Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Смольный документально обосновал обязательность масок и перчаток на улицах. Кажется, не обошлось без вольной интерпретации Роспотребнадзора

19 мая 2020, 22:08
19 мая 2020, 22:13
Ну что можно сказать, исходя из представленных документов - удивительно, что с такими руководителями мы все ещё живы
20 мая 2020, 08:27
Пишите письма ещё, ребята! Пишите в Роспотребнадзор, в Смольный. Если будут тысячи писем с вопросами и претензиями, придётся реагировать. Мы можем это сделать, это легко. Просто сядьте, три минуты подумайте и напишите письмо. Иначе ходить в запотевших грязных масках и с кожей рук, потерявшей способность защищать от постоянного размокания, будем долго.
20 мая 2020, 10:10
20 мая 2020, 08:27
Пишите письма ещё, ребята! Пишите в Роспотребнадзор, в Смольный. Если будут тысячи писем с вопросами и претензиями, придётся реагировать. Мы можем это сделать, это легко. Просто сядьте, три минуты подумайте и напишите письмо. Иначе ходить в запотевших грязных масках и с кожей рук, потерявшей способность защищать от постоянного размокания, будем долго.
//Иначе ходить в запотевших грязных масках... будем долго.// Это как же вас понимать? Получается, что вы на данном этапе предлагаете писать жалобы, а пока эти жалобы не удовлетворят, превратиться в жалких ковид-идиотов в намордниках, коих по безумному приказу власти расплодилось на улицах немеряно? Однако!
20 мая 2020, 10:16
20 мая 2020, 08:27
Пишите письма ещё, ребята! Пишите в Роспотребнадзор, в Смольный. Если будут тысячи писем с вопросами и претензиями, придётся реагировать. Мы можем это сделать, это легко. Просто сядьте, три минуты подумайте и напишите письмо. Иначе ходить в запотевших грязных масках и с кожей рук, потерявшей способность защищать от постоянного размокания, будем долго.
你好你好, да, ещё как советовал В.Высоцкий - обязательно в Спортлото написать надо. Очень результативно
19 мая 2020, 22:38
...и очень радует видеть, что большинство людей на улицах ходят без масок, и кладут болт на эти маразматические постановления чинуш!
20 мая 2020, 06:48
А вид людей без маски в магазине, ОТ, лифте Вас тоже радует? Как правило, это одни и те же люди.
20 мая 2020, 08:28
20 мая 2020, 06:48
А вид людей без маски в магазине, ОТ, лифте Вас тоже радует? Как правило, это одни и те же люди.
Да, а почему нет?
19 мая 2020, 22:18
...и никто не волнует смысл. Зачем носить маски на улице? Зачем носить перчатки на улице?! Что это даёт?
19 мая 2020, 22:33
Если отвечать коротко - в маске вы ни на кого не начихаете (в том числе на улице), а в перчатках меньше будете ковырять в носу (в том числе на улице). Вопрос только в том, перевешивает ли это негативные факторы при введении таких мер: - ношение одноразовых масок более 1-го раза; - ношение одной маски более 2 часов; - ношение грязной маски на подбородке; - ношение маски с открытым носом; - ношение нестираных тканевых масок; - неправильное одевание\снятие перчаток и масок; - невыполнение мытья рук до\после одевания\снятия масок и перчаток; - ложное чувство безопасности и пренебрежение остальными мерами гигиены и соблюдением социальной дистанции; - неправильная утилизация масок и перчаток; - дефицит масок и перчаток для тех, кому они реально нужны; - и т. д.
19 мая 2020, 23:32
19 мая 2020, 22:33
Если отвечать коротко - в маске вы ни на кого не начихаете (в том числе на улице), а в перчатках меньше будете ковырять в носу (в том числе на улице). Вопрос только в том, перевешивает ли это негативные факторы при введении таких мер: - ношение одноразовых масок более 1-го раза; - ношение одной маски более 2 часов; - ношение грязной маски на подбородке; - ношение маски с открытым носом; - ношение нестираных тканевых масок; - неправильное одевание\снятие перчаток и масок; - невыполнение мытья рук до\после одевания\снятия масок и перчаток; - ложное чувство безопасности и пренебрежение остальными мерами гигиены и соблюдением социальной дистанции; - неправильная утилизация масок и перчаток; - дефицит масок и перчаток для тех, кому они реально нужны; - и т. д.
Нсчет не начихаете это очень спорный вопрос. Дело в том, что если носить именно СИЗ, то это будет маска с выпускным клапаном и там выдыхаемый чих не фильтруется. Посему, если исходить из парадигмы маска, чтобы вы не начихали ни на кого, то надо запретить ношение масок с клапанами. Ну а если вы инфицированы но не чихаете, ваш выдох все равно содержит вирионы размером до 200нм, его ни одна маска не удержит. Посему и не работает эта хрень в парадигме обязать носить, чтобы не заразил кого-то. А в рарадигме не заразиться, эта хрень вообще не работает без полного комплекта средств защиты дыхания и слизистых оболочек.
20 мая 2020, 02:05
19 мая 2020, 22:33
Если отвечать коротко - в маске вы ни на кого не начихаете (в том числе на улице), а в перчатках меньше будете ковырять в носу (в том числе на улице). Вопрос только в том, перевешивает ли это негативные факторы при введении таких мер: - ношение одноразовых масок более 1-го раза; - ношение одной маски более 2 часов; - ношение грязной маски на подбородке; - ношение маски с открытым носом; - ношение нестираных тканевых масок; - неправильное одевание\снятие перчаток и масок; - невыполнение мытья рук до\после одевания\снятия масок и перчаток; - ложное чувство безопасности и пренебрежение остальными мерами гигиены и соблюдением социальной дистанции; - неправильная утилизация масок и перчаток; - дефицит масок и перчаток для тех, кому они реально нужны; - и т. д.
Ношение масок имеет смысл только в одном случае: если маски носит 100% населения. Что невозможно в принципе. Так как любая маска защищает на выход, но не защищает на вдох. Нужен респиратор, не менее 2 класса защиты. Про перчатки в транспорте и магазинах никто не спорит. Но зачем они нужны на улице? Почему перчатки? Почему не носить в кармане антисептик, периодически протирая руки? Про антисептики и дезинфекцию вообще ни слова.
19 мая 2020, 22:50
Мне стыдно, что такие люди управляют моим городом. Похоже, завтра в прокуратуру прилетит куча исков. за неправомерно наложенные штрафы.
19 мая 2020, 23:43
Только городом? Уже 20 лет как всей страной.
20 мая 2020, 10:54
19 мая 2020, 23:43
Только городом? Уже 20 лет как всей страной.
Только 20-ть? А не в полтора раза больше?
19 мая 2020, 22:21
А чем Рекомендации, в том числе и те, на которые ссылается в данном случае правительство, отличается от указа или закона? А тем, что это именно РЕКОМЕНДАЦИИ. Т.е. РЕКОМЕНДУЕТСЯ поступать именно так. Рекомендации не могут обязать что-то делать! На то они и рекомендации!
19 мая 2020, 22:45
Маска и перчатки защищают от штрафа. Больше никакого смысла. Потому маска и перчатки могут быть любые.
20 мая 2020, 10:52
Да, защищают. Но только от штрафа, а не от унижения человеческого достоинства. А, на мой взгляд, именно эту цель и преследует весь этот маско-перчаточный маскарад. Охрана здоровья, если она и есть, то только на самом последнем месте. А лучшей защитой от беззакония, на мой взгляд, является предъявления встречных, абсолютно законных претензий и требований.
20 мая 2020, 13:33
20 мая 2020, 10:52
Да, защищают. Но только от штрафа, а не от унижения человеческого достоинства. А, на мой взгляд, именно эту цель и преследует весь этот маско-перчаточный маскарад. Охрана здоровья, если она и есть, то только на самом последнем месте. А лучшей защитой от беззакония, на мой взгляд, является предъявления встречных, абсолютно законных претензий и требований.
а вы со своим чувством достоинства не хотите лизнуть дверь Больницы Боткина и рассказать там про маски и всю свою остальную чушь?
20 мая 2020, 14:48
20 мая 2020, 13:33
а вы со своим чувством достоинства не хотите лизнуть дверь Больницы Боткина и рассказать там про маски и всю свою остальную чушь?
Но вы-то давно уже лижите другую дверь - дверь больницы им. Скворцова-Степанова, но вам почему-то её до сих пор её не отворяют. Как вы думаете - почему? Если не сообразите, то я вам отвечу.
19 мая 2020, 22:48
Носить надо маску что бы не харкали на улицу, а перчатки что бы не ковыряли в носу.
19 мая 2020, 22:14
МЧС категорически не рекомендует носить маски на улице... я верю МЧС, а не поповой с елиным
20 мая 2020, 07:34
Верьте тому что можете логично обосновать самостоятельно. Кивание на любой авторитет это признак религии а не науки.
21 мая 2020, 21:57
20 мая 2020, 07:34
Верьте тому что можете логично обосновать самостоятельно. Кивание на любой авторитет это признак религии а не науки.
носить маски на улице как минимум тупо, как максимум - вредно.
19 мая 2020, 22:22
Ребята, что вам не понятно? Губернатор захотел - губернатор приказал! Захочет - всех заставит гандоны на башке носить. Вон в Китае в целой провинции можно только 2 раза в неделю на улицу выходить за продуктами. Так что наденьте намордники и радуйтесь. Вопросы надо задавать не Смольному, а Роспотребнадзору - почему его рекомендации идут вразрез с рекомендациями ВОЗ. И если у них есть свои собственные идеи, то неплохо было бы предоставить обоснование этих идей (желательно - научное).
19 мая 2020, 22:42
Сам и радуйся, если ты баран бессловесный.
20 мая 2020, 07:30
19 мая 2020, 22:42
Сам и радуйся, если ты баран бессловесный.
Позиция громко блеющей "овцы" с грязно-голубым ошейником на подбородке ничем не лучше. ps: я лично рассекаю уже где-то с полтора месяца в стильной спортивной маске с алиэкспресса (покупал чтобы зимой на велике ездить). Маска плотно прилегает к лицу, в ней не жарко, легко дышать, клапана позволяют установить "социальные" фильтры на выхлоп. Маску ношу по личному выбору, так как считаю ее необходимой. На случай ухудшения ситуации, прикупил пару силиконовых респираторов с того-же али. В них тоже дышится очень легко. Не понимаю страданий тех, кто пользуется "тем что выдали" и громко плачет.
20 мая 2020, 11:28
20 мая 2020, 07:30
Позиция громко блеющей "овцы" с грязно-голубым ошейником на подбородке ничем не лучше. ps: я лично рассекаю уже где-то с полтора месяца в стильной спортивной маске с алиэкспресса (покупал чтобы зимой на велике ездить). Маска плотно прилегает к лицу, в ней не жарко, легко дышать, клапана позволяют установить "социальные" фильтры на выхлоп. Маску ношу по личному выбору, так как считаю ее необходимой. На случай ухудшения ситуации, прикупил пару силиконовых респираторов с того-же али. В них тоже дышится очень легко. Не понимаю страданий тех, кто пользуется "тем что выдали" и громко плачет.
А без маски-то как легко дышится! На кой хрен носить бесполезную вещь? Ещё и деньги на неё переводить?)))
19 мая 2020, 22:40
Можно сразу состовителей постановления, ответов, и руководителей, которые таки бумаги подписали, увольнять с волчьим билетом за профнепригодность.
19 мая 2020, 23:24
Думаю что ношение масок на улице может и оправданно, но только в местах скопления людей - на остановках, людных переходах и т.п. Но это же вынужденная мера, чтобы не заразить кого-то! В маске душно, падает насыщение крови кислородом, бактериальная среда скапливается на внутренней поверхности и концентрируется с каждой секундой. Боюсь что это наносит урон организму и ослабляет его, повышая шансы доступности вирусов. С перчатками тоже неоднозначно, в одноразовых наверное тоже начинают концентрироваться бактерии в теплой влажной среде? и защитный слой кожи рук теряет свои защитные свойства. В общем, при всём при том что в помещениях вроде бы защитка не лишнее, но на безлюдных улицах... нууу боюсь как бы не навредить этими аксессуарами.
19 мая 2020, 23:50
Я в медицинских перчатках находилась во время археологической практики. Но одно дело - когда руки постоянно в земле, и можно получить микроповреждения от всяких глиняных черепков, осколков костей, не заметить, занести грязь, совсем другое - просто идти по улице, ничего не трогая. Да о чем говорить, если лак с накрашенных ногтей сошел за час работы. Пот разъедает кожу, создается неблагоприятная среда. Надо обязательно пользоваться восстанавливающими средствами, кремами, то есть еще нагрузка на кошельки, а при условии, что не везде нормальные кремы для рук продаются - народ после того, как отменят перчатки, массово потопает к дерматологам.
20 мая 2020, 02:10
19 мая 2020, 23:50
Я в медицинских перчатках находилась во время археологической практики. Но одно дело - когда руки постоянно в земле, и можно получить микроповреждения от всяких глиняных черепков, осколков костей, не заметить, занести грязь, совсем другое - просто идти по улице, ничего не трогая. Да о чем говорить, если лак с накрашенных ногтей сошел за час работы. Пот разъедает кожу, создается неблагоприятная среда. Надо обязательно пользоваться восстанавливающими средствами, кремами, то есть еще нагрузка на кошельки, а при условии, что не везде нормальные кремы для рук продаются - народ после того, как отменят перчатки, массово потопает к дерматологам.
Дамы, вспомните про митенки. Мужики, носите велоперчатки (летние, без пальцев). В постановлении не указано, какие перчатки носить. Хоть боксерские.
19 мая 2020, 22:36
У нас любой чушью готовы заниматься, на которой кто-то стрижет барыши... Маски и перчатки на улице просто полнейший бред! Печально, что никто не думает о действительно нужных мерах. Например, обязательном УФ-облучении поликлиник, больниц и т.д. . Не отдельных кабинетиков, а о обязательной полной стерилизации воздуха в коридорах, вестибюлях и т.д. Это следовало бы делать регулярно в ночное время или по расписанию....
20 мая 2020, 11:30
Перчатки и в помещениях полнейший бред. Они имели бы какой-то смысл, если бы везде были развешаны санитайзеры, они бы защищали руки. А так какая разница, если вы не можете не хвататься за физиономию руками везде где не поподя, то перчатки не помогут.
19 мая 2020, 23:21
Ок, я тоже на улице не ношу (стягивающих на подбородок). Но при выходе из квартиры и при входе в лифт маска всё равно нужна. Особенно, если находитесь в лифте с другими пассажирами.
20 мая 2020, 05:23
А давайте вопросы полезности оставим профессионалам. И не из роспотребнадзора. Они свой "профессионализму" уже показали. Тем более, что Вам то никто не запрещает хоть ОЗК на себя нацепить. Это Ваше право. Не надо других людей обязывать эксперименты над собой проводить.
20 мая 2020, 07:21
20 мая 2020, 05:23
А давайте вопросы полезности оставим профессионалам. И не из роспотребнадзора. Они свой "профессионализму" уже показали. Тем более, что Вам то никто не запрещает хоть ОЗК на себя нацепить. Это Ваше право. Не надо других людей обязывать эксперименты над собой проводить.
К сожалению у нас нет профессионалов, имеющих доступ к СМИ. А с тем что каждый должен сам решать что и как ему носить полностью с вами согласен.
20 мая 2020, 10:36
20 мая 2020, 05:23
А давайте вопросы полезности оставим профессионалам. И не из роспотребнадзора. Они свой "профессионализму" уже показали. Тем более, что Вам то никто не запрещает хоть ОЗК на себя нацепить. Это Ваше право. Не надо других людей обязывать эксперименты над собой проводить.
dshfbsdafvh, а давайте без давайте? Давать надо по лбу тем, кто в лифте ездит без маски
19 мая 2020, 23:20
Давайте по порядку. 1. Сказано «при выходе на улицу», а не при «нахождении на улице». Т.е. В дверях - документ требует ношения, далее - нет. 2. Сказано «при выходе на улицу», а не «при выходе во двор, в переулок, на площадь и т.п. Т.е. и в дверях не всегда требуется. 3. Способ «ношения» не уточнен, следовательно, может быть любым - на усмотрение носителя.
19 мая 2020, 23:27
У меня тоже впечатление, что Постановление индусы с upworka писали. Видимо жесткая экономия бюджета.
20 мая 2020, 00:50
Если 2 человека разговаривают на расстоянии менее 1.5 метров, то возможно заражение даже на улице. Нужна маска. Заходя в транспорт или магазин, надевать маску грязными руками не полезно, лучше пусть маска постоянно будет на лице
20 мая 2020, 05:27
Академик от медицины? Или очередной любитель давать "ценные советы"?
20 мая 2020, 07:18
20 мая 2020, 05:27
Академик от медицины? Или очередной любитель давать "ценные советы"?
не, он наверно просто физику в школе не прогуливал и доверяет своим школьным знаниям больше чем речам тех или иных чиновников от медицины.
20 мая 2020, 13:40
20 мая 2020, 07:18
не, он наверно просто физику в школе не прогуливал и доверяет своим школьным знаниям больше чем речам тех или иных чиновников от медицины.
Школьная физика, заражение вирусом, маска, 1,5 метра.. Можно формулу? Ну как в физике принято? Или очередные рассуждения о сферическом коне в вакууме?
20 мая 2020, 07:31
Погодите пацаки. Вас еще недостаточно выдресировали. Очки на всех ещде можно нацепить
19 мая 2020, 23:17
Все и так знают, что в смольном умных не держат, но вот одно не понятно чего ж они такие упертые там?!
20 мая 2020, 09:51
Если завтра выйдет постановление правительства о том, что в целях защиты от вируса передвигаться следует исключительно на четвереньках со вставленной в задницу зажженной церковной свечкой - не сомневаюсь вот ни секунды, что большинство будет недовольно гундеть лишь о том, что свечечки надо бы раздавать бесплатно, а то людЯм дорого - сгорают быстро, зп маленькая...
19 мая 2020, 22:53
Вообще маска и перчатки в кармане это тоже НОШЕНИЕ масок и перчаток. Русский язык он такой. Я их с собой НОШУ, значит выполняю закон. Ни кто же не уточняет, где именно я должен их носить! Я думаю для улицы это правило сойдет, а вот действительно в общественных местах принципе стоит надеть хотя-бы маску. Перчатки это так себе... то, что ты будешь меньше лицо в перчатках трогать, верно только первые минут 5, потом разницы нет, что вы в перчатках, что без. Так, что регулярное мытье рук и антисептик гораздо эффективнее, чтобы роспотребнадзор не говорил. С другой стороны, ни кто до сих пор не смог подтвердить, что короной можно заразиться через предметы, т.е. вирус то передается, но чтобы человек так мог получить достаточную для инфицирования дозу вируса, научных доказательств нет! Даже воздушно капельный путь, от инфицированного, только после достаточно длительного контакта...
19 мая 2020, 23:06
Когда этот ад закончится??? Хватит издеваться над людьми!!!
19 мая 2020, 23:52
ношение перчаток и масок определяет роспотребнадзор ,а не смольный...это сан нормы, а не управленческие... когда уже у нас профессионалы будут главнее чиновников?
20 мая 2020, 02:05
Послал же Господь губернатора... Ни мозгов, ни харизмы, ни - тем более - чувства юмора! Обезьян... За Поповыми повторить внятно не может!
20 мая 2020, 05:41
Не принимайте меня за конспиролуха.Но по-видимому при разработке этого постановления вообще не руководствовались здравым смыслом.Задача стояла в другом-заставить НАС СОБЛЮДАТЬ ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ,вопреки здравому смыслу,и посмотреть что из этого выйдет.А штрафы-чтоб не взбрыкнули.И-ура!У них это получилось!Ворчим,сопим недовольно в обе дырки,а маску нацепляем.Это пробный шар.Мы это схавали.Ждите следующего.То же идиотского.
20 мая 2020, 06:45
Интересно, а господа из правительства за свой счет маски и перчатки покупают или за государственный? Хотелось бы получить отчет.
20 мая 2020, 00:42
Россия проспала вирусную эпидемию. Пик был в январе и феврале. А то что мы наблюдаем сейчас это просто агония и попытка выйти сухими из воды. Ну и конечно заодно поднять бабла, как всегда.
20 мая 2020, 08:24
Вдруг из подворотни Страшный великан, Рыжий и усатый Та-ра-кан! Таракан, Таракан, Тараканище!
19 мая 2020, 22:25
Всё, на что способно высокооплачиваемое чинушьё - словоблудие.
19 мая 2020, 23:22
Как озвучил Беглов, 18% всех заболевших медики, как минимум столько же пациентов заразилось в больнице, попав туда по другим поводам. Остальные привозные и их близкие контакты. Нет ни одного научно подтверждённого случая заражения на улице здорового человека при соблюдении дистанции. Смольному надо заниматься очагами в больницах, интернатах, общежитиях, казармах, это сейчас основные источники вновь заболевших.
А интересно, в Смольном не забыли в каком городе в 1917 году началась революция ?
Гость
20 мая 2020, 10:23
Старый принцип это все чтобы не делали власти хорошего или плохого это замазать грязью невежества и понавешать штампов. Самое эпичное это употребление в подобных фразах в отношении власти местоимения «они». Этим все сказано. Дак вот «они» это те же вы и у неких нет хвостов или ещё каких-либо отличий от во всем разбирающихся граждан.
19 мая 2020, 22:37
Просто Г-н Пэжэ приказал всем пацакам надеть намордники и радоваться (с)
19 мая 2020, 22:56
У африканского кочевого племени туарегов есть обычай: все мужчины заматывают голову платком, так что видны только глаза. Если туарег покажет кому-то свое лицо, необмотанное платком - он должен бедолагу убить. Говорят, они тоже ссылаются на наш Роспотребнадзор...
19 мая 2020, 23:11
да им всем пора сложить полномочия и дружно уйти.... лучше сами и одни, чем по суду и в компании с прокурором...
19 мая 2020, 23:09
Здесь все о масках
19 мая 2020, 23:28
Вот называется кто в лес,а кто по двора!!!Позор Путину,что такую бездарность в такой город поставил. Гнать их всех поганой метлой нужно от сюда и с позором.Хотя и так уже опозорились как могли
19 мая 2020, 23:49
Слава Богу Геннадий Онищенко не досидел во главе Роспотребнадзора до гибельного поветрия, наш достойный стяжатель славы Черномырдина: Про птичий грипп: «Вороны – это пернатые волки, и их надо беспощадно уничтожать». Про курение: «Волк (из «Ну, погоди!») – он же негодяй.» Про свиной грипп: «Это очень тревожно, так как свинья близка к человеку, если не по интеллекту, то по физиологии». О трудовых мигрантах: «Я в полчетвертого ухожу на работу, и они уже начинают мести, они вылезают из подвала. Они живут у меня в подвале».
19 мая 2020, 23:52
Людей просто приучают к намордникам и послушанию. Ну и на штрафах можно хорошо заработать.
Гость
20 мая 2020, 00:09
Маска и перчатка спасает только от одного От штрафа 4000 рублей У меня всё
20 мая 2020, 00:11
Что вы все зациклились на масках, помогает, не помогает, в автобусе пукнули, а я все равно почувствовал, верните деньги... дело совершенно не в них, бороться надо с первопричиной, а это дыхание, поэтому просто нефиг дышать...
20 мая 2020, 00:51
волюнтаризм обыкновенный
20 мая 2020, 02:28
Уже кто-то из чиновников сказал что вот это продлят на всё лето. Ждем жары...
20 мая 2020, 03:19
Да тут и обсуждать нечего, принудить Сашу Большую Любовь натянуть на себя маску на 10 часов, и перчаточки латексные, и погонять впереди обоза по всем улицам, а когда он всё это снимет с себя вместе с кожей, если выживет - отправить в бункер в ново-огарево для очной ставки, чтобы поплакал, какие жители Питера - жлобы, и не ведают блага им предоставленного
20 мая 2020, 04:05
Правая рука не знает, что делает левая, а голова в этом процессе вообще не участвует. Закономерный результат , когда двоечники приходят к власти.
20 мая 2020, 07:33
Просто Роспотребнадзор полностью выполняет свои функции : "Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации." Делая упор на экономическое развитие и торговлю. Предшествующие организации: "1993—2004 — Государственная инспекция по торговле, контролю качества товаров и защите прав потребителей (Госторгинспекция)." Сейчас, почему-то, о защите прав забыли. Предлагаю поручить Роспотребнадзору решение вопросов демографии!
20 мая 2020, 08:41
Вся эта вакханалия с нормотворчеством на местах будет продолжаться, пока из Кремля не скажут: "Достаточно, далее быдем пилить другие деньги, а эти пусть пока немного жирка нагуляют". Тогда мы резко пойдем на поправку, вспомним о тех, кто лишен планового медицинского обслуживания, кто просто недомогает, о детях, сидящих по квартирам без воздуха, спорта и развлечений, о стариках, которым итак не много осталось, лишенных общения с родными, движения и свежего воздуха...
20 мая 2020, 08:40
Ну отлично. Сразу есть список некомпетентных дармоедов, проедающих бюджет на своих чиновничьих постах. Не могут решить простую задачу по работе с документами и формулированием четкой обоснованной позиции. Увольнять!!! Нам такие бездельники не нужны!
Гость
20 мая 2020, 09:07
Маски необходимо носить в магазинах и прочих местах скопления людей. Не надо в ней ходить по улице, это даже вредно дышать своими бактериями. А ещё неплохо не просто цеплять ее на рост, но и нос прикрывать. Все эти меры направлены на защиту вашего здоровья господа. Тот кто этого не делает делает то же самое, что и люди не пристёгивающиеся ремнями безопасности в автомобиле. Вы со своей псевдопозицие ставить под угрозу жизни окружающих.
20 мая 2020, 09:25
Старый принцип. Если не знаешь, что делать, надо что-нибудь запретить.
20 мая 2020, 12:34
В свое время, власти Британии, борясь против независимости Шотландии, издали указ о том, что все шотландцы, которые ходят в килтах, должны носить штаны. Ответ был прост. Шотландцы продолжали ходить в килтах, а штаны носили на палке над головой. И до сих пор Шотландия независима, кстати!
20 мая 2020, 13:33
Бездарная, никчемная питерская власть.... они даже не удосуживаются почитать документы, на основе которых стряпают свои постановления!