Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Смертность в Петербурге подскочила в мае на 32%. Умерли на полторы тысячи человек больше, чем год назад

3 июня 2020, 21:26
3 июня 2020, 21:34
Удивительно. Всего-то хватило отсутствия лечения... А если перестать население кормить, то помрёт ещё больше..
3 июня 2020, 21:38
Конечно удивительно И КОВИД тут ни при чем И к 100 кратному увеличению смертности врачей - тоже! Надо открывать рестораны ....
4 июня 2020, 07:24
Вас ещё и кормить надо?
3 июня 2020, 22:09
Слово из четырёх букв. Первое - Ж.
3 июня 2020, 22:20
Последняя А?
3 июня 2020, 23:00
3 июня 2020, 22:20
Последняя А?
Да.
4 июня 2020, 08:40
3 июня 2020, 23:00
Да.
Анекдот: Кай во дворе Снежной королевы: Как ни пробую, а из кубиков "А", "Ж", "О" и "П" слово "счастье" не складывается.
3 июня 2020, 21:50
кто-то ответит за отмену плановых операций, закрытие больниц и очереди из скорых, которые могли бы ездить на экстренные вызовы? а за стресс от нагнетания истерии в СМИ , из-за которой люди боялись обращаться к врачам с обострением хронических болезней?
3 июня 2020, 22:24
Много погибших от пневманий (без подтверждения ковида), пошел рост смертности у соматических больных с хроническими болезнями - люди бояться вызвать скорую (боятся что медики их заразять ковидом), бояться экстренно госпитализироваться, часть не дождалась плановой госпитализации, общий новостной фон угнетает - есть рост погибших среди сердечников, инсультников. Самое поршивое за убийство планового лечения и закрытия поликнилик - никто ответственность не несет в комздраве и Роспотребнадзора. Беглов отчитывается кол-вом коек для ковидных, но при этом ему не в домене что эти койки они забрали у других больных. Город за период этой пандемии - ни одной полнофункциональной инфекционной больницы не постоил. И при этом администрация гордиться ленэкспо - это ж пипец какой-то, где ум потеряли??
3 июня 2020, 22:34
Да, в организационном отношении наш город производит жалкое впечатление по сравнению с той же Москвой.
3 июня 2020, 22:55
Цифры, конечно, впечатляют. Вместе с тем здесь упускается одна не маловажная деталь. А какова была численность населения города в мае прошлого года и какова она сейчас. 🤔
3 июня 2020, 22:06
с апреля в городе нет медицины, укарантинили народ... один ковид повсюду, с нормальными болезнями кукуй и жди, пока начнется прием - если дождёшься...
4 июня 2020, 06:39
вот тоже так думаю. А сколько будет смертей из - за сбитого протокола химии или лучевой? А сколько из - за той же отложенной мамографии? Но эти тихие смерти уже не интересны короноистероидам.
4 июня 2020, 08:20
В статье Daily maily в называются новые осложнения, которые вызывает COVID-19, и среди них – серьезные неврологические последствия, хроническая усталость, осложнения для работы легких и сердца, и даже инсульты. Для некоторых пациентов, перенесших COVID-19, жизнь может осложниться долгим процессом реабилитации или даже серьезными проблемами со здоровьем, вплоть до инвалидности. Также речь идёт о возможном тромбозе всех вен в любой точке организма. А вы дальше списывание на недостаток планового лечения. Когда мир пришел к выводу, что избыточные смерти, скорее всего от ковида, просто не всех тестируют, не все понимают что ковид, и вообще даже у зарубежных тестов только 70% определяется. А то, что у нас решили считать по началу только смерти "от Кови", а не "с Кови", конечно дало огромную разницу с Европой. Но по факту избыточные смерти от инсульта инфаркта, тромбоза, проблем с печенью, почками никуда не денутся как их не называй.
4 июня 2020, 08:52
В таком стрёмном как в плане климата, так и экологии мегаполисе, как СПб, и без всяких страшных вирусов у людей осложнений хватает. А Daily mail и им подобные всегда будут писать заказные статьи. Прокатило же в своё время, что якобы не от сахара, а от животных жиров лишний вес появляется.
3 июня 2020, 21:39
у нас мрут только от короны....так и запишим в стату.
3 июня 2020, 21:44
как это не догадались и общую смертность подрихтовать.. прямо как старые добрые 146%
3 июня 2020, 22:51
Не понятно, как могли перепрофилировать все жизненно важные больницы? Почему не хотят замечать реальность? Почему пыль бросают со всеми этими мерами по ковиду? Людям нужно обращаться за мед.помощью ежедневно!!!! К сожалению, я с разочарованием наблюдаю, как СПб не справился, не с самой ещё страшной попрошу заметить, статистикой заболевания ((((( Какая бы не была Москва большая и резиновая, но организация на порядок выше. А всё зависит от "головы", от управленцев .... Вот она реальность самого красивого города.... Увы!
3 июня 2020, 23:04
Управленца в СПб назначают сверху со времён Матвиенко.
3 июня 2020, 23:29
Насильно ведь никого не лишали прогулок, свежего воздуха, общения , лечения и т.д. Может кто то в суд подал, за отмену плановой операции? Или за отсутствие положенных профилактики-реабилитации? Весь 'сопутствующий ущерб' люди причиняют себе самостоятельно
4 июня 2020, 00:10
"от всех причин" - ключевые слова! И одна из главных причин - "борьба" с коронавирусом!!! Здесь и бытовые смерти, слетевших с катушек от тупых и преступных (со стороны бездарной власти) ограничений граждан, и недополученная мед. помощь из-за приоритета "пандемических" больных, и множество других факторов. Пока не будет реальной статистики по смертям именно от коронавируса и только от него - все бла-бла-бла!
4 июня 2020, 07:57
Что вы паникуете? Наблюдается незначительный рост побочных проблем связанных с коронавирусом вследствие которых смертность жителей Петербурга не превысила ожидаемых европейских показателей благодаря грамотным управленческим решениям властей Петербурга и России. Все на на парад и Конституцию праздновать победу над страшным врагом - царь, феодалы, опричники спасли рабов от страшной смерти. Пора праздновать, хватит самоизолироваться, трусы, вылезайте из нор. Для одаренных - сарказм.
4 июня 2020, 08:33
Читаешь заголовок =Фонтанка = .. начинаешь читать и что- там авария . за границей две . тут опять бабка сказала .. другая пересказала ...неужели у нас в городе нет новостей кроме сводки дпс .драк и склок ...вы превращаетесь в фирму обс - одна баба сказала ...может начнете работать поинтересней . для грязи есть канал =че= и дворник -таджик
Ну вы же понимаете, что статистика в России это враньё, что надо, то и напишут. Главное - обмануть народ и скинуть ВВП. ЛИБЕРАЛЫ...
3 июня 2020, 21:34
Я думаю это лично Обама и Билл Гейтс виноваты в том что не посчитали 1200 умерших, не иначе.
3 июня 2020, 21:38
Вот вам и реальная картина, это еще поправку нужно сделать на уменьшившуюся насильственную преступность
3 июня 2020, 22:27
С какой точки зрения смотреть, или в этом году на 32% больше, или в прошлом на 24.7% меньше. Математика, она такая ..... математика! Короче, народ лечили-лечили, да не довылечили! Слава Российской медицине - самой гуманной медицине в мире. Тут и эвтаназия не нужна.
3 июня 2020, 22:49
То ли ещё будет! Если в поликлиниках прямо говорят: "нам не до вас, у нас Эпидемия". Платно обследоваться возможность есть далеко не у всех, особенно сейчас. Отсюда и запущенные болезни, в том онкология. Сами столкнулись, в поликлинике футболили с хроническим кашлем полгода, после платной флюшки в апреле отправили в больницу (Покровку) типа с пневмонией, на КТ в этой больнице ничего не увидели, кроме жидкости в лёгких. Ковид отрицательный. Но после больницы (две недели в немытой палате с клубами пыли) стало ещё хуже, при этом ещё обязательство самоизоляцию соблюдать две недели, появилась одышка, пошли в платную клинику, КТ и анализы делали там, оказалась онкология. Всем здоровья!
3 июня 2020, 21:40
Количество людей умерших от инсультов, инфарктов и отравлений, вследствие неоказания своевременной медицинской помощи кратно перевесили смертельные случаи от короновируса... Власть брехлива, тупа и бессмысленна во всех своих решениях...
3 июня 2020, 22:04
Т.е. либо людей убивает коронавирус, либо "меры", предпринятые чиновниками. В любом случае похоже печальную статистику будут всеми силами будут скрывать до последнего.
3 июня 2020, 23:25
В целом это совпадает с выводами клятых мэриканцив.
3 июня 2020, 23:24
И это тоже смертность от эпидемии. Тот самый побочный вред от мер принимаемых мер.
3 июня 2020, 23:36
Да не волнуйтесь, вы так! Мы все умрем. Кроме путина, без него России кранты. Поэтому, жил бы путин, и нету других забот! Берегите его!
3 июня 2020, 23:52
Укарантинили людей.
4 июня 2020, 00:27
Напишите уже, на сколько больше от алкашки умерло, по сравнению с другими годами. Я думаю, там процент трёхзначный будет.
4 июня 2020, 00:40
За что боролись.. Люди боятся в поликлинику сходить.. Мутные времена наступили.
4 июня 2020, 06:33
Оценка работы медицинской системы, питерских властей и персонально градоночальника. Недостаточно комиссий должно быть созвал.
Не может быть смертность от одной болезни разная в зависимости от страны, могут быть девиации в зависимости от качества медицинской помощи и старости населения, но это все в рамках 10-20'%. Так что,если в мире смертность 6% то и у нас она меньше 5% быть не может. Соответственно надо плясать от смертности. Умерло на 1500 человек больше, значит заболевших было 30000.
4 июня 2020, 08:17
Этот чудный май чаровник, мне запомнится забортной температурой. Градусник на торпеде с утра плюс три, выезжает на кольцо, а там солнышко уже и до десяти, чуть дальше тучи и опять плюс один. Ветер. И так недели три подряд. Я думаю это ещё внесло свою лепту, наряду конечно с фактическим закрытием здравоохранения от обычных больных.
4 июня 2020, 08:20
А есть результаты расследования пожара в больнице святого Георгия? Затихла Фонтанка. Смертность в спб ещё подрастёт - безработица цветёт . Выйдут Мародерствовать голодные.
4 июня 2020, 14:25
....Путин: Ситуация с коронавирусом улучшается... Не вовремя Питер статистику выдал,Беглов проворонил и испортил президенту его статистику , за что получит очередную выволочку......