Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Владельца агрессивного «Хатико», перекусившего шею детсадовцу под Петербургом, поместили в ИВС. Возбуждено уголовное дело

9 июня 2020, 09:07
9 июня 2020, 10:53
А я бы, честно говоря, просто в законодательство ввел норму простую: собака без намордника и поводка, находящаяся в общественном месте, высотой в холке более 15 см - может быть уничтожена любым гражданином. Нормой ответственности за это должен быть отстрел, с последующим штрафом на владельца. И проблема будет решена. Никогда раньше не был поклонником догхантеров, но сталкиваясь иногда с неадекватными собачниками - как то поменялось мое мнение...
9 июня 2020, 11:09
Себя уничтожьте прежде всего. Если у Вас такие мысли в голове, то недолго и до беды. У нас по такому принципу половину страны надо зачистить, а не собак. Странная позиция у полиции - собака покусала (нисколько не защищая владельца) - а журналисты любят слегка приукрасить событие - владельца в ИВС - давайте уже и на пару месяцев в камеру до суда. Избил человека, украл милльён, пьяный на машине, гулянка под окнами всю ночь - полиции пофиг... Может стоит начать с правоохранителей - может они начнут не дифференцированно подходить к правоприменительной практике? Да и люди может начнут соблюдать законы???
9 июня 2020, 11:21
9 июня 2020, 11:09
Себя уничтожьте прежде всего. Если у Вас такие мысли в голове, то недолго и до беды. У нас по такому принципу половину страны надо зачистить, а не собак. Странная позиция у полиции - собака покусала (нисколько не защищая владельца) - а журналисты любят слегка приукрасить событие - владельца в ИВС - давайте уже и на пару месяцев в камеру до суда. Избил человека, украл милльён, пьяный на машине, гулянка под окнами всю ночь - полиции пофиг... Может стоит начать с правоохранителей - может они начнут не дифференцированно подходить к правоприменительной практике? Да и люди может начнут соблюдать законы???
На месте матери этого ребенка я бы лично в глотку этому недособаководу вцепились. А о том, что он должен быть заключен под стражу - совершенно точно! Каждый должен нести ответственность за содеянное, повлекшее смерть и причинение вреда здоровью! А собака это зона ответственности ее хозяина.
9 июня 2020, 11:44
Не надо никого уничтожать. Штраф в 50тр за собаку без намордника и 5 лет на зоне для хозяина и в случае нападения собаки на человека решит проблему. Причем штрафы выписывать по фото бдительных сограждан.
9 июня 2020, 11:06
Не согласен, что если бы всех сажали за укусы, то проблема бы решилась ! Нет, я за то, чтобы сажать и только сажать, но зачем ждать когда убьет или покалечит, надо ввести просто за выгул без намордника и поводка уголовную ответственность, хотя бы за второе нарушение, если с первого раза не понял. Вот у меня такой случай был. Гуляю в парке с внучкой. а там собачников, пруд пруди и все и большие и маленькие без намордников и поводков. Там гуляет парень лет около 30 , видимо не женат или у него нет детей и собаки для него все, их три, две очень большие, одна на вид вообще страшная. Мы видя его, всегда старались уйти, а тут некуда, я прижал к себе внучку , повернул в другую сторону, а когда он проходил то сказал ему : " Молодой человек, Вы хоть бы намордники на них надели ." И , что Вы думаете он мне ответил . " Ты своему ребенку намордник одень ! " ( Это о ребенке 7 лет ). По нему тюрьма точно плачет. Конечно есть и любители собак, но давайте уважать друг друга,выполнять правила,
9 июня 2020, 11:31
Собаки без поводка - это проблема не только бессобачных граждан, но и собак с хозяевами на поводке... Еще какая проблема(( На нас с моим мелким недоноском (который всегда на поводке) как-то напал американский бульдог. Этот ужас я до конца дней помнить буду...
9 июня 2020, 11:32
Вот именно поэтому и нужно уничтожение таких собак разрешить. А владельцам еще и штраф. А то вон недавно была же история, какой-то работник вневедомственной охраны разрезал собаку, которая попыталась кинуться на его ребенка, так ему еще и оправдываться потом пришлось по суду. Так быть не должно. Должно быть так, как я пишу. И тогда собачников на место можно будет поставить быстро.
9 июня 2020, 11:38
9 июня 2020, 11:32
Вот именно поэтому и нужно уничтожение таких собак разрешить. А владельцам еще и штраф. А то вон недавно была же история, какой-то работник вневедомственной охраны разрезал собаку, которая попыталась кинуться на его ребенка, так ему еще и оправдываться потом пришлось по суду. Так быть не должно. Должно быть так, как я пишу. И тогда собачников на место можно будет поставить быстро.
Тогда уж уничтожать хозяев таких собак. Уничтожать не физически, а как владельцев-собаководов. Реальные сроки в заключении. А собак передавать в руки кинологов для коррекции психики и - другим хозяевам, ответственным.
9 июня 2020, 09:14
Что же хозяин делал такое с акитой, что тот на детей стал бросаться?
9 июня 2020, 09:16
Вот тот же вопрос... Чтобы акита сорвалась с поводка и в кого-то вцепилась - это глубоко за пределами понимания и нормы.
9 июня 2020, 09:49
А кто говорит про "просто милую собачку"? Акита - серьезная собака, но она изначально не агрессивна и обладает хорошим интеллектом. Сорваться с поводка и напасть на человека, да еще на ребенка, да еще не просто цапнуть за штаны, когда уже довели, а в горло вцепиться на ровном месте без предупреждения - это патология...
9 июня 2020, 14:58
9 июня 2020, 09:49
А кто говорит про "просто милую собачку"? Акита - серьезная собака, но она изначально не агрессивна и обладает хорошим интеллектом. Сорваться с поводка и напасть на человека, да еще на ребенка, да еще не просто цапнуть за штаны, когда уже довели, а в горло вцепиться на ровном месте без предупреждения - это патология...
Там лицо и шея ребёнка, примерно, на уровне пасти Акиты - до чего дотянулась, за то место и тяпнула...
9 июня 2020, 09:27
комментарий про то что пес был без намордника лишний, сейчас никого не заставить надевать намордник, даже на реально кусачую шавку, такое ощущение что те кто все же надел уже попадали в такие ситуации... Список потенциально опасных вообще ерунда, надо просто обязать выгуливать либо на спец площадках, предварительно их построив, либо в намордниках.
9 июня 2020, 10:35
Полностью согласен! Еще я бы ввел конский штраф хозяину пса, если пес наделал кучку а хозяин не убрал за ним! Весной ароматы оттаявшего г**на непередаваемы!
9 июня 2020, 10:50
если бы все подобные случаи шли по ст.111 и заканчивались приговорами, то проблем с намордниками не существовало бы. но реально такова, что в данный момент существует полнейшая безнаказанность собачников . на 100500% уверен что статья в итоге не устоит и будет изменена. а мальчик на всю жизнь стал инвалидом. лицо обезображенное рваными ранами ему уже никто не вернёт.
9 июня 2020, 15:12
ЧЁТ у нас ТАКОГО срача нет когда сбивает машина, а ЭТО происходит намного чаще, чем нападение собак... И про чУдные ароматы выхлопных газов никто НЕ глаголит, чтобы водители "убирали выхлопы за своими железными конями", а то дышат этим ВСЕ и это доказано, что и болеют ВСЕ в городах болезнями органов дыхания и онкологией - ан - нет ТАКОГО ХАЙПА не бывает... ))) Интересно наблюдать за двойными стандартами в действии... Сколько там мрёт в СПб от всяких болезней органов дыхания?
9 июня 2020, 12:12
Фонтанка скатилась в желтую прессу. Особенно с заголовками. "Гарик Х снова вышел замуж за Гея". Такие заголовки у вас теперь стали. Качество написание текстов репортажей, стало очень плохое. Касательно статьи. Тут очень много зависит от хозяина и от родителей ребенка. Сами владеем собаками этой породы. Являются не агрессивными. Любые собаки не будут агрессировать если их правильно воспитывать и содержать. К ребенку и родителям тоже есть вопросы. Мог дразнить собаку. Палкой или камнем кинуть. Из репортажа ничего не понятно. Все вероятно на фоне выписок из групп "Подслушано" и тд.
9 июня 2020, 13:27
Почти все собачники говорят, что у них просто опупеть какие послушные собаки и они "не кусаются" и поэтому намордник им не нужен. Что значит дразнить? Если вас ребенок дразнить будет, вы его тоже броситесь бить, а потом родителям вопросы задавать? Реагируйте только на вид травмата или баллона.
9 июня 2020, 15:39
9 июня 2020, 13:27
Почти все собачники говорят, что у них просто опупеть какие послушные собаки и они "не кусаются" и поэтому намордник им не нужен. Что значит дразнить? Если вас ребенок дразнить будет, вы его тоже броситесь бить, а потом родителям вопросы задавать? Реагируйте только на вид травмата или баллона.
Вы своих детей на Лыжном КАК ВЫГУЛИВАЛИ? Чего они там гульбой испугались? К родителям, говорите, никаких вопросов?
9 июня 2020, 09:14
ничего себе -не крупная порода. 55-70 см в холке, это крупнее овчарки и ротвейлера.
9 июня 2020, 15:00
Так если он сорвался с поводка, то в чём умысел-то?
9 июня 2020, 16:33
На самом деле странная история. Собака, в породные признаки которой не входит обязанность кого-то непременно и бесповоротно сожрать, идет с хозяином на поводке, потом вдруг дергает так, что поводок лопается, и животина рвет человека. Прям при хозяине?
9 июня 2020, 20:49
9 июня 2020, 16:33
На самом деле странная история. Собака, в породные признаки которой не входит обязанность кого-то непременно и бесповоротно сожрать, идет с хозяином на поводке, потом вдруг дергает так, что поводок лопается, и животина рвет человека. Прям при хозяине?
Ими?
9 июня 2020, 09:14
Хатико был той же породы. И только. Хатико- олицетворение собачьей преданности. А здесь что??? Зачем писать идиотские заголовки?
9 июня 2020, 10:02
так в предыдущей статейке мальчику 8 лет, а здесь он уже семилетний детсадовец.
9 июня 2020, 10:30
Собака - друг человека. Но только одного - своего хозяина. Ну еще семья хозяина - стая. А остальные - враги и пища. Детеныши людей особенно вкусны... И порода тут не причем. Собаки - хищники-мясоеды. Помните об этом, видя "милого песика"!
9 июня 2020, 11:47
Наш народ в массе, - горьковские Челкаши. Как мужчины, так женщины. Замечания, что нет намордника воспринимается как удар кулаком. Еще и натравят собаку. В полицию идти бесполезно...Помнится. в Питер был случай. что пенсионера слесаря покусала собака. Он изготовил на работе однозарядное мелкокалиберное ружье. Вышел с ним. выследил собаку и убил ее выстрелом. Так. его милиции поймала и посадила на 5 лет за"изготовление оружия" . А собачнику ничего... У нас человек - это полный ноль. Его никто не желает охранять.
Гость
9 июня 2020, 09:40
Это скорей всего был не акита-ину, а американская акита (преобладает кровь немецкой овчарки)Они в принципе могут, но тут дело конечно в хозяине. Акита- ину добродушные собаки, которые обожают детей! Я как владелец кабеля данной пароды могу это утверждать!Хатико- это как раз акита-ину! Автор, поясните, о какой породе идёт речь? А то сейчас от нас на прогулке шарахаться будут!!!!
9 июня 2020, 09:35
Хотелось бы,чтобы Хатико как можно дольше ждал своего хозяина.
9 июня 2020, 10:22
Сто процентов хозяин полностью оправдал свою профессию и в момент гулянки с псом был загружен как минимум на две трети .
9 июня 2020, 11:46
Снова все закончится ничем. Последнее время вновь пошла мода на крупных собак, и их всё больше. А слесарь получит штраф в 100рублей.
10 июня 2020, 05:17
Сабачники вы тут друг друга поддерживаете. Тогда вам вопрос:- чем отличается нигодяй с предметом преступления от нерадивого с животным ааааа?????? Умники нашлись. А теперь вопрос к правоохранительным органам. После совершенния или попытки преступления орудие всегда изымалось, а животное чем отличается???? Аааааа. Почему не изымается на экспертизу, а если бешенство? Тогда подлежит уничтожению. Вот так система должна работать, а не страдать дети. И вообще надо ввести закон как (алименщикам) покалечил, буть любезен плати пенсию до гробовой доски своей, помимо срока. Я считаю,.это будет по совести.
10 июня 2020, 18:38
Хозяин должен был знать о том, что его пёс агрессивен и не любит детей. Его вина однозначна. Он должен компенсировать стоимость лечения и вред здоровью, если такой будет . Собака же никогда не виновата.
11 июня 2020, 15:14
В данном случае,вопрос полностью касается хозяина,но не собаки!!!А те,кто проявляет агрессию в сторону собак,в том числе и словесную,сами себя на бешенство проверьте-его симптомы у вас явно выражены! В статье указано,что хозяин выгуливал свою собаку у СВОЕГО ДОМА!!А что и как происходило,можно посмотреть по камерам видео-наблюдения,если таковые есть. P.s. В детстве тоже была покусана собакой (милейшим,добрейшим существом,которое всегда со мной играло),но хозяин-дебил решил сделать из него охранника-вырабатывал у него агрессию,посадил на цепь и т.д.В результате,щенка пришлось забрать в службу охраны,т.к.людям он уже больше не верил(((. Так что прежде чем отдавать щенка потенциальным владельцам,им надо устраивать психологический тест на моральную устойчивость.