Сеть гипермаркетов объяснила, зачем вызвала наряд Росгвардии к покупателю без маски.
Как сообщили в пресс-службе «Леруа Мерлен» 10 июня, так как с 12 мая в городе введен обязательный масочный режим и организации должны обеспечить использование СИЗ как сотрудниками магазина, так и посетителями, то, увидев покупателя без маски, попросили его надеть её.
«К сожалению, данный клиент после неоднократных просьб наших сотрудников, а также предоставленных ему бесплатно СИЗ категорически отказался надевать маску. Более того, свое возмущение он стал выражать в довольно грубой форме, с использованием ненормативной лексики. Это доставило дискомфорт другим клиентам, и после получения жалоб с их стороны мы были вынуждены обратиться за помощью к сотрудникам Росгвардии, — сообщили в «Леруа». — После прибытия наряда и проведенной беседы с возмущенным клиентом он надел маску и продолжил совершать свои покупки в нашем магазине».
Как писала «Фонтанка», инцидент, удививший покупателей гипермаркета на Уральской, произошел около 13 часов в среду. Чтобы устранить нарушение, служба безопасности сети нажала кнопку тревожной связи. Наряд прибыл на объект в полной экипировке — бронежилетах и касках.