Сейчас
+10˚C
Пробки
1/10
Побольше бы таких вьедливых покупателей. Глядишь, в магазинах было бы больше порядка. Правда такие смешные компенсации не способствуют расширению этой практики.
Если только сделать такие иски курсовыми работами студентов юридических факультетов.
К этим определенным судом штрафам нужно минимум три ноля приписывать, вот тогда что-то начнет меняться в торговле. А так это для них, что слону дробина.
Да нормально за один йогурт в 50 рублей. Вот если бы так каждый покупатель обращался в суд по любой просрочке, у нас бы была самая лучшая и безопасная торговля в мире!
Магазину эти 500р не припеклись. А скол ко ресурсов ради этого истрачено: время, силы, бумага, деятельность суда. Товарищ в норме, вообще? Апелляцию подавать не планирует?
"...деньги вернули но не удовлетворили"
Какие вредные продавщицы, жалко им что-ли?!
Вычитывать сданный материал? Зачем?!
Чтобы что-то поменялось компенсации должны быть порядка 50-100 тысяч. Причем в заявительном порядке. За все - тухлятину, просрочку, нарушенную упаковку, несоответствие ценника и суммы в чеке. Обнаружил, что ценник под товаром был, допустим, 100, а пробили 120? - Подошел к администратору, показал, заполнил бланк и получил компенсацию. Не хотят? Тогда через жалобу в РПН компенсация в 2 раза больше + такой же штраф в пользу государства. Вот тогда будет порядок, исчезнет бардак на полках, не будет мелкого мошенничества с "акционными" ценниками, к покупателю будут относиться уважительно. А пока все наши хорошие законы одна неработающая профанация.