничение скоростного режима 50 км/ч как это сделано в цивилизованных странах.
"Компенсация" должна быть из.. Бюджета! Идеально - из зарплаты чиновников, а дальше - пусть хоть перезрызутся, кто там что не доорганизовал, недонеисполнил, недодумал, недоработал, недоещёхзчто.. Пусть прокуратура там и.. недосматривает.. "Компенсация" уродливо звучит..
Этих "шумахеров" штрафами в 250-500р не утихомиришь, но к сожалению нездоровые интересы автомобилистов например, превышать Максимально разрешенную скорость на 20-40 км/ч, упорно лоббируются разными политическими прохиндеями...
Ужасная трагедия. К сожалению, таких гонщиков - каждый второй за рулем.
1) вчера еду с дачи по Приморскому шоссе из района Песков, в поселках сбавляю - за сотню метров пути в населенном пункте меня, конечно же, обгоняют ВСЕ, едущие за мной. Таких от одного до пяти. Это 100-120 км./ч. Люди превышают лимит в 2 раза!
2) еду по городу - если дорога пуста, в каждый момент времени обязательно кто-то ломится 100-120 км/ч... Мое мнение - нужно арестовывать автомобиль всех таких гонщиков. На данный момент, их где-то 50-60% ездунов. Но после введения жестких мер их станет в десятки раз меньше - это видно по соседней Финляндии.
Свои «пять копеек» внес также водитель такси, поставивший свою машину на противоположной стороне перед стоп-линией, сразу после автобусной остановки. Там стоять нельзя. Автобусу пришлось подальше выезжать налево, чтобы его объехать. Автобус же длинный.
Моё мнение: человек, ответственный за организацию дорожного движения этого участка, виноват не меньше, чем водители. Если проект участка таков, что это провоцирует участников дорожного движения на нарушения, то такой проект опасен, утверждать его было нельзя. Даже если он разработан по ГОСТам/СНиПам. Это значит, что грош цена таким ГОСТам и СНиПам, раз проекты, выполненные с учётом их требований, не обеспечивают должной безопасности. Скорее всего, такие ГОСТы и СНиПы давно требуют пересмотра с учётом реалий (возросшего автотрафика), и скорее всего, если пересмотры и были, то это либо обычный копипаст с советских документов, либо с небольшими косметическими изменениями.
Это беда. Соболезную. Эх, мама мама... 45, расцвет сил. А малышикам то бедным с этим жить... Отцу ... Держись мужик, тут вариантов нет, лет 15 как минимум.
Почему в каждый раз при ДТП со смертельным исходом весь разбор ситуации завершается поиском дебила, ехавшего со скоростью 100 км/ч? Почему город не делает разбор о причинах способствоваших нарушению, наступлению его опасных последствий, не анализирует флаг-маркеры, которые демонстрируют вероятность повторения таких же ситуаций, не продумывают меры? Элементарно поменять схему работы светофоров, продумать ограничители (те же бордюры повыше поднять), проанализировать всю ситуацию в целом, а не только "о, еще один дебил.."
На любом заводе есть ответственный за безопасность труда. Его работа обеспечить безопасность, а не выписать штраф виновному. Показатель его работы - количество инцидентов на заводе. Есть вообще в городе такие же люди, отвечающие за безопасность дорожного движения? Те, у которых KPI - 0 погибших в ДТП за год?