Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Водитель такси не пережил последствий аварии с Ferrari на Введенской (видео)

7 июня 2020, 19:42
8 июня 2020, 01:45
В городе установлена максимально допустимая для движения автомобилей скорость - 60 км/ч. И вся инфраструктура заточена под эту скорость. То, что творится в городе по факту, иначе как беспределом не назовёшь. Да, водитель такси ошибся, совершая манёвр. Но он имел право его совершать исходя из того, что встречный автомобиль едет не быстрее, чем разрешают ПДД.
8 июня 2020, 02:38
А вы в момент дтп стояли с радаром и измеряли скорость движения Феррари, чтобы утверждать, что автомобиль ехал быстрее, чем разрешает ПДД? И что это за "водитель такси имел право совершать маневр"? Нарушение правил ПДД в виде выезда на встречную полосу - это маневр по вашему? Еще и допустимый. Надеюсь, у вас нет водительских прав и вы не двигаетесь со своими "маневрами" по городу.
8 июня 2020, 06:51
Чего-чего там кто-то имел? При повороте налево встречный поток оказывается помехой справа, поэтому автомобили из него нужно пропускать в не зависимости от того, с какой скоростью они едут. Меня всегда умиляли такие вот комментарии от людей, которые, скорее всего, за рулём никогда не были. Скорость Феррари водитель такси должен был на глазок определить? О, едет больше шестидесяти, значит я могу не пропускать. Бред не пиши. Лучше права получи, поезди по городу хотя бы с месяцок. Тогда поймёшь, что при повороте налево нужно до последнего момента всех пропускать, чтобы аварии не было.
8 июня 2020, 07:30
8 июня 2020, 06:51
Чего-чего там кто-то имел? При повороте налево встречный поток оказывается помехой справа, поэтому автомобили из него нужно пропускать в не зависимости от того, с какой скоростью они едут. Меня всегда умиляли такие вот комментарии от людей, которые, скорее всего, за рулём никогда не были. Скорость Феррари водитель такси должен был на глазок определить? О, едет больше шестидесяти, значит я могу не пропускать. Бред не пиши. Лучше права получи, поезди по городу хотя бы с месяцок. Тогда поймёшь, что при повороте налево нужно до последнего момента всех пропускать, чтобы аварии не было.
я вас умоляю, не распространяйте это заблуждение про помеху справа. помеха справа работает только в 1 (одном) случае - при одновременном перестроении двух автомобилей в одной/одну полосу, левый должен уступить правому. и без вас уже суют эту "помеху справа" во все ситуации... всё остальное мухомор уже подробно расписал, не добавить не убавить.
7 июня 2020, 20:42
Через квартал на авито появится недорогая феррари, не битая, не крашеная.
8 июня 2020, 01:36
***, ну сколько можно шутить шуткой десятилетней давности? Петросян ждёт вас.
7 июня 2020, 22:24
Феррари , по нашим законам не виноват,у него преимущество, хоть бы и летел 300 А по жизни виноват именно феррари, так как его запредельную скорость поло не мог ожидать и оценить Та же ерунда с велохрустами если он на ПП и едет больше 5 км час это трудно оценить.. Давно пора ввести пункт, все участники движения могут рассчитывать на соблюдение другими участниками ПДД
7 июня 2020, 22:32
резать угол, 2 сплошные, нет поворотника. таксист совсем не виноват, да.
7 июня 2020, 22:34
7 июня 2020, 22:32
резать угол, 2 сплошные, нет поворотника. таксист совсем не виноват, да.
я резанного угла не вижу, в этом городе все так ездят, поворот на желтый, встречка должна была стоять, если эта красная машина за 2 сек. сделала 150 метров вопросов нет.
7 июня 2020, 22:38
7 июня 2020, 22:32
резать угол, 2 сплошные, нет поворотника. таксист совсем не виноват, да.
Согласен резаный угол есть, обоюдка 100% тогда должна быть, но не у нас
7 июня 2020, 21:27
Сегодня как раз шла мимо около 5. Зрелище жуткое. При мне вытаскивали под руки водителя из Ферари и баба с ним была, немолодая, но на вид как пьяная. Видно были выпивши и топили сильно. Мотор от такси лежал в метрах пяти. Жуть! На этом перекрестке часто летают мажоры, гнездо у них там. Была авария с каким-то мажором на том же самом месте.
7 июня 2020, 22:21
Правильно, во всём виноваты мажоры! Не подскажите, какой с собой алкотестер носите, что можете так определять трезвый водитель или пьяный? Себе прикуплю.
7 июня 2020, 22:32
7 июня 2020, 22:21
Правильно, во всём виноваты мажоры! Не подскажите, какой с собой алкотестер носите, что можете так определять трезвый водитель или пьяный? Себе прикуплю.
глазометр ношу, безошибочно определяю, при том что поло не доехал до перекрестка , феррари летел, это вам видео покажет
8 июня 2020, 00:02
7 июня 2020, 22:32
глазометр ношу, безошибочно определяю, при том что поло не доехал до перекрестка , феррари летел, это вам видео покажет
Срочно глазометр поправьте! Не увидеть поло на встречке - это зашкаливающий уровень неполадок. Феррари, кстати, обладает проработанной аэродинамикой и при всем желании без помощи трамплина взлететь не может. Видео полёта Феррари в студио, пожалуйста. Раз утверждаете, что летел.
7 июня 2020, 22:55
Поворачивающий налево ФВ должен был уступить дорогу, то есть либо полностью пропустить, либо убедившись, что тот остановился, закончить поворот. Только в этом случае не произошло бы пересечения траекторий. Скорость в данном случае не причина, она лишь усугубляет последствия.
8 июня 2020, 02:09
Не-а. Поворачивающий налево имеет преимущество перед двигающимися в нарушение правил, например, прямо по полосе, с которой запрещено движение прямо, или на запрещающий (в том числе жёлтый) сигнал.
7 июня 2020, 20:04
А такси какой конторы было? У пассажирки впечатлений на всю жизнь хватит.
7 июня 2020, 20:12
Ну вот ехал фирари с нормальной скоростью,60 км\ч и вот этот поганый таксист...
7 июня 2020, 22:12
Феррари сто пудов нарушал. В Финляндии была бы обоюдка, а то и вся вина на Феррари
7 июня 2020, 20:04
Беда! Водила феррари попал
7 июня 2020, 21:20
А что вообще спорткары делают в городе? Не пора ли налог на выпендрёж вводить?
7 июня 2020, 21:21
Фонтаночники! Почему не пишете, было ли у него подозрение на коронавирус?
7 июня 2020, 21:44
таксист эталонный попался. поворот на жёлтый, резал угол через двойную сплошную, скорее всего не пристёгнутый. последнее под вопросом, но судя по видео и фото - удар почти поперёк в моторный отсек, геометрия салона не нарушена, даже лобовое стекло не разлетелось. поворотника у Поло не видно. видео так себе по качеству, может он и был, но аварийка у Феррари видна хорошо. Если Феррари и превышал, что определит экспертиза, в любом случае погибший водитель её должен был видеть и не мог начинать манёвр, но почему-то это сделал.
7 июня 2020, 22:39
Жаль конечно водителя
8 июня 2020, 09:17
Господа фонтанщики! Вы теряете человеческое лицо! Что за стмль заголовка "не пережил"... Человек в возрасте пытался ввжить в эом мире, совершил за рудем ошибку( не факт,что виновен, т.к. характер повреждений указывает на явное преввшение скоростного режима мажорским ьарантасом) и ПОГИБ! Этот заголовок писал НЕ человек!!!
8 июня 2020, 12:37
Безусловно поло на встречке это нарушение. И Вы считаете, что за это нарушение положена смертельной казнью? Ведь к смертельному исходу привело именно превышение скорости вторым существом. Если бы он ехал с максимально допустимой скоростью 60 км/ч, то никаких смертей, а возможно даже и столкновения вполне можно было бы избежать. У меня была ситуация один в один. Я была в роли существа на Феррари. Но с 60 км/ч удалось оттормозиться так, что ни то что жертв не было, но и машины почти не пострадали.
7 июня 2020, 20:42
Если бы у меня была такая машина, я бы у каждого перекрёстка тормозил бы... Я имею ввиду фольскваген...
7 июня 2020, 20:06
По уверениям агрегаторов, водители и пассажиры застрахованы .... надеюсь Фонтанка задаст им вопрос по этому поводу, а не только будет пиарить Яндекс ...
7 июня 2020, 20:21
Камикадзе...
7 июня 2020, 21:05
Водитель ФВ от сердечного приступа бы помер, узнав, сколько он теперь должен. Ну или почки/печень/сердце бы продал, чтоб рассчитаться. На Феррари тоже джигит, догонялся. И старика угробил, и тачку свою. И на лето без кабрика остался
7 июня 2020, 22:38
Жаль конечно водителя((
8 июня 2020, 01:10
Феррарист летел на жёлтый, думал проскочит. А таксист так не думал.