Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Петербурге подскочила заболеваемость коронавирусом. За сутки в городе 380 новых случаев, по России больше 8,5 тысяч

3 июня 2020, 10:39
3 июня 2020, 10:43
+4 это "немного подросла" (как в тексте) или "подскочила" (как в заголовке)?
3 июня 2020, 12:02
Пока весь мир уходит от заболеваемости то мы стоим на месте. В районе 10.00.в метро на маяковской на эскалаторах просто давка. Не реально соблюдать дистанцию то магазины салоны красоты кафе и тем более парки закрыты. Где логика?
3 июня 2020, 12:04
Страна непуганых корона-идиотов должна платить по счетам
3 июня 2020, 12:39
3 июня 2020, 12:04
Страна непуганых корона-идиотов должна платить по счетам
Посидите дома без работы, поплатите по счетам, пуганый вы наш. За всех безработных желательно, число которых в России растёт побыстрее, чем коронавирусованных. Людей же государство и деньгами, и едой обеспечило на время пандемии, выходить-то даже никуда и не надо, правда? Откуда вы только берётесь такие "правильные"?..
3 июня 2020, 12:47
3 июня 2020, 12:39
Посидите дома без работы, поплатите по счетам, пуганый вы наш. За всех безработных желательно, число которых в России растёт побыстрее, чем коронавирусованных. Людей же государство и деньгами, и едой обеспечило на время пандемии, выходить-то даже никуда и не надо, правда? Откуда вы только берётесь такие "правильные"?..
идите сантитарами работать там много вакансий и работа нужная и высокооплачиваемая а рестораторы больше никогда не понадобятся
3 июня 2020, 10:48
По-моему пора уже петицию составлять и отправлять в Кремль на этого недогубернатора вместе с представительницей роспотреба питерского за то что они творят и рисуют одни и те же цифры каждый день для того чтобы продолжать держать людей взаперти
3 июня 2020, 10:56
Я думаю.их не рисуют.Заболевших намного больше.Официально столько До конца года будет напряг.Так что не расслабляйтесь.Мир он закономерен,поэтому цифры совпадают.Но скорее всего после августа заболевших будет намного больше.если люди не будут относиться к пандемии несерьёзно.
3 июня 2020, 11:00
3 июня 2020, 10:56
Я думаю.их не рисуют.Заболевших намного больше.Официально столько До конца года будет напряг.Так что не расслабляйтесь.Мир он закономерен,поэтому цифры совпадают.Но скорее всего после августа заболевших будет намного больше.если люди не будут относиться к пандемии несерьёзно.
Рисуют рисуют. У вас нет твердых данных о действительно заболевших. Только слухи. А тот факт, что 40-80% "болеют" Без клинических проявлений. Позволяет рисовать цифры сколько угодно. К слову, эти слухи власть и распускает.
3 июня 2020, 11:23
Когда-нибудь они назовут число новых (первоначальных) тестов? Можно было бы хоть как-то оценивать ситуацию. Общая цифра в 13000 вообще ничего не говорит. И опять нет данных о суточной госпитализации и выписке. Кто эти 380 - бессимптомные, легкие, больничные? 323 выздоровевших тот же вопрос - выписанные из больниц или всего.
3 июня 2020, 11:53
Интересно, когда у этих 380 человек были взяты тесты? То, что подтвержденные сегодня "за сутки" 17 смертей — это люди, умершие в конце апреля-начале мая, давно уже известно. Смертельные случаи в нашем городе отражаются в статистике с 4-недельным опозданием после утверждения причины смерти каждого умершего Роспотребнадзором — поэтому каждый день подтверждать в принципе можно какое угодно число смертей. А какой алгоритм действует при подтверждении числа зараженных? Понятно, что в соответствии с последними распоряжениями РПН бессимптомные ковид-положительные в статистику заболевших больше не включаются. Но непонятно, с каким опозданием мы узнаем о числе тех, кто болеет с симптомами. Если тоже с опозданием 3-4 недели (пока тест сделают, пока перепроверят), то эти 380 человек, "заболевших за последние сутки", возможно, заболели в начале мая, а сейчас уже, дай Бог, выздоровели. А сколько заболело вчера — больше или меньше, чем 3 недели назад, — мы узнаем в конце июня, так, что ли?
3 июня 2020, 11:50
Заболевших ковид гораздо больше. Последнее время людям с лёгкими симптомами районные поликлиники отказывают в тестах. Делают только тем, кто самостоятельно сделал тест в коммерческой клинике.
3 июня 2020, 12:26
Ваше высказывание может вызвать панику и общественно опасно! Модератор обязан реагировать незамедлительно!
3 июня 2020, 14:12
Я сужу только по своему окружению. Ни я, ни мои близкие, семья, подчинённые(более 500 человек) не заболели с начала года даже гриппом (если даже опустить то, что кароновирус разновидность ОРЗ, он был, есть и будет всегда). Хоть в окружении и есть такие несколько человек, кто носится будто им хвост прищемили и вопят что все умерли, все умрем.. даже от таких вопящих до сих пор, так и не добился реальных данных. Да, за диагноз "короновирус" больше платят, его выгоднее ставить чем обычный грипп. Да, бесплатно поставляемую гуманитарную помощь из за рубежа маски и перчатки, продавать выгодно. И что? При чем тут самоизоляция? Пусть вводят режим Ч.С. пусть содержат полностью весь народ? Пусть берут и несут ответственность за свой каждый выбор, так не выйдет и развалить страну которую веками строил народ, и не нести за это ответ. Не выйдет.
3 июня 2020, 12:43
А Кремль вообще следит хоть немножко за происходящим в СПб, нет? Кол-во больных стабильно не уменьшается, вылечившихся - стабильно не увеличивается. Коек у нас мало, тесты проверяются месяцами...И всё это на фоне того, что по стране в целом вроде как на улучшение всё идет. Да даже в соседней Ленобласти. Денег дали, картина изначально была не такая страшная, и в итоге мы в полной ж...Почему Беглов до сих пор занимает своё место?
3 июня 2020, 18:16
Да, придет Пупкин вместо Беглова, думаете, координально что поменяется? Поменяется, когда придет человек другого формата, не настроенный на то ,чтобы бесконтрольно хапать.
3 июня 2020, 11:16
Обязательно подскочит заболеваемость, когда врачи сами начинают здоровых людей отправлять к заражённым. Для подъёма статистики. У меня в семье два таких случая. А сколько таких случаев по городу и по стране не сосчитать.
3 июня 2020, 12:21
Чем дольше будет масочный режим тем больше будет заразившихся.
3 июня 2020, 12:23
а вы больше в город уродов из-за рубежа завозите, и будет расти и дальше ваша заболеваемость.... сколько можно завозить в Пулково новые рейсы?
3 июня 2020, 12:50
По-моему все и так ясно статистика рисуется из-за необходимости проводить тесты, по 2000 с каждого бюджет отдает дочам дяде Володе. А по Питеру постоянный рост - тоже понятно - Беглова дни у власти сочтены, а поставку масок и других средств через тендеры и просто так никто не отменял. Себестоимость маски врядли до рубля дотягивает. Так что по Питеру статистика вниз пойдёт, когда дядя Володя наконец пенсионеру из трущоб укажет на дверь. У них свой бизнесс идёт, как никогда, а Вы что хотите, чтоб они своими руками его потопили?! Если бы маски и перчатки помогали, то не было бы такой сметрности среди врачей. Ковид есть, будет и никуда не денется, пока не переболеет половина населения. Судя по лепленным всем цифрам - вся херь, что они придумывали с домашними арестами и намордниками - позволила только убить экономику, а с ковидом ничего общего она не имеет. Дело каждого - включить зомбоящик и трястись под кроватью или нормально жить. Ковиду на Ваш домашний арест и намордник глубоко по фигу.
3 июня 2020, 13:55
Так выпустили новую партию обнуленно изоллированных, допуск к работе-через тестирование. Кто у нас открылся? Нотариусы,юридические конторы.
3 июня 2020, 11:16
Вчера было 376, сегодня 380 - прямо подскочила....
3 июня 2020, 10:50
Ну если учесть что по какой то причине, с 18 мая тесты "внезапно" после заявления Путина о плато, стал делать только один Роспотребнадзор под руководством Поповой, которая не в ладах с математикой, то цифры официально заболевших в Петербурге можно рисовать какие угодно. Снижать количество больных кроме Москвы ( где реально скорее всего спад, так как раньше началось) это было бы чересчур, так как судя по всему количество госпитализаций не снижается. Поправки любой ценой, вот как это назывется.
3 июня 2020, 10:57
Надо успеть нарисовать пик, плато и спад к Обнулению.
3 июня 2020, 10:51
не понимаю, с 18 мая же реагентов нет.. что показывает статистика? https://m.fontanka.ru/2020/06/02/69294349/
3 июня 2020, 10:50
Недоаналитики... заболело 380 завершен диагноз у 340 (17 смертей и 323 выздоровших). Плато близко... :)
3 июня 2020, 11:00
Статистика «продажная Девка»))))...
3 июня 2020, 11:03
За последнюю неделю согласно официальной статистике не выше 387 в сутки. И в этом контексте 380 явно не подскочила ...
3 июня 2020, 12:14
Естественный отбор. Вот ответ. Это нормально
3 июня 2020, 12:38
Согласна полностью! Сколько можно, пусть сидят там , куда уехали
3 июня 2020, 12:44
Ну и чему удивляются? Повыскакивали полураздетые на непривычное солнышко, а ветер ледяной...Попаданцы на сопли статистику подняли...
3 июня 2020, 12:51
Ничего, сейчас заболеваемость "пойдёт на спад", ведь уже в СМИ прозвучало, что в Санкт-Пе тербурге будут сокращать количество тестов. А за этим следует улучшение обстановки, мы тоже будем "здоровенькие" .
3 июня 2020, 13:39
Так подскочила или немного подросла? В заголовке явно подмена понятий. Зачем нагнетать обстановку?
3 июня 2020, 15:39
Афера года !
И хватит уже эту фэйковую статистику обсуждать.
3 июня 2020, 18:15
Товарищи может тут кто знает, как отвезти детей в Брест на отдых к бабушке. Вырваться из этого кольца лжепандемии. Помоему и так ясно. Всё ложь, ГРИППУ дали имя!
4 июня 2020, 12:55
Каждый день стабильно рисуют цифры чуть меньше 400, изображая "плато", при этом ковидиоты по прежнему думают, что цифры завышают, а коронавирус внезапно исчез, оборвав график заболеваемости вертикально в ноль. А точно, его же не было, ведь они не знают никого из заболевших. Ну-ну.
5 июня 2020, 07:59
Точно знаю что переболел ковидом, у меня трое детей, значит тоже переболели и жена. Симптомы были жуткие. Но я понял что пока все не переболели, всем ходить боятся. Тест показал отрицательно, но обоняние вернулось спустя месяц почти, ломка в кости жуткое было, температура до 39 поднималась и не сбивалась, горел два дня,кашель до такой жути был, что казалось лёгкие выплюну. Такое у меня в первый раз в жизни. Повторно тест сдавать не буду. Ибо врачи бестолковые....
5 июня 2020, 11:08
Господа в «Фонтанке»! Протрезвейте перед выпуском статьи. «Подскочила» и «немного подросла» в одной статье может оказаться только при неадекватности писавшего.
9 июня 2020, 07:26
Да,правильно! На самом деле нет никакого прироста заболеваемости! Он остался прежним ! И инфекция безусловно есть но ковид ли это? Или обычная вирусная инфекция ? Вся эта пандемия рассчитана на неграмотность населения в этом вопросе поэтому народ охотно совершает ряд манипуляций с масками, перчатками и,т.д. понятия не имеющий как правильно это делать и эффективно ли это вообще, и наивно полагая что перчатки которые сами по себе могут быть путем передачи их отчего то спасут! Пандемия лжи да и только!