Обычно видит. Но, как и со всей электроникой, бывают сбои. Именно поэтому инструкция Теслы подчеркивает, что водитель должен всегда контролировать дорожную ситуацию самостоятельно. К сожалению, на практике это действует обратным образом: увидев, что система более-менее работает в спокойных условиях, люди начинают предполагать, что она не подведет и в экстренных, и полностью отвлекаются от управления.
Чёт нет восторженных воплей почитателей "чуда чудного, дива дивного" от товарища Маска! А чё только "ну бывает, с кем не бывает"?! ))) А как с "обгоном на 100500 лет вперёд"?! Или вспомнить пословицу: "широко шагаешь - штаны порвёшь"?! )))
Конечно, штаны порвёшь, а вот с ё-мобилем такого быть не может. Кто никуда не едет, у того и ошибок не будет. Бесштанному и рвать нечего. Продолжайте сидеть на обочине технологического развития, завидовать другим и радоваться каждому их сбою.
Не было знака аварийной остановки, и, по таким делам, все новые знаки аварийной остановки было бы не плохо оборудовать пассивными отражателями электро-магнитных волн, чтобы любой прилетевший сигнал был бы отражен в том направлении, откуда прилетел - конструкция их известна...
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%Tesla на автопилоте въехала в кузов упавшего грузовика, камеры сняли это с двух ракурсов (видео)