Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Unilever уберет с упаковки косметики слова «белый» и «светлый»

Unilever уберет с упаковки косметики слова «белый» и «светлый»

Unilever решила отказаться от использования слов «белый» и «светлый» на упаковках своей косметической продукции. Об этом 26 июня говорится на официальном сайте нидерландской компании.

Отказ, по словам представителей концерна, связан с тем, что, используя такие слова, они абсолютизируют понятие красоты.

«Мы признаем, что использование слов «белый» и «светлый» предполагает единый идеал красоты, который, по нашему мнению, не является правильным, и мы хотим решить эту проблему», — цитирует пресс-служба президента отделения Beauty & Personal Care Санни Джайн.

Аналогичной позиции концерн отныне будет придерживаться и при производстве рекламы своего товара, также следует из сообщения.

В рамках новой политики нидерландская компания в ближайшие месяцы переименует крем Fair & Lovely («Светлая и милая»), который продается в Азии.

Unilever производит и продает продукцию под более чем тысячью брендов по всему миру. Среди них, например, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Camay и многие другие.

Это уже не первый случай, когда в результате актуализации проблемы расизма и расовой дискриминации крупные компании меняют название или фирменный стиль. Как сообщалось ранее, к подобным изменениям прибегли такие гиганты, как PepsiCo и Mars Inc, а также американская компания Dreyer's (дочка швейцарской Nestle).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
17 сентября, 14:20