Пассажиры автобуса по сути уже подтвердили, что виновником аварии явился автобус, который выехал в соседнюю полосу и создал помеху таксисту. На видео чётко видно, что таксист едет в свое полосе, прямо, не маневрирует. Видимо водитель автобуса сначала тронулся, а потом уже посмотрел в зеркало, затормозил, но было уже поздно.
в пдд есть пункт о том что в границах населенных пунктов общественному транспорту отьезжающему от остановки надо уступать дорогу. А общественный транспорт в свою очередь должен убедиться что ему дорогу уступают. Так что может так случится что виноватых не будет.
сами то подумайте что говорите . Во первых автобус имеет преимущество , если включил указатель поврота . Во вторых водитель такси на то и водитель такси чтобы не гонять и ездить по правилам просчитывая ситуацию на 5 машин вперед чтобы в случае ДТП его таксишный раздолбаный авто не кидало по улицам! Какие еще вам аргументы привести??
Автобус, впрочем как и Камаз, всегда прав. Что там в пдд про пропуск ОТ, отъезжающего от остановки?
Пункт 18.3. "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
В официальных экзаменационных билетах ГИБДД — верным считается ответ, где автобус имеет преимущество.
В официальном ответе из Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ разъяснено, что маршрутные транспортные средства имеют преимущество при начале движения вне зависимости от траектории движения.
ага и зерно по 4мм.
переснимали трясущимися руками превьюшку из клиента.
для увеличения аж приблизили смартфон к монитору.
могли бы и за монитором снять, если над заглянуть за угол.
Простите, а почему в городе еще есть люди, которые считают нормальным разгоняться до 100 км/ч? Почему ограничение скорости еще не 50 км/ч, почему не убран нештрафуемый порог в 20 км/ч? Во всем этом вина ГИБДД и МВД.
Потому что у нас все очень хорошие водители, ну как можно хорошим водителям на хороших машинах запретить гонять? Это же не они виноваты, а водители автобусов, дорожники, правительство, пешеходы в конце-концов.
Потому что у нас все очень хорошие водители, ну как можно хорошим водителям на хороших машинах запретить гонять? Это же не они виноваты, а водители автобусов, дорожники, правительство, пешеходы в конце-концов.
и столбы , кторые пдают вместо того чтобы машину на пополам разорвать.
Наказывать надо водителя - в тюрьму - опасен для общества - пусть попробует обьяснить ради какой цели он летел так, что убил человека.
и Яндекс.Такси финансово - пусть отвечают за тех, кто работает на них. был он на заказе или нет - неважно - он приносит им прибыль даже когда не на заказе - рекламой яндекс.такси. оштрафовать за каждое смертельное ДТП на 10 миллионов рублей в пользу пострадавших, за тяжкое увечье - лечение за счет Яндекс + компенсация 5 миллионов рублей, за легкие - 1 миллион рублей пострадавшему.
Яндекс тогда быстро научит своих водителей водить такси - потому что штраф Яндекс будет вешать на весь такоспарк - и даже самый тупой узбек поймет, что спешить ради 100 рублей не стоит - потом за всю жизнь не расплатишься.
Яндекс виноват в том, что пускает таких водителей перевозить пассажиров и угрожает их жизни и здоровью - сертификацию водителей для своих сервисов надо проводить тщательнее.
Интересно, как это ДТП будет квалифицировано юридически: формально водитель наезда не совершал, он врезался в столб. Наверняка, адвокаты скажут, что это такой "подвиг" был, чтобы никого не задавить. А что столб оказался непрочным, дык это не водитель виноват... В этом деле важен общественный резонанс, ведь главное, чтобы здравый смысл восторжествовал и грёбаный гонщик не ушел от ответственности за содеянное.
никакой разницы нет, причерчена смерть напрямую наездом или упавшем\отлетевшим предметом.
Ну как нет, люди в правоохранительные органы и суд идут понятно зачем.
Вспоминается тот случай в Москве когда борцуха в очереди у ночника вырубил какого-то ваньку, а ванька умер не от того что борцуха его с одного удара нокаутировал, а от того что ударился о поребрик (или бордюр). С бордюра спрос есть? С бордюра спросу нет. Элементарно, Ватсон - дело раскрыто! Борцухе условку, поребрик (или бордюр) поменять за миллион рублей.
Ну как нет, люди в правоохранительные органы и суд идут понятно зачем.
Вспоминается тот случай в Москве когда борцуха в очереди у ночника вырубил какого-то ваньку, а ванька умер не от того что борцуха его с одного удара нокаутировал, а от того что ударился о поребрик (или бордюр). С бордюра спрос есть? С бордюра спросу нет. Элементарно, Ватсон - дело раскрыто! Борцухе условку, поребрик (или бордюр) поменять за миллион рублей.
агрегаторы-страшное зло для транспортного бизнеса,-они не несут никакой ответственности, но ворочают огромными деньгами, до которых охочи чиновники. И пока это не уберут как в нормальных странах, будут гибнуть люди. Еще 20 лет назад такого не было, сводки как с театра военных действий из за этих агегаторов и каршерингов. Ну сколько еще будут отдавать народ на заклание.
Думаю, что давно надо встраивать в авто ограничители скорости... особенно в такси и в каршеринги... Таксисты отвечают не только за себя, но и за жизнь пассажиров. А каршерингом пользуются все, в том числе и неадекваты... да и тех. состояние машины загадка для водителя. Как показывает жизнь - на чужих авто часто носятся не жалея его...
Я считаю так : если ты уполномочен перевозить людей будь ты такси автобус и д то штрафы за нарушение для тебя должны быть в сотни раз увеличены и ужесточена ответственность, чтоб они кипятком писали садясь вот так лихачить, а пока этого нету, результат на лицо, сколько уже эти Яндекса угробили
А сколько бухие и просто утырки угробили? Дело не в такси, этот придурок мог управлять чем угодно и где угодно. Эта система глобального неуважения и отрицания ПДД. Её надо ломать в людях!
Каждый мой приезд в РФ ,Питер или Москву ,меня возмущает организация движения в городе .на загруженных перекрестках .В наших странах Европы все повороты на лево на загруженных перекрестках регулируются отдельным светофором и четкой разметкой в один или два ряда в зависимости от ширины проезжей части и вы никогда не увидите стоящих на левый поворот автомобили в 4-5 рядов и гонку за поворот ,как у вас .Думаю что виновных надо искать в руководстве города.
У нас нормальная организация...лично я не хочу как в Европе...со своим самоваром как говорится..здесь проблема не в организации..а в тех кто сидит за рулем..и тех кто контролирует их..вот этот вот допустим товарищ убийца..вы думаете ему ваша организация нужна?..а таких практически 90% в такси работает
Мальчишкам сейчас все равно кто виноват, что у них больше нет мамы... это возраст когда начинают понимать и запоминать события из жизни... А тут мама погибла у них на глазах... ужас...
смотришь на такое дтп и понимаешь, что совершенно ничего невозможно сделать! прилетает с такой скоростью и так неожиданно, что никакая реакция не спасёт. чистое везение/невезение.
в каких-то ситуациях с авариями ещё можно что-то успеть спрогнозировать, заранее увидеть, повернуть, что-то предпринять... а иногда чистый рок! это ужасно. на ровном месте вот так помереть. соболезнования родным...
Гость
18 мая 2020, 20:13
когда я проходила практику вождения, именно в этом районе, мой мастер, Всегда говорил мне о том , что гос. Транспорт - в приоритете, да и в ПДД это написано! Зачем торопиться??? Потом спокойно можно перестроиться! В автобусе тоже люди!Глаза на что даны человеку???
Соболезнования семье.
Мать троих детей коммунальная квартира, что ещё надо дописать в конституцию?
Эта русская рулетка на дорогах утомила, у самого есть эпизод расхождения с гонщиком когда в машине сын рядом сидел, после которого остановился у ближайшего магазина (попить) и после в тот день никуда не поехал уже.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Смертельное ДТП на Суворовском: матери лишились трое мальчишек (видео, фото)