Развивать инфраструктуру для велосипедистов и владельцев средств индивидуальной мобильности нужно лишь после того, как будет разработан и реализован механизм привлечения их к ответственности за нарушения ПДД.
Добавьте, пожалуйста, ограничение скорости движения автомобилей в городе на уровне 50 км/ч, снижение нештрафуемого порога с 20 км/ч до 5 км/ч и организацию тотальной платной парковки на всей территории центра города.
Добавьте, пожалуйста, ограничение скорости движения автомобилей в городе на уровне 50 км/ч, снижение нештрафуемого порога с 20 км/ч до 5 км/ч и организацию тотальной платной парковки на всей территории центра города.
А лучше бы до 30 км/ч, с остальным давно согласен.
А что плохого в регламенте-правилах? Без регламентов/правил малообразованный народец=подавляющее большинство жителей планеты земля творит что хочет и как хочет. Если не в курсе, то сильно удивитесь количеству регламентов на бытовые аспекты жизни в так называемых "странах традиционной демократии"...
А что плохого в регламенте-правилах? Без регламентов/правил малообразованный народец=подавляющее большинство жителей планеты земля творит что хочет и как хочет. Если не в курсе, то сильно удивитесь количеству регламентов на бытовые аспекты жизни в так называемых "странах традиционной демократии"...
Плохо то, что своих соотечественников называют и относятся к ним как к "малообразованному народцу", крича, при этом, со всех экранов о патриотическом воспитании.
а так конечно ничего удивительного. У нас на Кондратьевском пр. от пл.Калинина в сторону ул. Бестужевской перекрыли по ряду в каждом направлении, я подумал может труюы какие то менять будут или что то полезное сделают, а нет всё гораздо проще БОРДЮРЫ ))))). При чем хорошие их натурального камня стояли и еще лет 20-50 простояли бы, а так новые бетонные будут.... лучше бы саму дорогу сделали, больше пользы
регламент парковки великов и прочего подобного нужен. Не ближе 10 метров от дверей жилого подъезда и не создавать препятствие прямолинейному движению пешиков по тротуару.
Ничего не понял.
Есть коммерчески используемые транспортные средства, разве не их собственники должны решать вопросы с необходимой для них инфраструктурой?
Мне врядли бы понравилось, если кто-нибудь приковал своего железного коня, например к дверной ручке моей квартиры.
Правильно, последнее время все чаще наблюдаю эти мусорные самокаты пристегнутые к ограждениям где попало, власти правильно делают, что выкидывают этот мусор, недобизнесмены в конец обнаглели - еще разбираться приезжают! Любые формы шеринга, в такой форме, должны быть вне закона - и авто и самокатного!
Никто не будет в нашей стране развивать инфраструктуру, пока власти выгодно доить население. Почему они власти Петербурга не развивают велодорожки, потому что они понимают что теряют в налогообложении автомобилей ( это не только транспортный налог, но и налог на бензин, которые платят все, т.к. издержки цен на бензин перевозчики и производители товаров перекладывают в продукцию). А так если большая часть пересядет на велосипеды, поступления в бюджет резко сократятся.
Смешно, немощные городские псевдоуправленцы даже с парковкой автомобилей разобраться не могут, а тут вон куда полезли. У нас в городе сплошь тут и там автомобилисты допускают езду по тротуарам! Вдумайтесь! Встречаются тротуары, превращенные в парковку. И так называемым властям до этого нет никакого дела! О чём вообще можно рассуждать в этом мракобесии???
Оспади, пусть сначала с парковкой автомобилей разберутся эти чиновники, а то создается впечатление, что им платят за штампование инициатив а не их реализацию... хотя так и есть. лучше бы подсчитали ущерб нанесенный бюджету любителями парковаться на газонах.
Власти займитесь ситуацией с электросамокатами и велосипедами , невозможно ходить по тротуарам , доставка на велосипедах , подростки на велосипедах , электросамокатах и все они по тротуару , ну разве это правильно , ходить спокойно невозможно , сзади на скорости несётся то один то втрой, а мы пешеходы в стороны отпрыгиваем , а их становится все больше. Ну если хотите деньги зарабатывать , стройте дорожки специальные , а получается главное прибыль , а пешеходы пусть мучаются . Честно раздражает это уже всех пешеходов здесь . Я живу около парка 300 летия и тут полный бардак с этим , десятки самокатов ездят по тротуарам и ещё и велосипеды , может начнёте строить дорожки специальные , если так хочется деньги получать ?
Гость
31 мая 2020, 16:21
Регламент регламентом. В первую очередь нужна инфраструктура. Смольному стоило бы заняться этим. Регламентом проблема не снимается и никуда не девается.
Для коммерческих средств мобильности действительно нужны специальные парковки. Но власти должны уже думать и над организацией нормальных парковок для личных средств мобильности, а не только для велосипедов. Те ржавые держалки на 5 велосипедов у метро - это курам насмех.
Тот редкий случай, когда хочется сказать спасибо чинушам за уборку мусора. Жаль только это точечная разовая акция к Дню города. А в идеале надо бы срезать этот коммерческий, рекламный и просто брошенный как попало частный хлам систематически и, главное, оперативно.
сказано же в статье, что чиновник за несколько дней до этого звонил и интересовался на каком основании Вы пользуетесь городским имуществом( это он имел ввиду ограды к которым пристегнуты самокаты), а вот если бы порешали вопрос и никто ничего и не тронул....
Некоторое время назад один вертухаеподобный охранник какого-то ТЦ пытался мне доказать, что велосипед нельзя приковывать замком к знаку пешеходного перехода (знак стоял в паре метров от дороги и перехода), а нужно только к специально оборудованной у ТЦ велопарковке. Велопарковка - кусок камня высотой 50 см, с уключинами - знаете, такие кольца из прутка. Как к ней крепиться, я до сих пор так и не понял. А на мои вопросы, кто регламентирует это тего "запрет" и на какой закон он ссылается, а главное, кто назвал то недоразумение велопарковкой - есть нормы, в конце концов - охраноид начал распаляться, даже своему шефу зачем-то позвонил. Короче, доводы оказались выдуманными. Сейчас, значит, решили регламентировать. Привет Чиполлино. После истории с масками и прочего, на протяжении многих лет, удивляться нечему.
С одной стороны, город прав, коммерческое использование городского имущества прошу за деньги. Другой вопрос, что сама система как каршеринга, так и прочих шерингов - это оставление тр.средства в любом месте. И владелей ТС никогда не сможет навтыкать парковок самокатов в достаточном количестве на каждом углу. И мы будем возмущаться уже не брошенному транспорту, а понатыканным парковкам.
Они платят налоги и пользуются имуществом города, будь то ограды или тупо дороги, по которым все ходят и ездят. Зачем опять кошмарить бизнес? Лучше парковок побольше организовать.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
772мм 96%Не запрещено — значит, разрешено. Почему Петербургу нужен регламент парковки велосипедов и самокатов