Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Под Петербургом восьмилетнего мальчика за шею укусил пес. Пострадавший в реанимации

9 июня 2020, 00:50
9 июня 2020, 11:22
в первоисточнике добавили новость, что эта собака - породы акита-ину. дебилы, насмотревшись хатико, напокупали себе модных «мимишных» песиков, а теперь справиться с ними не могут. это реально сильная и агрессивная собака, сложно дрессируемая - это служебная порода, а не украшение дивана. у меня у самой собаки, и когда я на прогулке вижу акиту-ину, мы их за километр обходим, потому что эта порода действительно может проявлять немотивированную агрессию. ни с одной другой собакой никогда не было проблем, кроме собак этой породы. считаю, что нужно запретить их продажу. хотите выпендриться модной вещью (а такие горе-хозяева зачастую из-за этого собак покупают) - купите модную машину.
9 июня 2020, 11:41
А контроль со стороны органов вообще сейчас имеется за опасными породами?
9 июня 2020, 11:53
9 июня 2020, 11:41
А контроль со стороны органов вообще сейчас имеется за опасными породами?
да, звоните в полицию, пишите заявление. и тут проблема ведь не в собаках: они не виноваты, что их такими создали. проблема в тупых хозяевах, которые заводят модную игрушку, не удосужившись изучить породу, им плевать, что это живое существо со своими особенностями и потребностями. а так же в заводчиках, которые ради наживы плодят не всегда психически полноценных собак: наплодить побольше, пока порода модная, и можно бабла срубить. а там хоть трава не расти.
9 июня 2020, 12:22
9 июня 2020, 11:53
да, звоните в полицию, пишите заявление. и тут проблема ведь не в собаках: они не виноваты, что их такими создали. проблема в тупых хозяевах, которые заводят модную игрушку, не удосужившись изучить породу, им плевать, что это живое существо со своими особенностями и потребностями. а так же в заводчиках, которые ради наживы плодят не всегда психически полноценных собак: наплодить побольше, пока порода модная, и можно бабла срубить. а там хоть трава не расти.
Да я прекрасно понимаю, что животные не виноваты. А какое заявление то писать? Прошу проводить на регулярной основе профилактические меры по контролю безопасности выгула собак по такому-то адресу в такое-то время? Не станут они...
9 июня 2020, 01:57
Ситуации разные бывают. Прежде чем вбрасывать такие новости нужно установить все обстоятельства. Мои дети к собакам не лезут. Может это было в лесу. Может на участке. Если это было за городом то там не везде есть места где надо водить собак на поводке и наморднике. Например к нашему псу почему то липнут дети и нам приходиться просто убегать от них. А некоторые мамашки даже толкают своих детишек пойди погладь песика. Есть соседи которые выучили своих детишек бегать вдоль забора и стучать по нему палкой. Видимо завидно что наши спокойнос ним играют. Так что не факт
9 июня 2020, 02:18
Без намордника ваша псина может быть только на вашем участке или в спец месте для прогулки. В остальных местах цепляйте намордник
9 июня 2020, 09:06
Нет никаких разных ситуаций, когда собака наносит вред человеку. В нашем обществе жизнь человека в приоритете, а не особенности собак.
9 июня 2020, 01:51
Лучше получить штраф за убитую собаку чем ребенка инвалида! Мальчишке удачи! Собаку в расход, хозяина в колонию и гражданский иск на возмещение всех расходов.
9 июня 2020, 08:27
В расход? так дебил другую заведет, еще лучше науськает. Собака причем? После ДТП машину тоже в металолом?
9 июня 2020, 03:36
хорошо видно, как радуются сейчас этой новости диванные догхантеры, ведь появился повод прийти «ф комменты» и выплеснуть всю свою нелюбовь к блоховозам.
9 июня 2020, 09:09
Вообще никто ничему не радуется. Я люблю собак, и у меня есть классный пес. Но, к сожалению, люди, которые заводят собак не всегда умеют их воспитывать, не всегда соблюдают правила безопасности, и от этого страдают другие люди, в данном случае ребенок. Чему здесь радоваться? У хозяев собак должна быть ответственность за действия их питомцев.
9 июня 2020, 09:53
9 июня 2020, 09:09
Вообще никто ничему не радуется. Я люблю собак, и у меня есть классный пес. Но, к сожалению, люди, которые заводят собак не всегда умеют их воспитывать, не всегда соблюдают правила безопасности, и от этого страдают другие люди, в данном случае ребенок. Чему здесь радоваться? У хозяев собак должна быть ответственность за действия их питомцев.
А у меня нет пса, и я к ним в общем-то равнодушна - но вижу что на улицах дети иногда (к счастью нечасто) ведут себя по отношению к собакам нехорошо и неправильно. Если представить за словами заметки тихого безобидного мальчика и его добрую маму, которые шли себе, никого не трогали - то да, и пес и хозяин лютые злодеи. Но если представить пьяную куражащуюся мамашу и при ней неуправляемого разнузданного пацана, агрессивно себя ведущих - картина совсем иная, собака могла защищать хозяина. Вот нельзя с плеча рубить, всегда разбираться надо, кто что и почему.
9 июня 2020, 01:01
Ждём зоошизы ф каментах "они добрые и никого не кусают и не лают"
9 июня 2020, 01:25
Они разные...
9 июня 2020, 01:18
"Под Петербургом": 50 км до границы Петербурга. 90 - до центра.
9 июня 2020, 01:24
Фонтанка любит хайп на ЛЮБОЙ горячей теме...
9 июня 2020, 10:36
из центра города чуть больше часа по ЗСД, М-11 и М-10, с В.О. в Приморский район дольше ехать в час пик... :)
9 июня 2020, 01:43
По сути хозяин собаки совершил покушение на убийство малолетнего, то есть ч2в ст 105 УК РФ - от восьми лет, до пожизненного, так?
9 июня 2020, 07:29
Вы невнимательно читаете, покусала ребёнка собака, а не её владелец.
9 июня 2020, 09:48
9 июня 2020, 07:29
Вы невнимательно читаете, покусала ребёнка собака, а не её владелец.
Так ведь и пешехода сбивает машина, а не водитель.
9 июня 2020, 08:55
И вот тут точно никакая власть не причем. Сам народ почему то желает жить за забором с колючей проволокой с огромными собаками. Коттеджные и дачные поселки все больше напоминают не место отдыха а концлагеря за колючей проволокой с гавкающими псами. Люблю собак, но зачем же сами себя довели до такого состояния. Ведь держали раньше кто таксу, кто лайку, гуляли вечерами вместе, а теперь каждый наровит убийцу завести, которую сам на поводке удержать не может.
9 июня 2020, 09:41
Собака покусала ребенка. При владельце хозяина и матери ребенка. К собаке и ребенку у меня вопросов нет - эти создания не способны сами принимать решения, а лишь повинуются своим владельцам - родителям и хозяину. А вот к владельцам у меня большие вопросы. Самые большие к хозяину собаки - раз уж твоя собака набрасывается на людей, зачем ты выпускает ее на улицу, без намордника, без поводка? Под суд. Мамаша, если ты гуляешь с ребенком, смотри на ребенка, а не хрен знает куда. Все остальное - пустяки. Взрослый человек способен и пнуть и отпугнуть любую собаку. Ну уж в крайнем случае собака должна покусать тебя а не ребенка. Где ты была и почему не защитила ребенка? Под суд, а то свалит все на собаку и будет дальше распи..часть.
9 июня 2020, 08:52
Не поняла я, как такое могло случиться, если собака - на поводке при хозяине, а ребенок еще и с мамой.
9 июня 2020, 05:47
А почему в тексте этой новости я не вижу слов о том, что собака застрелена сразу по прибытию бравых сотрудников полиции? И зачем они теперь его у себя укрывают-спасают от, надеюсь, народного гнева? Собачники большая половина из вас - †*********. И да, рулоны обоев сразу вспомнились.
9 июня 2020, 10:00
Пса усыпить, хозяина - судить за покушение.
9 июня 2020, 07:23
Хату собачнику надо срочно продавать пока не сожгли
9 июня 2020, 07:38
Да харе гавкаться то .
9 июня 2020, 07:45
Да, печально. Маленький мальчик. В данной ситуации никто не поможет, сейчас всё заточено на хаос. Только самосуд, ради справедливости .
9 июня 2020, 07:42
Собака не при делах она злодейские планы по укусу не строила - инстинкт. А вот хозяин муфлон надо бы наказать примерно !
9 июня 2020, 09:37
У нас большинство владельцев крупных собак выгуливаю своих питомцев без намордников, а убирают дерьмо единицы.