Правила учи, идиот. В населенном пункте попутный транспорт обязан уступать отъезжающему от остановки городскому.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Источник: https://voprosov-net.ru/pdd/2016-01-16-18-51-11.htm
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Источник: https://voprosov-net.ru/pdd/2016-01-16-18-51-11.htm
И чем он не убедился, что ему уступают дорогу? У него радар должен быть? Если бы таксист не превысил скорость на 40 км в час, все бы обошлось.
Самое обидное, что никому нет дела. Я бы объявил общую пересдачу теории. Нужно снижать скорость в центре. А за превышение лишать прав и конфисковать авто.
Слишком лояльная у нас страна.
Поставить ограничители скорости в такси и привязать к яндекс навигатору, попадает на улицу со скоростью 60 кмч с дороги где 80 кмч, автоматически снижает и ограничивает. Яндекс все ограничения видит. На программном уровне все решается. Так же и яндекс драйв можно сделать, и автобусы, и маршрутки, и трамваи.
Во-первых всегда можно нажаловаться и водителя чпецнут (регулярно так делаю)
Во-вторых не думаю что пассажиров как-то напрягает хамский и опасный стил вождения таксистов, наоборот если он будет ехать по правилам то ему влепят двойку с камментом "еле плетётся"
Сограждане (вернее соподданые) не очень понимают что дикая статистика по ДТП это социальная проблема, а не техническая. Приблизительно как коррупция.
Да там ЗАБУГОРНЫМ писакам видно, видать, лучше как надо здесь делать, не свои же косяки разгребать! )))
Я такой же "забугорный", как твой дед. А заставить можно именно так,как за бугром это и сделано: неудобные для нарушения ПДД улицы - узкие, с искривлениями и поворотами, брусчаткой вместо асфальта, приподнятыми над дорогой пешеходными переходами, чтобы нельзя было разогнаться свыше 60, а лучше 50 км/ч и штрафы не 500 рублей со скидкой 50% при досрочной оплате, а гораздо больше. Но чу... Мне кажется я объясняю это человеку с опилками в голове.
"Зелёный с задержкой, чтоб все успевали повернуть, уже лет 20 как просится. Всё на красный доворачивают вечно."
А в другой цивилизации, как говорит наш гарант, в Хельсинки для поворота налево отдельнй светофор ставят на улицах, где больше 2 полос и имеется маломальский трафик
Да чтобы там не просилось, если человек едет в городе 100 км в час, ему никакой светофор не указ.
Это слишком сложный факт для аборигена, который считает что все ему должны и всё что он делает через задницу это потому что "не мы такие, а жизнь такая"
В той же Финляндии, на которую так любят ссылаться, камер на дорогах на порядки меньше и они все известны (это, если мне не изменяет память, закон - скрытых камер быть не может). А большая часть дорог - двухполоски. И ничего, не бьются - хотя никто не заставляет и не стоит с комплексом "Стрелка" в кустах.
Но это знать надо про Финляндию, а не ездить туда за польским сыром на автобусе.
Мишустин считает, что большие штрафы за ПДД не нужны в нашей стране тк люди бедные, но бедные люди продолжают ездить 100 в городе убивая других, а Мишустин наверно заботиться о своем рейтинге
Читаю и офигеваю,во первых в Финляндии размер штрафа привязан к зарплате водителя,во вторых там принято стучать на нарушителей и водители это знают и потому законопослушны,а у нас все личности,всем на законы и правила наплевать,все орут о правах человека и кивают на правительство,жалко только людей,которые страдают от таких уродов.
Во-первых, тут пишут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тёмные во всех смыслах личности, которые по меткому выражению кого-то из форумчан выше "катаются в Финляндию ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за польским сыром" и по этой простой причине про НАСТОЯЩУЮ жизнь в Финляндии НИЧЕГО не знают, но ВСЁ комментят, с точки зрения как ИМ видится НАСТОЯЩАЯ жизнь в Финляндии... Для ЭТОГО новостного ресурса - ЭТО нормально для "прокатчиков виз" и "ездунов за СЫРНЫМ ФЕРРИ или ФЕРРИНЫМ СЫРОМ"...))) Во-вторых, если ЗДЕСЬ возникнет ИДЕЯ "стучать на нарушителей", как это ПРИНЯТО в Финляндии и в Германии (к примеру), то сразу же поднимется ОР ЗАБУГОРНЫХ комментаторов о "закономерной привычке со Сталинских времён", такое впечатление,что в Финляндии и Германии ДО СИХ ПОР - Сталин и его "Сталинские времена"! ))) Зато, когда ЭТИМ ЗАБУГОРНЫМ выгодно (поступил оплаченный заказ) сразу начинаются вопли про "права человЕКОВ", но это по какой-то причине ВСЕГДА относится к МЕНЬШИНСТВУ, к ИХ правам...)))
Один должен был уступить, другой должен был убедиться, что его пропускают. Всё будет решаться кто совершал манёвр, а это делал водитель автобуса. Се ля ви.
А для потерпевших так даже и лучше.
С автобусного парка хотя бы компенсацию можно выбить по ст.1088 ГК РФ
Когда на переходнике сбивают пешехода то водителям бывает несладко хотя:
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен.
Так что и здесь, автобус в роли пешехода.
+100 Парк даст гораздо больше денег, сразу и гарантированно. А что взять с нищего таксиста на арендованной тачке?
Парк ТАК ПРОСТО денег НЕ даст, уж там-то есть юристы! Тем более, что есть показания пассажиров, и ПОКА нет данных в КАКОМ состоянии сел за руль таксист (переутомление, 24 часа за рулём, под воздействием веществ и напитков и так далее...), надо смотреть ВСЕ камеры... на Суворовском их МНОГО!
позорище, камера прям на детскую площадку смттрит чтоб не дай гундяеев кто то с ребенком вышел погулять , а тут как тут власть с протоколом... и соблюдение законаф в расии опять восторжествовало!,, позорище...
Какое милое нытьё. А когда твои детишки АУЕшники эту детскую площадку разнесут ночтью, ты первый будешь орать, что кровавый режим мог бы и камеру хотя бы поставить ололо
Видимо есть большое лобби у любителей погонять у власти. Снижение скорости до 50 км/ч не только уменьшит количество ДТП, но и даже уменьшит пробки, т.к. сделает трафик более равномерным.
К примеру, у меня за несколько недель движения по Питеру среднюю скорость бортовый комвьютер в авто показывал 28-30 км/ч и не больше! Т.е. по факту, возможность прокатиться лишние 500 м со скоростью 80 км/ч мало кореллирует со средней скоростью движения.
Аборигены в комментариях продолжают жечь напалмом. Уже виноват водитель, а ехавший "всего" 100+ не виноват.
Тут не ПДД надо менять, тут надо галоперидол распылять с вертолётов. Воистину - отдельная цивилизация с лишней хромосомой.
Водитель автобуса не видел, наверное, что такси летит с огромной скоростью..Надо отбирать права за превышение. Но потом садятся за руль и без прав. И за это нет уголовной ответственности. Давали бы 10 лет за вождение без прав - было бы меньше трагедий.
Это беда. Соболезную. Эх, мама мама... 45, расцвет сил. А малышикам то бедным с этим жить... Отцу ... Держись мужик, тут вариантов нет, лет 15 как минимум.
"В Хельсинки за прошлый год впервые за сто лет не погиб ни один пешеход, в Осло лишь одна жертва ДТП, и это россиянин."
https://www.fontanka.ru/2020/01/29/058/
Что ещё должно начать происходить на дорогах, чтобы правительство наконец заимело стальные яйца и ужесточило ПДД, а МВД обеспечило неотвратимость наказания. Все в городе едут +19 км/ч к разрешённой скорости, все едут на мигающий желтый и нету этому ни конца ни края.
В стране, где власть имеет Конституцию и другие законы во все места, где коррупция стала нормой жизни, странно ожидать 100% соблюдения ПДД рядовыми гражданами. Рыба гниет с головы. Финляндия тому доказательство.
Ужасная трагедия. К сожалению, таких гонщиков - каждый второй за рулем.
1) вчера еду с дачи по Приморскому шоссе из района Песков, в поселках сбавляю - за сотню метров пути в населенном пункте меня, конечно же, обгоняют ВСЕ, едущие за мной. Таких от одного до пяти. Это 100-120 км./ч. Люди превышают лимит в 2 раза!
2) еду по городу - если дорога пуста, в каждый момент времени обязательно кто-то ломится 100-120 км/ч... Мое мнение - нужно арестовывать автомобиль всех таких гонщиков. На данный момент, их где-то 50-60% ездунов. Но после введения жестких мер их станет в десятки раз меньше - это видно по соседней Финляндии.
Свои «пять копеек» внес также водитель такси, поставивший свою машину на противоположной стороне перед стоп-линией, сразу после автобусной остановки. Там стоять нельзя. Автобусу пришлось подальше выезжать налево, чтобы его объехать. Автобус же длинный.
Почему в каждый раз при ДТП со смертельным исходом весь разбор ситуации завершается поиском дебила, ехавшего со скоростью 100 км/ч? Почему город не делает разбор о причинах способствоваших нарушению, наступлению его опасных последствий, не анализирует флаг-маркеры, которые демонстрируют вероятность повторения таких же ситуаций, не продумывают меры? Элементарно поменять схему работы светофоров, продумать ограничители (те же бордюры повыше поднять), проанализировать всю ситуацию в целом, а не только "о, еще один дебил.."
На любом заводе есть ответственный за безопасность труда. Его работа обеспечить безопасность, а не выписать штраф виновному. Показатель его работы - количество инцидентов на заводе. Есть вообще в городе такие же люди, отвечающие за безопасность дорожного движения? Те, у которых KPI - 0 погибших в ДТП за год?
А как насчет отмены нештрафуемого превышения в целых +20 км/ч? Не пора уже отменить эту дикость? И вернуть контроль скорости на дороги ручными радарами из засад. А еще я бы добавил контроль скорости в движении, на КАД пригодилось бы, с машин скрытого патрулирования без цветографических схем. Электроника позволяет.
сколько еще должны яндексы с этими уроженцами откуда нипопадя передавить ни в чем неповинных людей, что вообще за абзац происходит что не авария то яндекс, хотя для продажной власти главное шелест денюшек в карманах
В треде красиво знатоки правил уделали балбеса, считающего что кто-то кому-то должен уступать.
Вся суть в том что русские как раз отлично знают ЧТО ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ и ЧТО ДОЛЖНЫ ИМ, а как только русского человек спросят "а что должен ты?" у него наступает амнезия и сбой когнитивных функци (и так находящихся не на высоком уровне)
Собственно, вся суть.
"Компенсация" должна быть из.. Бюджета! Идеально - из зарплаты чиновников, а дальше - пусть хоть перезрызутся, кто там что не доорганизовал, недонеисполнил, недодумал, недоработал, недоещёхзчто.. Пусть прокуратура там и.. недосматривает.. "Компенсация" уродливо звучит..
Этих "шумахеров" штрафами в 250-500р не утихомиришь, но к сожалению нездоровые интересы автомобилистов например, превышать Максимально разрешенную скорость на 20-40 км/ч, упорно лоббируются разными политическими прохиндеями...
Моё мнение: человек, ответственный за организацию дорожного движения этого участка, виноват не меньше, чем водители. Если проект участка таков, что это провоцирует участников дорожного движения на нарушения, то такой проект опасен, утверждать его было нельзя. Даже если он разработан по ГОСТам/СНиПам. Это значит, что грош цена таким ГОСТам и СНиПам, раз проекты, выполненные с учётом их требований, не обеспечивают должной безопасности. Скорее всего, такие ГОСТы и СНиПы давно требуют пересмотра с учётом реалий (возросшего автотрафика), и скорее всего, если пересмотры и были, то это либо обычный копипаст с советских документов, либо с небольшими косметическими изменениями.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%Страшное ДТП на Суворовском попало на видео. О детях, оставшихся без матери, позаботились прохожие (фото, видео)