Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
5/10
Вправо на закрытую полосу мог уйти, но скорее всего там обрыв и вряд ли выжил бы после падения. Так что душонку свою спасал ценой жизни других.
Да много чего можно сделать было, ну не поверю я, что на грузовике в Челябинской области не было горного тормоза, а он в итоге собрал в гармошку 4 машины. Жаль погибших, а водила пусть посидит, подумает - если родственники погибших дадут из колонии выйти.
Ужасно!! На решение - доли секунды. Или ты сам умираешь в обрыве, или умираешь легковушки и убиваешь других. Это очень сложный выбор
Или ты вправо забираешь
Кричать в рацию - это просить помощи, но за одну секунду никто не поможет
Очень жаль пострадавших, смятых, как лист бумаги(((
даже если бы вдруг у всех были радиостанции,то чтобы они могли сделать если впереди затор?
о своей ж.заднице думал и орал от страха.
можно было притереться к отбойникам хоть справа хоть слева.
либо направить свой сарай в обрыв пробив отбойник и на ходу выпрыгнуть.либо уйти правее.нет он прет на легковушки.
убил невинных людей...зато свою шкуру спас.
Грёбные грузовики ... вечная история с неисправными тормозами. Почему у грузовиков регулярно отказывают тормоза? Это врождённый деффект класса авто, типа "грузовик" или запущенное техническое состояние конкретных авто? По-моему мнению, за неисправные тормоза, рулевое управление на грузовиках надо вводить особое наказание, например, как управление в состояние алкогольного опьянения.
Не представляю, как можно было бы выжить в легковушках. Такое мясо...
А этого урода надо судить за умышленное убийство. Обязан был съехать вправо в ремонтную зону или еще лучше - удариться в отбойник бетонный
А по бумагам небось прошел техосмотр перед выездом...Это как в Леонбласти половина Уралов ездит одноглазые и без стоп-сигналов ЗИМОЙ в кромешной тьме. А чо он улететь в отбойник бетонный не захотел? Возможно, покалечился бы, но не убился бы. Насмотрелась таких за год уродов
действительно, зачем кричать в служебную рацию, когда в "гражданских"=легковых этот канал/частота в принципе не доступны?
И да, уход вправо был чреват очень серьёзными последствиями для самого грузовика: тут и опрокидывание в обрыв, и возможность "накалывания" на остатки ограждения. Да, вот он портрет современного "профессионального" водителя тяжёлой техники: что делать в экстренной ситуации - не знает и не хочет знать; готов убить кучу народа, но ни разу не рискнуть своей тушкой...
Это не водитель, а водятел !!! Понимая что может произойти он должен был просто "спрыгнуть" с трассы !
И ведь четко идет посередине полосы , даже не сместившись . Себя спасал , нехороший человек.
Когда то давным давно ( старейшины помнят ) в ПДД было чётко прописано " при отказе тормозов ..... воспользоваться первым попавшимся препятствием ..."