Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
Тинькофф хочет обязать клиентов по каждому переводу бегать до ближайшего отделения с паспортом?
Если человек за городом, в роуминге...
Чем-то напоминает старую историю с Яндекс-Деньги, когда после "заносите к нам в Яндекс-Кошелёк свои денежки и используйте их для расчетов, просто и удобно" началось "мы подозреваем, что вы - это не вы, так что ваши средства мы блокируем, пока не посетите с паспортом наш офис или не пришлёте заверенный нотариусом пакет документов... а там через годик это уже станут наши средства".
Предлагаю дать банкам почетное право возмещать ущерб от блокировки деятельности компании.
Банки пусть сначала научатся не заваливать клиентов ненужным спамом с сервисного телефона. А то их телефоны блокируют все анти-спам приложения. Не дозвонятся они клиенту для подтверждения операции с телефона, с которого до этого выбесили 1000 человек рекламными прозвонами.