Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Найти все отличия. «Фонтанка» публикует полный текст поправок статей Конституции с возможностью сравнить с действующими (фото)

18 июня 2020, 06:00
18 июня 2020, 07:56
Уважение человека труда... Дальше можно не углубляться в подробности. Филькина грамота как она есть.
18 июня 2020, 08:29
чем больше человек трудится, тем у него больше денег. Доказанный факт.
18 июня 2020, 08:32
18 июня 2020, 08:29
чем больше человек трудится, тем у него больше денег. Доказанный факт.
Подработку взял себе уже на лето?
18 июня 2020, 08:45
18 июня 2020, 08:32
Подработку взял себе уже на лето?
ну можно конечно отсидеть на стуле сторожем 8 часов или продремать и требовать зарплаты по 200 тыщ. только это не люди труда. тем кто трудится платят - при капитализме живем
18 июня 2020, 07:26
Конституцию обнуляют те, кто повышал пенсионный возраст
18 июня 2020, 17:30
У повышения пенсионного возраста и оптимизации здраво... здравоохранения есть конкретная должность и фамилия - Владимир Назаров, директор научно-исследовательского финансового института министерства финансов.
18 июня 2020, 07:49
Категорически против запрета чиновникам иметь гражданство иностранного государства. Вообще похоже все это будет большим шагом назад в развитии страны. Известные силы хотят, чтобы страна деградировала.
18 июня 2020, 08:23
Как запрет на гражданство другого государства связан с деградацией?
18 июня 2020, 08:54
18 июня 2020, 08:23
Как запрет на гражданство другого государства связан с деградацией?
Элементарно: отсеивают людей по каким-то внешним признакам а не по их моральным и профессиональным качествам. Совершенно бесполезная и даже вредоносная поправка.
18 июня 2020, 09:29
18 июня 2020, 08:54
Элементарно: отсеивают людей по каким-то внешним признакам а не по их моральным и профессиональным качествам. Совершенно бесполезная и даже вредоносная поправка.
не согласен. как человек долго живший на украине, прекрасно представляю, как наличие счетов, имущества и т.п. за рубежом влияет на процесс принятия решений и в чью пользу. такие люди работают не на свою страну а на свои счета в иностранных банках
18 июня 2020, 08:09
Обнуление сроков президентства, закрепление неприкосновенности после президентства в ст 92.1, упрощение принятия своих решений при назначении правительства - вот и всея суть поправок. Остальное, в части социалки, пенсий, котиков, чиновников - и так есть в федеральных законов и, при необходимости, успешно меняется. Индексация пенсий? 0,001 процента - это тоже индексация, если что.
18 июня 2020, 08:35
Эти умеют только воровать. Деньги, власть, теперь еще и свободу.
18 июня 2020, 08:43
какую свободу у тебя украли? чешешь языком что угодно и никто тебя не банит, как свободных странах, где любое инакомыслие не соотвествует правилам сайта и т.п.
18 июня 2020, 08:01
Да, чтоб никто не посчитал что тут типа орудует пентагон и агенты цру. Уважение человека труда в первую очередь выражается в достойной оплате труда, а не эти ваши подачки и громкие лозунги.
18 июня 2020, 08:28
поддерживаю запрет на двойное гражданство у чиновников. если есть счета, собственность гражданство за границей, значит на человека смогут оказывать влияние из-за границы будет защищать не интерес России, а свои интересы или интересы иного государства
18 июня 2020, 08:37
Бот - ты не забыл где живут детишки тех, кто хочет себе право пожизненной ренты с населения?
18 июня 2020, 08:42
18 июня 2020, 08:37
Бот - ты не забыл где живут детишки тех, кто хочет себе право пожизненной ренты с населения?
вор громче всех кричит - воры. так и ты, старательный ты наш критик из-за границы
18 июня 2020, 08:48
18 июня 2020, 08:42
вор громче всех кричит - воры. так и ты, старательный ты наш критик из-за границы
Спалился ботик. Теперь тебя старший смены накажет за чушь, что ты тут порешь.
18 июня 2020, 08:22
Сколько присяг уже приносил Путин? Советскому народу и компартии (как гэбист)- раз; на ельцинской - два; собирается на будущей - три. Присяга - филькина грамота, которая ни к чему не обязывает.
18 июня 2020, 08:25
по крайней мере территория та же и люди те же, просто название поменялось. это не не клятва другому госудапрству при двойном гражданстве
18 июня 2020, 08:27
ст. 67.1 п.4 - про то самое "достояние" России. Почему не указывается ответственность государства за здоровье детей?Как и прежде,будем собирать деньги всем миром на лечение за границей. Тогда пусть добавляют пункт - "Достоянием признать только здоровых детей"
18 июня 2020, 08:29
надо прописать чтобы развивали медицину в россии, а не оплачивали лечение за рубежом
18 июня 2020, 08:39
Как то все мудрено, местами так просто словоблудие. Вот при товарище Сталине замечательная была Конституция, лучшая в мире Конституция, написанная товарищем Бухариным. И не было никаких трусливеньких сносок про обнуление - все твердо были уверены, что "Сталин это Знамя Боевое" и что никакая Конституция не помешает товарищу Сталину руководить страной "до дней последних донца", руководить "и никаких гвоздей".
18 июня 2020, 08:43
есть мнение, что юридически эти поправки уже вступили в силу... так шта каждый "человек труда" уже может почувствовать на себе резко выросшее к нему с конца марта уважение.
18 июня 2020, 10:13
А что, правда в действующей редакции перепутаны метрология и метеорология???
18 июня 2020, 10:20
Да какая разница! Главное же, чтобы не спутали кого обнулить.
18 июня 2020, 13:08
Все только и твердят про обнуление. Да только кому оно сдалось ваше обнуление, никто не обращает внимание, на поправку о неприкосновенности БЫВШЕГО президента, плюс его пожизненном членстве во влиятельном совете федерации, и том, что он может туда назначить ещё 7 дружков, тоже пожизненных. Общество удачно проглотило наживку в виде обнуления
18 июня 2020, 09:56
Поправка должна быть одна - в п.3 статьи 81 - " не более двух сроков. Любые попытки увеличения количества сроков для одного лица воспринимаются как захват власти и преследуются по закону."
18 июня 2020, 14:57
Подобные юридически безграмотные и бессовестные конституции обычно возникают при агонии авторитарных режимов. Выходит нашему Ясному Солнышку недолго осталось править. По-человечески его даже жалко. Ему ведь так хотелось войти в историю великим и мудрым правителем!
18 июня 2020, 16:31
Фактически все эти поправки - можно было реализовать через федеральные законы РФ, но тогда бы не было обнуления сроков, а ради этого пошли даже на нарушение порядка внесения изменений в Конституцию РФ.
18 июня 2020, 18:51
По комментариям здесь да и на основании общения с знакомыми и друзьями заметно что даже самые аполитично настроенные люди стали прозревать. Наглая и бесстыжая пропаганда даёт обратный эффект. Все больше людей понимают что весь этот цирк затеян, чтобы теряющий популярность и насквозь проворовавшийся человек, имел и дальше возможность вести страну по пути деградации. Он и его воровская шайка совсем оторвалась от реальности. Взять в пример сегодняшнюю статью бывшего главного фейса. Повторение одних и тех же мантр про осажденную крепость и что только вождь нас спасёт. Но уже почти никто не ведётся на этот балаган:). Правильно заметил ваше один человек, такие бессовестные и наглые действия свидетельствуют о скором закате авторитарного режима.
18 июня 2020, 08:12
Везде ссылка на федеральный закон. Кроме обнуления ничего нового. Одна вода.
18 июня 2020, 08:40
Даешь Парад, даешь поправки к Конституции. Да здравствует наша Россия!!!
18 июня 2020, 08:51
Еще бы для наглядности добавили статьи из 1 и 2 глав, где большая часть "поправок" уже есть, только там это более человеческим языком написано и без воды.
18 июня 2020, 09:50
Не думал что меня что-то может удивить, но все поправки одно сплошное недоразумение. Осталось добавить, что небо синее, трава зеленая... Деградация власти налицо.
18 июня 2020, 10:01
Раньше все было написано четко и по делу, без лишних слов, а теперь читаешь, и подходя к середине статьи уже забыл о чем речь шла в начале. Много пустых оборотов.
18 июня 2020, 10:25
С этих поправок понял одно, жить лучше мы не будем, вся суть в обнулении и неприкосновенности обнуленных.
18 июня 2020, 10:24
Ох, как Елена Права! С Олимпа бы выбросил эту бумагу!..)
18 июня 2020, 10:31
Вот поправка 3.1 статьи 81 все и портит. Без нее было бы идеально.
18 июня 2020, 10:47
Очень удачно оформленная статья. Исключительно удобно сравнивать что есть и что будет. Только теперь Конституция будет напоминать лоскутное одеяло, а не основной закон страны. И, конечно, поправка Терешковой замечательная... Я против такой Конституции
18 июня 2020, 10:45
Не нашёл слов про социализм и советскую власть... Такое государство мне не нужно... Поэтому буду голосовать категорически против...
18 июня 2020, 12:03
"Русский на трех сваях крепок — авось, небось да как-нибудь". Мы не любим продумывать последствия, от того так и живем. Но пора бы уже и поумнеть. Если власть не контролировать - она пускается во все тяжкие. Закон Паркинсона: любой работник начинает терять хватку за три года до достижения пенсионного возраста, чему бы этот возраст ни равнялся. Сколько у нас сейчас президенту -67? Авторитаризм - тип недемократического политического режима, основанного на сильной централизованной власти одного лица (президента, монарха, премьер-министра) или группы лиц (например, определённой партии) при сохранении экономических, гражданских, духовных свобод для граждан. Предполагает жёсткое подавление несистемной оппозиции и невозможность легальной оппозиции существенно повлиять на курс государства или её полное отсутствие. Авторитарные лидеры используют власть, не оглядываясь на отличные от мнения власти народные взгляды, и их почти невозможно СМЕНИТЬ.
18 июня 2020, 12:12
Что-то ничего не увидел на счёт недвижимого имущества и ведения бизнеса в других государствах у президента, сенаторов, судей, депутатов, а также инвестирования в иностранные компании. Да, и по поводу запрета на иностранное гражданство, вид на жительство и прочее - если примут поправки, то нынешние сенаторы, члены СФ, депутаты со своим "иностранным багажом" останутся на своих местах в нарушение требований Конституции? И это нормально? Нет ребята, такой способ внесения поправок не пойдёт - не честно (мягко говоря)!
18 июня 2020, 12:42
Поправке 3.1 статьи 81 про "обнуление" сроков на мой взгляд не место в конституции. Это должно регулироваться федеральным законом, иными актами, но никак не прописываться в основном законе страны. В основном всё звучит здраво, но это та самая ложка дёгтя.
18 июня 2020, 13:13
Президент обладает неприкосновенностью, настоящий и бывший - это, собственно, всё о конституции.
18 июня 2020, 15:01
Ну..поскольку после принятия этих поправок мы так и будем продолжать собирать деньги на лечение детей всей страной по смс....на мой взгляд это бессмысленное занятие и лично я голосовать не пойду.
18 июня 2020, 15:34
Что за истерики? Всё по делу. Я пойду и проголосую "ЗА". Тупым объяснять смысла нет, умным нет необходимости. Школьники в ярости, ЦРУ в шоке. Короче, надо идти!
18 июня 2020, 15:45
Буду голосавать против. Вы хотите запретить лесбух?
18 июня 2020, 15:56
И ничто не мешало без всяких изменений Конституции недавно принять поправки Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
18 июня 2020, 17:12
Не могу голосовать за поправки хотя бы потому, что не люблю врать: никакую "веру в Бога" никакие "предки" мне не "передавали".
18 июня 2020, 17:26
А на первом фото шаман Габышев? Единственное, что понял, это то, что "арашуковы" теперь не "члены", а "сенаторы". Чтоб им...
18 июня 2020, 22:55
Как можно называть одной поправкой такое количество изменений и дополнений в Конституцию - это новый текст Конституции. Хорош он или плох нужно решать на РЕФЕРЕНДУМЕ о принятии новой Конституции и по закону о референдуме. Многодневное голосование без строгой процедуры за все изменения одним кликом с упрощенным протоколом без нормальных наблюдателей и независимой прессы - это не референдум, а лохотрон. А чьи у нас, кстати, недра - Сечина, Миллера и иностранных членов правления? Коммунисты хотели их деприватизировать, но поправка не прошла.
18 июня 2020, 23:36
Статья 81. Пункт 3.1. Конституционный переворот.
19 июня 2020, 05:44
Нормуль, я ЗА!
19 июня 2020, 09:35
Прямо детский сад развели. Пойду голосовать, не пойду.... Создание компьютера значительно упростило процесс голосования. Главное нужную программу запустить. Все уже решено. Но я пойду на голосование, чтобы потом меня совесть не мучила.
19 июня 2020, 10:24
Граждане, разъясните пожалуйста по статье 83, пункт 3.1 Правильно понимаю, что теперь любой президент, отслужив два срока может что-нибудь подправить в конституции (запятую, например, поставить или просто внести ясность, отредактировать) и он уже может с чистой совестью идти на следующие два срока? Возможно проглядел в редакции другие дополнительные юридические защитные механизмы.
19 июня 2020, 10:28
Статья 83 - полная узурпация власти! Даже на местах судей и прокуроров хочет назначать и увольнять лично. Во как боится своего народа!