Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Кто ездит по ЗСД: транспондеры помогли составить портрет типичного пользователя (фото)

28 мая 2020, 13:49
28 мая 2020, 15:03
Наконец-то транспондер можно купить в будке оплаты. Сколько лет они шли к этой гениальной мысли. Ещё бы научились неплательщиков, тех у кого не оказалось денег, отоваривать актами для постоплаты проезда. Ну и затем, шлакбаумы надо убирать, по номеру авто вычислять неплательщиков и отправлять счета собственнику. При неоплате штраф и блэк лист.
28 мая 2020, 14:19
И насколько описанный портрет пользователя ЗСД отличается от портрета пользователя остальных дорог общего пользования города Петербурга? Осмелюсь предположить, что ни на сколько. О чём эта статья была - вообще загадка...
28 мая 2020, 14:30
25 лет - уже не молодой мужчина)
28 мая 2020, 15:14
100млн транзакций, это сколько в рублях? Как обычно, прозрачности в финансах не прибавилось. Рубеж 9.4 ярда в год преодолен? или город до сих пор оплачивает разницу?
28 мая 2020, 17:18
Я активно пользовался ЗСД пока был вынужден ездить на другой конец города по работе. Купил сразу безлимит. В приницпе если много ездишь и по делу, то удобно не слишком дорого.
28 мая 2020, 17:58
Не простая задача была перед директором. Наладить продажу транспондеров в пункте оплаты это задача не проще чем построить трассу и времени на ее реализацию ушло не меньше