Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

5 м/с, южн

744мм

73%

Подробнее

Пробки

6/10

«Довольно быстро удалось справиться». «Почта России» отреагировала на статью «Фонтанки» о коллапсе с экспортом посылок

29338
Вернуться к публикации
Комментарии98
Все дискуссии
Vahmistroff09 Июн 2020 в 14:42

Почта России готова заниматься всем чем угодно -- начиная от сбора штрафов и приема квартплаты до открытия банка под смешным именем. ...единственное, чем не хочет заниматься Почта -- доставкой почтовой корреспонденции.

mila78909 Июн 2020 в 14:47

Точно, то-то внутренняя посылка с 24.05 находится хз где

Звездочёт09 Июн 2020 в 14:54

"Да, складно свистишь" (с)

26083872109 Июн 2020 в 14:56

Почта России готова оправдываться и объяснять задержки, отмены рейсов и тд. Единственное, что она старательно обходит в своих объяснениях это свое бесконечное вранье на протяжении почти 3 месяцев. Какая острая необходимость у нее была скрывать реальное положение вещей от клиентов? Не хотелось терять деньги за международные отправления? На сайте все это время висит « Запрет на авиаперелёты касается только пассажирских рейсов. Почтовые самолёты продолжают доставлять отправления почти по всем направлениям». Ну, они возможно не потеряли денег от наших отправок. А мы сейчас теряем. И деньги и бизнес. А мне на почте предлагают заплатить еще раз полную стоимость пересылки (780р) за то, чтобы вернуть посылку которая 2 месяца лежит на складах СПб. И зА которую я уже вернула деньги заказчику. Хотя достаточно было бы одного объявления о проблемах хотя бы в начале апреля. Когда уже стало понятно что они так просто не решаются.

26154990109 Июн 2020 в 15:00

А что мне ваши цифры в тоннах? Когда хоть одна посылка, отправленная начиная с конца марта, будет доставлена в США, Канаду или Австралию?

26185864109 Июн 2020 в 15:10

«Почте России» при этом «довольно быстро удалось справиться с ситуацией», утверждает пресс-служба.

Удалось справиться с ситуацией?! Все посылки с марта, апреля не доставлены в США, Канаду, только стоит статус выпущено таможней.

26185865109 Июн 2020 в 15:16

Если почте "удалось справиться", то почему ни одна из отправленных мной в марте-апреле посылок до сих пор не доехала до получателей в США? Я произвожу товар сама, вкладываю в него время, деньги и душу, а теперь вынуждена возвращать деньги клиентам из-за недоставки товара, являясь добросовестным продавцом? На создание одной куклы у меня уходит месяц-два, и теперь я просто должна подарить это время моей жизни любимой почте, зная, что ни деньги, ни время мне теперь никто не вернёт. Учитывая, что это мой единственный заработок, теперь мне остаётся распрощаться со съёмным жильём и идти бомжевать?

lutik09 Июн 2020 в 15:20

Просто беспредел. 50+ посылок где-то валяются с марта 2020 для отправки в сша. Для чего их принимаить тогда??? Ещё тариф подняли собаки. В начале мая только несколько посылок проскочило, видимо какой-то пассажирский борт направлялся в штаты. А вот один возврат из сша прилетел довольно быстро. Только через Китай. ))

26083872109 Июн 2020 в 15:21

Маленькая мастерская подарков. Прогнозируемый убыток из-за несвоевременного информирования Почтой России о существующих проблемах с доставкой 160000 рублей. Вернее из-за ОТСУТСТВИЯ информирования и целенаправленного ОБМАНА. Во всех отделениях почты работники все-это время утверждают что все хорошо и посылки отправляются. Из 40 посылок с марта дошла одна. Из остальных половина даже не в статусе «отправлена». Причем именно конец марта- первая половина апреля.

26185866109 Июн 2020 в 15:26

Благодарим вас за то, что осветили нашу проблему! Ни почта, ни прокуратура, ни Минкомсвязь России, ни Роспотребнадзор, ни крупные издания, ни Борис Титов (Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей)... Нас никто не слышит! Крупная госкомпания Почта России занимается мошейничеством! Они не только не дают правдивую информацию об отправлениях, но уверяют что посылки отправляются в обычном режиме. Мои посылки отправленые в марте, отправленые в апреле и мае, до сих пор не получены!

Kara09 Июн 2020 в 15:43

Еще одна очередная наглая ложь от Почты России. Ни одно отправление не доставлено в США, начиная с марта. Неоднократная смена статусов мелких пакетов, находящихся по одному индексу дает понять, что посылки перекладывают из одного угла в соседний угол. А потом по два раза отправляют из России, с разницей в месяц. Нагло врут и господа диспетчеры, отвечающие в чате. Хотя понятно, что все ответы на вопросы спускаются свыше.
Все страны мира смогли договориться с транспортными компаниями для обслуживания клиентов, все, кроме России. Посмотрите на соседние государства, Украина и Беларусь спокойно отправляют посылки по всему миру, а мы Великая держава об@рались при малейшей трудности. Стыдно за страну, стыдно отвечать иностранцам, что мы в очередной раз оказались в ж@пе. Бизнес пошел под закрытие!!!
Спасибо стране и Почте России за развитие и поддержку Малого бизнеса!

26173892109 Июн 2020 в 15:46

дада, где мой вшивый езернет-провод?:)))

26185884109 Июн 2020 в 15:51

«Довольно быстро удалось справиться с ситуацией» — смешная шутка. За три месяца у меня из 300 отправлений в США, Канаду, Австралию не дошло НИ ОДНО. Рассказывайте сказки.

26185758109 Июн 2020 в 16:06

У нас в настоящий момент висит ровно 499 недоставленных посылок в США начиная с марта. На сумму около 30 тыс USD. Одна февральская никак экспортнуться не желает. 40 рефандов сделано. Отвратительное наглое вранье людей живущих за счет бюджета и нас с вами.

Yksy09 Июн 2020 в 16:24

А как насчет входящих отправлений? У меня пара десятков зависла как отправленные из США.

26185732109 Июн 2020 в 16:29

А как, собственно, Почта России справилась с ситуацией?! Еще НИ ОДНА посылка не дошла до получателя. Справляются они хорошо только с тем, как вешать лапшу на уши клиентам, повышать тарифы и грести бабло за неоказанные услуги! В этом они реально молодцы!

dddmmm09 Июн 2020 в 16:30

Что туда шлют? Что вообще можно слать из РФ за границу? Матрёшки с балалайками?

26185732109 Июн 2020 в 16:32

Почему клиентов не предупреждали о том, что НЕТ самолетов? Что будут задержки в 4-5 месяцев? Почему продолжают принимать посылки в те страны, где не принимают международные отправления?

26185913109 Июн 2020 в 16:40

Почта занимается враньем и отписками. Вот, например, без вести пропавшая посылка от 10 марта RB852819818RU. И таких несколько. Стыдно за ПР, за нашу могучую сверхдержаву перед зарубежными заказчиками. Я уже молчу про материальные потери и упущенную выгоду. Магазин на маркетплейсе Етси пришлось закрыть, чтобы хотя бы сберечь свои нервы и нервы заказчиков.

26185866109 Июн 2020 в 16:42

Мои отправления в Японию, Австралию, США, Германию, Францию... НИЧЕГО НЕ ДОСТАВЛЕНО! Почта России по прежнему ссылается на обстоятельства... Но мои клиенты пишут, что из других стран посылки они получили! И только Почта России с марта месяца "Довольно быстро справляется"!!! Июнь месяц уже!Тфу!!! Жадные бездари!

26185917109 Июн 2020 в 16:48

Наглое вранье! Ничего не доставлено. С февраля висят США, Канада , Бразилия. Ну эти за морем ОК. Но что с Бельгией и Великобританией. Мы терпим как финансовые убытки, так и репутационые издержки получая отрицательные отзывы от клиентов. Теперь в мошенничестве уже обвиняют нас, продавцов. А мы всего лишь доверились Почте России. Очень ждем когда по международным отправлениям появится альтернатива. По России мы уже давно перешли на конкурентов из СДЭК и вполне довольны.

26185709109 Июн 2020 в 17:01

Хватить врать, везде всем врете!
Ни одного четкого ответа, из Пулково вы вообще когда намерены что-то отправить? Все стоит.
Дайте какие-то реальные сроки по доставкам, что нам покупателям говорить?
Почему вы весь апрель принимали посылки, не анонсируя, что у вас проблемы? Наоборот говорили, что все ок, работаем в штатном режиме, а 3 мая у вас вдруг случился коллапс.
Некому вас к ответственности призвать! Спасибо редакции, что хоть сейчас вы обратили на нас внимание!

Alex111109 Июн 2020 в 17:05

Какая неприкрытая ложь! Генерального директора АО «Почта России» - Максима Акимова - в отставку! За неспособность организовать доставку отправлений. Грузовые рейсы не отменяли, Почта России просто решила сэкономить. Моя посылка с марта месяца не доехала даже до США, а отправлялся подарок на круглую дату! По срокам - посылка должна была придти еще в первых числах апреля, однако до сих пор она неизвестно где! О задержках стали предупреждать только в мае - когда на сайте вывесили информацию о возможных задержках! Это самое настоящее мошенничество чистой воды! Я надеюсь прокуратура заинтересуется данной ситуацией и привлечет к ответственности эту отвратительную контору. P.S. Моя посылка в пути 85 день и по данным сайта она до сих пор в Москве. Спасибо Почте России за "экспресс" доставку.

26185802109 Июн 2020 в 17:13

Какая-то виртуальная реальность. Они справились, а наши посылки все потерялись. И у них все хорошо! Может они наши посылки все сложили в контейнер и выкинули на дно океана? Уже ни одна их фантастическая сказка не находит подтверждения. Хорошо бы редакция организовала прямую встречу начальников почты и кинутых ими экспортеров.
Это же речь идёт ни об одной посылке!

5046430809 Июн 2020 в 17:27

Опять одна вода от них. Десятки посылок с марта по май канули в небытие. Никто их не отправляет в США и не возвращают обратно. Покупатели не могут ждать вечно, открывают споры, им возвращают деньги. Продавцы вроде меня теряют огромные деньги, жить уже не на что. А государственная организация ни за что не понесёт ответственности.

LanaKo09 Июн 2020 в 17:28

СПБ (16 марта) -> Вашингтон (22 мая). Рекорд! Спасибо не потерялась, уже хорошо

dozer_66609 Июн 2020 в 17:42

А как вы на это отреагируете 1 июля?

Гость09 Июн 2020 в 17:43

Все посылки в США, Канаду и Австралию с начала марта так и висят в статусе “отправлено из России»! Это около 100 мелких пакетов! А ЕМС отправление 5 мая в США тишина уже месяц по нему!!!

Гость09 Июн 2020 в 17:57

Вот трек номер экспресс доставки Почты России ЕМС EL008901080RU. 7 мая отправлено. Месяц уже где то в пути в США!! За это взяли не малые деньги! А в итоге что? Тишина, квакнули и в болото!

vitor09 Июн 2020 в 18:40

Будет ещё хуже, приказом(письмо от 1 июня) по Почте России в некоторых отделениях вводиться 12 часовой рабочий день без оплаты работникам, кто не согласен грозят увольнением, многие работники почты увольняются по собственному желанию.

26185967109 Июн 2020 в 18:43

Уважаемая ФОНТАНКА! Пожалуйста, держите эту тему на контроле! Эти бессовестные лицемеры почта россии довели до разорения многих людей. Мною поданы более двух десятков заявлений на розыск международных отправлений. Прошло более месяца, ни по одному нет даже формального ответа. Просто дичайшее неуважение к клиентам. Десятки посылок валяются с марта 2020 в пулково, шарапово и эти мерзавцы продолжают их принимать и брать с людей деньги. Нужен общественный резонанс!!!

krabaat09 Июн 2020 в 19:02

Этой с позволения сказать.. почтой.. посылки не отправляются не только в США, Канаду, Британию и проч. дальнюю заграницу) Моя посылка гораздо ближе- на Украину)) Вот RR018041544RU этот мелкий пакет. То есть, короче говоря, посылки не отправляются НИКУДА...

26185981109 Июн 2020 в 19:18

ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ, что говорят представители Почты России о том, что они справились с ситуацией - это наглое враньё в надежде замять скандал. Статистика моих отправок с апреля: 6 посылок отправлено, все 6 (т.е. 100%!!!) до сих пор торчат в России с лукавым статусом "Отправлено из России". Такая же ситуация у всех, с кем общаюсь. Лишь у редких исключений (один человек из десяти) одна из посылок как-то случайно прошмыгнула в другую страну. Но это капля в море - несколько процентов от отправленных.

26185845109 Июн 2020 в 20:26

ОПГ Почта России умеет только врать. Ни одному их слову нельзя верить!!! Посылки не уходят !!! Десятки моих посылок с марта стоят со статусом "покинула таможню. И так у тысяч людей !!! Это факт !!! Миллион трек номеров обманутых клиентов этой шарашки тому подтверждение...

Anastesia09 Июн 2020 в 20:56

Они ничего ничего не исправили. Нас сотни общающихся в соцсетях, единичные посылки доставлены. Наглая ложь, они тупо ждут пока все летать начнёт как обычно, палец о палец не ударили. Столько людей лишились своих бизнесов, а некоторым жрать нечего, не все живут в крупных городах! Надеюсь это им аукнется, это же надо так открыто лгать! Ещё неизвестно где все эти посылки и в каком состоянии

Kate2309 Июн 2020 в 22:29

Уважаемая редакция Фонтанки! Спасибо вам за то, что вы единственные кто озвучил этот колабс и халатность Почты России!! Все СМИ и сама Почта просто замалчивали о масштабах бездействия Почты России. Нигде я не могла найти информацию о том, что творится с нашими посылками. "Все работает в штатном режиме!" Вот ответ горячей линии Почты России. Все же остальные (Таможня, Пулково, СМИ) просто закрыли на это глаза. Ведь если не говорить о проблеме, то ее и нет. Так сейчас в нашей стране решают проблемы??? Да, от того что застряли мои посылки в США (мел. пакеты и ЕМС) пострадаю ведь только я, как малый бизнес. Мне нести финансовые потери. Да я уже написала жалобу в Роскомнадзор, поданы заявки на розыск. Но толку то!! У нашей же почты все "быстро уже решено!!!!!"" Большая просьба к вам уважаемая редакция и дальше освещать масштабы халатности и вранья Почты России. Нам просто не куда обратиться!!!!!!! Никто не реагирует на письма, тел. звонки и жалобы!!! Спасибо вам огромное!

26186059109 Июн 2020 в 22:52

Очередное наглое враньё от Почты России! Ни с какой ситуацией они не справились! С марта месяца в статусе "Отправлено" и "Выпущено таможней" у нас застряло более 120 посылок. Ничего никуда не доставлено. Почта России разорила тысячи предпринимателей в России своим бездействием и наглой ложью.

sergey876509 Июн 2020 в 23:04

Очередная отписка почты.
Март, апрель май доставлены единичные.
Больше сотни моих отправление со статусом выпущенно таможней или экспортом и не доставленны.
Покупатели справедиво требуют возврат денег.
В итоге я без отправления и без денег.

WoodFly09 Июн 2020 в 23:54

Вранье, у меня как висели посылки в США, Канаду и Австралию, начиная с апреля, так и висят мо статусом "выпущено таможней" или "отправлено из России" Почта России просто убила мой малый семейный бизнес, мне приходится возвращать покупателям деньги, мне пишут плохие отзывы, кто у меня будет в будущем заказывать? даже емс не доходят, одна уже идет 73 дня! За что мы платим огромные деньги за экспресс доставку????

Kac10 Июн 2020 в 00:13

Доставить не можем тарифы поднимаем.
Ну что я хотел от продуктового магазина с вывеской «Почта банк»

26185883110 Июн 2020 в 00:37

Удалось справиться - серьезно??? Не идет вообще ничего, только лапшу на уши вешают и тарифы поднимают. Морские перевозки они наладили, а принимают по ценам за авиа - да и то ничего не доставлено. Позорище! Кто-то набивает себе карманы, а малый бизнес страдает!

Zitadel10 Июн 2020 в 00:54

Оригиналы документов для поступления в университет, отправленные в мае ЕМС в Европу, похоже, зависли в Пулково. Все сроки прошли, документы не доставлены, висит статус "отправлено из России". Если в ближайшее время документы не дойдут до адресата, сорвется поступление в университет, к которому я готовилась год. Перед тем, как отправить документы, консультировалась в своем почтовом отделении и по горячей линии Почты России, нигде не предупреждали о таких проблемах. Считаю, что меня обманула Почта России. К сожалению, слишком поздно узнала о происходящем коллапсе (знала бы - отправила бы другой курьерской службой). Я в отчаянии.

sss8310 Июн 2020 в 00:59

Серьёзно !??? "удалось справиться" !??? почему ни один из отправленных мной в марте-апреле-мае мелких пакетов до сих пор не доехал до получателей в США, Австралии, Японии, Канаде, Великобритании и т.д. ????? Я вкладываю в свой товар время, деньги и душу, всего себя.... а теперь я, являясь добросовестным продавцом, вынужден возвращать деньги клиентам за недоставленные товары... это мой единственный заработок !!! ПОЧТА РОССИИ ВРЁТ ! НАГЛО ВРЁТ !!! Так ещё в период этого страшного коллапса умудрились поднять тарифы !!!!! ск...ты ....

homo_legens10 Июн 2020 в 01:36

"на прошлой неделе клиенты сдали в отделениях 35 тонн экспортных отправлений, а «Почта России» отправила различными логистическими маршрутами более 55 тонн. "
Средний недельный объем экспортных отправлений на порядок больше 35т, тем более, что Почта рапортует о росте кол-ва отправлений в мае по отношению к прошлому году. Или же клиенты Почты резко одумались на прошлой неделе и стали более трезво оценивать ее возможности.

26186090110 Июн 2020 в 02:13

Это полнейший беспредел! Почта России нагло врет, страница, на которую ссылается официальный представитель в социальных сетях сообщает об организованном регулярном сообщении со странами Прибалтики и Европы. В начале апреля нами отправлены 5 бандеролей с документами по которым должна осуществляться оплата за оказанные услуги в Литву и Латвию. В итоге на сегодняшний день ни одно письмо не отправлено из России. Судя по трекеру находятся в Пулково. При этом письма из Литвы в Россию отправленные 13.05.2020 были получены нами 04.06.2020. Иностранные партнеры недоумевают о каких проблемах с почтой мы им рассказываем. Никаких мер Почтой России по организации экспорта почтовых отправлений не принято. Более того в отделениях почты отказались принимать заявления на розыск мотивируя тем, что еще мало времени прошло. Как сообщили в отделении срок доставки международных сообщений увеличен до 90 дней. Вместе с тем, при отправке корреспонденции ни о каких сбоях в доставке корреспонденции речи не шло.

26186094110 Июн 2020 в 02:40

Справиться удалось?!
У меня 4 посылки ЕМС в США идут уже 20-35 дней! Все до сих пор в статусе отправлено из России.
И это ЕМС, что говорить про мелкие пакеты, отправленные не ЕМС.

26186148110 Июн 2020 в 08:44

Им "удалось справиться", а я почему-то вынужден возвращать деньги разъяренными клиентам за посылки, которые они так и не получили в течение 3-4 месяцев. Блестящая работа!

26185846110 Июн 2020 в 09:57

Сегодня утром открыл приложение ПР и увидел что в сша прибыли 25 мелпаков, отправленных 25-26 мая. Необычно быстро для нынешних времен. Но осталось еще примерно 140 мелпаков, отправленных с марта.

Inat10 Июн 2020 в 12:00

Пожалуйста! Редакцмя не бросайте нас! У нас есть возможность общаться только с операторами, которые говорят, что им сказали. Огромные убытки терпит мой бизнес. Более 40 возвратов средств за покупки и это только начало. Можно ли выяснить реальные сроки доставки отправлений сейчас, каким образом они буду доставляться. Если кто знает как и куда можно подать иск, напишите. А также поделиться с кто нашел замену Почты России, пожалуйста.

Удалось справиться? Лежат без движения отправления в Австралию и США с начала апреля - 10 июня и ни одно так и не отправлено за пределы России. Заявления на розыск игнорируются, в соцсетях роботы от ПР «кормят» форс-мажором и пандемией. Кто-нибудь может сказать, КОГДА почтой был официально признан форс-мажор? Кто-нибудь видел этот документ? Почему продолжали принимать международные отправления, если у вас «обстоятельства непреодолимой силы»? В мае - так и вообще по повышенным втихую тарифам. То морем они шлют, то на события в США кивают. Из ЕС, Азии, даже с Украины В период карантина в Америку доходили за 10 дней - 2 недели, ПР весенние завалы в июне разгрести не может! Подозреваю, что просто все эти посылки где-то утилизировали и будут тянуть до последнего и врать, врать и врать!

26186402110 Июн 2020 в 18:32

Уважаемая Фонтанка, спасибо, что осветили эту проблему!
Вот часть ответа, полученного мной от представителя почты России в соцсетях :
"...Почтовые службы по всему миру сократили объемы доставки практически на 90%. Это очень много".
Это полное вранье! Я живу в Европе. Европа не переставала принимать и отправлять почтовые грузы. Да, были небольшие задержки, о которых была честная и достоверная информация. Со стороны России этой информации не было!

Гость10 Июн 2020 в 18:57

Сегодня у меня своеобразный юбилей. Важные документы из Лен. области в Хельсинки в пути уже 50 дней! Я люблю тебя EMS Почты России!

26186242110 Июн 2020 в 19:18

Спасибо что освещаете эту ситуацию. Тут в комментариях лишь небольшой процент тех, кто отправил и не получил. Касательно посылок с марта, ситуация ужаснейшая. Но это продолжение просто очень плохой ситуации за последние годы. Внизу 11 посылок отправленных еще в январе 2019 года, но так и не дошедших.

Вот трекинги:
RO286358447RU
RO286358685RU
RO286358402RU
RO286358521RU
RO286358328RU
RO286358362RU
RO286358606RU
RO286358800RU
RO286359527RU
RO286359487RU
RO286360644RU

Sovain10 Июн 2020 в 20:39

Из 60 отправлений ( полный набор: мелкие пакеты, авиапосылки, ЕМС) с середины марта доставлено только 1 ЕМС в США ( 62 дня пути за 4000 рублей). 1 мелкий пакет в Италию и 1 наземная посылка в Англию. Обе около 30 дней пути, что странно. Самолет здесь был не нужен. Несу убытки. При этом Почте России хватило наглости значительно повысить цены. Помимо выше указанного заявления я наблюдала вот такое волшебное видео из представителем Почты, где тоже говориться, что они справились.
https://youtu.be/E40raFh-oUg

krabaat10 Июн 2020 в 22:47

Посмотрите пожалуйста уважаемые товарищи по несчастью быть клиентами этого дома терпимости... вернее нетерпимости к своим клиентам. Мне ответили с того адреса с которого выше в ветке этой настойчиво просили всех ответить на мейл. Дескать поможет только пишите.. "Во всем мире за время пандемии авиасообщение сократилось почти в 10 раз. Множество стран полностью закрыли свои границы не только для пассажиров, но и для почты. Мы делаем все возможное для того, чтобы доставить ваши отправления. Ситуация быстро улучшается и мы уже наладили почтовое сообщение со странами Европы, Прибалтики и таможенного союза. Очень скоро мы доставим все посылки, которые не могли доставить ранее."
Это просто цинизм гос.уровня.. больше слов нет..
В общем как говаривал один человек "денег нет но Вы держитесь"...

26186734111 Июн 2020 в 14:11

Это неправда, ни с чем Почта России не справилась. Моя посылка, отправленная EMS ещё 15.03 висит со статусом "Отправлена из России". Конечно, в стране получателя (Италии) она так и не появилась. На горячей линии говорят, что в стране получателе введены ограничения и поэтому посылка, отправленная EMS, не может быть доставлена. Напомню, что в Италии ещё 18 мая сняли ограничения. Получатель связывался с таможенной службой Италии, они говорят что он не один такой и что посылки из России просто не приходят. Вопрос - с чем справилась Почта России, когда моя посылка будет доставлена получателю или хотя бы дойдет до Италии и кто вернет деньги за экспресс-доставку?

16787832211 Июн 2020 в 15:47

В каком месте вы справились с проблемой? Больше 100 отправлений апреля и мая так и висят в состоянии "выпущено таможней". Когда они отправятся?!
Вы взяли за посылку деньги как за АВИа, она месяц провалялась на Казанском вокзале, после моего заявления она вдруг отправилась в Шарапово, а теперь она покинула сортировку в Шарапово и исчезла. Где она?
Мелкие пакеты приехавшие на границу России в Шарапово 25 мая до сих пор не прошли таможню!!!! Это как? в какой угол их задвинули? Посылки отправлены мною 2 июня, 4 июня покинули сортировку в Москве и уже 7 дней не понятно где гуляют.
Где вы справились?
А посылки, которые 15 мая отправлены из России где?! Когда они доберутся до США?!

СантаБарбара11 Июн 2020 в 15:54

Все слова почты полнейшая ложь. По 30 посылоккам в США как стоял статус Отправлено из России 5 мая, так и стоит. Плюс ещё около 10 посылок, которые вообще отправлены из России 30 Марта. И по всем тишина. Отписки и стандартные отговорки, что сроки экспорта не регламентированы и посмотрите на сайте почты США.

26187113112 Июн 2020 в 14:52

«Почта России», не позорьте страну и смените название! Своими методами и темпами работы вы дискредитируете страну перед всем миром. Посылка, отправленная 19 мая экспресс доставкой, до сих пор в пути. Быстрым шагом можно было уже преодолеть путь от Москвы до Минска. Если не можете выполнить обязательства, не беритесь, или верните деньги за экспресс доставку. Стыдно, больно, обидно.

19824333312 Июн 2020 в 15:15

По ситуации во всем мире. Занимаюсь непосредственно онлайн продажами из Китая и России.
Примерно 1000 посылок из Китая отправлено в течении 2 месяцев. Потери и задержки примерно 5-12%, связанные скорее с проблемами на таможнях США и Италии. С таможнями Германии, Великобритании, Франции и Испании нет проблем.
При отправке из России, примерно 100 посылок в течении 2 месяцев, несмотря на дерзкое повышение тарифов - качество доставки не изменилось. Где то 20-25 (30%) посылок висят в Шарапово с апреля месяца.
Просто стыдно представить, что китайская почта с её очень низкими тарифами работает в разы лучше нашей почты. В нашем государстве нет поддержки мелкого биснеса, как в Китае, где куча почтовых агентов и среди них конкуренция за копеечные пересылки. Зато у нас есть тысячи чиновников дармоедов в Москве, которые решить эту проблему никто не в состоянии.
У меня на Ebay политика доставки на 30-45 дней эконом из Китая, несмотря на то, что я отправляю товар из России, мне это помогает.

26187596113 Июн 2020 в 22:06

С марта висит больше 11 посылок в сша,Францию и Австралию!! В статусе отправлено из России!!! Уже начала возвращать деньги клиентам!!! На что мне жить и кормить ребёнка, гребанная почта России???!!! Это мой единственный заработок ! Из-за вас банкротятся люди!!!

Zau15 Июн 2020 в 15:27

Ничего подобного, ничего не "справились", это все те же утешительные речи, что велись в середине мая, когда отправители пришли на вебинар Почты России и потребовали ответа. Тогда было сказано, что все посылки уйдут до конца мая. Ну и? Посылка от начала мая ушла, так и быть, 30 мая морем (трек обновлен не был). Две другие - от 6 апреля (!) и начала мая до сих пор не были отправлены и, может быть, улетят 19 июня!

При этом Почта знала о ситуации - что посылки не отправляются из России, но при этом всем отправителям продолжала говорить, что все уходит, проблем нет. Сообщение о задержках было вывешено только после скандала и явления отправителей на вебинар по, гм, обучению предпринимательству. Это циничное мошенничество.

Все люди, которым в соцсетях обещали узнать, что с их треками, ждали неделю, Почта начинает отвечать только после десятого пинка, а если человек вежлив и ждет молча, ответа он просто не получает.

Врать клиентам не надо. Это очень некрасиво для такой крупной компании.

26186734115 Июн 2020 в 22:41

Уважаемая Фонтанка, неужели на этом всё закончилось?
Ситуация, к сожалению, не изменилась.
Вот мы нашли такое видео где говорится о том, что по Европе по земле перевозят почту https://youtu.be/E40raFh-oUg
Хочется узнать какой автотранспорт и какие мощности используются. Потому что мое отправление уже месяц висит со статусом "Отправлено из России" и на таможню страны получателя не поступало. На запросы почта просто не отвечает. На горячей линии дают противоречивую информацию от того что всё давно ушло, или что всё лежит на складе до того что в страну получателя не возят почту потому что там карантин (который сняли уже почти месяц назад). Что делать?

Loris17 Июн 2020 в 00:29

Неправда, что справились это лож, отправляла 4 мая посылку В США, до сих пор с 20 мая висит отправлено из России и все с тех пор не обновляется.

26194016120 Июн 2020 в 11:04

Все на том же месте уже 4-й месяц пошёл, около 100 мел. пакетов так и не сдвинулись, EMS в Канаду уже месяц на границе России EL009903042RU торчит. Я надеюсь, что частные курьерские компании воспользуются данной ситуацией, снизят тарифы, что бы можно было перейти на них.

Rumka20 Июн 2020 в 18:09

С 21 мая висит со статусом отправлено из России посылка в Ригу CB048174527RU, отправляла вещи для новорожденного внука и подарки для внучки, думала загодя придет. Внук на днях родится, посылки нет. Подала заявление на розыск, написали срок ответа 2 месяца. Хорошо не стала тратиться, отправлять ускоренной, одна песня.

26195472121 Июн 2020 в 11:28

Ничего не изменилось! Посылка в Германию уже больше 20 дней лежит в Москве без движения. Акимов должен уйти в отставку ввиду своей некомпетентности.

26196299122 Июн 2020 в 11:44

Реально весь этот ужас может продлиться пока пассажирские самолеты не залетают в прежнем режиме.
Какие у нас, у обманутых клиентов Почты России, есть инструменты для давления на ПР?
Петиции, массовые заявления в прокуратуру?

26196580122 Июн 2020 в 17:30

Так и есть. Три почтовых отправления лежат уже почти 3 недели на складах Почты России, причём одно из них - экспресс (ЕМС). Система отслеживания Почты России ввела всех в заблуждение, указав, что почтовые отправления «отправлены из РФ». Как бы не так! Это - неуважение к клиентам.

26205898127 Июн 2020 в 08:45

11 посылок с апреля, ни одна не отправлена. 4 заявления на розыск - ни одного ответа. И ничего, работают себе...

Вернуться к публикации
close