Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Открыл Америку. Добро пожаловать в мир после ЕГЭ. Дe6илизация детей - лозунг элиты)
как говорили давным давно - байан. и показывает, что их там на западах учат непонятно чему, что никак не используется в наших егах и следовательно не нужно
После таких откровений парня загнобят мэтры российской науки, придётся ему ехать работать в Америку или Европу. А у нас продолжат готовить к ЕГЭ.
Очень хочется увидеть результаты ЕГЭ по математике и других предметах таких же здравых людей. Может быть хоть после этого что-то изменится.
Я кандидат химических наук, химик синтетик, не теперешний, защищался в 1986г. Из интереса пытался пройти ЕГЭ по химии. Больше 70% набрать не удалось. Масса знаний, которые требуются от сдающего экзамен мне в научной деятельности так и не понадобилась, реагенты и методы из билетов зачастую были мне неведомы. Особенно задолбал аммиачный раствор окиси меди для окисления спиртов в альдегиды, знание действия которого требовалось в каждом билете и не один раз. Никогда не пользовался. Его даже в "Реагентах для органического синтеза" Физеров нет.
Так у него уровень другой..школярам до понимания природы еще рано..эт как наприме пдд..меня спроси чего я и не могу ответить...потомучто все делаю на автомате..а те кто учатся..теорию знают а практика слабовата..короч этому товарищу Кукушкину надо логику подтянуть...)
Написал бы щелкопёр, Кукушкинд в университет поступал по результатам ЕГЭ или нет? И если по результатам ЕГЭ, то сколько баллов набрал на выпускном экзамене?
Как приятно узнать мнение - умных, знающих специалистов. Вот по нашему мнению всю систему тестов надо отменять и создавать новую, по принципу - знаешь или нет, без полутонов(все должно быть разбито, на мелкое «да» или «нет»
Это оценка специалиста из Нью-Йорка, давно не живущего в России. Нам от неё ни тепло, ни холодно.
Совершенно верная оценка содержания биологического образования и уровня образования методистов и учителей биологии. Тесты лишь фиксируют этот факт.
Нам Оксфорд и Гарвард не указ! А в нашем Универе средний - 5? Ню ню. Не знает парень биологии! Нечего на зеркало пенять....
Вообще-то, пост-школьный экзамен и проводится ИМЕННО для того, чтобы "протестировать знание локальных конвенций учебников". Не знание "предмета" как такового (это задача высшего образования), а то, читал ли испытуемый учебник в принципе или забивал болт. Весьма странно, что "кандидат " этого не понимает. Ну, или делает вид, что не понимает, скорее.
В школе не учат думать, учат зубрить устаревшие данные которые тебе никогда не пригодятся в жизни. Есть хорошие учителя, которые способны заинтересовать ребенка предметом, когда учился у нас был очень хороший учитель истории, но их единицы. Тем более непонятен смысл этого "жопа часа" длиною в 11 лет, когда у всех уже давно есть интернет в телефоне и гугл, где за 5 минут находится практически любая информация. А вот со способностью анализировать информацию дела обстоят у нас в стране очень плохо, во многом как раз из-за того, что детей заставляют просто зубрить все подряд. Понимаешь, не понимаешь - главное сумей повторить, сдать экзамен, а дальше можешь никогда больше об этом не вспоминать. Так что с ЕГЭ все как раз очень логично.
ЕГЭ это лотерея. Есть знающие дети, но теряющиеся при нескольких вариантах. Просто начинают сомневаться. Есть идиоты, которые ставят галочки "от балды" и набирают необходимое количество баллов. Лишь старые, добрые экзамены дают полное представление о знаниях.
Ничего удивительного в этой истории нет. Я тоже дипломированный биолог, доктор наук и не могу сдать этот замечательный экзамен. Потому что в биологии на многие вопросы нет однозначных и простых ответов, которые составители опросников считают единственно верными. Этот экзамен не проверяет знания. Он проверяет адаптационные возможности мозга.
В своё время мой папа, завкафедрой общей физики в Политехе, потребовал решить тесты для поступающих в вуз тем, кто их составлял и готовил. Успешно не решил никто. Был скандал и тесты привели в соответствие со школьной программой.