Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Недовольных масочно-перчаточным режимом в Петербурге больше, чем в Москве. Правила соблюдают лишь 67 % горожан

20 мая 2020, 12:25
20 мая 2020, 12:34
раздавали бы их бесплатно бы - тогда и недовольных бы не было... а так - за что боролись, на то и напоролись... и снижение рейтинга власти будет исключительно на совести чиновников-рукожопов, которые не умеют выстраивать политику работы с населением...
20 мая 2020, 15:03
А сшить несколько масок самостоятельно? Совсем невозможно?
20 мая 2020, 13:15
Сама идея такого режима здравая, но реализация у нас - как всегда. 1. Маски на улице - это бред. И вред. Не нужно их на улице носить. А вот в закрытых общественных помещениях - абсолютно необходимо. Я вообще за то, чтобы строго запретить магазинам и другим предприятиям общественного обслуживания обслуживать клиентов без масок. 2. Перчатки могут работать, если их действительно использовать как одноразовые: надел перед выходом на улицу, по прибытии в пункт назначения сразу ПРАВИЛЬНО снял и выкинул, после чего сразу помыл руки с мылом. В реальности у нас сколько народу так делает? В итоге, перчатки превращаются в дополнительный источник заражения. Гораздо правильнее и гигиеничней использовать кожный антисептик для рук и 70% раствор спирта для телефона. И чего действительно нужно добиваться, так это того, чтобы санитайзеры с антисептиком были буквально на каждом шагу - в транспорте, магазинах и т.п.
20 мая 2020, 13:39
Пункт 1 - согласен. Маски дают небольшую вероятность не заразить других. Пункт 2 - абсолютно не согласен. Зачем портить руки, таская перчатки, если после их снятия руки все равно надо мыть???
20 мая 2020, 13:45
20 мая 2020, 13:39
Пункт 1 - согласен. Маски дают небольшую вероятность не заразить других. Пункт 2 - абсолютно не согласен. Зачем портить руки, таская перчатки, если после их снятия руки все равно надо мыть???
Тонкие х/б перчатки - почему нет? С ежедневной стиркой обычным мылом. Как нам уже прожужжали все уши, 30 секунд мыла вполне убивают злобный вирус.
20 мая 2020, 14:12
20 мая 2020, 13:39
Пункт 1 - согласен. Маски дают небольшую вероятность не заразить других. Пункт 2 - абсолютно не согласен. Зачем портить руки, таская перчатки, если после их снятия руки все равно надо мыть???
Затем, что вы можете быть носителем вируса и подвергать опасности заражения других людей, хватаясь руками за поручни в метро. Или, наоборот, вы чисты, аки агнец, но хватаетесь голыми руками за поручень, который перед вами потрогал носитель вируса, перед этим потерев глаза или поковыряв в носу)) Смысл, короче, в том, что тереть глаза и ковырять в носу в перчатках мало кто будет. Надо во всех супермаркетах рядом со всеми товарами выкладывать одноразовые полиэтиленовые перчатки, чтобы люди не хватали продукты руками. Надел перчатку, набрал себе яблоки, снял перчатку, выбросил в стоящий тут же контейнер. Но до такого уровня цивилизованности наши супермаркеты еще не дошли.
20 мая 2020, 13:42
В магазинах и транспорте - не вопрос, надену маску. Да и перчатки, если им так уж хочется. Но на улице... Только при приближении к полиционеру ну или когда понятно, что сейчас будет плотная группа людей, например, на оживлённом переходе.
20 мая 2020, 13:53
Проблема в том, что если вы надеваете маску при входе в магазин или транспорт, то руки у вас грязные. А если вы её надеваете при выходе из дома, то у вас есть возможность их перед этим помыть с мылом.
20 мая 2020, 14:01
20 мая 2020, 13:53
Проблема в том, что если вы надеваете маску при входе в магазин или транспорт, то руки у вас грязные. А если вы её надеваете при выходе из дома, то у вас есть возможность их перед этим помыть с мылом.
Согласен, но если надевать в грязных перчатках, то ничего не изменится. Тут есть два выхода: либо влажные салфетки, либо санитайзер и обычные салфетки
20 мая 2020, 14:10
20 мая 2020, 14:01
Согласен, но если надевать в грязных перчатках, то ничего не изменится. Тут есть два выхода: либо влажные салфетки, либо санитайзер и обычные салфетки
Так дома вы руки моете, надеваете чистыми руками маску, потом перчатки. Естественно, если вы будете надевать маску только перед входом в магазин\транспорт, то грязными у вас будут и руки, и перчатки.
20 мая 2020, 13:04
Я и за бесплатно носить не буду, это не защищает здоровых от вирусов никак, а больные или с подозрением на инфекцию должны сидеть дома, а не ходить пусть и в масках по общественным местам, но даже от таких защитит дистанция и отсутствие рукопожатий и разговоров.
20 мая 2020, 14:02
А откуда больным знать, что они больны, если симптомы еще не проявились, а вирус в их организме уже есть, и они его могут распространять? Не говоря уже о том, что, зная менталитет местного населения и положа руку на сердце, вы уверены, что даже заболевшие не будут выходить из дома и посещать общественные места?
20 мая 2020, 13:11
В Питере абсолютное большинство заболели в больницах или в семье, при заражении одного из членов семьи. Похоже, что вероятность заражения в транспорте и магазинах сильно преувеличена, иначе, при той плотности людей, что я каждый день вижу в метро и покупая продукты, мы бы уже давно достигли 5% заражённых в популяции, что официально считается эпидемиологическим порогом, для примера в СПб это 300 000 заболевших.
20 мая 2020, 13:28
Я не специалист-вирусолог, поэтому руководствуюсь рекомендацией ВОЗ WHO stands by recommendation to not wear masks if you are not sick or not caring for someone who is sick (CNN от 31.03.20)
20 мая 2020, 14:40
Это идиотизм полный! Вот, к примеру, мой случай... Тяжелый астматик, маску носить не могу по определению - меньше чем через минуту задыхаюсь. К тому же сейчас еще оскольчатый перелом носа, потому еще и жутко больно надевать маску. На перчатки - аллергия (тем более, сейчас вообще сезон тк все цветет) При этом инвалидов отнесли к категории 65+ (но какую либо помощь: 2000 обещанных от государства, продуктовые наборы для малоимущих - так раз нет 65 то почему то мы и не относимся к этой категории, а закон не указ). При этом нас всех обязали носить маски и перчатки (и то, что я не могу носить их никого не волнует), а мне надо после избиения и в полицию ходить, и в поликлинику, и в аптеку, и в магазин Самое противное, что никого не волнуют проблемы, что маску и перчатки нельзя носить, даже справку никто из врачей не даст
20 мая 2020, 14:40
Это как же мы загадим планету однразоввми масками и перчатками
20 мая 2020, 16:28
Тоже постоянно об этом думаю и прямо сердце кровью обливается :( Обычно я всегда стараюсь свести к минимуму отходы, не беру пакеты в магазине, покупаю развесные продукты и т. п.
20 мая 2020, 14:06
Человек, сидящий поблизости от вас в автобусе, электричке, самолете,меняет ли он одноразовые маски каждые два часа? А если многоразовая, сколько недель ее носит, как часто стирает? Думается, что в "несвежей" маске носящий этот накопитель инфекций существенно более опасен, нежели гражданин, вообще СИЗом не защищенный.
20 мая 2020, 15:41
Думая стоит ли одевать маску на улице, вспомните о медиках Высокая смертность и них вызвана прежде всего необходимостью долго без смены носить маску. Которая к то му же оказалась бесполезной в качестве СИЗ. Маска на лице усиливает гипроксию у больного а это поражает многие жизненно важные органы. Берегите свое здровье! Ни в коем случае не носите маску на улице!Одевайте маску только на входе в метро и в магазин.
20 мая 2020, 16:06
И, кстати, все забыли самый эффективный метод - социяльная дистанция. 1,5-2 метра. В таком случае был только один подтвержденный случай заражения. Но только на улице, конечно
20 мая 2020, 14:22
Местный законотворец себе явно льстит . На улицах один из 50. в перчатках и масках.
20 мая 2020, 12:51
На улице соблюдают процентов 15, в наземном ОТ процентов 80
20 мая 2020, 13:26
Как раз такое же количество "проголосовало" за Беглова. Откуда они эти проценты вытаскивают?
20 мая 2020, 13:39
В Питере больше нормальных людей, вциом как всегда цифры нарисовал
20 мая 2020, 13:57
Возможно мы ещё когда-нибудь узнаем, какой % получили чиновники от сверхприбылей, связанных с продажей масок и перчаток.
20 мая 2020, 14:10
А что такое санитайзер? Санитар с тазиком?
20 мая 2020, 14:21
А что, полиция реально штрафует за отсутствие маски и перчаток?
20 мая 2020, 18:10
67% ? Может 67 человек?
20 мая 2020, 22:04
Если маски хоть кто-то иногда магазинах натягивает на лицо, а на перчатки так вообще все давно положили.
22 мая 2020, 15:44
С недовольными разговор короткий, постановление, суд и штраф.