Печенеги, и половцы терзали кооператив "Озеро". Всё пережили и всё перенесли дружки сказочного, осваивая бюджетные миллиарды. Неужели они теперь не переживут смерть каких-то там пациентов в российских больничках от их импортозамещенных аппаратов. Полагаю, даже глазом не моргнут, если они вообще что-нибудь о них слышали.
Ну дождитесь вы хотя бы результатов расследования-то. Может, на эти аппараты 380 вольт подали. Или воду пролили. Почему-то всегда начинают винить технику, хотя самое слабое звено всегда - пользователь (пилот\водитель\санитар и т. д.).
Ну дождитесь вы хотя бы результатов расследования-то. Может, на эти аппараты 380 вольт подали. Или воду пролили. Почему-то всегда начинают винить технику, хотя самое слабое звено всегда - пользователь (пилот\водитель\санитар и т. д.).
Слабое звено у нас-отсутствие конкуренции. В политике, в первую очередь
Ну дождитесь вы хотя бы результатов расследования-то. Может, на эти аппараты 380 вольт подали. Или воду пролили. Почему-то всегда начинают винить технику, хотя самое слабое звено всегда - пользователь (пилот\водитель\санитар и т. д.).
Слабое звено - как раз таки техника, в которой при проектировании не был учтён человеческий фактор.
Это я вам как дизайнер скажу. В советских, да и в российских, аппаратах дизайн для людей стоит на последнем месте, несмотря на то, что, как это ни удивительно, ими будут пользоваться именно люди, которые могут воткнуть аппарат в розетку на 380 вольт, или поставить стакан с водой на крышку.
Самолеты могут упасть. Но чаще падают почему то в России если пересчитать на количество рейсов. Если погиб пилот, то человеческий фактор, а не погиб- то герой. С этими аппаратами это вообще позорище. Какой к черту человеческий фактор, если это не единичный случай. Основная причина в производителе. Спешили производители- бизнесмены позорные. Опозорились перед Америкой вожди с челядью. Погибли несчастные люди. Сам факт такой траты на адвокатов показывает, что чует кошка чье мясо съела.
Так у российской авиаотрасли проблемы как раз таки в пилотах и в обслуживании самолётов, а не в их производителях. Особенно учитывая то, что большинство самолётов в России иностранного производства.
И пока расследование не завершено, обвинять кого бы то ни было (например, производителя) нельзя.
Вообще фонтанка ударилась в желтизну. Первый контракт на юр.улсуги на 60 миллионов - январский.
Только второй контракт на 12 миллионов на адвоката - от 18 мая.
при наличии в организации даже не юротдела, а целого юр. департамента, все эти наймы сторонних юристов - чистой воды воровство. либо юрист откатывает часть от тех милльёнов "нанявшему" его, либо юрист работает в конторе, принадлежащей родственнику ростеха. ну, есть третий вариант, когда у юриста есть выход на судью, но у ростеха он есть у самого, так что третий вариант отпадает. воруют.
Ну это мы знаем их изделие по одному факту плохой конструкции. А сколько ещё всяких засекреченных? При общем плохом уровне образования и воспитания народца ( культура производства вообще) откуда грамотные кадры?
Откусили миллиарды из бюджета, налепили г-на, и теперь из этих денег будут доказывать свою невиновность. И какие же у них прибыли с этих ИВЛ ? И почему??
И поставить на него нечего нельзя, так как некуда. Посмотрите фото. По дизайну аппарат кстати очень хороший и управление очень удобное - интуитивно понятное, ибо это копия китайского.
Сколько лет данные аппараты выпускаются? Какое количество аппаратов воспламенилось прежде?
Нет ли "человеческого фактора", заинтересованного в данных возгораниях, учитывая, что годами аппараты служили без нареканий, прежде чем дважды за короткий загореться?
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«У нас и самолеты могут упасть». Производитель сгоревших аппаратов ИВЛ объяснил наём адвокатов за миллион долларов