Сейчас
-5˚C
Пробки
1/10
Я таки не понял, чего добивались "активисты": удобства пешеходам или неудобства автомобилистам?
Я так и не понял в чем была проблема просто эвакуаторами расчищать переходную зону?
Штраф 5 тыс + эвакуация, вполне разумно
Разговор на разных языках... поэтому и нет понимания! Собственно оформление земельного участка в виде участка с модной плиткой и поребриком не делает его тротуаром, как и закатывание любой площадки в асфальт не делает её проезжей частью.... В административных границах СПб каждый квадратный метр земли учтён, и у него есть ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ - на спорном участке оно сейчас какое? Если тротуар - то он должен либо уже быть, либо в перспективе быть оформлен как тротуар - с возвышением на 0,16м над проезжей частью, оборудованный поребриком, в данном случае также целесообразно невысокое ограждение (забор) для отделения его от проезжей части. И парковка на нём тогда ОБЯЗАНА пресекаться! и наоборот - при наличии НЕОБХОДИМОСТИ тротуар может быть демонтирован, на его месте оборудованы проезжая часть и парковка! и тогда пешеходов на проезжей части быть не должно!
dura lex ad lex!
Когда автомобилисты занимали весь тротуар, было плохо пешеходам. Если бы поставили столбики по краю тротуара, стало бы плохо автомобилистам, но пешеходам тротуар шириной в 5 м не нужен. Установка столбиков выделяет и пешеходам нужную ширину тротуара и позволяет автомобилистам ставить машины параллельно проезжей части. Нормальное решение, но почему не дооформлено до конца ? Так, чтобы до столбиков был однозначно тротуар, а за столбиками однозначно проезжая часть ?
Денег не хватило на нормальное решение ?
На самом деле очень продуманное решение, нужно учитывать интересы всех граждан, пешком они или на авто. Неплохо бы во всем городе так разумно подходили к проблеме, а не только запрещали. Места действительно тут достаточно и пешеходам, и машинам. И деревья можно высадить. Вот пример из "загнивающей" : https://www.google.com/maps/@50.7394115,7.0928485,3a,75y,318.91h,96.8t/data=!3m6!1e1!3m4!1sBqi2P_zJih4WquF31pCbuQ!2e0!7i13312!8i6656
Северная Нигерия (хотя я не знаю, может в Нигерии всё более цивилизованно)
Аха, лол друзья. Речь в статье идёт о 50 м какого-то занюханного тротуара в убогом старом проезде, где живут полубомжи в коммуналках, тупые нувориши, купившие в развалинах трехсотлетних квартиры, там паркуются сотрудники с Суворовского 55/57 и прочий офисный планктон. Это высосано из пальца.
Надо провести нормально благоустройство, поднять бордюр и поставить столбики по краю тротуара.
Ради 5 автомобилистов вынуждены страдать сотни пешеходов.
В этом весь современный Петербург.
Нашли компромисс, ну, и молодцы.
Фъ, у нас не бордюр, но поребрик. Вы же "самое цитируемое СМИ СПб", а не Нерезиновой.
всё верно депутат сделал. Парковки нужны. А недовольные - это вечные спутники города, порождённые дефицитом пространства. Для устранения недовольства следует не отбирать что-то у одних (водителей) и отдавать другим (пешеходам), а уменьшать плотность жителей. За городом полно места.
Мамочкам с колясками и активистам всегда всё мешает. У одних перманентное пмс, у других - зависть.
Люди уже не знают, к чему придраться. Проезжая часть узкая, на фига там такой широкий тротуар - непонятно. Думаю, следующим шагом перенесут поребрик и расширят проезжую часть на 1 полосу.
Вполне компромиссное решение. Только его нужно было довести до конца, установив вначале тротуара знак "Парковка" (6.4) с табличкой 8.6.3.
Стало лучше. И тротуар широкий и припарковаться можно. К сожалению, постсоветские люди не способны на компромиссы и какое-то здравое обсуждение, потому некоторые жители, которые даже не местные, подняли скандал.
До этого машины (в основном сотрудников близлежащих силовых ведомств) действительно блокировали весь тротуар.
Там 8 из 10 машин это те кто приперся в главк по каким то причинам ..
Тротуара действительно на всех не хватит, и машины нужно выгонять с подобных участков. А "новая парковка" должна быть переобарудована в газон с деревьями.
Автовладельцы, попробуйте месяц а лучше полгода воспользоваться общественным транспортом и своими двумя, потом составьте свое мнение о благоустройстве.
P.S. Я в прошлом сам автовладелец и отказался в пользу общественного транспорта по причине непрактичности автомобиля, и уважительного отношения к другим участникам дорожного движения.
город изначально приспособлен
для транспорта - начиная с повозок.. умные люди заложили ширину Невского, что он и сейчас с потоком тр-та справляется.просто этим умникам которые ратуют" за ходить пешком" пройди со Ржевки до Ст. деревни