Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Так еще Матвиенко обещала 1-2 дня на отключение. Я даже застала один такой год. Все остальные годы - 14 дней, прорывы труб в одних и тех же местах и отключение воды в течение года. Эти места хорошо видно, там трава не растет и асфальт кривой)
Когда то ,при Валентине Ивановне, мечтали закольцевать трубы,чтобы не отключать летом воду для мытья.И даже один раз так произошло. Что сейчас не так? Как же теперь смывать вирус холодной водой?
2020год. половину домов СПБ до сих пор отключают на 2 недели. С Бабы Вали спроса нет
Шел 2020-й год...:)
Достали уже воду отключать, аж на 2 недели! Даже не уехать в отпуск никуда на это время.
Когда Матвиенко была губернатором, то публично обещала, что с вводом Юго-Западной ТЭЦ в Красносельском районе больше не будет плановых отключений горячей воды.
Вообще-то трубы теплосетей надо менять, а без отключений этого не сделать. На 2-3 дня отключают там где только испытания проводят и не требуется ремонт.
Логично, чё... летом, в период эпидемии отключать в городе горячую воду. Чтоб не помыться нормально, не убраться, не постираться.
Сайт http://www.teplosetspb.ru Роскомпозор что ли забанил? Открывается только через VPN.
Да здравствует бойлер и предусмотрительные чуваки, которые не поленились его установить у себя в хате!
Последние годы (кроме 2019) ни на день горячую воду в нашем доме не отключали. Как Матвиенко, в своё время, говорила, что отключать не надо, так и не отключали.
На сайте ТЭК дом указан, дат отключения нет, пустой столбец ...
Наш дом оборудован газовыми колонками (водогреями). Большинство жителей живут по социальному найму, т.к. дом постройки 60-х годов имеет третью категорию. Газовое оборудование последний раз заменялось в 1983 году. После этого граждане меняли неисправное оборудование за свой счёт. Мы в своей квартире тоже меняли водогрей 4 раза. В марте 2019 года при очередной проверке представитель газоснабжающей компании отключил нам водогрей и плиту. Написал соответствующие акты о невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования (колонки и плиты). После этого я обратилась в МФЦ как пенсионерка и ветеран труда, чтобы меня включили в бесплатную программу замены газового оборудования. Через месяц в личном кабинете увидела запись о том, что услуга выполнена. На языке чиновников это означает, что был получен ответ от администрации Московского района о включении меня в списки нуждающихся. Породолжение в сл. сообщении.
Как тебе такое Илон Маск?А вообще моются только те кому чесаться лень и пачкаться меньше нужно
Продолжение.
В январе 2020 я поинтересовалась в администрации района о сроках замены газового оборудования. Получила ответ, что они контролируют ситуацию, а в мае мне сообщили, что в этом году нам газовое оборудование не поставят - не запланировали. Я позвонила в Жилищный комитет и мне сообщили, что в списках на замену газового оборудования наша квартира есть, но "денег нет и Вы держитесь". Держимся с марта 2019 года и, вероятно, ещё придётся несколько лет. Бани в районе уничтожены уже давно, земельные участки проданы под строительство "доступного жилья". За это время мужу отрезали ногу - инвалид второй группы. Резюме: социальные программы работают только на бумагах чиновников.
"Подкопить" может любой пенсионер: "макарошки всегда стоят одинаково"...- это позиция чиновников. Но зачем тогда объявлять на всю страну бесплатную программу замены газового оборудования? Для политического рейтинга правящей партии, чтобы чиновники ради процесса бумаги переписывали на всех уровнях. Процесс не заменяет результата. Результат выполнения программы - это реальная газовая колонка или плита в квартире гражданина, а не сообщение МФЦ: "Услуга выполнена" поскольку Вас поставили в очередь, которая растянулась на 300 лет. Выделить бюджетные деньги на накладки на унитазы для ЗАКСа не постеснялись, на доплаты убытков частным компаниям по концессионным соглашениям деньги в бюджете нашлись, а социальные программы свернули? Тогда о чём статья? Можете и дальше из чайников мыться по расписанию.
Я, в своё время, прикупил бойлер на 80 литров. Шикардос. Хоть и пользуюсь две недели в году, но иногда бывают аварии, а у меня горячая водичка. Как-то эксперимент ставил, пользовался только им, хотел посмотреть много ли я съэкономлю, ведь холодная вода дешевле, но счёт на электричество убил выгоду. То на то и выходит. Плюс был только один- включил кран и сразу горячая вода, а так надо по 5 минут ждать когда она горячая пойдёт по утрам, а счётчик капает. Плюс посудомойку поставил, её вообще фиолетово до горячей воды, за стиралку помолчу.
До революции не у всех вода была вообще. А 3 дня это не 3 недели как раньше.
"Пандемия", даже если она не велика - самое время для отключения горячей воды, ага. Неужели даже такие простые мысли в голову не приходят, что нельзя этого делать сейчас?
Отключение горячей воды во время пандемии - это бомба, которая добавит нехилый процент заражённых в обсерваторы!
Добрый день, ни одна из указанных компаний не призналась, что обслуживает Коломяжский проспект. Может есть еще один оператор, которого нет в списке?
А ещё у кого-нибудь в Выб. районе холодная вода коричневого цвета или только у меня?
Все убогое! Как само отключение на 2 недели, так и тупейшие сайты, которые невозможно удобно посмотреть где как и чего.
Лучше бы Фонтанка собрала все отключения в единый график и добавила в текст новости вместо дебильных ссылок
Блин, каменный век! Люди! Наберите в поиске Яндекс "график отключения горячей воды 2020 санкт-петербург по адресу проживания"!
И будет Вам счастье - то есть автоматизированная табличка с поиском по адресу. Это сервис Яндекса.
Автоматизированный поиск по некоторым адресам, например Ул. Бутлерова дома 11 ( все корпуса) и 9/2, 9/3 даёт неправильную информацию, она не соответствует данным из excel-файла по отключениям ГВС