Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -9

1 м/с, с-в

747мм

84%

Подробнее

Пробки

1/10

Система «ваучеры вместо денег» за рейсы не понравилась Роспотребнадзору. Тут намекнули на незащищённость клиентов

12154
Вернуться к публикации
Комментарии12
Все дискуссии
Nik02002 Июн 2020 в 23:33

Наконец-то здравые мысли!

VKuser15134690402 Июн 2020 в 23:38

Сам попал в такую ситуацию. Покупал билеты у S7. Из-за вируса и карантина пришлось сдавать. Билеты были возвратными и тем не менее мне вернули не деньги, а сертификаты))) смешно и грустно...наш бизнес...

Агроном аэродрома02 Июн 2020 в 23:39

Чёта мене чуется, что соломкой (после провала "союзного государства") является кресло не какого-то там "совета", а что ни на есть "потребительского надзора".. Уж больно шикарно пиарят. Прям как Димаверсию в 2006-2007...

alexpv02 Июн 2020 в 23:41

Похоже что Роспотребнадзор это иностранный агент, который сначала развалил экономику психозным карантином, а теперь делает всё, чтобы экономика не восстановилась, прикладывая все силы к массовому банкротству тех предприятий кто и так на ладан дышат.

ALEKAZ03 Июн 2020 в 00:00

У европейцев (KLM в частности) все прозаичнее. За рейсы, отмененные авиакомпанией, выдают именной ваучер (что есть минус), но при этом, если за год с момента выдачи он не использован - обязательство вернуть кэш. Если же сам пассажир отказался от рейса в связи с пандемией, то тогда такой же ваучер, но уже невозратный...

почти бросил..)03 Июн 2020 в 00:08

Забавно, если убрать абстрактное "Роспотребнадзор", то всё просто звучит: это - наши бараны, и стрижём с них - только мы! ) Госдума.., видимо не в теме..)

VF81203 Июн 2020 в 06:05

РПН совершенно прав. Эти сертификаты никому не нужны, это прямой обман потребителей в угоду перевозчикам.

M_Mary03 Июн 2020 в 09:37

FinnAir предоставляет альтернативу - деньги или ваучер. Номинал ваучера +10% от стоимости билетов

мухомор03 Июн 2020 в 09:56

Вообще интересно получается.
Авиакомпании в полном объёме оставили себе деньги за авиабилеты , услуги по которым не оказывались. Понесённые расходы несоизмеримы с удерживаемыми средствами. Банкет за счёт клиентов. И при всём при этом, они авиакомпании доят госбюджет на миллиарды на поддержку. То есть загребают двумя руками ничего не делая. Аэрофлот ещё и роялити гребёт.

FVA03 Июн 2020 в 17:27

Аэрофлот. За отменённый рейс в апреле получили деньги. 1 июня на сайте оставил заявку на замену билетов на 18 июня на эл.ваучеры. Уже сегодня получил их на мэйл, хотя оформление может занимать 15 дней. Написано, что скидка 15% на следующую покупку билетов. Новые билеты можно будет покупать после 15 июня...

Вернуться к публикации
close