Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Балкон висел на ниточках». В центре Петербурга прогнило сталинское наследие (видео, фото)

26 мая 2020, 19:36
26 мая 2020, 21:22
Только я не вижу, вообще никакой арматуры в этих плитах?
26 мая 2020, 22:03
Видимо они держались по краям на металлической балке по внешнему периметру балкона - там в доме по бокам балкона видны обломившиеся остатки - вот они и проржавели. Качественная гидроизоляция открытых балконов довольно непростая штука - нарушилась и несущие конструкции попали под воздействие влаги.
26 мая 2020, 22:40
26 мая 2020, 22:03
Видимо они держались по краям на металлической балке по внешнему периметру балкона - там в доме по бокам балкона видны обломившиеся остатки - вот они и проржавели. Качественная гидроизоляция открытых балконов довольно непростая штука - нарушилась и несущие конструкции попали под воздействие влаги.
Качественная гидроизоляция открытых балконов довольно простая штука. Ничего в ней сложного нет. Нужны руки и голова. Руки - чтобы делать, голова - чтобы запроектировать.
27 мая 2020, 00:30
Вы с хрущами путаете чтоли?! ))) Эти дома немного по-другому строили, балконы были на балках по типу швеллеров... Хотя, в 1935 году могли и по-другому сделать... или при восстановлении после блокады, стройматериалов-то не хватало - война, между прочим, да будет вам известно, была с 1941 по 1945 годы...
26 мая 2020, 20:55
Конечно! Сейчас же нет ПОЛНОЦЕННЫХ капитальных ремонтов домов с расселением и предоставлением новых квартир, как было во времена СССР! А хоть бы и было - хозяйки, по сути, аварийных комнат завопили бы, что айайайай, живут в ИСТОРИЧЕСКОМ центре, рядом метро, Таврический, Летний, Михайловский и меньше чем в 5-ти комнатную никуда не поедут! Ну пусть теперь ждут дальше! Про ноу-хау современного ЖКХ про капНЕДОремонт по отдельности: фасада, крыши, систем отопления, лифтов - вообще говорить не хочется, ибо ЭТО просто СПОСОБЫ обмана населения и создания ВИДИМОСТИ бурной НИКЧЁМНОЙ деятельности, прямо как по Райкину - "кто шил костюм?! - МЫ! - Вы что делали? - Я пуговицы пришивал! А кто пришил рукав к гульфику?!" )))
26 мая 2020, 20:57
Я вас расстрою, но и СССР были такие капремонты, годах в 50-х. Когда просто делили квартиры, делали косметику, а в паспорте написали капремонт.
26 мая 2020, 23:31
26 мая 2020, 20:57
Я вас расстрою, но и СССР были такие капремонты, годах в 50-х. Когда просто делили квартиры, делали косметику, а в паспорте написали капремонт.
Я вас расстрою - если такое и было, расстреливали. И правильно делали.
27 мая 2020, 00:54
26 мая 2020, 20:57
Я вас расстрою, но и СССР были такие капремонты, годах в 50-х. Когда просто делили квартиры, делали косметику, а в паспорте написали капремонт.
Придётся расстроить и вас... В 50-х годах, пардоньте, напомню вам, что прошло ВСЕГО 5-10 лет со времени ОКОНЧАНИЯ войны 1941-1945 годов, и ВСЯ страна лежала в руинах и как говорил наш препод по Высшей математике "нетрудно посчитать, что нетрудно догадаться" стройматериалов КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватало... Скажите, у НАС СЕЙЧАС только что закончилась ВОЙНА?! Не надо путать мокрое с фиолетовым ради своего умничания - это первое... Второе, да делили большие барские квартиры и так, в частности поделили и квартиру из 11 комнат, что принадлежала моей бабушке - именно ТАК получились 2 квартиры - одна из которых со всеми окнами во двор - в этих комнатах, обычно жила прислуга или они были для хознужд, другая - все окна на проспект и вот здесь уже были и эркеры и балконы - парадная господская часть... При ЭТОМ это была РЕКОНСТРУКЦИЯ- создавались в обеих квартирах кухни и санузлы, ибо их количество в большой квартире было НЕ рассчитано на две квартиры, плюс проводили газ и горячую воду...
26 мая 2020, 21:39
«К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения". Эта хрень была почти официальным планом "Единой России" с 2008 года. Почему же не удалось все это воплотить в жизнь? А в Конституции не было задуманных путиным поправок. Теперь все наладится, зацветет махровым цветом и балконы больше не будут падать, ибо все, что могло упасть - уже упало или упадет в ближайшие 20 лет. Половину пути мы уже прошли по направлению к возрождению совка, но, странное дело, число помнящих советское прошлое почему-то все время увеличивается. Почти, как число ветеранов войны.
26 мая 2020, 21:15
журналистка Вагинова не стыдно за заголовок" Рухнуло наследие Сталина" Обслуживать надо хозяйство, а не Сталина обвинять
26 мая 2020, 21:31
Да, не надо Сталина обвинять. Джугашвили без ваших балконов хватает злодеяний. Заголовок толковый. Сразу указывает на возраст постройки, что привлекает внимание. Выходит, этот дом не старье XIX века, а ровесник моей мамы. Дореволюционные балконы так не хлопаются.
27 мая 2020, 00:25
26 мая 2020, 21:31
Да, не надо Сталина обвинять. Джугашвили без ваших балконов хватает злодеяний. Заголовок толковый. Сразу указывает на возраст постройки, что привлекает внимание. Выходит, этот дом не старье XIX века, а ровесник моей мамы. Дореволюционные балконы так не хлопаются.
Заголовок ГЛУПЫЙ и БЕСтолковый, сразу выдающий журналиста колхозной многотиражки "Наше СЕЛЬПО сегодня!" По "старью XIX века" - уже ВСЕ балконы - спилены - пример П.С., В.О, и прочие "знаковые места" Имперского СПб! Вы вообще БАЛКОНЫ представляете?! А в СПб БЫВАЛИ?! А проездом?! И да, у Сталина и БЕЗ вашего одобрения или НЕодобрения хватает Побед...Не судите... глядишь, и НЕ СУДИМЫ будете... )))
27 мая 2020, 07:48
Почему то вспомнился фильм "Дурак" Быкова. Прокуратура, МЧС, Губернатор, полиция, следственный комитет - у нас здания в центре средь бела дня рушатся. Где реакция? Где совещание на месте? Где решения по проблеме? Где ответственные лица? Здание то признают наконец аварийным? Или это нормально - падающие балконы? Ответы где можно получить?
27 мая 2020, 09:17
Здание нормальное, жить можно. Просто балконов стало меньше.
26 мая 2020, 20:47
Интересно, кто понесет ответственность за очередное преступное отношение к обслуживанию жилых домов в ЦЕНТРАЛЬНОМ районе? Риторический вопрос...
26 мая 2020, 21:05
Да нет, тут как раз всё ясно - жильцы, они же собственники, обязаны были содержать своё имущество в порядке. каким образом? А кого при капитализме это волнует.... Так что ....я им не завидую.
26 мая 2020, 21:37
По городу и области есть десятки таких объектов, где выступающие конструкции могут обрушиться... Удивительная вещь, что за аварийным состоянием должен блюсти Ростехнадзор, но фактически это организация - для сбора бумажек, а не контроля за техническим состоянием гражданских и промышленных объектов... Фарс!!!
27 мая 2020, 00:33
Взносы на кпремонт есть, а каремонта нет. Утилизационный сбор есть, а утилизации нет. ....
27 мая 2020, 05:13
Раньше, всё только строилось, а сейчас только тонет, рушится, падает и взрывается. Может, рулевые не те?
27 мая 2020, 16:31
Дом довоенной постройки в центре города. Неужели был спроектирован и построен из расчёта, что в нём будут коммунальные квартиры? Ведь до сих пор это жильё немеряные миллионы стОит. Или перегораживали внутренности уже по мере приближения к полной победе социализма?
27 мая 2020, 17:33
Виноват тот, кто рассчитывал степень износа при подготовке программы капремонта. Ну и конечно управляющая компания (ЖКС № 1 Центрального района). Она должна следить за техническим состоянием управляемых домов.
26 мая 2020, 19:55
Максим Мейксине далеко пойдёт.
26 мая 2020, 20:10
Были сталинские, стали французские...
27 мая 2020, 12:31
Даже обрушилось по человечески. Балконы упали, но все живы. Не хочется думать про состояние современных муравейников лет через 50-70-100. Интересно, какой режим там будет виноват?
26 мая 2020, 20:03
"Всё прогнило. Всю систему надо менять." (с) Сантехник
26 мая 2020, 20:26
Изначально я прочитал "бекон висел на ниточках" :)) Действительно опечатка была, или это у меня в глазах уже рябит?
26 мая 2020, 20:28
Сталинское наследие прогнило везде. Заводы не нужны, одни бизнес-центры в стране. Так что скоро начнет рушиться везде.
26 мая 2020, 20:55
Но Беглов, конечно, даст денег своим друзьям из ВСД, а не на расселение коммуналок.
26 мая 2020, 21:55
А ЗА ЧТО тогда и НА ЧТО чинуши-воровайки сдирают с нас налог "на капремонт"? На войнушки и игру в парадики и в солдатики в разных папуасиях -для гешефта своим личным постельничим, поварам и пяткочесальщикам ?
26 мая 2020, 22:32
У каждого дома должен быть хозяин!!..Коммуналки и общаги это самое отвратительное изобретение союза..со своими коммунами..у квартир, домов коммуналок короткая жизнь...
26 мая 2020, 23:30
Это не Сталинское наследие прогнило, а тех, кто капитальный ремонт должен был делать, а не бабки тырить по карманам. Почему-то в других районах и городах "Сталинки" стоят и ничего им. И балконы реставрируют, и вазоны, и лепнину и т.д.
27 мая 2020, 01:03
Земляне жалкие! Вы ещё за.. СНиПы на митинг с хрипом выйдите! Тьфу..)
27 мая 2020, 08:12
Как обычно, виноваты жильцы? Молчали, что у них дом разваливается, что на капремонт денег не сдавали в бездонный ЖЭК, что часто выходили на балконы...
27 мая 2020, 08:30
СКК развалили с трупом и ничего,а тут чиновники вообще просто промолчат."Едим Россию" рулит.
27 мая 2020, 08:45
Истинные петербуржцы дома с балконами в центре города стараются обходить стороной.
27 мая 2020, 10:22
вообще-то, осыпаются лоджии и в домах 30-40 летней постройки - вопрос климата, где обычным ветер с дождём или со снегом. бетонка с плиткой осыпаются, но арматура держит. 504-я, 137-я серии. банально надо следить и вовремя обслуживать или переделывать.