Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В Петербурге за апрель умерли 323 человека с COVID-19. Это в десять раз больше, чем власти сообщали официально

13 июня 2020, 14:47
13 июня 2020, 15:48
323 человека за целый месяц? Вообще ни о чем. Какой смысл было сидеть по домам, убивая экономику? Кто за это ответит?
13 июня 2020, 15:57
Моя одноклассница умерла 24 апреля .. И .. ваши слова говорят лишь о большом несчастье , которое переживает весь русский народ. Печально это все .. очень ..
13 июня 2020, 16:35
13 июня 2020, 15:57
Моя одноклассница умерла 24 апреля .. И .. ваши слова говорят лишь о большом несчастье , которое переживает весь русский народ. Печально это все .. очень ..
грустно это всё ( не поверите как жалко русский народ но нет в русском языке такого слова тимур
13 июня 2020, 17:05
Ну например смысл в том, чтобы это было 323 человека, а не 1323. Или не 3232.
13 июня 2020, 20:22
При всем скептическом отношении к Лукашенко, хотелось бы понять - почему в Белоруссии трупы на перекрестках не валяются? Ну ладно - Швеция. Там большинство домохозяйств из 1 человека состоит. Т.е. даже самоизолироваться не нужно. Но Белоруссия - то это та же Россия в профиль. Почему там, при отсутствии паники и ограничений, всех спарадированных парадах и т.п. ничего не слышно про тотальную эпидемию?
13 июня 2020, 20:38
Потому что Батька не идиот и не подвергся всеобщему зомбированию. Я уже выкладывал цифры по смертности от пневмоний с 2016 года.
13 июня 2020, 20:50
Скрывают..
13 июня 2020, 22:14
13 июня 2020, 20:38
Потому что Батька не идиот и не подвергся всеобщему зомбированию. Я уже выкладывал цифры по смертности от пневмоний с 2016 года.
Угу. Захотелось поиграть в апокалипсис.
13 июня 2020, 21:40
По данным Росстата, за 4 месяца 2020 года умерли 609,5 тысяч человек, а за 4 месяца 2019 года - 626,7 тысячи. Это всё, что нужно знать про "смертельный вирус" и "власти скрывают трупы". Когда же разум возобладает?
13 июня 2020, 22:08
Поясни.
13 июня 2020, 23:07
Ростат сам же даёт сноску, что из-за изоляции возможно не все погибшие учтены на данный момент в органах ЗАГС. Пример Ингушетия органы ЗАГС за апрель зарегистрировали 29 смертей по республике. Когда обычно регистрируют 140-160 за апрель и вообще цифры меньше 100 не опускались в прошлые годы ни в какие месяцы. Куда потом попадут эти акты смертей неясно. Более объективные данные по органам ЗАГС Санкт-Петербурге и Москве. Прирост в Москве более 50%. Ранее было около 10000 смертей в мае, сейчас 15000. По Санкт-Петербургу меньше 30% прирост но есть, подозреваю что в мае прирост будет как в Москве под 50%. Всю Россию и ещё учитывая январь -февраль сравнивать некорректно. Если интересны правильные методы оценки сравнения. По США ковид выйдет на 2-3 место по году среди всех причин. 1) рак 2)инсульты.
13 июня 2020, 23:14
13 июня 2020, 23:07
Ростат сам же даёт сноску, что из-за изоляции возможно не все погибшие учтены на данный момент в органах ЗАГС. Пример Ингушетия органы ЗАГС за апрель зарегистрировали 29 смертей по республике. Когда обычно регистрируют 140-160 за апрель и вообще цифры меньше 100 не опускались в прошлые годы ни в какие месяцы. Куда потом попадут эти акты смертей неясно. Более объективные данные по органам ЗАГС Санкт-Петербурге и Москве. Прирост в Москве более 50%. Ранее было около 10000 смертей в мае, сейчас 15000. По Санкт-Петербургу меньше 30% прирост но есть, подозреваю что в мае прирост будет как в Москве под 50%. Всю Россию и ещё учитывая январь -февраль сравнивать некорректно. Если интересны правильные методы оценки сравнения. По США ковид выйдет на 2-3 место по году среди всех причин. 1) рак 2)инсульты.
Согласен, что общие цифры по смертям корректней смотреть на более длинных интервалах и через некоторое время после их прохождения. Также соглашусь, что показатели МСК и СПБ более полные. Но даже так "жути жуткой" - не видать. Тем более что общий вклад всяких ингушетий по сравнению с уже учтённым вкладом МСК/СПБ не столь уж и велик...
13 июня 2020, 15:20
В любом случае хоть 30 хоть 300(но посчитанных с запозданием на два месяца) это ничтожно малый процент от населения города, и не заслуживающий того психоза который был устроен с убийством экономики. В ДТП гибнет сопоставимо и никто не дергатается запрещать автомобили.
13 июня 2020, 15:39
На это вам могут ответить, что "психоз" сокращает количество смертей не только от коронавируса, но и от ДТП: https://www.fontanka.ru/2020/05/13/69257803/
13 июня 2020, 21:17
Это не психоз, а нормальная реакция на болезнь, о которой было мало известно. Сейчас видно, что да, она не такая опасная, как казалось. Сейчас. Хотя все равно люди умирают, при всех мерах предосторожности. Сколько человек должно умереть, чтобы вы сказали - о, ну вот это норм, вот это я понимаю, эпидемия?? Сколько жизней вам нужно?
13 июня 2020, 18:52
Да! Это пандемия! На дорогах России ежегодно гибнет более 18000 человек. В мире в ДТП гибнет от 1 200 000 человек. надо запретить автомобильный транспорт и ввести уголовную ответственность завладение автомобилем. Это будет столь же адекватно как и те меры, которые применяют власти в связи с covid-19. Всего в мире за год умирает 60 млн человек при этом прирост населения составляет 90 млн. Но, так как люди все равно умирают, - нано запретить жить!
13 июня 2020, 22:56
2018 год автомобильные аварии США 60000 за год. Ковид почти 120000 за полгода
14 июня 2020, 02:29
13 июня 2020, 22:56
2018 год автомобильные аварии США 60000 за год. Ковид почти 120000 за полгода
60000 за за год только от ДТП! Сколько от пневмонии загнулось в мире в прошлом году знать не хотите? А от голода?
13 июня 2020, 15:14
И даже эти цифры не учитывают тех, кому не делали тест.
13 июня 2020, 19:10
Вы хотите массового веерного заражения населения, которому никто никак уже будет не силах помочь, с горой погибших которых не будут успевать хоронить или кремировать? Я лично не хочу такую пандемию увидеть в СПб.
14 июня 2020, 02:38
УК РФ Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей 1. Сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды, совершенные лицом, обязанным обеспечивать население и органы, уполномоченные на принятие мер по устранению такой опасности, указанной информацией, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
13 июня 2020, 15:21
Только за это надо отправлять губернатора в отставку, если только это не приказ сверху.
13 июня 2020, 15:46
А какие власти то, откуда у них статистика? Морги частные они фиг какую статистику дадут.
13 июня 2020, 17:02
Да похоже статистика по COVID рисованная по всей стране. Даже ВОЗ уже высказались что тут попахивает тухлецой. Зато у нас победобесие будет...
13 июня 2020, 17:24
Если я заболею, к врачам обращаться не стану, Обращаюсь к друзьям (не сочтите, что это в бреду): постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом, в изголовье поставьте ночную звезду.
13 июня 2020, 17:24
Уверена, что занижали не специально. Хотя и сразу было понятно что с этой методикой подсчета будет фигня.
13 июня 2020, 17:54
все это обман, последние два месяца народ в России кроме корона вируса ни чем не болеет, со страхового полиса списывают по 200к с каждого зараженного! А то что весна известна своим аллергическим переходным периодом - это не в счет... и да статистика из-за этой пандемии не поменялась. За то власти за счет народа хорошо пополняют бюджет, который в скором время снова будут грабить...
13 июня 2020, 18:04
Ахринеть как много)))))даааа вот так пандемия,и по всем притом что люди толпами ходили по улицам в апреле,ну так надо же инсценировать пандемию,вот артисты
13 июня 2020, 18:40
Моя подруга сделала амбулаторно КТ, где была типичная Covid-ассоциированная пневмония, но не будет делать ПЦР, и в статистику не попадёт.
13 июня 2020, 18:42
Вот также за обновление конституции будут считать.
13 июня 2020, 18:45
Умножайте на 10. Фонтанка, знаешь же, что цифры нарисованы. Зачем делать из этого новости?
13 июня 2020, 21:06
Просто вранье и в статье и в статистике