Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, южн

762мм

78%

Подробнее

Пробки

5/10

«Могли начать в июле, но было бы много жалоб». Новый глава комтранса — о реформе, трамваях и коронавирусе

43198
Вернуться к публикации
Комментарии26
Все дискуссии
Fenomen08 Июн 2020 в 15:59

"В исторической части города трамвай строить, может быть, и не нужно. Тем более, что для градозащитников это громыхающий ужас, который создает дополнительные нагрузки на здания."

Это всё, что нужно знать об этом человеке. Не благодарите...

***_55508 Июн 2020 в 16:23

Чинушки открыто признают, что провалили многолетнюю работу и требуют ещё полтора года беззаботного высокооплачиваемого ничегонеделания.

footballer1208 Июн 2020 в 16:49

"группа креативных юристов"
Мда.
А может не надо нам подобного креатива?

муматор08 Июн 2020 в 16:50

отмена маршруток и ничего взамен - вот и вся реформа!

iphonedimona08 Июн 2020 в 17:08

Трамваи... А вы не помните, кто конкретно уничтожил ленинградский трамвай? Я напомню, это сделала наша бывшая градоматерь Валентина Ивановна Матвиенко.

ADVISER08 Июн 2020 в 17:21

Чел не был ни в Праге, ни в Хельсинки... Там громыхающий ужас бесшумнее велика.

alexpv08 Июн 2020 в 18:51

В упор не понял, чем плох маршрут от Купчино до Пролетарской,если он имеет пассажиропоток и почему его нужно обязательно преодолевать с пересадками. Чушь какая-то. В советские годы система городского транспорта была построена комплексно и включала в себя как магистральные маршруты, когда на трамвае или автобусе можно было от Пискаревки до морского порта доехать на трамвае, так и подвозочные, короткие, работающие на подвоз к метро и электричкам.
Изучили бы лучше этот прекрасны советский опыт, там все было продумано с точки зрения сети, никаких случайностей и казусов.

Мимопрохожу08 Июн 2020 в 23:41

Это на каких же маршрутах у нас такая благодать - автобусы, ходящие с интервалом 5-7 минут?

Gulch09 Июн 2020 в 08:16

Думаю, будет всё просто: маршрутки снимут (зачем они нужны?), автобусов будет не хватать, многие районы встанут в транспортном коллапсе, пересаживаясь вынужденно на личный транспорт или такси - а что делать?
Из Адмиралтейского района на Васильевский остров уже было не добраться во время эпидемического сокращения транспорта, ходила пешком. Мне до работы таким способом - 2,5 часа ножками, итого 5 часов в обе стороны. Нормальная такая раскладочка. Если же пользоваться автобусами - поди до него доберись, он проходит район по касательной, только у порта они есть, а к нам близко не подходят, у нас сейчас только маршрутки - наше спасение, без них будет катастрофа. И 20-25 минут период ожидания (официальный). То есть если хочешь на автобусе ехать, 25 минут идёшь до остановки, если он из-под носа ушёл, ещё 25 минут его ждёшь, итого 50 минут только для того, чтобы начать свой путь. Так не должен работать транспорт в центре Петербурга, это не отвечает потребностям жителей и гостей города!

Markusha09 Июн 2020 в 11:31

Городу давно пора иметь современную систему обслуживания пассажиров, а не суррогаты, которые предлагались, типа пресловутой КИСУ . И хорошо, что новый председатель комитета заговорил об открытой платформе, к которой могут подключаться разные пользователи и перевозчики.Это мировой тренд. В России пока такого нет. Питер вперед!!!

Вернуться к публикации
close