Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

ю-в.

754мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Контролируемый плебс. Как Петербург готовится к голосованию за правленую Конституцию (видео, фото)

13 июня 2020, 19:57
13 июня 2020, 20:33
А кто-нибудь вообще видел живого желающего проголосовать "за" поправки?. Среди моих знакомых - ни одного. Некоторые пойдут голосовать "против" (позиция - "чтобы голоса не украли"), некоторые не будут вообще (чтобы не участвовать в цирке). Это всё. Других я не видел.
13 июня 2020, 21:10
change_it, пойдут голосовать «за» пойдёт мой отец и свекровь. Им под 70 лет. Их аргумент, что сейчас лучше чем в девяностые, это касательно царствования В.В., а остальное тоже все нравится. Хотя они кроме рекламы по телевизору ничего и не читали.
13 июня 2020, 21:33
13 июня 2020, 21:10
change_it, пойдут голосовать «за» пойдёт мой отец и свекровь. Им под 70 лет. Их аргумент, что сейчас лучше чем в девяностые, это касательно царствования В.В., а остальное тоже все нравится. Хотя они кроме рекламы по телевизору ничего и не читали.
Такие готовы за тарелку бесплатного супа даже омериканьцев благодарить с причавкиванием "I like Omerika".
13 июня 2020, 21:55
В данном случае считайте, что все кто не пойдёт и "не поддержит этот цирк" - голосуют "ЗА" поправки. Там как раз этого и ждут, так как им нужно лишь простое большинство от всех пришедших и даже кворум в 50% избирателей. В общем, если кто-то "ПРОТИВ", то для таких вариант только идти и ставить соответствующую галочку, хотя бы, чтобы быть уверенными, что хоть кто-то из тех кто "ПРОТИВ" хотя бы пошёл голосовать вместо тоо, чтобы диван пропёрдывать в ожидании, что мир вокруг сам по себе изменится.)))
13 июня 2020, 21:29
Вот интересно-какая же самооценка у таких "руководителей"?Им не стыдно говорить своим детям "Знаешь сынок/дочурка, вот ради этого лица по телевизору, которое вы видите уже 36 лет, я пошел на преступление против народа. Ради премии." ???
14 июня 2020, 00:05
Деньги не пахнут. У нас учителя и врачи этим сильно грешат.
14 июня 2020, 10:18
14 июня 2020, 00:05
Деньги не пахнут. У нас учителя и врачи этим сильно грешат.
Учителя и врачи - вообще не те люди, которых надо попрекать возможность заработать премию (которая, поверьте, исчисляется вообще не десятками тысяч).
13 июня 2020, 21:39
Радует только одно: Люди наконец стали думать не телевизором.
13 июня 2020, 20:14
Неужели кто-то еще всерьез воспринимает этот цирк с обнулением сказочного, устроившего конституционный переворот в стране и пытающегося замазать в этой копоти, как можно большее число граждан? Ни сами поправки, ни процедура их принятия и утверждения не является легитимной, находятся вне правового поля и без сомнения будут в будущем отменены, как и многое другое, что успела напринимать под себя путинская свора.
14 июня 2020, 11:28
Да, вся эта процедура абсолютно вне закона. И в будущем все поправки не только будут отменены, но, думаю, что и все участники из числа организаторов подвергнуты уголовному преследованию. Полагаю, что и соучастие так же будет осуждено и новой властью и обществом.
14 июня 2020, 13:52
Смотри за своей какляндией. Это вопросы моей,не твоей,страны.
13 июня 2020, 23:11
Каждый раз одно и тоже, ну неужели нельзя хоть одно голосование провести нормально без этих извращений.
14 июня 2020, 11:19
Как это без извращений? Если без них, то и власть потерять недолго. А далее и представить себе страшно - скамья подсудимых, неволя.... Никак по другому не можно.
14 июня 2020, 14:00
14 июня 2020, 11:19
Как это без извращений? Если без них, то и власть потерять недолго. А далее и представить себе страшно - скамья подсудимых, неволя.... Никак по другому не можно.
Никто,в здравом уме и твердой памяти, против власти голосовать не будет. Да,кричащие тут каклы и иные "хомячки" никакого веса не имеют.
15 июня 2020, 00:50
Развели галдеж. Давно пора внести административную ответственность за неявку на выборы. Не доволен - приди и проголосуй против. Только с диванов орать умеете,революционеры хреновы. Да лозунги копировать, не понимая их сути. Перечитал все поправки и не нашел ничего антинародного в них. Хоть бы кто конкретно написал, что не так. А блин, "обнуление" жеж. Про отстранение президента не осилили прочесть?
15 июня 2020, 14:18
"Перечитал все поправки и не нашел ничего антинародного в них. Хоть бы кто конкретно написал, что не так..." Наверное, их полностью устраивает Конституция, написанная нам "американцами". Уж не буду говорить про то, насколько соответствовало законодательству процедура проведения референдума 1993 года. Но ладно, тогда был можно сказать принят "общественный договор": лучше уж так, чем гражданская война и окончательный развал страны. Но эти крики про "правленую Конституцию" на этом фоне смотрятся смешно. Т.е. то, что от заокеанского хозяина нам ниспослано править нельзя?
13 июня 2020, 20:19
Внесение поправок в Конституцию - с нарушением конституционного процесса, закрепленной действующей конституцией... да, все контролируемо, как надо)
13 июня 2020, 23:23
нет никакого нарушения. Изменения не требуют референдума, когда в ГД и СФ 60 % принимают изменения. Считается что это и есть плебисцит, именно это протащили в 2008 году
14 июня 2020, 00:47
13 июня 2020, 23:23
нет никакого нарушения. Изменения не требуют референдума, когда в ГД и СФ 60 % принимают изменения. Считается что это и есть плебисцит, именно это протащили в 2008 году
Поправки идут в 1,2 главы конституции, а для такой правки нужен сбор конституционного совета, а это не только гд и сф.
13 июня 2020, 20:26
Конституционный переворот. Позор. Страна рабов.
14 июня 2020, 10:32
Запоздалое возмущение. Ничего нового тут нет. Путинская власть - прямое продолжение ельцинской. Первый конституционный переворот они устроили в 93-м. И что бы не сесть на нары тут же изнасиловали Конституционный Суд и лично председателя Зорькина. Насиловать продолжают и сейчас. Полагаю, что в привычном ритме и к обоюдному удовольствию Так что, кричать о каком-то позоре - надо было значительно раньше и громче. А сейчас уже поздно пить боржоми...
14 июня 2020, 17:22
14 июня 2020, 10:32
Запоздалое возмущение. Ничего нового тут нет. Путинская власть - прямое продолжение ельцинской. Первый конституционный переворот они устроили в 93-м. И что бы не сесть на нары тут же изнасиловали Конституционный Суд и лично председателя Зорькина. Насиловать продолжают и сейчас. Полагаю, что в привычном ритме и к обоюдному удовольствию Так что, кричать о каком-то позоре - надо было значительно раньше и громче. А сейчас уже поздно пить боржоми...
Тогда в 1917 был переворот против царской России - можно вспоминать и его. И т.д. , т.п. СССР развалилось потому что не смогла в плановую экономику, а уж массовые протесты и выходы республик из состава стали следствием.
13 июня 2020, 22:27
Точно так же в сети массово активизировались личности, которые убеждают людей не ходить на голосование потому что якобы это бессмысленно. А все кто прислушиваются только упрощают власти задачу добиться нужного результата силами запуганных бюджетников.
14 июня 2020, 11:14
Никакой задачи по достижению нужного результата - если вы имеете ввиду положительный результат "за"- власть перед собой не ставит ввиду её бессмысленности. Этот результат ею давно уже достигнут. Задачи, её решаемые в этом процессе - совсем другие.
14 июня 2020, 13:44
14 июня 2020, 11:14
Никакой задачи по достижению нужного результата - если вы имеете ввиду положительный результат "за"- власть перед собой не ставит ввиду её бессмысленности. Этот результат ею давно уже достигнут. Задачи, её решаемые в этом процессе - совсем другие.
Какие?
13 июня 2020, 20:28
Мне впервые в моей жизни инвалида с 2005 г. на прошлой неделе дважды! предложили организовать голосование мне на дому! Сначала КЦСОН ЦР СПб, которому я ответила, что участвовать в это балагане я не собираюсь. А через день позвонила соцзащита ЦР СПб с аналогичным предложением)))
Вам на домашний звонят? Мне не звонят, я домашний телефон давно отключила, а на сотовый еще не пробовали звонить. Пошлю из резко и грубо. Тоже инвалид 2 группы.
15 июня 2020, 00:57
12 июня в своей праздничной речи путин объявил, что "абсолютное большинство россиян поддерживают поправки к конституции" !!! И к чему весь этот дорогостоящий цирк с "голосованием" ?
15 июня 2020, 08:08
Гарант соскучился по народной любви.
13 июня 2020, 20:26
але, эксперты, для внесение поправок в конституцию, достаточно иметь плебисцит правящей партии в ГД и СФ. Все остальное - пуль в глаза дол.. электорату
13 июня 2020, 20:27
Отправил ссылку на статью Виталию Наливкину председателю исполкома Уссурийского района. Он их выведет на чистую воду.
Даже в казарменной системе СССР до такой наглости не докатывались. Совсем уж откровенно объявили всему народу, что он для власти никто. Ведь так и по ушам схлопотать можно... Народ злой ныне, а вождики из бывшей КПСС достали всех уже давненько.
13 июня 2020, 22:00
Кворум в 50% не нужен, а нужно простое большинство от пришедших проголосовать, так что все кто против, но не пойдёт голосовать против, можете смело считать, то фактически, таким образом, вы проголосуете за поправки.
13 июня 2020, 23:09
Цирк, да и только.
14 июня 2020, 03:31
Граждане, раньше я не понимал, что такое классовая ненависть, теперь понял.
14 июня 2020, 07:41
Есть ли информационный повод? Все голосования (выборы) проходили аналогично....Что нового?
14 июня 2020, 09:07
В ЭТОМ ЗООПАРКЕ НЕ УЧАСТВУЕМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ
14 июня 2020, 16:58
Сообщение Фонтанки - скандал общероссийского масштаба. Фонтанке можно верить и можно НЕ верить. Но в данном случае нужны комментарии председателей упомянутых Комитетов, губернатора. Да и Путина - это его родной город. Пусть эти властные люди: - или подтвердят написанное, сообщат о начале расследования, о наказании виновных и т.п.; - или аргументированно опровергнут, подадут на Фонтанку в суд и т.п. Но отмолчатся в таком скандальном случае - значит признать правоту Фонтанки.
14 июня 2020, 10:26
Отличный материал. Молодцы! С этим "голосованием" всё понятно, но надо знать всех героев.
14 июня 2020, 17:31
Можно подумать, что приход и голосование на что-то влияют.
13 июня 2020, 20:20
Где-то я уже что-то похожее видел... И тоже было фсё правЕльно
13 июня 2020, 21:48
(с) В бюджете на текущий год указано, что российские парламентарии хотят увеличить свои оклады в месяц без учета квартальных премий до 800 тысяч рублей. Комитет Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности отклонил предложение радикально снизить зарплаты депутатов до уровня среднемесячной получки обычного клерка. С такой инициативой выступили в мае лидер "Справедливой России" Сергей Миронов и депутат Олег Нилов.
13 июня 2020, 21:01
.... кстати ... --- Депутат ЕР опросила людей в парке и заявила, что все проголосуют за поправки. Мы провели свой опрос в том же районе Здесь и сейчас 57418:30, 13.06.2020 Депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова опубликовала фотографии, как она агитирует приходить проголосовать за поправки в Конституцию в одном из парков района Марьино. По ее словам, все опрошенные ею москвичи поддерживают изменения. На это Стебенковой в твиттере ответил политик Алексей Навальный. Корреспондент Дождя Василий Полонский отправился сам в один из парков Марьино, чтобы узнать, действительно ли все жители этого района единогласно поддерживают поправки. (Дождь)
13 июня 2020, 21:00
..... и Зюганов настойчиво все заманивает на участки, жулик ....
13 июня 2020, 23:46
Слишком длинная статья ни о чём. Лучше узнайте и опубликуйте результаты предстоящего голосования. Существенно поднимете свой рейтинг.
14 июня 2020, 00:01
Все так и есть. Открепись и прикрепись к другому участку, иначе обещают туманные последствия...
14 июня 2020, 09:56
В Великобритании, Швеции и Израиле нет Конституции, а живут неплохо.
14 июня 2020, 10:16
«Вчера состоялся давно с нетерпением ожидавшийся всеми День Единогласия. В 48-й раз единогласно избран все тот же, многократно доказавший свою непоколебимую мудрость Благодетель. Торжество омрачено было некоторым замешательством, вызванным врагами счастья, которые тем самым, естественно, лишили себя права стать кирпичами обновленного вчера фундамента Единого Государства. Всякому ясно, что принять в расчет их голоса было бы так же нелепо, как принять за часть великолепной, героической симфонии — кашель случайно присутствующих в концертном зале больных...».
14 июня 2020, 11:15
Ну, это должны быть события преступления. И, да, понятно, что открепляют их, чтобы дважды посчитать. В общем, голосуй, не голосуй - проиграешь. Главное же, что парад будет и салют. И подправки уже готовы. Это знаменательные события, товарищи и господа!
14 июня 2020, 12:05
Давно в английской литературе появилось выражение - "искусство ради искусства", к содержанию этой статьи подходит выражение "дерьмо ради дерьма"...
14 июня 2020, 13:51
Слов много и только один вопрос: И что с того?Бредятина, а не тема.
14 июня 2020, 14:58
Как готовимся? Таблетки от блевоты закупили, что бы от ваших проклятых рож не стошнило.
14 июня 2020, 15:03
Крайне наивно рассчитывать, что голосованием можно что-то изменить. Если люди не выходят на мирные протесты, не устраивают забастовки, не выступают массово и активно, эта власть будет длиться вечно.
14 июня 2020, 16:31
В Метрополитене получили распоряжение Комитета по транспорту ( об оказании содействия избирательным комиссиям) и тоже требуют прикрепиться к конкретным участкам и досрочно проголосовать. Руководители должны подготовить отчет о количестве проголосовавших среди своих подчиненных до 29 июня. Если проголосовавших меньше 70% от штата, то руководитель и, вероятно, работники лишаются премиальной надбавки ( а это половина зп).
14 июня 2020, 19:19
Это еще не все, что разузнала Фонтанка. Бюджетников, запланировавших свой отпуск еще в прошлом году, но если он вдруг пришелся на 1 июля, хотят лишить этого отпуска, и планируют заставлять писать "перенос", или вообще не издадут приказ о предоставлении отпуска. После этого они хотят, чтобы кто-то вообще пошел голосовать, а не то чтобы за поправки!
14 июня 2020, 20:50
Работал в АО "Гражданское". Перед выборами солнцеликого тоже самое было - настоятельно рекомендовали открепиться и голосовать на определённых ТИКах в Калининском или Красногвардейском районах. Меньше чем через год Серёжа Матвиенко обанкротил наше предприятие, местные и Русские остались без работы. Теперь нашу работу получили "трудолюбивые среднеазиатские партнёры".
15 июня 2020, 00:30
надеюсь фонтанка и дальше будет мониторить обнулеж,с тем чтобы по окончании цирка иметь полную картину.
15 июня 2020, 10:15
Много текста ни о чём. Пора опубликовать результаты голосования и успокоиться.