Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
Она под отказом от госпитализации что имел в виду? Меня как-то раз ночью привезла скорая. В приемном покое посмотрели, сказали, что для госпитализации оснований нет и НОЧЬЮ просто выгнали на улицу. Была зима, у меня температура 39. Кое-как поймал машину и доехал до дома. Так что может девушка заранее знала, что ее просто на машине покатают и только в одну сторону.
Диспетчер абсолютно по-человечески отнеслась!!!
Трубку не бросала, помогала советами. Девчонка-дурочка перепугалась. Сейчас все настолько замордованы этими страхами,что просто теряют голову! Отсюда и ошибки.
Жалко, если виновной назначат диспетчера!
Вот это поворот...
Как то история то некрасивая, и маме надо бы извиниться перед диспетчером, и всё таки признать, что она не разобралась в ситуации.
Девочка была стоматологом, но что она там закончила - зубоврачебный техникум или институт? Сутки идёт задержка мочи, надо срочно на диализ! Дурочка... уколом такое не лечится
Девушка отказалась от госпитализации. Какие претензии к диспетчеру? Она сделала все что могла. Вины её здесь нет. А матери придётся признать что её дочь виновна во всем.
Безотносительно ситуации (я скорее на стороне диспетчера, если что): пиелонефрит вполне может быть признаком (или осложнением, тут хз пока разберёшь) ковида, врачи об этом говорили.
Лопухи, понятно что вас сейчас ботами задавят, но вы вспомните когда эти врачи герои что то без денег тут делали. И этот не что то плохое, МРОТ пожуйте.
Это расшифровка первого звонка, а где еще три которые были сделаны позже или как при падении самолетов, будут говорить мы их расшифровываем, результат будет через месяц...
Проблема нашего времени- страх ехать в стационар сильнее, чем перспективы умереть дома. Это про доверие нашей системе в ТЧ здравоохранения
Власть со всеми её гражданскими и не только институтами давно уже банкрот. Полный и окончательный. Только вот признаться ни за что не хочет и не может.
Если её не принудить к этому, то так и будем терять людей одного за другим при самых разных обстоятельствах и в каких угодно условиях.
Обычно диспетчер ,приняв вызов,вешает трубку, вызовов очень много. У меня соседа в Гатчинском районе с инфарктом повезли в Лугу. Человек не выжил.
От одного звонка какой толк? Где остальные?! Что отсутствует на записи?! инфа личного характера или что?! Пока не понятен толк этой девушки врать своей подруге, а по записи выходит так.
У меня мама телевизор не смотрит в последнее время, говорит, там все про врачей. А она считает, что они отца "зарезали". Может, она и не права, но когда в больнице 5 дней медики занимаются "трёшь-мнёшь", а потом сбагривают в другую больницу, есть повод задуматься. Когда ты говоришь с ним по телефону, и он сносно себя чувствует, а через полчаса его забирают на операцию и он уже никогда не приходит в сознание? Не все врачи - герои. Хотя, я думаю, это все знают...
Страшная ситуация. Диспетчера в таких ситуациях, наверно, должны вести себя по определенному регламенту, который, скорее всего, существует. Девушка отказалась от госпитализации, но это не означает, что врачи не должны были к ней приезжать. Даже через полтора часа. На мой взгляд, ее должны были осмотреть, объяснить ситуацию, как она есть, и возможно, девушка поменяла бы свое решение. Нет - письменный отказ от госпитализации обезопасил бы сейчас врачей. Ведь, когда больного подбирают на улице, или после дтп, при травмах - решение принимает врач, у больного не спрашивают, хочет ли он остаться со сломанной ногой, или ему та ки одеть гипс? В такие минуты окончательное решение должно быть за диспетчером и врачем. Диспетчер удивилась, что пациент обратилась поздно. Далее вникла в ситуацию, и оставила все как есть, предложив сходить в аптеку за мочегонным. Насколько это профессионально?
В чём страшная? Для того и записывают разговоры, чтобы их содержание не переиначивали "сердешные".
Стоматологи формально изучают внутренние болезни, но КАК они это делают?! По-видимому, девушка-стоматолог была абсолютно наивна в области нефрологии и не поняла, что переживает острую почечную недостаточность, классически осложнившуюся сердечной недостаточностью. Причиной мог быть и КОВИД, и бесконтрольный прием "обезболивающих". В любом случае нужно было ехать в стационар и решать вопрос о гемодиализе. Диспетчер все сделала правильно, но пациентка (все-таки отчасти профессиональный медик!) не смогла проанализировать свою ситуацию и принять правильное решение. Это, конечно, и дефект сложившейся системы подготовки стоматологических кадров, и прискорбная неадекватность самой больной. Если бы вы знали, как от упрямства и безграмотной самонадеянности пациентов страдают врачи!!
"Остальными тремя записями издание пока не располагает"
На то они и болотистые шхеры Р/Ф ( в особенности в С.З.О.), чтобы следы терялись.
По похожему сценарию, Иван Сусанин помог своим односельчанам, вблизи озера, остаться в живых.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!
Диспетчер - это диспетчер, а не врач, ставящий диагноз дистанционно. Без долгих разговоров она должна была направить бригаду по продиктованному адресу. Скорая помощь, по замыслу, предназначена оказывать срочную медицинскую помощь, а не тупо быть транспортным средством на пути из дома в больницу. Поэтому скорая бригада должна была приехать, выяснить по симптомам болезнь, оказать первую помощь, снять приступ и только потом решать вопросы с госпитализацией.
1. Вы уверены, что это не подделка? Подделать запись легко - просто записать новую, с женским голосом. Даже время не обязательно подделывать для лайт-версии, предназначенной не следствию, а журналистам. Но я бы смог и хард-версию сделать, если бы меня припекло. Главное, что человек умер, его голос уже не проверить в фонологической экспертизе. Да и жаловаться некому, чтобы эту экспертизу вообще назначили.
2. Допустим, запись оригинальная. Скорее всего, это первый из четырёх звонков. Человек хочет скорую и не хочет госпитализироваться. Это вполне нормально. Лично я во всех своих случаях вызовах скорой каждый раз отказывался от госпитализации. Мог бы и по телефону об этом сказать заранее, хотя зачем? Оператор скорой вопрос госпитализации не решает, он не вправе здесь ничего говорить, предлагать госпитализацию не имеет права, это решает только врач скорой помощи. Но оператор вообще не медицинский работник. Если бы мне вот так предложили в больницу ложиться - и я бы отказался в этом случае.
По словам Марии : "Потом мне перезвонила эта очаровательная диспетчер ..."
Почему эта запись не приложена? Возможно именно в ней прозвучало, что везти некуда и все больницы переполнены.
В истории все непонятно, почему она не вызвала врача домой, почему не обратилась к нефрологу в поликлинику, почему к ней на помощь не пришли друзья или родственники?
То, что диспетчер говорит, что будут госпитализировать с такими симптомами, вполне логично. Пациент может до приезда скорой решить какие-то вопросы, собрать вещи.
А на каком основании диспетчер говорит "Вы подумайте, мы только вас в больницу повезём"? Она же не врач, как она может заранее говорить, какую помощь может оказать врач скорой помощи? Даже если это так и есть, она выдает только часть информации человеку, обратившемуся за помощью. Диагноз, даже предположительный, еще не поставлен, риски отказа от госпитализации тоже, соответственно, не разъясняются, но человека фактически склоняют к принятию решения не вызывать врача. "Говорите, очень нога болит? Ох, наверное, врач вам ее отрежет..." "Да вы что, я не хочу!" "Точно не хотите? Уверены? Значит, отказываетесь от врачебной помощи? Ну, всего вам хорошего!"
С подозрением на почки почти всегда везут в стационар. Вопрос в другом, человек себя плохо чувствовал несколько дней, можно было уже дойти до поликлиники или съездить в платную, наконец.
А мне кажется, что если речь шла о гинекологе попутно, то девушка могла быть беременна и не захотеть ехать в стационар в связи со страхом заразиться короновирусом в стационаре. Поэтому искала альтернативу госпитализации и лечения дома.