Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Газпром» окрыляет. В Левашово полным ходом идет подготовка строительства второго аэропорта для Петербурга

28 мая 2020, 13:41
28 мая 2020, 13:51
Хорошо, когда есть компании, которые могут для себя построить персональный аэропорт. Плохо, когда эти компании государственные, а их доходы получены от природной ренты. Думаю есть куда более актуальные проекты, на которые можно потратить эти доходы. И спокойно летать из Пулково. Такое ощущение, что некоторые думают, что будут жить вечно и пользоваться этими благами...
28 мая 2020, 23:10
Это хорошо, разгрузится от ВИП пулково, появится нормальный современный запасной аэродром, а далее и регулярные дай бог туда начнут летать пассажирские, земля должна приносить пользу а не заростать травой как у военных+ новые рабочие места. У москвы 4 аэропорта а тут только одно Пулково? несправедливо как то, быть второму!
29 мая 2020, 12:06
У нас и город гораздо меньше Москвы. Лучше к текущему аэропорту сделать пристройку с отдельным входом для ВИП (если уж очень хочется и с простыми людьми летать не могут) Это будет ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ!!!
29 мая 2020, 17:37
29 мая 2020, 12:06
У нас и город гораздо меньше Москвы. Лучше к текущему аэропорту сделать пристройку с отдельным входом для ВИП (если уж очень хочется и с простыми людьми летать не могут) Это будет ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ!!!
Есть здание отдельное с площадкой в "Пулково" для бизнес-авиации. "Пулково-3" называется (не путать с магазином).
16 августа 2021, 19:34
Там уже вырубают лес вдоль Горского шоссе
28 мая 2020, 14:19
Согласно яндекс-картам, дорога от Пулково до Лахта-центра занимает 32 минуты (через ЗСД). Это они решили 12 минут сэкономить, потратив триллионы? Нет слов.
28 мая 2020, 16:05
Триллионы чего? Твоих влажных фантазий? В статье черным по белому написано "десятки миллиардов рублей". О каких триллионах ты тут щебечешь? Это во-первых. Во-Вторых причем тут авиакомпания "Газпром-Авиа" и газификация Ленобласти? Совсем тю-тю что ли?
28 мая 2020, 16:14
28 мая 2020, 16:05
Триллионы чего? Твоих влажных фантазий? В статье черным по белому написано "десятки миллиардов рублей". О каких триллионах ты тут щебечешь? Это во-первых. Во-Вторых причем тут авиакомпания "Газпром-Авиа" и газификация Ленобласти? Совсем тю-тю что ли?
Да, это важные и не влажные уточнения. Пишите еще, нам интересно.
28 мая 2020, 14:57
Есть же Гражданский Готовый Аэропорт на Ржевке со зданием и Готовой Инфраструктурой!Нет надо распилить на постройке!Соединительной сделайте съезд на КАД и готово!куда только власти смотрят?
28 мая 2020, 14:29
И как только у людей могла лишь появиться крамольная мысль о смысле возведения очередной пирамиды Хеопса? Не болтаться же серьезным и уважаемым людям в одном Пулково со всяким обычным людом (не важно, что есть вип-зал). Аэропорт для себя-это конечно сильно, учитывая стоимость. Что дальше? Участок города себе отделят???
Флот! Вы забыли про флот!
28 мая 2020, 19:29
Нытьём комментаторов удовлетворён целиком и полностью. Нет второго аэропорта - плохо. Монополист обдирает бедного пассажира. Концессия была сговором жуликов воров, Матвиенко продала городской аэропорт рвачам. Цены на услуги а аэропорту башенные, поэтому лоукостеров нормальных у нас никогда не будет. Строят второй аэропорт: лучше бы раздали беременным пенсионерам. Эта история будет вечной.
28 мая 2020, 20:13
дык, а как новый аэропорт собьет цены пулковских монополистов при плановой пропускной способности всего 100 человек в час??? если это чюдо и построят, кто-то разорится на его содержании... хотя, нет! не разорится- пока на Руси углеводороды есть...
28 мая 2020, 22:00
Куда смотрит Газпром?))) Ржевский полигон, размером больше Санкт-Петербурга!!! Туда все влезло бы, башня,аэропорт, коттеджи, озера, да просто город Газпрома влез бы))) Вместо этого залезли в муравейник Приморского района и пытаются там вместиться))) кто выбирал, непонятно...
28 мая 2020, 22:42
Как же классно, что у нас только компетентных людей. Это выдающаяся страна, которую не побелить. Зачем брать действующий аэродром и строить там новый аэровокзал. Нет, гораздо лучше выйти на новую территорию, на одно разминирование которой уйдёт соизмеримая сумма. И строить всё с нуля. Это ведь гораздо выгоднее. Конкретным людям, разумеется.
28 мая 2020, 14:01
Лучше б газификацией ленобласти занимались по приемлимым ценам, летуны.
28 мая 2020, 21:57
Дорогие сограждане петербуржцы! Вас ни чего не смущает и не коробит от того что Левашово это место где в сталинские репрессии тысячи людей были расстреляны чудовищным образом?! Это место горя и памяти для многих людей. Как город, страна и власть не желают думать об этом? Надеюсь что мы будем помнить и сохраним это место памяти и скорби чтоб ни чего подобного не сохранилось!
28 мая 2020, 23:02
Ну да, обычное состояние фортано-комментариев: вечное нытьё, разбавленное странными купленными. Не строят аэропортов - плохо. Строят - совсем плохо. Мухомору респект... Лучше б порадовались, что эта ВПП не загибается, как уже загнулись Ржевка, Горелово и загибаются под Пушкином и в Сиверской. Сделать отдельный аэропорт для "випов", чтоб они не тормозили Пулково и не мешали никому - это хорошо для всех. Додуматься до такой мысли ну очень сложно, да.
29 мая 2020, 00:11
ВИПы газпрома могут постоять в общей очереди. ВИПы уровня первых лиц государств не полетят в Левашово. Пушкин прекрасно работает у военных. Левашово ещё лучше. Сиверский в частных руках. Забыли Горскую, Касимово ;)
28 мая 2020, 14:55
..... гораздо любопытнее вышедшее расследование Ленты, касаемое "Силы Сибири" и не только .... и ответит ли кто нибудь за это.
28 мая 2020, 15:30
Пусть север со своего личного аэродрома летает, а то в Пулково как понаедут с курортного и приморского-не протолкнуться на границе
28 мая 2020, 16:56
Странно, что командиры из ЛенВО на это согласились. Им Левашово совсем не нужно? Или просто сил не хватило отстоять свое имущество?
28 мая 2020, 18:58
Газпром уже не жилец. Убытки гигантские по всем фронтам и косяки везде. Выжимают как губку перед банкротством-переформатированием. Потом через фирмы растащат всю собственность, а долги на государство повесят, читай на народ, и будет 1005-е народное "достояние". Хотя что, нормалёк, всё как всегда, приватизация прибылей и национализация убытков. По зомбоящику скажут что всё хорошо, хитрый план)). Толпа ликует.
28 мая 2020, 19:37
Нда уж... Мост в Якутске "надо просчитать", а второй аэропорт в городе, где очень нескоро будет хотя бы на 80% загружен первый - это, конечно же, приоритетнейший проект
29 мая 2020, 01:19
Аня Смирнова давай ещё!
29 мая 2020, 12:09
интересно на каком авиа-хламе они собрались летать... РФ не производит нормальной авиации...
29 мая 2020, 14:55
Серьезные люди отбили мусоросжиг. завод в Курортном районе и это должны отбить!
10 сентября 2021, 19:30
Уважаемые и неравнодушные! Живу в СНТ "Лесное". Напротив аэродрома. Действительно начали рубить активно с 13 августа, а с 20.08 затихли. Теперь одна пила работает. Самое интересное что, в нарушение ст. 39, ст. 5.1 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021), информации не было. На слушания представителей СНТ "Лесное" не приглашали. Лес служил шумозащитным экраном! Высота сосен 15-20м. Какой же д.б. экран чтоб эту стену леса (ширина 20-30м) компенсировать (п.3, ст. 5.1 ".....подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов."!? Члены СНТ возмущены варварской рубкой с игнором мнения проживающих. Газпрому заслужит Народное презрение. Чванливые и обленившиеся чинуши плюют на мнение жителей!
28 мая 2020, 14:21
Газмяс строит для себя одельное государство.
28 мая 2020, 14:21
ну и, конечно, "Зеленоградское направление" - это под Москвой.. У нас тут - Зеленогорск!)
28 мая 2020, 14:39
В столице у них уже давно есть свой аэродром Остафьево. И тоже на базе военного, и тоже недалеко от офиса, так что всё по плану.
28 мая 2020, 17:59
Правильно...их место у помойки..от Газпрома одни проблемы..надо было и кукурузину там же ставить
28 мая 2020, 18:17
Фига се, уже и газпрём трольфабрику завёл
28 мая 2020, 18:27
Левашово....надеюсь не на расстрельном полигоне??
28 мая 2020, 18:29
Это ужасающе! Городу и людям это не нужно! Сколько троллей набежало.
28 мая 2020, 18:51
Это тот самый "Газпром Инвест" через который байкер Ерёма стал богаче на 2 лярда, "проложив" трубу до Приозерска?
28 мая 2020, 19:02
А как поживает дорожная развязка к кукурузине, которую город за свой счет из бюджета для газпромовских господ, вывернув карманы городских налогоплательщиков?
28 мая 2020, 19:21
Миллеру далеко из Пулково до "кукурузы" ездить, вот и решил в Левашово себе аэропорт сделать, подвинув военных. А многие решили, что для них в Левашово аэропорт сделают (обсуждали это не так давно).
28 мая 2020, 20:50
Правильно!Рента должна распределяются людям налогоплательщикам!Газпром взять и поделить и национализировать!Все дивиденты людям !Собираемся и выходим на улицу завтра в 12:00 !Газпром поделить людям!Акционеры идут строго лесом!
28 мая 2020, 21:51
Там же воняет свалка , хоть и закрытая и отстойник канализации, кругом все застроено, 2 автозавода - какой ,нафик, международный аэропорт ?- воровайки - распильщики совсем нюх потеряли
28 мая 2020, 22:19
Опять СССР поливает все, кто там и не жил. пепси и жвачки не было, зато теперь - хавай язву желудка. Зато были доступы к кружкам, секциям, обучению, путёвкам, продуктовым наборам на предприятиях и ветеранам, тотальное отсутствие безработицы - не банкротились разводилы, возможность всё-таки получить бесплатно квартиру, копеечный проезд на транспорте, копеечная квартплата, фильмы и передачи были для думающих, а не для дегенератов. То, что компьютеров и смартфонов не было - так их и за бугром не было. ТВ и Авто не купить - зато сейчас жк на помойку выносят, ибо тошнит от показываемого, да пробки на дорогах, что метро выбирают.
29 мая 2020, 01:14
Интересно, как будут север города перекрывать, когда барин миллер очередной будет с работы от кукурузины до газпрем аэропорта ехать? Что встанет и надолго ли? Такое впечатление, что не знают куда деньги деть!) Следующий будет порт и фарватер для подводных лодок газпрема. В Финском заливе проложат трубу диаметром метров 10-20! А не подплыть к башне будет!)))
29 мая 2020, 09:55
передергивания на передергиванию. От того факта, что в СССР было полно маразма, другой факт - что страной в целом и Газпромом в частности рулят жулики и воры - никак не меняется. Почитайте про газпромовскую "силу сибири", затеянную исключительно для того, чтобы друганы босса по кооперативу озеро могли попилить подряды на стройках и поставках труб. А платить за это мы будем все и очень долго.
29 мая 2020, 14:54
Пусть строят, но в районе Ржевки! Это будет мешать Курортному району!!!!!