Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество На российской таможне могли застрять тысячи посылок из интернет-магазинов

На российской таможне могли застрять тысячи посылок из интернет-магазинов

9 952

Из-за технических сбоев в базах данных посылки из иностранных интернет-магазинов пока не дошли до адресатов в России.

«К концу мая тысячи посылок из иностранных интернет-магазинов и других грузов, доставляемых курьерскими компаниями в Россию из-за рубежа, застряли на при оформлении на таможне», — об этом 9 июня сообщает Forbes со ссылкой на Ассоциацию экспресс-перевозчиков.

В организации, куда входят DHL, FedEx, UPS и Pony Express, настаивают, что с февраля были увеличены сроки оформления экспресс-грузов. Ассоциация полагает, что это произошло после вступления в силу нового приказа Федеральной таможенной службы. Он сократил число посылок, оформляемых в одной электронной декларации, с 500 до 100 отправлений.

Новое программное обеспечение таможенников, как настаивает президент ассоциации Владимир Саркисов, позволяет декларировать не более 100 отправлений. Он также рассказал, что «новый софт таможни работает с постоянными сбоями».

Саркисов отметил, что тысячи застрявших посылок «по большей части выпущены», однако он не исключает повторения сбоев снова.

Ранее «Фонтанка» сообщала, что со сложностями при получении своих посылок столкнулись и клиенты «Почты России».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях