Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
С доводами Агрегатора не могу согласится.
Повышение качества обслуживания и повышение времени полезного нахождения на линии несовместимы. Приведу простой пример. Водитель Таксовичкоф за 12 часов нахождения на линии делает 12-14 заказов, стоимость заказа, в среднем, 350-370 руб. Валовая выручка таким образом от 4 200 до 5 120 руб. Примерно 1000 забирает агрегатор, ещё 1000 - бензин и 200 руб. мойка. Итого на руки от 2200 до 3000 руб.. Запоминаем цифры и следим за руками)
Такси Яндекс и Везёт за те же 12 часов делают от 25 до 35 заказов. То есть минимум в два раза больше, Карл. Вы думаете у них выручка больше? Вовсе нет. Также от 4500 до 6000. И примерно столько же на руки: 2000 - 3000 руб. При этом паузы между заказами меньше, а полезного времени нахождения на маршруте больше. А денег? А денег столько же. Это хрень). Качество обеспечивается не объемом работы, а профессиональной работой и достойной оплатой. А агрегатора на это плевать, поскольку ему все равно с какой цены брать свой %
Объединяться - это, конечно, замечательно. А о жестком контроле режима труда и отдыха водителей подумать не хотят? Или о требованиях к профессиональной подготовку водителей? (Нет, мне в Яндексе, как правило, попадались адекватные грамотные водители. Но были и те, кому я бы, будучи экзаменатором, права не выдал бы - полная неспособность считывать и предвидеть ситуацию на дороге. Плюс, GPS, это хорошо, но надо, город в котором работаешь, и без этого знать...)
Скоро водителей такси и арендаторов каршеринга выгонят из-за руля и будет искусственный разум по правилам вас везти из точку А в точку Б. Испытания идут и делается всё чтобы как можно быстрее запустить систему, чтобы забрать с каждой машины ещё по несколько тысяч руб в сутки которые сейчас достаются водителю. Расход бенза упадет, аварий будет уж явно не больше чем с яндексом, ездить будут по правилам. Безработных станет больше, но это другая история, ведь не везде же автопилот запустишь )))
p.s. А остальные упруться в тошнящие по правилам автопилоты. Ах красота, цЫфровой рай
у нас ездит метро без водителя- это более просто- чем по Москве ( в этом дурдоме- где на 4 полосы- залазиют 7 машин- попробовали бы мы на автобане так проехать- через километр мусора уже сядут на хвост и закрутят ласты- но корректно отпустят, и отдадут права до решения суда