Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Беглов попросил у петербуржцев совета по снятию коронавирусных ограничений

10 июня 2020, 13:22
10 июня 2020, 13:28
...а те, кто против, пусть сидят в своих бетонных конурах и ждут Второго пришествия.
10 июня 2020, 13:34
... а те, кто диссидент - пусть поучаствуют в естественном отборе. Тоже полезное дело.
10 июня 2020, 13:36
10 июня 2020, 13:34
... а те, кто диссидент - пусть поучаствуют в естественном отборе. Тоже полезное дело.
Предлагаете искусственный отбор как в третьем рейхе?
10 июня 2020, 13:58
10 июня 2020, 13:36
Предлагаете искусственный отбор как в третьем рейхе?
С тебя и красноносова, путешествующих по всем комментариям, и естественного хватит
10 июня 2020, 13:25
Снимать абсолютно все ограничения и возвращаться к нормальной жизни.
10 июня 2020, 13:30
Ага, недели на две-три. А потом все по койкам в ленэкспо )
10 июня 2020, 13:32
10 июня 2020, 13:30
Ага, недели на две-три. А потом все по койкам в ленэкспо )
да прямо там. Самый большой рассадники заразы это больницы, интернат, дома престарелых. Больше все заболевших это как раз пациентов и медицинского персанала.
10 июня 2020, 13:36
10 июня 2020, 13:32
да прямо там. Самый большой рассадники заразы это больницы, интернат, дома престарелых. Больше все заболевших это как раз пациентов и медицинского персанала.
Ещё бараки гастарбайтеров
10 июня 2020, 14:04
Все довольно просто: есть люди готовые зарабатывать с риском для жизни. Такие как я. И есть пассив что привыкли чтобы решали за них. Активные люди, живущие своим трудом, с котрыми я общаюсь короновируса не боятся сильно. Потому что привыкли рисковать и оценивать риски. Это зараза лишь еще один риск среди многих. И потому все они встречают ограничения в штыки. Потому что эти ограничения не пропорциональны рискам. Потому что урон от них много больше чем от короны.
10 июня 2020, 14:08
Вы готовы рисковать ДРУГИМИ и наживаться НА ДРУГИХ. Тех кто соблюдает предписания и НЕ рискует. Потому что - в том числе - многим и не надо рисковать чтобы заработать денег. А вы подвергаете других риску. Потому что у вас низкая социальная ответственность. Вы - михаил ефремов от бизнеса. С таким следует бороться.
10 июня 2020, 14:19
Что-то слабо верится, что вы такой, как про себя красиво рассказываете. Поясню своё мнение - тот кто оценивает риски адекватно (т.е. оценивает ситуации с разных сторон и смотрит вокруг) и мыслит на несколько шагов вперед - понимает что "урон" от ношения масок и перчаток, удаленки, дистанции, дезинфекции, отмены массовых мероприятий гораздо меньше, чем возможный урон от того, что в определенный момент больницы и врачи не смогут справляться с растущим поступлением зараженных и от всех других последствий. Нормальные люди нормальные ограничения в штыки не воспринимают. Уж поверьте.
10 июня 2020, 14:31
10 июня 2020, 14:08
Вы готовы рисковать ДРУГИМИ и наживаться НА ДРУГИХ. Тех кто соблюдает предписания и НЕ рискует. Потому что - в том числе - многим и не надо рисковать чтобы заработать денег. А вы подвергаете других риску. Потому что у вас низкая социальная ответственность. Вы - михаил ефремов от бизнеса. С таким следует бороться.
Вирус не радиация. Кто боится, пусть сидит дома, носит маску, да хоть скафандр! А мы хотим жить нормальной жизнью, ходить в фитнес-клубы, на рок-концерты, в театры, музеи и т.д. Почему из-за кучки дрожащих за свою никчемную жизнь все остальные должны жить кое-как?
10 июня 2020, 13:56
Для того, чтобы жители могли давать губернатору обоснованные рекомендации, неплохо бы их посвятить в реальное положение дел в городе — реальное ежедневное число заболевших, реальное ежедневное число смертей и реальное число свободных коек для среднетяжелых пациентов в городских больницах. В городе, где результатов теста на коронавирус ждут до 5 недель и где обычному жителю известна максимум только статистика 4-недельной давности, "спрашивать советов" обычного жителя — глупость и популизм, а следовать этим советам — глупость высокого порядка. Странно, почему губернатору не пришло в голову попросить нашего совета, когда недавно со скандалом верстался городской бюджет? Там уровень нашей осведомленности о реальном положении дел в городе был никак не ниже, чем сейчас.
10 июня 2020, 14:10
Реальное число заболевших определить невозможно. Для этого не и не будет ресурсов. Все это прекрасно понимают. Можно лишь примерно отследить число умерших и тяжело больных и то погрешность будет процентов 20.
10 июня 2020, 14:26
10 июня 2020, 14:10
Реальное число заболевших определить невозможно. Для этого не и не будет ресурсов. Все это прекрасно понимают. Можно лишь примерно отследить число умерших и тяжело больных и то погрешность будет процентов 20.
Да хотя бы реальное число обратившихся за медпомощью людей с симптомами орви на СЕГОДНЯ, а не на начало мая. Да хотя бы примерно, но на сегодня, а не с 4-недельным опозданием.
10 июня 2020, 14:49
10 июня 2020, 14:26
Да хотя бы реальное число обратившихся за медпомощью людей с симптомами орви на СЕГОДНЯ, а не на начало мая. Да хотя бы примерно, но на сегодня, а не с 4-недельным опозданием.
Эта цифра Вам ничего на даст. У подавляющего большинства действительно будет ОРВИ но узнать Вы об этом сможете через месяц. Потому правильный подход - заниматься тяжелобольными. Это посчитать вполне реально.
10 июня 2020, 13:31
Абсолютно все. Они не работают. Лучше бы иммунитетом населения занялись, толку больше бы было. Хотя я тут встречала мнения, что он многих банит на своей странице вк, наверное честный ответ получит.
10 июня 2020, 14:10
При текущих темпах заражения иммунитет к вирусу будет через 4-5 лет в городе. Да и это не точно - к статистике доверия никакой нет..
10 июня 2020, 14:16
10 июня 2020, 14:10
При текущих темпах заражения иммунитет к вирусу будет через 4-5 лет в городе. Да и это не точно - к статистике доверия никакой нет..
С тем бардаком который творится сейчас дольше. Я про общий иммунитет, который поможет в случае заболевания перенести его легче. А вообще я бы оставила возможность в виде заявления через МФЦ к примеру на добровольную самоизоляцию. То есть человек приходит и пишет заявление что по таким то причинам он хочет соблюдать этот режим. Вот с ними и работать (маски, штрафы и пр.) А всем остальным спокойно дать выйти на работу.
10 июня 2020, 14:36
10 июня 2020, 14:16
С тем бардаком который творится сейчас дольше. Я про общий иммунитет, который поможет в случае заболевания перенести его легче. А вообще я бы оставила возможность в виде заявления через МФЦ к примеру на добровольную самоизоляцию. То есть человек приходит и пишет заявление что по таким то причинам он хочет соблюдать этот режим. Вот с ними и работать (маски, штрафы и пр.) А всем остальным спокойно дать выйти на работу.
Как показывает мировой опыт, ковид опасен только тем, кто старше 60 лет и отягощен тяжёлыми хроническими заболеваниями. У остальных смертность не выше, чем при обычном гриппе.
10 июня 2020, 13:37
1) назначить губернатором Кумарина 2) снять все ограничения и вернуть город к нормальной жизни.
10 июня 2020, 13:28
Надо спрашивать не Петербуржцев, а вирусологов и врачей, работающих с тяжёлыми больными. По данному вопросу не должно учитываться мнение большинства.
10 июня 2020, 13:37
Раньше экономикой рулили кухарки, а теперь инфекционисты
10 июня 2020, 13:45
10 июня 2020, 13:37
Раньше экономикой рулили кухарки, а теперь инфекционисты
Есть подозрение, что инфекционистами тоже кто-то рулит )
10 июня 2020, 13:50
10 июня 2020, 13:45
Есть подозрение, что инфекционистами тоже кто-то рулит )
Есть подозрение, что всей страной рулят 3.14специалисты.
10 июня 2020, 13:41
Как показала мировая практика карантин и самоизоляция - путь в никуда. Вирус из популяции никуда не уйдет. Потому надо снимать все кроме масок в транспорте и закрытых помещениях. По опыту апреля стало ясно что 50 трупов в день это ничто. Никто не заметил никто не волнуется. Потому открывать и отслеживать статистику смертей. Если будет меньше 100 погибших в день - значит все по плану. Если больше - надо вводить ограничения.
10 июня 2020, 13:58
А вы их дустом не пробовали? (c) )))
10 июня 2020, 14:31
10 июня 2020, 13:58
А вы их дустом не пробовали? (c) )))
...Пробовали, но его опять избрали. Потому, что вы не пошли в магазин, не купили антитараканье средство, не пошли на выборы, а остались сидеть (оппа!)й на диване. И были очень довольны своей гражданской (дис)позицией.
10 июня 2020, 14:40
Это возможно но маловерояно. События с вероятностью1- 2% -а это пиковая вероятность умереть я не рассматриваю в качестве серьезной угрозы.
10 июня 2020, 13:31
Как это характерно для местной власти — переложить всю ответственность за принятые решения на простого обывателя, не обремененного специальным образованием, а потом, в случае чего, сказать: ну, вы же сами просили. Прямо "по просьбе трудящихся" на минималках)))
10 июня 2020, 13:39
Чтобы что-то делать "по просьбам трудящихся" совсем не обязательно трудящихся об этом спрашивать.
10 июня 2020, 13:44
Точно. Как и Башкетова упрекала жителей в несознательности,не дающих ей снять ограничения.
10 июня 2020, 13:54
10 июня 2020, 13:44
Точно. Как и Башкетова упрекала жителей в несознательности,не дающих ей снять ограничения.
Я бы Башкетовой назначил гарантированный доход в 1 МРОТ и законодательно запретил занимать ей ЛЮБЫЕ должности. Навсегда. Даже двор убирать не доверил бы - потому что это ответственная работа.
10 июня 2020, 13:40
Дать людям работать и отдыхать с сохранением масочного. ТЦ, все организации с увеличением штрафов за работу, допуск и обслуживание без масок - для юр.лиц на порядок. Тогда только будет польза от мер.
10 июня 2020, 14:24
От масок пользы ноль. Когда это дойдёт уже до особо одаренных?
10 июня 2020, 14:41
10 июня 2020, 14:24
От масок пользы ноль. Когда это дойдёт уже до особо одаренных?
Я смотрю Вы - эксперт. Или диссидент?
10 июня 2020, 15:36
10 июня 2020, 14:24
От масок пользы ноль. Когда это дойдёт уже до особо одаренных?
Как это ноль пользы? Продать за тридцать рублей маску красной ценой 0, 5 рубля - это ещё какая польза!
10 июня 2020, 13:33
В первую очередь нужно снять губернатора.
10 июня 2020, 13:37
Думаете новый со склада будет лучше?
10 июня 2020, 13:57
10 июня 2020, 13:37
Думаете новый со склада будет лучше?
"Слюшяй, ты только не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу - этот савсэм плохой, да..."
10 июня 2020, 14:31
снимать все ограничения. Если они там еще этого не заметили, сообщаю - мы уже выросли. Заботливые мамаши вытирающие сопли и за нас решающие как нам жить уже давно не нужны. Сами как нибудь разберемся ....
10 июня 2020, 13:38
О запрете митингов и демонстраций, чтобы отправить это ничтожество в отставку
10 июня 2020, 15:36
Беглов сюда пусть зайдет и почитает мнение 🙃
10 июня 2020, 18:27
Во первых, не зайдёт - ему сейчас надо военно-морской парад готовить и явку на 1 июля. Во вторых, где Вы здесь мнение увидели - полный разброд, как в басне про лебедя, рака и щуку!
10 июня 2020, 15:56
Господин Беглов, снимите с себя полномочия! А с "коронавирусом" погода разберётся!
10 июня 2020, 16:13
У меня идея - а давайте выберем Беглова президентом?! Хуже городу точно не будет. Да и стране тоже...
10 июня 2020, 18:16
А когда ты эти ограничения вводил, чего ж у тебя нигде не чесалось спросить? Чё, тогда был шибко умный, а щас ослаб умишкой??? С таким IQ вам только чумогреем работать... Если доверяют, конечно!
10 июня 2020, 19:14
Чумогрей это кто?
10 июня 2020, 13:33
нужно восстановить отношения с МВД и долбать идиотов в транспорте и парках...
10 июня 2020, 23:30
медам, у вас как и городской администрации какая то детская травма, связанная с парками? Там покушались на вашу невинность, и вы с тех пор обходите их стороной?
10 июня 2020, 14:54
Вопрос этого недогубернатора звучит примерно так...: "Граждане! У нас тут в реку вылилось 100500 тонн солярки, на дворе лето и жителям хочется посидеть у воды и искупаться! Вам какой берег открыть, тот что у Эрмитажа или тот что у Петропавловки?!"..))))
10 июня 2020, 16:47
Откройте ТЦ, музеи, парки и кафе!!! Рекомендовать посетителям держаться в метре друг от друга, объявления разместить об этом.
10 июня 2020, 17:22
Это когда наше население останавливали какие-то рекомендации? Я деньги на карту в банкомате положить не могу без того, чтобы какое-нибудь существо не пристроилось вплотную за мной и не дышало мне взволнованно в затылок: ведь если оставить между ним и мной зазор хоть сантиметров десять, туда же обязательно другое такое же существо вклинится без очереди)))
10 июня 2020, 19:55
Наш губернатор собрался открывать бани, библиотеки и парикмахерские. Мы с Москвой в одно и тоже время ушли на изоляцию. Он издевается над людьми, откройте ТК, он открыл отдельностоящие магазины, а у нас в городе либо павильоны с бабушкиными трусами или бутики на Петроградке с бешенными ценами. Хоть вешайся, не жизнь, а каторга какая- то. Летом не поехать на море, а потом наступит осень и опять, как в могильнике, темень, мрак, единственное лето всегда даёт силы на весь год, а теперь всё нет сил, хочется сдохнуть. Спасибо, губернатор!
10 июня 2020, 13:59
Попросил совета - уходите, мы вас ненавидим, вы гадость в налей жизни, имейте мужество и валите на пенсию
10 июня 2020, 14:11
Метро пустить в нормальном режиме.или наземный транспорт до 1 ночи.Вчера видела как девушки опаздывали на метро и дорога тм обошлась в 'копеечку".Парки пора открыть,успеем насилеться.Пусть курсирует Сити тур для питерцев.Так и лето пройдёт.И конечно кораблики по Неве. Театры пора возвращать к жизни. И маски.сшейте их бесплатно.пусть они будут везде.но даром.И самое главное-штраф не должен быть 4000 тысячи.сделайте руб 300.если уж так хочется И действительно дайте реальные цифры.
10 июня 2020, 14:26
В первую очередь СНЯТЬ ГУБЕРНАТОРА!
10 июня 2020, 14:26
мой совет убраться в баку, на родину.
10 июня 2020, 14:43
Так значит ограничения вводились не по медицинским и эпидемиологическим соображениям, а как решали непрофессионалы-чиновники? И сейчас ограничения снимают в порядке популярности? Что у людей с мозгами?
10 июня 2020, 14:59
Бассейны открывайте - бассейны ! Я уже устал поддерживать в какой -никакой форме плечевые и спинные мышцы исключительно лёгкой рихтовкой различных возможно ковидных сковородников передовых членов ТСЖ , навязчивых и вороватых соседей на даче и даже нескольких праздношатающихся по улице Баскервилей , добрейших судя по глазам созданиях , но почему-то то пытавшихся ухватить меня за корейку .
10 июня 2020, 15:18
Можно снимать ограничения, кроме всяких салонов, парикмахерских и прочих заведениях, где невозможно соблюдать социальную дистанцию. Кафе разрешить на открытых уличных террасах. В магазинах ТЦ обеспечить прозрачный щит между продавцами и покупателями. Запретить входить в воду на пляжах. Я бы всё-таки запретил каршеринг, по крайней мере на месяц, хотя люди и так не будут им пользоваться.
10 июня 2020, 15:20
Уважаемый Александр Дмитриевич! Самое лучшее снятие введенных ограничений - это Ваш уход с поста губернатора. При всем уважении данная должность - абсолютно не Ваше призвание. Однако современники, если Вы добровольно покинете этот пост, расскажут о Вас, с уважением, своим потомкам. Это был совет из фантастической области. Из реального: снимите ограничения на занятия хоккеем на льду. Откройте катки. У меня всё.
10 июня 2020, 16:03
Открыл бы городские и оздоровительные лагеря. Дети беспризорные болтаются на улицах стайками.
10 июня 2020, 17:57
Уже давно всем здравомыслящим людям понятно, что все ограничения неадекватны и противоправны.
10 июня 2020, 21:15
Пользуясь случаем хочу передать привет Губернатору!
10 июня 2020, 13:52
Написал товарисчу, посмотрим) Если в кратце, то снимать все с сохранением соц.дисстанции. А читая комментарии тут, понимаешь, какое же количество рабов-сограждан, непонимающих что же такое свобода и как ею распорядиться. Сами готовы себя наручниками к батарее и тд. Лишь бы не было вайны (с)
10 июня 2020, 13:55
Сбеглов , отменяй все свои постановления об ограничениях с конца марта и у Тебя будет хоть один шанс , что люди в Тебя хоть плевать не будут при физической встрече !!!
10 июня 2020, 14:12
Для начала даю совет Беглову - обнародовать имена своих профильных "коронавирусных" советников, на чьи советы нельзя положиться... И соответственно - выгнать этих советников туда, откуда они пришли! Второй совет - снять ВСЕ ограничения! А РЕАЛЬНЫХ, не мнимых заболевших -отправлять на те самые "койки", который организовали в достаточном количестве! Если, конечно, таковых будет какое-то количество... в чём уже есть сомнения, мода на вирус уходит!
10 июня 2020, 14:23
Все снимайте скорее и быстрее
Гость
10 июня 2020, 14:16
Бани надо открыть
10 июня 2020, 13:47
Есть у меня один совет, кого нужно снять в первую очередь...
10 июня 2020, 14:01
не снимайте, не хочу опять пробки)
10 июня 2020, 14:09
- Как бы мне красиво чего замутить, чтобы я весь в белом, вроде как с народом?... - А вы спросите у народа совета: что снимать да когда. - Так это ж... выполнять придется! - Кто сказал???
10 июня 2020, 14:21
Вариант "Снять ограничения на количество сроков избрания президентом России" предлагался или нет?
10 июня 2020, 14:24
О как! Давайте теперь все будем на своей работе совет спрашивать!!! Врач будет звонить Беглову и спрашиватму начать? Лётчики будут спрашивать, какой тумблер включкой губер, к
10 июня 2020, 14:33
Прежде всего надо снять самого губернатора, а потом по-умному решать, как выходить из карантина!
10 июня 2020, 14:38
Метро будет нормально работать ? Или теперь в 22-00 всем по домам и баиньки? Что за бред, люди ведь и по ночам работают и в вечернюю смену до 24-00. Хотя, допускаю, что чиновникам сие не ведомо.
10 июня 2020, 14:40
Парки надо открыть. Обязательно. В церкви можно, а в парки нельзя. Где логика, г-н Беглов ?
10 июня 2020, 15:14
"Беглов попросил у петербуржцев совета по снятию коронавирусных ограничений" У каких петербуржцев? Только у одного из Баскова переулка? Или у всей секции дзюдо?
10 июня 2020, 15:27
У кооператива "ОЗЕРО"
10 июня 2020, 15:40
Реально откройте катки, уж точно в 10 раз они безопаснее, чем метро, ТЦ и магазины. Кто боится заразиться, туда точно не пойдут. Пойдут только те, кто играет в хоккей, а их в городе не так много, трус в хоккей не играет.
10 июня 2020, 16:00
Дядя Саша - Радость наша!!
10 июня 2020, 16:00
То есть ограничения снимают не по потенциальной опасности мест и организаций, а по пожеланиям трудящихся с расчетом на электоральный отклик при голосовании за обнуление..
10 июня 2020, 16:22
.....«Хочу узнать ваше мнение: какие ограничения стоит снимать в первую очередь?» — спросил 10 июня Александр Беглов ... Т.е.напишите куда вы и так ходите без моего дозволения....,а я пособираю на последок штрафы((((( Уже в городе и без него почти все магазины(в т.ч. промтоварные и сетевые) кафе,цветы,скверы и детские площадки,а так же страховые и прочие мелкие конторы работают и его не спрашивают(((((