Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Поражает, что период СССР считался самым бюрократичным и застойным. Но даже тогда такой простейший вопрос, как продлить трамвай по существующим уже рельсам и проводам на 700 метров, был бы решен максимум за неделю. А тут почти год или больше все никак не "утрясти имущественные вопросы". И чиновников в разы больше, чем тогда. Просто охренеть, какая эффективная структура управления получилась, стоило для этого 30 лет все переделывать и перестраивать.
О-хре-неть!!! Прямо новость номер один.
В Китае, помнится, за два года пять линий метро построили. Пять линий, Карл, не станций! Тут с этим Чижиком уже который год возятся.
Прокатился недавно на этом Чижике. Нормально. Современный симпатичный трамвай, кондиционер, розетки. Всё старьё ЛМ и ЛВС давно пора на свалку отправить.
Потом следующий конценссионер (а может, и этот же) протянет трамвайную ветку от Купчино до Шушар и Славянки. Уверяю, что там будет точно также. Концессионная трамвайная сеть, идущая в Шушары и Славянку, будет отрезана от трамвайной сети Горэлектротранса. Нужно будет делать пересадки с одного трамвая на другой и оплачивать дважды.
Построить мост через Оккервиль, проложить новую дорогу по Гранитной, уложить рельсы, поставить остановки, оказалось легче, чем подписать какие то бумаги... 🥶 ППЦ
Что с анонсированным ремонтом участка Передовиков - Бокситогорская?
Половина срока ордера истекли
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspek/news/181097/
Или же, пиара ради, открываем движение по кривым рельсам на гнилых шпалах?
Участок 1983-84 года - со времён перевода движения со старой Ржевской линии.