Реклама

Сейчас

-10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -13

1 м/с, вос

759мм

86%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Машина семьи влиятельного Волчека сбила ребенка. Очевидцы стали отказываться от своих слов

142803
Вернуться к публикации
Комментарии168
Все дискуссии
spb777125019 Июн 2020 в 14:07

Фонтанка, спасибо за такую информацию.

Pattaya19 Июн 2020 в 14:07

Пятьдесят тысяч рублей обнулят память кому угодно.

Киркор_Филиппов19 Июн 2020 в 14:12

Страна рабов, страна господ...так было всегда, так будет всегда...

Кровокрас19 Июн 2020 в 14:12

а где само ДТП ? пацан бежит по дороге и бьется башкой в практически стоящий на месте рендж. в чем вина водителя ?

***_55519 Июн 2020 в 14:13

Все жЫвртные равны. Поэтому надо простить.

Vladi77719 Июн 2020 в 14:16

Да, она в СИЗО давно уже должна сидеть- пытается скрыться от следствия. Интересные у нас органы, если вашего ребёнка собьют, а потом вам скажут «что светит водителю Рэндж ровер пока не ясно», абсолютно ясно, должна светить зона, тогда и гонять не будут.

Vikosa19 Июн 2020 в 14:17

Кто так заголовки пишет? Выглядит как будто существуют какие-то "волчики" , и этот влиятельный у них

Brit19 Июн 2020 в 14:17

Кастовое общество

Ярополк19 Июн 2020 в 14:22

А может Лексус праворукий?

Флуктуация19 Июн 2020 в 14:23

Вы своем уме, фонтанка??? Какое вам сбили ребенка???? он сам с цепи сорвался и забодал джип! хоть кто там за рулем сидел - вины водителя нет вообще!!!! вам бы так в дверь влетели - посмотрели бы на ваши вопли, сбили вы или оно само убилось

мухомор19 Июн 2020 в 14:32

А как там поживает первое лицо ГУ МВД генерал Плугин?

AGP19 Июн 2020 в 14:34

Какой-то мор на семейство Волчеков напал: то папе ласты скрутили и в Москву экспортировали, то дитё на Ровер наследницы запустили...

Флуктуация19 Июн 2020 в 14:38

всем, считающим вину водителя очевидной, желаю такой же ситуации. от души

walker-СПб19 Июн 2020 в 14:38

С наказанием полиция спешить не будет.
Это все, что следует знать о работе наших доблестных правоохранительных органов.
Да и правильно, чего ж спешить, никто же не пострадал, верно???

26078660119 Июн 2020 в 14:44

Да, шума куда меньше нежели с Ефремовым...

VF81219 Июн 2020 в 14:53

Насчет сбила не увидела, насчет ДТП - имело место. Сложно понять - имела ли место грубая неосторожность и возможность избежать столкновения. Экспертиза даст ответ, не надо судить раньше времени

26073460119 Июн 2020 в 14:55

Да это похоже на подставу. Не она его сбила, а он в неё влетел. И наверняка, кроме лёгкого ушиба ничего нет.

jump19 Июн 2020 в 15:03

при совершении маневра , в данном случае -проезде нерегулируемого пешеходного перехода водитель трансп средства обязан убедиться в безопасности данного маневра. На лицо то , что рэндж не притормозил перед пешех переходом , в то время когда слева по этом переходу уже побежал мальчик, равно и справа тоже пошла женщина. Обязанность водителя УБЕДИТЬСЯ в безопасноти маневра. УБЕДИТЬСЯ как минимум повернуть голову налево и на право ! А эта свидетельница , если бы ни дай бог ребенок умер тоже бы забыла подробности аварии? Ну тогда пожелаем этой свидетельнице здоровья.

W Bons19 Июн 2020 в 15:05

Яковлев , так это ж Костя-Могила , пЫво нам крышевал на Большом ПС в самом начале 90-х

sitta europaea19 Июн 2020 в 15:40

Редкий случай, когда я бы защитил автомобилиста.
Ребенок и правда в нее влетел! Плюс, совершенно непонятно, как вообще ребенок 5-ти лет мог оказаться на дороге без сопровождения родителей, сам по себе, а не за руку.

Oleg_I19 Июн 2020 в 15:58

Неплохая идея, в принципе, для голодного Питера лета 2020. Выйти вечером, когда пробки. Найти Рендж подороже, чтобы рядом с переходом стоял. И как только поедет, бодать его с разбега. Так и ипотеку за 3 дня закрыть можно.

26184725119 Июн 2020 в 16:03

Безотносительно самой аварии:
Реально теперь "бывший депутат Государственной думы" - это не слезливый попрошайка в "Цветнике", а влиятельный человек?

dragvs19 Июн 2020 в 16:06

Если ребенок находился на ПП, то водитель Ренджа не имел права заезжать на ПП. По законам РФ водитель так или иначе выплачивает компенсацию за вред, причиненный гражданину РФ. Можно отмазаться только если получится доказать умысел ребенка на совершение ДТП.

VKuser34778119 Июн 2020 в 16:09

Не пожелаю такого ни одному водителю! А родителям пацана можно было и выговор, но они сами себя наказали таким отношением к детям.

AnGrig19 Июн 2020 в 16:12

Если все тут так уверены в невиновности водителя РР, то почему ваша работодательница решила не участвовать в разборе ДТП, а скинула эту обязанность на подставное лицо? Ведь с ваших слов, вашей хозяйке ничего не грозит, почему же она прячется?

26088152119 Июн 2020 в 16:19

Судя по видео Рэнж не сбивал ребенка, а мальчик решил пробежать сквозь автомобиль но что то пошло не так. Детская шалость, а шуму...

Lazy19 Июн 2020 в 16:38

Не люблю (как, видимо, и все) всяких "влиятельных", но вообще, конечно, если первый ролик не фейк, то водитель(ница) вроде не виновата, ползла себе потихоньку, а ребятенок рванул по переходу и прям в машину.

Neron19 Июн 2020 в 16:58

Не хило так подключили ботов в комменты для реабилитации преступницы! Странно, что еще фонтанка не защищает бедную водительницу, как, например, с аварией феррари на той же петроградке, где безоговорочно писала о виновности таксиста не уступившего дорогу, а то что феррари неслась с превышением никто и не заметил, ведь там летальный исход так просто не отделаться!!

26188966119 Июн 2020 в 17:18

Почитайте п. 4.5. ПДД, о котором, похоже все забыли: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

palex19 Июн 2020 в 17:23

Зачем писать "ребёнка сбила девушка", когда на видеозаписи чётко видно, что ребёнок врезался в машину, наскочив на неё с разбега практически сбоку. Никакой водитель в такой ситуации ничего бы не смог сделать.

Виктор Павлов19 Июн 2020 в 17:40

Ни

candie19 Июн 2020 в 17:54

интересно, а если бы пацан с разбега убился об стену (в буквальном смысле) - тоже стена виновата бы оказалась? судя по некоторым комментариям здесь - безусловно.

Исаак Егорович19 Июн 2020 в 18:15

Коробку от обуви принесут в ГАИ начальнику и все , в мальчике найдут 5 промиле

26074130119 Июн 2020 в 18:25

Видать эти волчики действительно очень круты, раз смогли столько диванных экспертов на Ф. прикупить. Хотя, раз один проговорился, что их труд стоит всего 50 штук, то многие смогли бы купить.

Interes19 Июн 2020 в 18:25

Ребёнок выбежал под Колеса

Mustafa19 Июн 2020 в 18:34

В нашей стране, впрочем как и в любой африканской, нормально, что женщина нарушитель превратилась в мужчину, раз она "дочь кого-то".

SERGEY11119 Июн 2020 в 18:34

Судя по видео никто никого не сбивал - это просто несчастный случай с очень большими претензиями к родителям малолетнего пацана . Если в медленно едущий автомобиль совсем неожиданно влетит в бочину например самокатчик - тоже многие будут петь лазаря что его ну самокатчика типа сбили ?

Iliann19 Июн 2020 в 18:46

что тут скажешь...крутая машина, привыкла что всегда пропускают, отсюда излишняя невнимательность и самоуверенность у водителя. Ребенка жаль, скорейшего выздоровления.

shushu19 Июн 2020 в 19:01

Как лось через дорогу бегает, пофиг, есть машины, нет машин. Надеюсь, поправится и будет осторожнее, машина железная, а здоровье одно.

Kot4444419 Июн 2020 в 19:22

Водитель обязан учитывать человеческий фактор. Как раз здесь он и сработал. Дети бегали и будут продолжать выбегать на переходы и вне их, как бы ни хотелось этого избежать. Водитель не учёл этот момент, поэтому виноват.
А ещё притормаживать следует перед любым, даже пустым пешеходным переходом. Этому учат и на контраварийном вождении, и в автошколах советуют. Конечно, можно не делать ни того, ни другого, все мы свободные люди, но вот наглядно цена вопроса. И любой может оказаться на месте такого водителя в случае, если предпочтёт свободу выбора скоростного режима.
Все, кто садится за руль - уже потенциальные убийцы. Мне кажется, стоит об этом помнить всегда.

Zizipop19 Июн 2020 в 19:57

Опять эти за руку надо держать, смотреть за ребенком(наручниками его к себе приковать что ли, это дети они могут вести себя неразумно), водила нивчем не виноват... В любой ситуации водитель должен предполагать худшее, не видишь что там на выезде из двора - крадись медленно, зебру с людьми нельзя пытаться пролезь по быстрому вон в ту дырочку(вроде никого же) и тп. Ездя по дорогам на веле я все время считаю что на опасных местах(повороты на право, перекрестки, выезды со двора, при любом перестроении и тп) ща вылетит какой-нибудь придурок и меня убьет, мне себя как бы жалко и я смотрю и сам и за того идиота. Ну а водила жа сам не помрет, только убьет, поэтому и кладут на это все, расчитывая на авось.

Мимопрохожу19 Июн 2020 в 20:10

Уже в пятый раз пересматриваю видео. Пока мое мнение не изменилось - родители виноваты больше всего: не следили за ребенком и не научили его, как вести себя на дороге. Водитель с идеальной реакцией, наверное, успел бы среагировать, но сколько таких водителей? В общем, справедливо было бы предложить водителю оплатить лечение ребенка, а родителям - ремонт автомобиля, и мирно разойтись.

VKuser17419822119 Июн 2020 в 20:15

Ну это Вам не Ефремова трепать! Попробуйте на Волчека "наехать"? ССыте? Конечно мальчик переходивший по пешеходному переходу во всем виноват! Он наверняка специально бампер помял! А еще очень характерны эпитеты "Фонтани"- авторитетный бизнесмен, уважаемый предприниматель....Вы его еще в зад лизните...

вадики19 Июн 2020 в 20:29

А чо у нас в России родственник депутата то туз бубей?чо за нелепая фигура и нелепая трусосость?тоже мне нашли идола.Конечно мальчик виноуны да ещё и пьяный может быть

26193355119 Июн 2020 в 20:43

Тут пишут, что девушка должна была остановиться. А вопрос: удар головой в стоящий автомобиль принципиально отличается от удара головой в движущийся с небольшой скоростью?

Nafanka19 Июн 2020 в 21:32

"Не посылайте ребенка переходитьили перебегать дорогу впереди вас –этим Вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться –это типичная причина несчастных случаев" - из "Памятки для родителей по правилам дорожного движения", агитки висят, практически, во всех школах - родители НЕ вняли... вот результат! Про то,что при переходе улицы надо крепко держать ребёнка за руку в Ленинграде не говорил разве только ленивый инспектор ГАИ! Как сталь Нью-Васюки, тьфу, Нью-Санкт-Петербург - "память поколений" напрочь отшибло?

Владислав М19 Июн 2020 в 21:34

В данном ДТП вины водителя нет вообще, от слова совсем. Ни по ПДД, ни по понятиям. Правила нарушил только пешеход. То что водитель - дочь депутата и богатая девушка, не делает её виноватой.

Ertans19 Июн 2020 в 21:37

Все, кто винят водителя, никогда не сидели за рулем, не водили авто. Она его не могла увидеть никаким образом. Будьте объективны.

Ertans19 Июн 2020 в 22:02

Все, кто винят водителя, никогда не сидели за рулем и никогда не водили авто. Она никак не могла увидеть этого ребёнка. И двигалась через переход очень осторожно. Будьте объективны, люди.

Дарья str19 Июн 2020 в 22:48

это что, какие-то купленные комментарии что ли здесь? Вы вообще видео смотрели? Удивительно, что пишут, что ее вины здесь нет. Вероятно, что у таких "защитников" своих детей нет и объективности!

VKuser22172057919 Июн 2020 в 22:50

Глядя на видео,почему то все это кажется постановкой.Машина едет явно не быстро,ребенок зачем то бежит по переходу,хотя видит,что идет поток машин.И он явно попадает не на капот,а врезается в боковую часть машины.Я бы понял,когда пешеход идет спокойно по зебре и его ловит на капот быстро едущая машина,но здесь...Похоже кому то нужно завести дело против дочери строптивого депутата,чтобы он стал сговорчивее.Не перевариваю ни депутатов,ни мажоров.Но глядя на видео,хочется сказать,что это похоже не тот случай,когда водитель виноват.
p.S. ребенок вроде с отцом был,странно,что тот не научил его переходить улицу и как минимум,разрешил переходить одному,а не вместе с ним.

SanNik19 Июн 2020 в 22:53

Родителей оштрафовать за раздолбайство.
5-ти летний мальчик перебегает дорогу!!! Где родители, куда они смотрят?
водитель никаким боком не мог среагировать на данную ситуацию, но его действия не несли опасности окружающим - если конечно не разбегаться и не биться об машину головой.
Ну а на месте девчонки я бы заплатил за лечение мальчика - парень не виноват, что у него родители идиоты позволяют ребенку бегать через оживленную дорогу.

А1357920 Июн 2020 в 00:02

При всем моем негативном отношении к детям богатых родителей на дорогих машинах, в данном случае к ответственности надо привлекать родителей мальчика. На видео четко видно, что мальчик прибежал сбоку в машину. А то, что он самостоятельно бежал через переход, говорит о необходимости применить к его родителям статью УК. Или у нас всегда пешеход прав, пока жив?

303209520 Июн 2020 в 00:24

Где родители мальчика, который сам бросился под колеса или вообще просто стукнулся башкой с разбега об машину. При чем тут водитель?

26144122120 Июн 2020 в 02:37

Первое. Денис Волчек давно уже никакой не влиятельный человек. Был когда-то, но уже сплыл. На месте Арины я бы не беспокоился. Второе. Я не уверен, что водитель виноват в этом печальном ДТП. То есть, возможно, он виноват по ПДД, но не факт, что его надо "по-человечески" считать виновным. Поскольку если 5-й пацан внезапно выбежит - Вы его тоже можете сбить, поверьте. Да, ПДД обязывают быть внимательным, скоростной режим выбирать и тэ жэ и тэ пэ, но ... ПДД рассчитаны на человекоробота в машине. Который вообще не имеет права ошибаться. А практика вождения показывает, что есть ситуации, которые кроме как счастливым случаем не предотвратить. В такую ситуацию может попасть любой водитель, даже самый правильный и внимательный. Так что не всё так просто, к сожалению.

капралъ20 Июн 2020 в 03:38

бедная мажорка, папашу присадят, имущество растащат друзья семьи. пожалейте её

Гера Фотич20 Июн 2020 в 08:55

Денис Волчек главный экономист убитого Кости Могилы, сподвижник Кулибабы. Преступный концерн продолжает существовать судя по уголовным делам, но такую мелочевку даже не заметят - оплатят кому надо затраты.

VKuser177381120 Июн 2020 в 11:37

Несмотря на свое отношение к людям с неким ресурсом, нельзя не заметить, что машина ехала медленно по пп, пропуская пешеходов, а пацан бежал. Никто что ли из автомобилистов никогда на велосипедистов или бегунов не ругался, которые выскакивают неожиданно?? В авто обзор ограничен все-таки.. Такшта нечего гнать на девку. Виру, как принято, заплатят и все будет норм. родители должны пацану объяснить, что через дорогу не бегают, даже по пешезоднику. Дай Бог ему скорейшего выздоровления. Я своим за такое втыкаю по-серьезному - 5 раз теперь головой вертят, прежде чем на дорогу ногу поставить. Просто вспоминаю, как "точку-точку" гоняли лет 20 назад - "красный наш, зелёный общий".... Слава Богу, без последствий... А девчонка теперь будет осмотрительнее..

dozer_66620 Июн 2020 в 13:15

Водятельница виновата 100 процентов!Тупила в телефон как всегда, как бы свою физиономию получше сфоткать, вот и не увидела человека на переходе!

iphonedimona20 Июн 2020 в 14:35

А давайте ещё Ефремова потопчем. Это же совсем безопасно. Ложь, лицемерие и алчность - вот духовные скрепы режима.

rumet20 Июн 2020 в 16:14

Ситуация провоцирует срач и хайп. Девка из инста - забыла всё, что видела - по версии "Ф" из-за "влиятельности" семьи. Семейка волчков в этой же статье недвусмысленно связывается с криминалом (ну, и всякими депутатствами впридачу).
А девица - Яна, если она ничего не нарушала, почему покинула водительское место и подставила какого-то 22х летнего субъекта. Эта манипуляция как трактуется Уголовным кодексом? Судя по видео - если не она была за рулём, то она сидела на коленях у водителя (хотя на горизонте - вокруг ровера никого кроме нее...).
И последнее - если б старший упырь этой семейки не сидел под следствием в Москве - обсуждали бы мы всё это здесь.. и появилась бы вообще статейка на Фонтанке?

blackcatwhitecat21 Июн 2020 в 00:47

На 0:01 секунде видео на стоп-кадре справа вверху, правее стоящих машин, отчётливо виден силуэт мальчика, он уже перебегал встречную для РР полосу. Водитель должен был его увидеть, если бы посмотрел налево. И должен был нажать не газ, а тормоз.

zowie21 Июн 2020 в 14:17

Фонтанка будет следить и сообщать о ходе дела?

Вернуться к публикации
close