Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Всю отрасль послали на три буквы». Глава PMI: если не заменить ваучерами проданные на концерты билеты, денег в итоге не вернет никто

3 июня 2020, 10:16
3 июня 2020, 12:14
Сочувствия к этому бизнесу после прочтения статьи не возникло... Если там реально в среднем все такие высокооплачиваемые, то сбережения должны быть. Тут как бы и с низкооплачиваемыми проблем до фига, эти как-нибудь сами разберутся
3 июня 2020, 11:02
Видимо комментирующие бюджетники или сантехники. По другому не расценить. А Евгений хорошо и правильно сказал про помощь. Помощи нет. Отсрочка налогов, это не помощь. 12000 - это подачка. Хотя тем же сантехникам, наверное на лишнюю бутылку хватит..
3 июня 2020, 11:15
Зарабатывая такие деньги - можно было и на черный день что-то откладывать, а не скулить на всю страну какие они теперь бедные и несчастные.
3 июня 2020, 11:52
3 июня 2020, 11:15
Зарабатывая такие деньги - можно было и на черный день что-то откладывать, а не скулить на всю страну какие они теперь бедные и несчастные.
То есть расходы у всех одинаковые? То что Васе сантехнику достаточно 15000 рублей, чтобы и водочки выпить, то и бизнес будет требовать так же вложений 15000 рублей в месяц?
3 июня 2020, 11:10
Странное ощущение, вроде и сочувствие есть, но что-то мешает пожалеть. Сотрудники со 100 тыс.должны по идее *подушку безопасности* иметь
3 июня 2020, 11:22
"Подушка безопасности" это одно из проявлений бережливости, а не высокого заработка.
3 июня 2020, 11:30
Бред. Я 150-200 получаю, еле хватает. Никакой подушкой не пахнет.
3 июня 2020, 11:30
3 июня 2020, 11:22
"Подушка безопасности" это одно из проявлений бережливости, а не высокого заработка.
Не скажите, при 100 легче откладывать деньги, чем при 25
3 июня 2020, 11:19
Надеюсь, эпидемия приведет к отмиранию ненужных профессий типа продюсер, ресторатор, укладчик волос И к оплате нужных, как например, Медсестра, Учитель, Токарь.
3 июня 2020, 11:37
надеюсь, эпидемия приведет к отмиранию идиотских комментаторов. впрочем, кого я обманываю... не надеюсь :( не бывает ненужных профессий, уясните себе. в принципе. если профессия существует и оплачивается - значит, она нужна. точка.
3 июня 2020, 11:50
3 июня 2020, 11:37
надеюсь, эпидемия приведет к отмиранию идиотских комментаторов. впрочем, кого я обманываю... не надеюсь :( не бывает ненужных профессий, уясните себе. в принципе. если профессия существует и оплачивается - значит, она нужна. точка.
Это видимо профессия такая - оставлять желчные комментарии под новостями о проблемах в бизнесе. Люди довольны, что у них ничего нет, но у кого-то теперь нет ещё больше. Кто-то же смотрит видео с пытками и от этого получает удовлетворение. Примерно тех же порядков вещи, комментить в инете трусливо крах чужого бизнеса. Благо Фикельштейн известный в городе человек и ему все свои "восторги" от краха его бизнеса можно лично высказать. Вот там и выяснится кто смелый и за идею, а кто за самоудовлетворение комментом.
3 июня 2020, 12:00
3 июня 2020, 11:50
Это видимо профессия такая - оставлять желчные комментарии под новостями о проблемах в бизнесе. Люди довольны, что у них ничего нет, но у кого-то теперь нет ещё больше. Кто-то же смотрит видео с пытками и от этого получает удовлетворение. Примерно тех же порядков вещи, комментить в инете трусливо крах чужого бизнеса. Благо Фикельштейн известный в городе человек и ему все свои "восторги" от краха его бизнеса можно лично высказать. Вот там и выяснится кто смелый и за идею, а кто за самоудовлетворение комментом.
Мне Финкельштейн и его бизнес как не был нужен так и не понадобится. Я в интернет все что надо найду. И я рад - да, что теперь и многим остальным он ни к чему. Общество должно тратить ресурсы разумно. А не на сборные арены.
3 июня 2020, 11:51
А еще товарищ не сказал про самое главное - что на фоне экономического спада формат концертов трещал по швам еще до вирусной атаки. Время глобальных концертов прошло, это разовые проекты. Большие городские площадки пустуют.
3 июня 2020, 12:02
Дело даже не в спаде. А в том, что культура и искусство уходит в сеть. И если бы господин финкельштейн это прорубил раньше то сейчас бы не просил денег - а занимал.
3 июня 2020, 12:33
3 июня 2020, 12:02
Дело даже не в спаде. А в том, что культура и искусство уходит в сеть. И если бы господин финкельштейн это прорубил раньше то сейчас бы не просил денег - а занимал.
Понимаете ли, Шурик. Я выражу мысль, которую, боюсь, вы не поймете. Никакая видеозапись не знаменит живого исполнения, звука, энергетики. Не заменит живого театрального спектакля, не заменит конкретного настроения конкретного театрального актера именно в тот день, когда ты пришел на спектакль. Рок-концерты - по телевизору - вообще ерунда. Т.н. шоу-бизнес сейчас саккумулирован на серости, поэтому редкие концерты радовали.
3 июня 2020, 12:51
3 июня 2020, 12:33
Понимаете ли, Шурик. Я выражу мысль, которую, боюсь, вы не поймете. Никакая видеозапись не знаменит живого исполнения, звука, энергетики. Не заменит живого театрального спектакля, не заменит конкретного настроения конкретного театрального актера именно в тот день, когда ты пришел на спектакль. Рок-концерты - по телевизору - вообще ерунда. Т.н. шоу-бизнес сейчас саккумулирован на серости, поэтому редкие концерты радовали.
Это из области "никакие приложения не заменят часы" "никакие приложения не заменят книги" "никакие приложения не заменят живое общение с арендодателем" УЖЕ. ЗАМЕНИЛИ. Ну да - кое кто остался.......кому нужны часы, бумажные книги и не устраивает booking Но это вымирающий вид мастодонтов. На них бизнеса не выйдет.
3 июня 2020, 12:59
Одно могу сказать определенно, тех кто радуется, что у кого то плохо и так тому и надо обязательно самого это коснется. Распад экономики-процесс веерный, кто помнит 90-е прекрасно это знает. Сегодня закрыли завод, завтра рабочему не на что пойти в парикмахерскую и закрылся салон красоты, послезавтра парикмахер урезал себя в покупке мебели, в конце концов налоговая не получила планируемый доход и урезали зарплаты учителям, которым перестало хватать на еду и стали схлопываться магазинчики, ну и как глобальный результат на грани выживания оказывались целые города, жители которых искали новые места работы. Зря кто то думает, что его лично этот кризис не затронет, обязательно будет хуже, вопрос только на каком этапе этой цепочки
3 июня 2020, 13:03
Да, забыл, а самая жесть начнется, когда волна докатиться до банков, и не останется другого выхода, как либо заморозить либо девальвировать накопления граждан, и тогда даже те, кто накопил эту самую подушку безопасности окажутся у разбитого корыта. Все это тоже проходили в 90-ых.
3 июня 2020, 13:30
3 июня 2020, 13:03
Да, забыл, а самая жесть начнется, когда волна докатиться до банков, и не останется другого выхода, как либо заморозить либо девальвировать накопления граждан, и тогда даже те, кто накопил эту самую подушку безопасности окажутся у разбитого корыта. Все это тоже проходили в 90-ых.
Почему то мне кажется, что здесь эта разумная точка зрения не особо найдёт отклика. А зря. Плясать на костях каждый горазд, подумать на два шага вперёд нет.
3 июня 2020, 11:07
Человек совсем отупел от шальных халявных денег и продолжает дальше гнать какую-то дичь. С точки зрения государства ЛЮБОЙ учитель даже самой маленькой сельской школы на два порядка важнее самой распиаренной "тупой Ольги". Учитель даёт знания и передаёт опыт, воспитывает новое поколение людей, то есть приумножает знания и ценность государства в целом. "Тупая Ольга" просто стрижет бабло с таких же тупых как и она сама. Ни ей, ни её недалёкому продюсеры не нужны учителя, с них нельзя стричь бабло. Поэтому ничего удивительного что государству АБСОЛЮТНО безразлична вся эта камарилья скоморохов. Или они наивно полагали что зарплаты из воздуха по 200-300 тыс будут вечно. Не подумал о будущем - твои проблемы. Можешь переквалифицироваться в учителя :) С высшим образованием делов то
3 июня 2020, 10:29
у меня только один вопрос - почему билеты, на одних и тех же исполнителей, в СПб стоили дороже чем в Хельсинки?
3 июня 2020, 10:35
...мы же не учителям платим зарплату... наверное и правильно - раз такой подход - что забили на это направление в государстве.
3 июня 2020, 10:33
У известного миллиардера нет денег зарплаты выплатить сотрудникам? Не хорошо ...
3 июня 2020, 10:36
„А ты не путай свою личную шерсть с государственной.“ — Фрунзик Мушегович Мкртчян
3 июня 2020, 11:33
Ключевое в этом интервью, бизнес не просит денег денег на поддержку бизнеса. Предприниматели банально просят помощи на хотя бы частичное покрытие зарплат сотрудников, то есть не себе просят, а людям, которых в противном случае просто отправляют на улицу искать работу курьером по доставке пиццы.
3 июня 2020, 12:19
всё правильно сказал, если отрасль рухнет - не видать вам ни групп Скутер и Металлика, ни Мадонну или кого-то ещё..... скажите - спасибо Вова, что прое остатки экономики.... спасибо Вова, что угробил многие виды бизнеса.... наше "спасибо" увидишь на ближайшем голосовании...
3 июня 2020, 13:34
Горе то какое...Мадонну нам не видать
3 июня 2020, 10:29
15 марта сходил на Николая Носкова в БКЗ. Повезло вдвойне: и концерт был необыкновенный, очень эмоциональный и деньги не пропали.
3 июня 2020, 10:50
"Ой, что нам 1 мрот ваш, когда люди по 100 тыс. получают..." Я так поняла, дядечка хочет, чтобы государство его людям просто так по штук в месяц платило? Не, ну а чё? Не учителя же, имеют право.
3 июня 2020, 11:27
Совсем ребята оборзели. А у кто лишился зарплаты в 20 тыс, им типа легче? Ко всем вышесказанному хочется добавить, что если затраты на работу сотрудников PMI и связанных с ними компаний уже заложены в цену билета, какого лешего kassir и прочие прихлебалы еще 10% накручивает? Это если бы так в "Оллрайте/Шестерочке" было, купил бутылку Хреннеси, расплатился на кассе самообслуживания, а с тебя вместо 10 тыр сняли 11 за оформление покупки. Сразу бы вой подняли. А про культурную ценность некоторых исполнителей и говорить не хочется.
3 июня 2020, 11:41
Есть такое емкое слово "попандос". К нему надо быть готовым, если хочешь сохранить бизнес
3 июня 2020, 12:15
Меня лично такое развитие событий даже радует.
3 июня 2020, 12:26
Я сейчас получаю 1 МРОТ. Спасибо! И это не ирония, это большая помощь от государства, так как я не работаю (то есть ничего не произвожу), но государство мне платит. Я, в отличии, от этого дармоеда в белой рубашечке, знаю цену деньгам.
3 июня 2020, 12:44
Чистой воды "кидалово", еще и с добавкой шантажа. Куда деньги девались во все жирные года? все на своих молодых шкур спустил Филькенштейн, теперь отдавать нечего. Денег за билеты собрал, концерты не провел, а отдавать нечего. Позор таким коммерсантам.
3 июня 2020, 15:14
Если у человека з/п 400 тысяч, то наверняка и подушка безопасности есть, для таких помощь и не рассчитана
3 июня 2020, 10:35
Достали все эти валерии-пригожины и прочии нытики от шоу-бизнеса...
3 июня 2020, 10:53
Фух! Успел на Sabaton в "Юбилейный" 14 марта. Жалко, Iron Maiden не состоится 30-го июня в "Ледовом". Ещё схожу когда-нибудь!
3 июня 2020, 10:54
Идите санитарами работать
3 июня 2020, 10:57
Еще один нытик от "искусства". Думали вечно лафа будет продолжаться.
3 июня 2020, 11:06
Российский шоубиз знаменит тем что практически не платит налоги. А теперь просит помощи из бюджета. Потому что платить "из своих" не хочется
3 июня 2020, 11:21
Не до зрелищ, не до проблем билетных спекулянтов. А концерт Егора Крида надо не отменять, а проводить в сортире — там ему место.
3 июня 2020, 11:21
Очередное жулье в гостях
3 июня 2020, 11:25
"без официального введения режима ЧС" - это здесь главное
3 июня 2020, 11:50
Алина, не любите вы Финкельштейна. Последнее предложение - удар матадора) ЕГ будет пущен по ветру после этого
3 июня 2020, 11:49
Все гасят что богатые бизнесмены не отложили денег? Почему люди с зп 20-40к рублей не откладывают денег? почему все ноют, что путин помоги, я работы лишился? Откладывали деньги и не было бы нытья.
3 июня 2020, 14:08
Пусть у Милонова попросит, он ведь его депутатства обещал лишить
3 июня 2020, 14:32
Не вызывает сочувствия почему-то. Наверное, не на той площадке интервью разместили. И не факт, что он не получит помощи от государства.
3 июня 2020, 14:50
Тем кто пишет, что таких не жалко. Не приходила мысль посчитать налоговые отчисления и отчисления в Пенсионный Фонд и Мед. Страховку? Чем больше сотрудников, тем больше денег идет по этим статьям обеспечивая пенсии и здравоохранение другим людям. А так будут кэш печатать, как банановых республиках ну и уровень жизни будет соответствующий.
3 июня 2020, 16:56
Обидно. Была возможность заработать зарплату 400 000 руб. в месяц. А сейчас ее нет. Это ведь бизнес, туда своим умом и усилиями попасть можно. В отличии от гос службы
3 июня 2020, 17:11
Финкельштейн, конечно, тот еще жук, но помимо промоутеров и продавцов билетов, от запрета массовых мероприятий потеряли работу еще многие незаметные люди - свето-звуко-...-техники, рекламщики, типографы встали и т.д.
3 июня 2020, 18:25
на западе этот финкельштейн отсидел бы лет 15 за уклонение от налогов и работал бы на автостоянке -шлагбаум руками поднимал Да какой там запад-в его родном Израиле все обстоит именно так Не платишь налоги или не дай Бог не идешь служить в армию значит не претендуй на хорошую зарплату и должность А в нашем постсовке финкельштейны еще права качают
3 июня 2020, 21:14
Имела честь работать в данной корпорации. Все что говорит, руководитель к сожалению не относиться к действительности. Пусть он лучше расскажет как не платит людям положенную заработную плату, как не платит налоги, как завышает цены на билеты, как не возвращает деньги за билеты. А плакаться то что у него нет денег, это просто цинично.
4 июня 2020, 07:25
Ощущение пира во время чумы... Зарплаты по 100 тыщщ и более хотим и дальше... Памагите! Бред какой-то.... Параллельная вселенная...
4 июня 2020, 07:28
Вот уж что можно закрыть и на долго так эту еврейскую лавочку. Ну никто и ничто не пострадают! Закрывайся и не беспокойся.
4 июня 2020, 09:09
"Мы сейчас ведем переговоры с правительством, чтобы хотя бы билеты не возвращать, чтобы они были действительными или могли быть заменены ваучерами. Тоже не можем добиться. Если сейчас и это не примут, то я могу сказать: никто в итоге деньги не получит, обанкротятся все структуры, все компании." Деньги получить можно за отмененные мероприятия. Если оплачивали банковской картой, то запускайте принудительную процедуру Chargeback (Чарджбек) через банк выпустивший карту. В качестве доказательства к заявлению прикладывайте билеты + письмо или официальную бумажку, что концерт отменили и деньги не вернули. Платёжная система (Mastercard, Visa или Мир, в зависимости к какой платёжной система относится ваша карта) должна принять заявление от банка и начать разбирательство. Если решение в вашу пользу, то деньги вам вернут, даже если у продавца по счетам нули (его загонят в принудительно минус). Такую штуку успешно повернул на невозвратных билетах от авиакомпании.
4 июня 2020, 18:09
Филя, забей на это амно, разгрузись, вооружи швертбот Финн , как в детстве, или что-то подобное и участвуй в парусных регатах, а это амно само рассосётся, как и возникло