Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Громкая смерть, или Как шум убивает в Петербурге день за днём

17 июня 2020, 16:02
17 июня 2020, 17:01
А отдельная "радость" - это уличные музыканты. У нас под окнами - то барды какие-то с надсадными голосами, то дудочка, то скрипки, то гитара... И так весь день. Если окна не открывать - жарко, кондиционер же тоже нельзя на фасад повесить. На кафе, врубающее музыку круглые сутки, уже приходилось жаловаться и в Роспотребнадзор, и в полицию. Конечно, всегда найдется умник, советующий "просто переехать", но почему все же у собственников квартир прав меньше, чем у самой захудалой забегаловки?
17 июня 2020, 17:10
Прекрасно вас понимаю так как каждое лето пытаюсь урезонить владельце швартующихся теплоходов у Речного причала на проспекте Обуховской обороны.Шум от судовых двигателей 24 часа в сутки под окнами дом кого хочешь сведет с ума
17 июня 2020, 17:33
17 июня 2020, 17:10
Прекрасно вас понимаю так как каждое лето пытаюсь урезонить владельце швартующихся теплоходов у Речного причала на проспекте Обуховской обороны.Шум от судовых двигателей 24 часа в сутки под окнами дом кого хочешь сведет с ума
А нечего было сносить здание речного вокзала и втыкать на его месте жилой дом. Теперь мучайтесь, кто купил там квартиры.
17 июня 2020, 17:44
17 июня 2020, 17:33
А нечего было сносить здание речного вокзала и втыкать на его месте жилой дом. Теперь мучайтесь, кто купил там квартиры.
Вижу вы согласны с превышением шума от судовых двигателей?!
17 июня 2020, 16:07
Да, из городов пора бежать. 21 век похоже станет веком де-урбанизации.
17 июня 2020, 16:20
Согласен. Сейчас ночью в городе чувствуешь себя, как раньше в деревне. Те же ревущие мотоциклы, орущая, пьяная гопота, визги баб, непонятная пьяная толкотня под фонарями, перебежки темных личностей. Похоже деревня и горные районы страны окончательно перебрались в город.
17 июня 2020, 16:29
17 июня 2020, 16:20
Согласен. Сейчас ночью в городе чувствуешь себя, как раньше в деревне. Те же ревущие мотоциклы, орущая, пьяная гопота, визги баб, непонятная пьяная толкотня под фонарями, перебежки темных личностей. Похоже деревня и горные районы страны окончательно перебрались в город.
Поезжайте в деревню! Там тихо.
17 июня 2020, 22:01
А вы не задумывались, что шум происходит не от того, что кто-то орет во дворе, или пьянчуги песни распевают, или дурачки до глубокой ночи лупят по мячу, а от того, что все это дозволено. От того, что законы, которые люди придумывают для нормального общежития у нас в городе не работают. Если бы полиция оперативно реагировала на такое , если бы штрафы за нарушение тишины были бы существенными, то никто бы и не шумел - накладно бы выходило. Общество оскотинивается год от года. А бюрократы только прожирают деньги налогоплательщиков. Удивитесь, но в городе есть целый Комитет по вопросам законности и правопорядка. Мы содержим этих бездельников, а ни законности, ни правопорядка как не было, так и нет. Раньше полиция называлась Управой благочиния - благо чинили обществу. А теперь что чинят? Власть недееспособна, никто не охраняет покой горожан. Только самосуд. А это уже дикость. Но это реалии.
17 июня 2020, 22:14
Однако какое отношение имеет Комитет по вопросам законности и правопорядка к ревущим мотоциклам на дорогах города ?
18 июня 2020, 12:36
Всё это дозволено не спроста. Почему? Да потому что ничего плохого в этом нет. Если человеку мешает шум - Россия очень большая страна. При желании можно поменять квартиру в городе на заброшенную деревню. Будет тихо.
18 июня 2020, 16:25
18 июня 2020, 12:36
Всё это дозволено не спроста. Почему? Да потому что ничего плохого в этом нет. Если человеку мешает шум - Россия очень большая страна. При желании можно поменять квартиру в городе на заброшенную деревню. Будет тихо.
Отличный подход. Нет холодной воды - кипяти. Нет еды - иди на охоту, не хватает денег - устройся на 5ую работу. Не доволен жизнью - иди самоубейся.
17 июня 2020, 16:18
"Важно понимать, что по статистике до 80 процентов мотоциклов оборудованы нештатными системами выхлопа, усиливающими шум." Потрудитесь-ка привести авторитетный источник - или вон! Или 1% - это тоже ДО 80?! Бабка-подслушка, понимаешь, от "науки". Да и не столько громкий звук бесит. Перфоратор - да, мотоцикл - да, но лающая часами, сутками собака через этаж - гораздо хуже.
17 июня 2020, 16:53
"Перфоратор - да, мотоцикл - да, но лающая часами, сутками собака через этаж - гораздо хуже" ____________________________________ "Самолёт - хорошо, пароход - хорошо, а ОЛЕНИ - ЛУЧШЕ!" ))) А плачущий ЧАСАМИ и СУТКАМИ младенец? Как - лучше или хуже? А по ночам? А катающиеся дома на великах или самокатах дети? А играющие в мячик дома дети? А играющие дома молодые Растроповичи и Ролдугины? А молодые дарования по "танцевальному спорту"? Уверяю Вас, что ЭТО НАМНОГО хуже лающей тем более "через этаж" собаки! Про РАБОТАЮЩИЙ СУТКАМИ телевизЕр или играющий сутками музцентр - вообще молчу... Лучше собака, есть шанс, что выдохнется, а вот музцентр или телевизор - НИКОГДА! )))
17 июня 2020, 16:58
предлагаю начать с отключения трансформаторных подстанций и запрета на продажу бензина. Весь город при свечах. Все по заветам прекрасной Греты. Будем наслаждаться тишиной.
17 июня 2020, 20:01
Фонтанка, откуда вы в очередной раз нечто бессознательное из ВШЭ вытащили? Редкостная глупость.
17 июня 2020, 20:51
Позволю пошутить себе, Вы - дочь Пескова?
18 июня 2020, 10:48
17 июня 2020, 20:51
Позволю пошутить себе, Вы - дочь Пескова?
позвольте, алкашам в нашей стране можно многое
20 июня 2020, 09:50
Не так сильно страдаю от мотоциклистов с прямотоками как от алкашей, облюбовавших детскую площадку под окнами во дворе между 4 домов... Эффект колодца разносит их пьяные оры так, словно они орут в рупор! Не так давно была статья как какой-то мужик стрелял по нарушителям тишина из травмата и, кажется, я начинаю понимать того мужика... Вот уже третью ночь возникает желание достать ружье из сейфа, зарядить хотя бы солью и начать отстрел алкашей ибо люди упорно не понимают, что орать под окнами в час ночи это свинство.
20 июня 2020, 14:29
Я сейчас осторожно признаюсь в мелком хулиганстве. В подобных случаях я с единомышленниками набирал вёдра воды и поливал алкашей. Сейчас объясню: - мы совершали мелкое хулиганство без нанесения ущерба (возможно, морального, но тут есть варианты, кто больше) - они совершали более серьёзное правонарушение: пьянство на детской площадке. Обычно сначала возмущались, угрожали милицией, потом понимали, что их поймали в "вилку", и убирались. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ вас к хулиганству! Призываю соблюдать закон ;)
20 июня 2020, 16:36
20 июня 2020, 14:29
Я сейчас осторожно признаюсь в мелком хулиганстве. В подобных случаях я с единомышленниками набирал вёдра воды и поливал алкашей. Сейчас объясню: - мы совершали мелкое хулиганство без нанесения ущерба (возможно, морального, но тут есть варианты, кто больше) - они совершали более серьёзное правонарушение: пьянство на детской площадке. Обычно сначала возмущались, угрожали милицией, потом понимали, что их поймали в "вилку", и убирались. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ вас к хулиганству! Призываю соблюдать закон ;)
Да, всё непросто, покаюсь и я: году так в 90-ом, кто-то в час ночи или в два - принялся чинить машину, на Л.Чайкиной, прямо на улице, со стуками приличными. Молодые и глупые, наверное, мы были, как Бонни и Клайд, решение мы быстро приняли с женой.. - А попадёшь?, - жена спросила. - Обижаешь, - ответил я. Помидор, пущенный с 4-ого лишь этажа, попал настолько в точку, что наступила - тишина. Больше шум нас не тревожил. Сейчас бы так не поступил, конечно, - мало ли какая у людей бывает ситуация в жизни.., может хотел водитель ехать срочно спасать кого-то.. Сейчас, я стал, мне кажется - мудрее) А может, наоборот, спасли кого-то мы, не дали пьяным сесть за руль..) Вот же ж, млин, как всё непросто..)
17 июня 2020, 16:37
Только выезжая из Санкт--Петербурга, начинаешь ценить тишину и спокойствие. У нас топот котов запрещён, а шумят и пьяные, и байкеры, и сирены. Да и сам город по шуму не отстаёт - гудение трансформаторных подстанций, и самолёты над СПб, порой и вой сирен и автосигнализаций, и крики невоспитанных детей на детских площадках (будто свинью ловят чтоб зарезать), а уж вывоз мусора и работа техники ЖКХ даст стократную фору перфораторам - всё это складывается в общий шумовой фон нагрузку. Только выезжая в тихие города - понимаешь как шумно в СПб. И никто за этим не следит.
17 июня 2020, 18:05
Сдавайте свою площадь на Петроградке и переезжайте к нам, в спальники. Ни туристов, ни музыкантов, кальяны никто не курит. Мотоциклистам эти районы тоже не слишком интересны. Только алконавты, только хардкор.
17 июня 2020, 18:42
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить комментарий. Может, здесь кто-то увидит, потому что я не знаю, кто сможет помочь в этой ситуации. Двадцать лет живу в одной и той же квартире в Купчино, в приницпе привыкла к шуму, ничего не мешало, даже стадион с футболистами под окнами. Но в сентябре 2019 года недалеко от окон поставили детский многофункциональный комплекс, и жизнь превратилась в ад. На площадке постоянно орут и визжат дети, нет возможности отдохнуть после работы и по выходным. Детский визг - самый раздражаюший шум на свете. Спасибо администрации, испортившей жизнь...
17 июня 2020, 16:53
"Садящийся "Боинг" в паре тысяч метров над землей грохочет на 100 дБ" - по-моему, крайне сомнительное утверждение.
17 июня 2020, 16:55
Кроме мотоциклистов, полно любителей на скорости покататься вечером-ночью по пустым дорогам города. Я не понимаю, почему бы не регламентировать скорость хотя бы в это время в непосредственной близости от жилых территорий. И да, Громкое веселье прохладными ночами после жарких дней под окнами это отдельная тема
17 июня 2020, 20:03
Сегодня, после рейда полиции против мотоциклистов, пердунов на Лиговском пр. днём было не слышно. Сейчас, правда, опять появились отдельные взрыгивания.
17 июня 2020, 21:48
Мотоциклы, это все фигня. Вот у меня, с середины самоизоляции (идиотское определение, потому как ни разу ни "само", а тупо заставили) идет ремонт фасада дома. С 8 утра и до 20 вечера. То есть это не только шум и перфоратор, а это еще и пыль такая, что окон не открыть. Закон о тишине, не не слышали. По закону, они могут работать с 11 до 17 и все, но видимо у них свои законы. Рабочие по-русски на говорят и не понимают, в конторе вообще ничего на говорят - типа, мы не знаем, это подрядчики работают. Короче, жаловаться некуда, все большой болт забили на законы РФ. А юрист сказал, что такого понятия как самоизоляция в законе нет, то есть, это рекомендация, не более. Мотоциклы, блин)))
18 июня 2020, 12:01
Поменяйте офисную работу на физическую деятельность и будите мирно спать даже под звук падающего молота) Все эти нервозности от хронической гиподинамии. Ну и звонок в полицию может помочь. насколько знаю, в Питере после 11 шуметь нельзя и смело можно вызывать для наведения порядка.
18 июня 2020, 15:46
К сожалению наши граждане не умеют уважать друг-друга, тем более правила и законы. Всем в общем-то плевать друг на друга. Самым главным примером такого поведения выступает наша власть. Очень грустно 😢
19 июня 2020, 02:24
Правильная и грустная статья - безусловно, навевающая чувство безнадёги. Власть, как таковая, в нашем городе отсутствует - так что любые благие инициативы сверху обречены. А если идти снизу - то надо понимать, что народ наш (в целом, именно как народ) - к сожалению, бескультурен. Было ощущение, что европейское понимание культуры и уважения к соседям дойдёт и до нас (пусть постепенно, через поколение) - мы же видим, что продавцы в магазинах стали вежливы, что на пешеходных переходах пешеходах стали реально пропускать, что давки в транспорте почти исчезли... Но теперь любая отсылка к европейским ценностям - пусть даже совершенно очевидным - встречает злой отпор, и тут вести дискуссию становится уже невозможным. Так что будем слушать идиотов на Харлеях и всякой тюнингованной дряни и беспомощно выть в подушку. Хотя лично мне реально хочется начать их убивать.
19 июня 2020, 08:50
С каких это хе ов в деревне тихо? Такие же пьяни синие на раздолбанных убитых машинах гоняют, драки и поножовщина- просто деревня метнулась в города, вот и в городе стало, как в деревне! Статья очень грустная, действительно, российскому быдлостаду не нужны европейские ценности- у синюх своя дорога и свои ценности- боярышник и всякая медицинская наркота.
20 июня 2020, 01:55
Все окна выходят на Кронштадтскую площадь, сторона - юго-восток. Жара. Дом как на ладони с площади, поэтому кондиционеры под запретом (нельзя же допустить, чтобы я изуродовал обшарпанный «корабль»). Круглосуточно - настежь открытые окна. Площадь довольно оживленная: мотоциклисты, убитые «Жигули», «Приоры» «с музычкой» - всего этого сполна. Лежачий полицейский прямо за окном, которого многие игнорируют и проезжают не сбавляя скорости вносит свою лепту (особенно «радуют» фуры). Пока это писал, за окном проехали 4 мотоцикла (время 1:54). Сижу на удаленке с конца марта. Короче безысходность. Сколько штраф за несанкционированный кондиционер, кстати?
17 июня 2020, 18:53
А что ей писать - что мне одной детский визг мешает из всего дома? Я ходила в ЖСК, мне на это председатель ответил - это же дети...
17 июня 2020, 22:13
Вечером и ночью с ревом гоняют по улице ,,бешено стреляющие мотоциклеты''мимо дома. То что такой внезапный рев мотоцикла может вызвать инфаркт не удивляет. Почему их не штрафуют ? Эти отмороженные любители скорости совершенно не догоняют что вокруг живут люди. По другому до них не дойдёт.
17 июня 2020, 17:35
за громкий выхлоп надо сразу на штрафстоянку и штраф 50 000р
17 июня 2020, 16:18
Я давно уже считаю, что количество шума, который кто-либо способен спокойно выносить, находится в обратно пропорциональной зависимости от его умственных способностей
17 июня 2020, 16:19
Щоб ты йо! Так ласково напутствуют граждане бакера, разбуженные ночью ревом его двухколесного друга.
17 июня 2020, 16:57
Редакторы-корректоры-писарчуки! Кто-нибудь ЭТОТ текст ВЫЧИТЫВАЛ?! Там же слова согласуются друг с другом по принципу "твоя моя не понимай, твоя идёт, моя стреляй!" Это же "позор джунглям" какой-то!
17 июня 2020, 17:07
Первый месяц карантина сидел дома. ЖК "Маленькая Франция" вёл на меня наступление по всем фронтам, с использованием лёгких и тяжёлых орудий, не останавливаясь ни на минуту!(насос по ночам не выключался!) Прямо под окнами! Разве что, - прямой наводкой не били.., но два соседних дома - потрещали! Иностранную речь воспринимаю уже, как.. немецкую в детстве, в фильмах про фашистов.. Гады! ) Осада продолжается, но Крепость 1895 года постройки, пока стоит.. Обороняющиеся - почти спокойны, их Дух - не сломлен! )
17 июня 2020, 21:51
Друзья, читая последний отзыв, был бы я - мотоциклистом - убился б на смерть! Но это же не так, я - Жив! И.. - вам же я - невраг! Хотя.. сдаю я.., Вместе с Вашим духом, сдаю я.. Я умею побеждать, но.. Грусть меня пронзает, что нам не по Пути.., О, Господи, - Прости! )
18 июня 2020, 19:04
я, наверное, разочарую аффтора: тихих мегаполисов я не встречал в принципе. Более того, если аффтор соблаговолит после снятия запрета приехать в один из студенческих городков Суоми (типа Йонсуу или Ювяскюля он с удивлением увидит и услышит сотни юных скутеристов, не знающих, что есть такая штука: "глушитель", гоняющих по улицам примерно с 6ти и до 24х в любой день недели. город действительно очень вреден для слуха. Мало какие современные проекты/технологии многоквартирных домов позволяют поддерживать комфортный шумовой фон в любое время, вне зависимости от "короны". Про "историческое наследие предков" - молчу совсем. Так что, боюсь, правы те комментаторы выше, что предлагает "страдальцам" покинуть мегаполис и заняться натуральным хозяйством где-нибудь за Уралом: это единственный способ получить комфортную среду обитания.
18 июня 2020, 19:23
Очень правильная статья. Круглосуточный шум вкнтиляционных систем на дворовых фасадах жилых домов, ночных баров с живой музыкой и звукоусилением в подвальных помещениях, пьяные гоп-компании, стриттрейсеры и т д и т п. Дело не в том, что это мегаполис, а в том, что надзорные органы, призванные защищать людей и следить за соблюдением норм, предпочитают закрывать на это глаза, позволяя творить, что угодно.
20 июня 2020, 03:02
пампрафьти -- заметили многоЕЕЕЕЕЕ из того
20 июня 2020, 12:52
Статья из серии "очевидное - невероятное". Шум - давняя проблема мировых мегаполисов. И российские миллионники гораздо тише азиатских. Да и некоторые районы европейских столиц совсем не тихие. Есть возможность жить и работать далеко от шума - живи, коль повезло. Или привыкай. Третий вариант - в заголовке статьи. Если люди по всему миру стремятся в эти муравейники в течение последних 150 лет, даже самые заботливые и обременённые лишними деньгами бюджета власти будут всегда отставать от темпов роста и уплотнения миллионников.
20 июня 2020, 14:36
Из-за расширения Петербургского шоссе и продления Витебского проспекта в Пушкине в квартале "БАМ" в кольцевых дворах стало невозможно жить - непрекращающийся рёв шоссе. Пришлось переехать.
22 июня 2020, 01:55
Мотоциклы говорите?)) Ну-ну. Сейчас пьяная орда орет во дворе матом и поет песни. Попробуйте вызвать полиционеров - да фиг кто приедет))) Когда всех высадили на типа самоизоляцию, соседи резко решили делать ремонты - долбили и сверлили с утра и до вечера, кого-то из полиционеров, управляющей компании и прочих интересовало, что работать дома в этом аду было невозможно?))) в Москве хотя бы временно шумные работы в квартирах запретили, а в нашем колхозе всем на все наплевать. Полная импотенция городских и местных властей. Хотя нет, им тупо на все наплевать и это хуже, хуже когда можешь, но не хочешь. Третий день на Крестовском орет музон аж до Острова долетает. У нас самоизоляция закончилась? А человек называющийся губернатором нам забыл об этом сообщить?))
23 июня 2020, 19:29
А у нас во дворе стройка, работает и день, и ночь, и в выходные, и праздничные, карантинные - всегда. А еще они грузы краном проносят над людьми, над детской площадкой и жилым домом по 20 линии В. О. д. 3
24 июня 2020, 16:43
сквозит снобизмом там, где речь про провинциалов. статья годная, но хотелось бы, чтоб автор зачислил провинциалов в "пострадавших" от шума тоже и воздержался бы от такого субъективного отношения к людям.