Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Огребём все, или Не вижу логики. Петербуржцы рассказали Беглову, как на самом деле надо выходить из режима

10 июня 2020, 20:12
10 июня 2020, 22:01
Надо открывать всё. Трусливые обыватели пусть сидят дома, ходят в скафандрах, валенках, противогазах хоть до второго пришествия. А нормальные люди должны жить нормальной жизнью.
10 июня 2020, 22:19
А потом все кто живёт нормальной жизнью в Боткина и ленэкспо
10 июня 2020, 22:33
Ну, нормальные — понятно, трусливые — понятно. А такие, как вы, как должны жить? Тема не раскрыта)))
10 июня 2020, 22:33
10 июня 2020, 22:19
А потом все кто живёт нормальной жизнью в Боткина и ленэкспо
имеют право. это их выбор. да и остальным польза. эти герои покажут нам через 14 дней прошел уже ковид или нет
10 июня 2020, 21:44
Рестораны открывайте (общепит), фитнесы, парки...всё открывайте...Кто хочет - пусть сидит в самоизоляции и без работы, а остальным дайте жить нормальной жизнью.
10 июня 2020, 22:37
А врачам разрешаете уволиться из клиник и сменить работу? Или, когда в больницах перестанет хватать коек для любителей фитнеса, они должны надрываться в три смены, жить в больнице и месяцами не видеть свои семьи, а то ведь любители фитнеса и клубов, попав в больницу, знаете, как сразу начинают орать, что им недостаточно внимания уделяют, не лечат и плохо кормят?
10 июня 2020, 23:19
10 июня 2020, 22:37
А врачам разрешаете уволиться из клиник и сменить работу? Или, когда в больницах перестанет хватать коек для любителей фитнеса, они должны надрываться в три смены, жить в больнице и месяцами не видеть свои семьи, а то ведь любители фитнеса и клубов, попав в больницу, знаете, как сразу начинают орать, что им недостаточно внимания уделяют, не лечат и плохо кормят?
А это нормально. Ненормально, когда люди вообще ничего не требуют и молча наблюдают, как вокруг всё разворовывается. Во Франции и других развитых странах тоже люди не за один день достойную жизнь организовали.
11 июня 2020, 12:06
10 июня 2020, 22:37
А врачам разрешаете уволиться из клиник и сменить работу? Или, когда в больницах перестанет хватать коек для любителей фитнеса, они должны надрываться в три смены, жить в больнице и месяцами не видеть свои семьи, а то ведь любители фитнеса и клубов, попав в больницу, знаете, как сразу начинают орать, что им недостаточно внимания уделяют, не лечат и плохо кормят?
Разрешаем. Лично я уже 20 лет бесплатной медициной не пользуюсь и полис ОМС не получаю, хоть налоги и страховые взносы исправно плачу. Я лучше буду лечиться сама или платно, или сдохну быстро и без мучений, чем обращусь в бесплатные клиники и больницы - там и заразы нахватаешься, и залечат до смерти, и до этого все деньги и нервы вытянут не только из меня, но и из всех родственников.
10 июня 2020, 20:55
жду нормальных велодорожек по всему городу и знаки на запреты парковки/стоянки транспорта в первой полосе..... дорога создана для того, чтобы ехать, а не чтобы автохлам свой ставить... для корыт и вёдер существуют парковки! нет денег на парковки? нефиг покупать членовозы!
11 июня 2020, 00:25
Как по мне, самое важное сейчас наладить работу мед.учереждений - поликлиник, больниц, стоматологий. Не ковидом единым как говортся. Цирюльни вообще не волнуют пока.
11 июня 2020, 01:45
Да, с парикмахерскими не было проблем ни в апреле, ни в мае. Всё работало и в городе, и в области. Сейчас уже пора снимать ВСЕ ограничения.
11 июня 2020, 02:34
11 июня 2020, 01:45
Да, с парикмахерскими не было проблем ни в апреле, ни в мае. Всё работало и в городе, и в области. Сейчас уже пора снимать ВСЕ ограничения.
На моей улице около 5 парикмахерских. Ни одна неиработает с марта. Не надо врать.
10 июня 2020, 21:24
Еще будет 2 3 4 волна И там мы вас - корона идиотов, ОТЫМЕЕМ
10 июня 2020, 21:34
По крайней мере одно стало понятно - за продление ограничений выступает от силы полпроцента горожан.
10 июня 2020, 22:50
Ну, тогда вообще всё просто: этих полпроцента зарегистрировать и если они, не дай Бог, заболеют, — лечить их в соответствии с мед. протоколами. Остальные 95,5% спокойно пишут в личном кабинете на сайте госуслуг официальный отказ от лечения и госпитализации по полису ОМС в связи с ОРВИ (но если чем-то другим заболеют, то, конечно же, лечить в том числе и по полису ОМС) — и живут нормальной жизнью, а если, не дай Бог, заболеют ОРВИ, то остаются дома и занимаются самолечением или обращаются в платные клиники. И все довольны: в больницах хватает коек для инфекционных больных, всё открыто, все желающие ездят на работу, гуляют, ходят в магазины подбирать нижнее белье на свои нестандартные пятые точки))
10 июня 2020, 21:39
Он заёрзал после моей жалобы на него. Я намедни пожаловалась президенту Путину на Беглова, Башкетову и Попову.
10 июня 2020, 21:42
Интресно узнать где. В одном из комментариев на Фонтанке?
10 июня 2020, 21:04
Да этот Митрофан, видимо, бюджетник. С дачи пишет. Зарплата идет, а отпуск не тикает. Красота.
10 июня 2020, 23:01
Точно, таких знаю, именно на даче сидят, денежки идут, рады внезапно свалившемуся отпуску , в се лето так провести мечтают
10 июня 2020, 22:15
"Чего изволите" Губер готов выполнить все приказы сверху. Вангую, что будет еще хуже после коронации. Уже сейчас 25% смертей в стране-Питер
10 июня 2020, 22:45
Какие 25%? Хотите за фейк сесть? Видимо очень.
10 июня 2020, 22:14
Меня "Беглов" забанил за вопросы о нехватке детских садов в Петербурге, так что свой план я ему не представлю. А вообще для начала было бы правильным сдать мандат этому деятелю, и пойти заниматься дальше своей завхозной деятельностью на уровне района, своего любимого - Приморского или Курортного (где он там осваивал бюджет несколькими годами ранее). А ограничения даже вводить не имело смысла. болезнь прошла в начале года, а это всё остатки роскоши. И волн никаких не будет, будет всеобщая принудительная вакцинация с очередным освоением народных денег.
10 июня 2020, 23:07
А почему Беглов не спросил у народа как поддерживать санитарию без горячей воды в больницах , в магазинах и т.д.? Ведь он первый призывает тщательно мыть руки , придя домой. А не дай бог , снова пойдёт рост заболеваемости и Беглов будет в стороне . Стрелочников найдут быстро . Нельзя быть губернатором такого славного города с пустой головой .
11 июня 2020, 12:15
Что Вы все ругаетесь - посмотрите как был прекрасен город, когда всё и всех разогнали. Такого положительного состояния уже давно не было. не было этих толп и орд нелегалов, было мало машин и иного транспорта. Город и должен быть таковым - не возможно всё запихать в одну банку, не влезет оно... Меньше народу в челомуравейниках - меньше надо вложений в инфраструктуру, меньше транспорта и т.д., и т.п. Как гасит поговорка "меньше народу - больше кислороду". Не надо в городе столько народонаселения - Россия большая и прекрасная территория...
11 июня 2020, 17:26
Власти плевать на мнение народа, а вся эта клоунада с обратной связью лишь дешёвый политический пиар.
13 июня 2020, 12:29
Зоопарки, фитес центры, кафе : Это не жизненно неоходимо. Стоматология, больницы -это очень неоходимо людям. На собственном опыте знаю.
10 июня 2020, 21:12
Поддерживаю Митрофана :)
Гость
10 июня 2020, 20:51
Бред какой-то, очнитесь!
10 июня 2020, 21:13
Открыть надо парикмахерские и парки.
10 июня 2020, 21:10
я уже сбился в хронологии и датах вспоминается за июнь..... открыли к посещению : - кладбища, нотариусы и юридические услуги - храмы - не продовольственные магазины Стричься будем когда ? на 80й день?
10 июня 2020, 22:22
Надеюсь, Лурье - справедливый человек и, сам решит какому наказанию следует подвергнуть мятежного Митрофана.
10 июня 2020, 22:43
Какие же они тупые и продажные.
10 июня 2020, 22:55
С таким же успехом можно было бы обратиться в Спортлото! Результат одинаковый!
10 июня 2020, 23:45
А тут и на ФБ значительная часть комментаторов посоветовала нашему усатому отправиться в отставку.
11 июня 2020, 00:22
А про конституцию вопросы не будут!?!)
11 июня 2020, 04:26
Открыли бы ТЦ на недельку. Запасусь одеждой, потом можете закрывать всё обратно. А то ходить уже не в чем (никогда не покупал лишнего и про запас, о чем уже жалею).
11 июня 2020, 10:31
Вопрос не в том, снимать или не снимать ограничения сейчас. Вопрос в том, что образ жизни большинства жителей крупных городов и работающий на этот образ огромный пласт организаций не позволяет жить в условиях таких вот пандемий... Для многих мыслящих людей сейчас будет сигнал - что-то поменять в жизни и в бизнесе, чтобы следующий раз сложности были не такие серьезные. Кстати, чем дальше, тем меньше скучаю по ресторанам. А какая экономия!
11 июня 2020, 11:16
Откройте спортшколы! Мой сын занимается футболом, три месяца потеряны, тренировки дома дистанционно - ни о чем, чем и кому помешают десять спортсменов на футбольном поле?
11 июня 2020, 14:33
считаю, что надо все меры отменять. толку то? Тип в ТРК, накатильнях и парикмахерских все поперезаражаются, а в метро особая антивирусная аура??? Чтобы открыться необходимо строгое соблюдение дебильнейших мер - разметки, маски, перчатки, пластиковые конструкции,градусники,чумные костюмы и дезинфекция,какой наверняка не было до пандемии в большинстве медучреждений.... СЕРЬЕЗНО??? чет в метро нет разметки, на турникетах никто не целится в людей градусниками и половина сидячих мест в ваногах не перемотаны изолентой....
11 июня 2020, 15:15
Вроде было 2 месяца подумать, что и как снимать.
11 июня 2020, 23:27
Я вообще не могу зайти на его страницу и что-то написать, т.к. в бане. Болеть сейчас страшно и опасно для своей работы, т.к. получить тесты по короне практически не возможно. У мужа на работе сотрудники просидели 1.5 месяца дома, участковый врач не выпускал на работу, ждали ответов на тесты, ни один не пришел по итогу пошли уже в поликлинике сдали там пришел за 2 дня отрицательный. Сестра моя тоже встряла, у детей положительно, она как контактная сидела дома , брали анализы на дому, по итогу тоже ни ответа ни привета, съездили с мужем сдали кровь на антитела за деньги, антитела не обнаружены ни активные ни пассивные, выписали на работу, детей в деревню не отвезти, ждите ответов, по итогу плюнули на это все, отвезут детей в выходные в деревню т.к. с детьми в городе не с кем сидеть. Наша система здавоохранения не справлятся??? Скорее у нас нет этой системы.
12 июня 2020, 07:54
По заявлению Роспотребнадзора ограничения начнут снимать при 50% свободных коек. На данном этапе по оф данным имеем 8% и то за счёт Ленэспо, которое больницей можно назвать с большой натяжкой. За только последнюю неделю количество пневмоний увеличилось в 20 раз с учётом многолетней статистики за июнь. В 20-ть! Разумеется тесты по ОМС делать перестали, ставят всем как одному ОРВИ. Однако же голосование и прочее на носу, статистику то надо поправить. И ведь правят! При катастрофической ситуации в городе планируют снимать ограничения..
12 июня 2020, 21:17
Да, это возмутительный опросник, конечно. Мало того, что не использован функционал вконтакте для голосований, но это ладно. Как можно выбирать, грубо говоря, кому жить, а кому умереть? Полная некомпетентность!!!
15 июня 2020, 10:56
Хорошо, что мое сообщение на странице нашего губернатора вызвало такой отклик: люди смогли определиться в своих приоритетах и оценить, что больше всего волнует окружающих в вопросе снятия ограничений. Я еще раз повторюсь, сделав упор на главное: нужно выходить из самоизоляции добровольно, не подвергая риску тех, кто не хочет заразиться. Ведь рядовые наемные сотрудники хотят работать. Но также и хозяева среднего и малого бизнеса не хотят простаивать. И среди таких руководителей найдется немало тех, кто захочет во что бы то ни стало нарастить докризисные обороты, и не станет считаться с пожеланиями простых сотрудников, а погонит всех в офлайн. По каким-то своим причинам. А статистика выявленных заболеваний, количества смертей и наличие свободных коек в СПб не дает оснований оценивать вирусную обстановку как безопасную. Поэтому, пусть кто хочет, тот и работает, а кто не хочет рисковать-пусть имеет возможность работать удаленно или сидеть на пособии до угасания пандемии
15 июля 2020, 05:49
Отставку изволим. Городу нужен хозяин, а не марионетка каких-то служб, логики работы этих служб 0