Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

«Еще один шаг к демократизации нашего общества». Путин объяснил необходимость поправок в Конституцию

14 июня 2020, 14:18
14 июня 2020, 16:33
Одно успокаивает, любой человек не вечен, молодые наверное не представляют себе, как в 1985 году казалась незыблемой страна СССР, как в ней восхваляли КПСС и лично генерального секретаря и никому даже в голову не могло прийти, что за каких-то несколько лет все изменится и те, кто бил отдавал честь любимой партии выбрасывали партбилеты и от безмерной любви с продолжительными аплодисментами вмиг стали поливать грязью прошлую жизнь. Чисто по-человечески жаль Путина, его ожидает та же участь, как только его время кончится история его гениального правления тут же превратится в историю тирана и поборника демократии, и те, кто сегодня ему целуют руки одномоментно превратятся в самых ярых разоблачителей. Знаем, проходили уже не раз в истории.
Отлично написано! Так и есть! Только одна поправка: мы в 1985 году мечтали о переменах очень и в своей компании много спорили на эту тему, открыто желали конца этой диктатуре КПСС и рисовали себе прекрасную страну будущего. Но только действительно и подумать не могли, что это будет ТАК - мы-то верили в то, что совесткий народ и впрямь самый лучший. А оказалось, что вместо построения демократического общества он кинулся в спекуляцию и бандитизм. Ну и ОПГ, сами знаете из тех же коммунистов... Завидую порой своим родителям: они дожили, увидели крах совка и умерли с верой в то, что теперь-то это уже не повторится... А я, вот, дожила... И вряд ли доживу до новой перестройки. Да и вера в народ, конечно же, испарилась. Никакие мы не особенные. Такие же как и во всем мире - хлеба и зрелищ.
14 июня 2020, 18:35
Отлично написано! Так и есть! Только одна поправка: мы в 1985 году мечтали о переменах очень и в своей компании много спорили на эту тему, открыто желали конца этой диктатуре КПСС и рисовали себе прекрасную страну будущего. Но только действительно и подумать не могли, что это будет ТАК - мы-то верили в то, что совесткий народ и впрямь самый лучший. А оказалось, что вместо построения демократического общества он кинулся в спекуляцию и бандитизм. Ну и ОПГ, сами знаете из тех же коммунистов... Завидую порой своим родителям: они дожили, увидели крах совка и умерли с верой в то, что теперь-то это уже не повторится... А я, вот, дожила... И вряд ли доживу до новой перестройки. Да и вера в народ, конечно же, испарилась. Никакие мы не особенные. Такие же как и во всем мире - хлеба и зрелищ.
"открыто желали конца этой диктатуре КПСС..." Угу. Что ни друг Гаранта - то член КПСС. Включая самого Гаранта и Собчака-папу.
14 июня 2020, 14:37
"Если бы я считал, что тоталитарная или авторитарная система является для нас наиболее предпочтительной, то я бы просто изменил Конституцию. Как вы понимаете, это было легко сделать. Это же не требует даже какого-то всенародного голосования. Это достаточно было провести это решение в парламенте, где у нас было больше 300 голосов" Путин, 2012 г.
14 июня 2020, 14:52
Оказывается, что "какое-то всенародное голосование" все же для это требуется.
14 июня 2020, 16:00
14 июня 2020, 14:52
Оказывается, что "какое-то всенародное голосование" все же для это требуется.
Тут палка о двух концах. Поправки уже проведены через Госдуму, СФ и подписаны. Теперь, если голосуете "за" изменения в Конституции в будущем, то эти поправки можно отменить, если голосуете "нет" правкам Конституции в будущем, существующие правки остаются вроде как вечно.
Прочитала в сети интересную точку зрения: массовка на голосовании нужна для того, чтобы страны Запада признали легитимность действа, а это в свою очередь, может спасти ог Гааги. Вам решать.
14 июня 2020, 16:52
Накрылась, по ходу, Гаага - мой шенген в сентябре заканчивается, а россиян, паимаишь, не скоро пустят в ЕС.
14 июня 2020, 15:50
но ведь правильно сказал он про всё. а тем у кого дети его ненавидеть начинают - им на себя в первую очередь надо внимание обратить. Дети всего от родителей набираются. Лично мои дети его почему-то любят
14 июня 2020, 16:06
"Спасибо товарищу путину за наше счастливое детство" по сколько раз в день повторяют?
14 июня 2020, 16:20
Больше скажу - любой шаг Путина это шаг в направлении демократизации общества.
14 июня 2020, 14:23
Хороша демократия для населения безальтернативно тянуть на своем горбу еще два десятка лет присосавшихся клопов, оккупировавших эту несчастную страну.
14 июня 2020, 16:03
Предлагаю для работы ещё несколько лозунгов в пользу поправок в ельцинскую конституцию: - «Вегетарианцы, поддержим поправку об ответственном отношении к животным!», - «Ударим голосованием по пенсионному возрасту!», - «Возродим заведённый Лжедмитрием I и Тушинским Вором обычай обнуления!».
14 июня 2020, 20:39
Парламент в РФ? Ха-ха 333 раза. Это тупой автомат нажатия кнопки ЗА.
15 июня 2020, 00:54
О .поддержке обнуленного.Работаю в большом коллективе ,где значительную часть составляют женщины. по моим наблюдениям именно эта часть является его группой поддержки,многие в кабинетах вывешивают его портреты,календари.Россия по определению женская страна.начинает думать через боль.
14 июня 2020, 15:27
а этот... президент - он точно понимает, что говорит?.
14 июня 2020, 18:55
Уходи, или ты слабак.
14 июня 2020, 14:31
Бла-бла-бла, товарищ Путин, 9 сроков, блин, подряд!
14 июня 2020, 14:32
Да, это же надо, вот оно чё.... несменяемая власть - к демократизации)
14 июня 2020, 15:48
Несменяемость - это демократия. А война - это мир. Ага. На дворе 1984.
14 июня 2020, 14:24
если вкраци: Деньги пожизненно пилю я со своими друзьями, и ни за что не отвечаю.
14 июня 2020, 14:25
Ох, уж эти сказочки! Ох, уж эти сказочники! Забыл про школьные завтраки сказать и объяснить все плюсы обнуления!
14 июня 2020, 14:38
Как говорил ЕБН: Вот такая, пониимаишь, загогулина!
14 июня 2020, 14:56
да ты чо блин, все сидели с открытыми ртами слухали. Дети уже ненавидеть начинают
14 июня 2020, 15:08
Согласен, что уже дети начинают его ненавидеть и поневоле втягиваться в политику, а обнуляемый походу реально поверил в свою богоизбранность, несчастная страна.
14 июня 2020, 15:40
Ловко приправленное социально пафосными поправками обнуление. Как же мы без этих благ жили, что в этой Конституции были заранее пустые места? А теперь просто замечательно заживем с суперпенсиями и охраной здоровья, откуда всё свалится?
14 июня 2020, 15:47
а вот как интересно жили 30 лет без этих "поправок". вроде как все было. размазано правда. а вот срок у рукамиводителя был конкретный. теперь под шумок от этого надо избавиться
14 июня 2020, 18:35
Демократизация? Это как? Путин решил,что только он знает о понятии "демократия"! Боюсь,что его учили не те люди...и не тому!
14 июня 2020, 19:25
шаг к демократизации - дед опять таблетки забыл принять
14 июня 2020, 20:28
- Вам не кажется, что нас держат за идиотов? - Более того! Мне кажется, что они не ошибаются.
14 июня 2020, 21:18
Да куда уж еще демократичней, куда еще стабильней! У нас уже непрерывный оргазм от счастья, что живем в такой демократичной и стабильной Державе, с каждым днем жить более лучше и более веселее.
14 июня 2020, 21:46
Окончательная ликвидация выборов, как инструмента демократии, т.е., ее уничтожение, по словам сказочного есть дальнейшее ее развитие. Оруэлл нервно курит в сторонке: "Смерть есть жизнь!"
15 июня 2020, 00:53
Ага. Обнулизм - еще один шаг к демократизации нашего общества. Брежнев нервно курит в сторонке.
15 июня 2020, 01:01
Сегодня ситуация в стране такова - что по сути олигархи правят через Президента страной. О чем можно говорить если Президент боится обидеть Сечина- Миллера и не вводит прогрессивный налог на их компании. Ведь ни водной развитой стране мира на ресурсные компании нет налога в 13%. Что ему мешало это сделать 20 лет правления- прогрессивную шкалу. Поэтому НЕТ этим поправкам в Конституцию. Нет обнуления сроков правления Путина.. Ведь это самая главная цель поправок для власти.
15 июня 2020, 09:58
В школе учили: Конституция - основной закон государства! Теперь это звучит так: конституция - основной закон государства???????
15 июня 2020, 18:37
Так это как 1300 лет назад началось, так и продолжается. Не того директора наняли. Как отдавали ресурсы в кормление, так и отдают до сих пор. Только технологии другие. И ничего с этим не сделать, не этот - так другие будут, с паспортами другого государства