Трамваи... А вы не помните, кто конкретно уничтожил ленинградский трамвай? Я напомню, это сделала наша бывшая градоматерь Валентина Ивановна Матвиенко.
Нууууу, все же МОЛЧАЛИ и НЕДВИГА здорово подрасла в цене там , где трамваи сняли... Вот, например, Пискарёвский проШпект - тендЕр играли с сохранением трамвая, а победила контора, которая знала, что трама ТАМА НЕ будет и цену дала нааааамного меньше... Трам думали ТАМ пустить по эстакаде на уровне 3-5 этажей жилых зданий, но люди запротестовали по поводу ТАКОГО "улучшения"... )))
Нууууу, все же МОЛЧАЛИ и НЕДВИГА здорово подрасла в цене там , где трамваи сняли... Вот, например, Пискарёвский проШпект - тендЕр играли с сохранением трамвая, а победила контора, которая знала, что трама ТАМА НЕ будет и цену дала нааааамного меньше... Трам думали ТАМ пустить по эстакаде на уровне 3-5 этажей жилых зданий, но люди запротестовали по поводу ТАКОГО "улучшения"... )))
не очень умный пример, трамвай на Пискаревке далеко от домов и никому не мешал
не очень умный пример, трамвай на Пискаревке далеко от домов и никому не мешал
Пример касался тендеров ТОГО времени, при чём здесь "умный"? Это СВЕРШИВШИЙСЯ факт времён Матвиенко, как игрались тендера и как снимали трамы... Ваш коммент НЕ понятен как таковой и в ЭТОМ КОНТЕКСТЕ особенно! Трам сняли ТОЧКА! близко ли далеко, НО СНЯЛИ! ОТ Мечникова до Среднеохтинского людЯм не доехать, если только вкругаля через Замшина... А недвига подросла в цене на В.О. и Петроградке... ВСЕ были СУПЕР ЗА! ))) По поводу, что "трам никому не мешал" на Пискарёвском - НЕ соглашусь - вибрация была сильная, особенно на стыках перестук с теми старыми трамами, рельсы меняли чуть ли не каждое лето в ночь, другое дело, что старожилы привыкли - эт да... Но и вариант вырубки липовых бульваров и пуска ТАМ по эстакаде трама на уровне 3-4 этажей - тоже - бред бредовый, как мне кажется...
Да, даже у нас еще лет 15 назад где-то в центре Петербурга была одна современная линия, полностью реконструированная (начиная с "подушки", заливки основания бетоном и резиновыми прокладкам, еще до укладки шпал и рельс). Я когда первый раз на ней проехался офигел - очень плавный ход, почти без шума, не говоря уже о вибрациях или каком-то влиянии на здания.
Но потом до трамвайнго движения дотянулась рука Матвиенки - и эту отличную линию, прослужившую всего несколько лет после полной реконструкции демонтировали вместе с множеством других.
Маршрутки ВСЕГДА будут выигрывать у трамвая... пока будут живы. Но, объективно, трамвай не то что по 4-й Советской, по Суворовскому не организовать нормально.
Маршрутки ВСЕГДА будут выигрывать у трамвая... пока будут живы. Но, объективно, трамвай не то что по 4-й Советской, по Суворовскому не организовать нормально.
Я конечно, за восстановление трамвайной сети на некоторых улицах, где ее демонтировали. Но ни на Суворовском, ни на 4-й Советской трамвай не ходил.
В упор не понял, чем плох маршрут от Купчино до Пролетарской,если он имеет пассажиропоток и почему его нужно обязательно преодолевать с пересадками. Чушь какая-то. В советские годы система городского транспорта была построена комплексно и включала в себя как магистральные маршруты, когда на трамвае или автобусе можно было от Пискаревки до морского порта доехать на трамвае, так и подвозочные, короткие, работающие на подвоз к метро и электричкам.
Изучили бы лучше этот прекрасны советский опыт, там все было продумано с точки зрения сети, никаких случайностей и казусов.
"В исторической части города трамвай строить, может быть, и не нужно. Тем более, что для градозащитников это громыхающий ужас, который создает дополнительные нагрузки на здания."
Это всё, что нужно знать об этом человеке. Не благодарите...
Думаю, будет всё просто: маршрутки снимут (зачем они нужны?), автобусов будет не хватать, многие районы встанут в транспортном коллапсе, пересаживаясь вынужденно на личный транспорт или такси - а что делать?
Из Адмиралтейского района на Васильевский остров уже было не добраться во время эпидемического сокращения транспорта, ходила пешком. Мне до работы таким способом - 2,5 часа ножками, итого 5 часов в обе стороны. Нормальная такая раскладочка. Если же пользоваться автобусами - поди до него доберись, он проходит район по касательной, только у порта они есть, а к нам близко не подходят, у нас сейчас только маршрутки - наше спасение, без них будет катастрофа. И 20-25 минут период ожидания (официальный). То есть если хочешь на автобусе ехать, 25 минут идёшь до остановки, если он из-под носа ушёл, ещё 25 минут его ждёшь, итого 50 минут только для того, чтобы начать свой путь. Так не должен работать транспорт в центре Петербурга, это не отвечает потребностям жителей и гостей города!
Городу давно пора иметь современную систему обслуживания пассажиров, а не суррогаты, которые предлагались, типа пресловутой КИСУ . И хорошо, что новый председатель комитета заговорил об открытой платформе, к которой могут подключаться разные пользователи и перевозчики.Это мировой тренд. В России пока такого нет. Питер вперед!!!
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +2
3 м/c,
ю-з.
761мм 86%«Могли начать в июле, но было бы много жалоб». Новый глава комтранса — о реформе, трамваях и коронавирусе (фото)