По поводу бедствий перевозчиков: проезд одного человека на расстояние в один километр на какой-нибудь личной "лада приора" и на автобусе по стоимости различается почти в два раза, причём не в пользу автобуса! Это если "разложить" на километр стоимость авто при владении им за три года, ТО, бензин и стоянку... А когда начальников больше, чем водителей, да за здания-сооружения "город" втридорога дерёт, и всё это компенсируется стоимостью проезда - тогда НИКАКИХ денег не хватит! Почему в Хельсинки можно за 10 евро целый день на ОТ кататься, а у нас нет?
До сих пор помню как 15 лет назад стали в городе стихийно появляться маршрутки. Они так перебивали друг дружке цены, что в них стало ездить дешевле, чем в городском транспорте. А ходили они чаще, чем поезда в метро.
Но недолго это счастье длилось. Валя-Стакан возмутилась: непорядок! Перевозчик должен быть только один, и только тот, кто нам нравится. И лафа кончилась. Цены стали высокими, а маршрутки редкими.
До сих пор помню как 15 лет назад стали в городе стихийно появляться маршрутки. Они так перебивали друг дружке цены, что в них стало ездить дешевле, чем в городском транспорте. А ходили они чаще, чем поезда в метро.
Но недолго это счастье длилось. Валя-Стакан возмутилась: непорядок! Перевозчик должен быть только один, и только тот, кто нам нравится. И лафа кончилась. Цены стали высокими, а маршрутки редкими.
Вам мало аварийных колымаг, колесящих по городу и останавливающихся где приспичит пассажиру с водилами-гастерами которые ездят без пдд как у себя на родине? Убрать надо все эти шайтан арбы из города раз и навсегда!
Вам мало аварийных колымаг, колесящих по городу и останавливающихся где приспичит пассажиру с водилами-гастерами которые ездят без пдд как у себя на родине? Убрать надо все эти шайтан арбы из города раз и навсегда!
Считаю, что горожане имеют право сами выбирать на чём и за сколько им ехать.
Соблюдение пдд отслеживает гибдд.
Я правильно понимаю, в транспорте смогут ездить только те, кто живет около начала транспортного маршрута. У остальных шансов нет никаких, чтобы рассесться через одного.
Как пассажиры будут самостоятельно контролировать рассадку? Не пускать в автобус остальных?
Езжу на автобусе №2. Грязный, пыльный, воняет бомжами. О какой обработке идет речь?
Благодаря "стараниям" Беглова с сотоварищи угроблена относительно нормально функционирующая система транспорта в СПб. Показатель полной недееспособности власти. Отмена маршрутов - это банкротство перевозчиков, у которых транспорт в лизинге. За одно это этого человека нужно привлекать к уголовной ответственности.
хватит ныть! В Европе людей рассаживают в шашечном порядке, чтобы на соседние с ним и через одно от него впереди/позади места не садились... не влезают люди? это проблема перевозчика, который вместо того, чтобы ныть - должен сократить интервал движения - пойдите на те места, где маршрутчики ежедневно отстаиваются и посмотрите как они ездят - эти из других стран ... у них маршрутка порой на начальной или промежуточной остановке стоит и тупо отстаивается и набирает пассажиров.... такое можно было наблюдать у Васьки в сторону Спортивной, где маршрутка едет-едет, к метро Васька подъезжает и начинает минут 10-15 стоять, набирать народу, никуда не едет.... или на Елизаровской, где она с Седова едет в сторону Ломоносовской и у Елизаровской заворачивает и отстаивается.... им никто не мешает ездить чаще! но они тупо отстаиваются, а потом в статье делают из себя сакральных жертв.... утрите сопли! прекратите отстаиваться и сократите интервал движения! выходите чаще на маршруты!
Какая дистанция? Транспорта мало, сегодня открылись ларьки Гортранса и собралась очередь карточки активировать. Граждан +65 с сегодняшнего дня выпустили официально на улицы и включили проездные. Троллейбус №16 с Пискарёвки все сидячие места заняты...
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Минус пассажиры, плюс миллион на хлорку. Во сколько выход из ограничений обойдется трамваям и автобусам