Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Банки попросили право блокировать подозрительные денежные переводы без согласия клиента

11 июня 2020, 08:24
11 июня 2020, 08:55
Тинькофф хочет обязать клиентов по каждому переводу бегать до ближайшего отделения с паспортом? Если человек за городом, в роуминге... Чем-то напоминает старую историю с Яндекс-Деньги, когда после "заносите к нам в Яндекс-Кошелёк свои денежки и используйте их для расчетов, просто и удобно" началось "мы подозреваем, что вы - это не вы, так что ваши средства мы блокируем, пока не посетите с паспортом наш офис или не пришлёте заверенный нотариусом пакет документов... а там через годик это уже станут наши средства".
11 июня 2020, 09:02
У тинькова много "ближайших отделений"?
11 июня 2020, 12:42
Банки пусть сначала научатся не заваливать клиентов ненужным спамом с сервисного телефона. А то их телефоны блокируют все анти-спам приложения. Не дозвонятся они клиенту для подтверждения операции с телефона, с которого до этого выбесили 1000 человек рекламными прозвонами.
11 июня 2020, 10:55
Предлагаю дать банкам почетное право возмещать ущерб от блокировки деятельности компании.