Вы категорически не правы! Я ездил много в Европе по дорогам типа нашей КАД со разрешенной скоростью 130-150 и скажу вам это менее опасно. Наши водители действительно в массе своей какие-то клуши и тормоза, в менталитете что-ли тупизм. Там несешься 150 и рядом с тобой в соседнем ряду старушка за рулем лет 80 с такой же скоростью несется, но внимание во взгляде сосредоточенное, никаких тебе разговоров по телефону и расслабонов.
Не умеют наши люди ездят, не хватает профессионализма, с этой точки зрения да, лучше бы уж на велосипеде не быстрее 25 км.час ездили.
Вы категорически не правы! Я ездил много в Европе по дорогам типа нашей КАД со разрешенной скоростью 130-150 и скажу вам это менее опасно. Наши водители действительно в массе своей какие-то клуши и тормоза, в менталитете что-ли тупизм. Там несешься 150 и рядом с тобой в соседнем ряду старушка за рулем лет 80 с такой же скоростью несется, но внимание во взгляде сосредоточенное, никаких тебе разговоров по телефону и расслабонов.
Не умеют наши люди ездят, не хватает профессионализма, с этой точки зрения да, лучше бы уж на велосипеде не быстрее 25 км.час ездили.
Хорошо хоть Вы умеете ездить! И не тошнот, наверное!
Открытие, сравнимое с изобретением колеса. Странно, что его сделали не британские ученые. Надо же, оказывается, если одной рукой говорить в телефон, другой - ковыряться в носу, попутно разговаривать с пассажиром и смотреть в магнитоле фильм - шанс аварии выше! Кто бы мог подумать! Кстати, помнится, телефон у уха за рулем раньше был сильно наказуем. Больше нет?
Если серьезно, по моему, главный виновник аварий - плохая подготовка водителей. Виной тому - совершенство транспортных средств. Едет человек за рулем как дома на диване. Подвеска мягкая, шума нет, автомат, АБС-ЕСП, парктроник, камеры, круиз. Веря во все эти чудеса человек невольно расслабляется. Еще один фактор - слишком много автотранспорта при неподготовленной инфраструктуре. Не аварий много, много кандидатов. В 80-е по нашему проспекту проезжали днем 5-10 машин. А в случае аварии собиралась большущая толпа зевак. Происходило это раз в несколько недель. Сейчас проезжает минимум сотня. Аварии каждый день. Статистика!
Много факторов влияющих на безопасность, но основной - инфраструктура, дороги наши спроектированы при царе горохе и только носят гордое название шоссе, а на деле узкоколейка. Если дороги будут по две полосы мин в одну сторону и потоки разделены ограждением или широким газоном- это основной ключ к успеху, если говорить не про город.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Десятое действие может стать фатальным: ГИБДД назвала ключевой фактор ДТП