Я правильно понимаю , что тут все жители Петербурга?
В таком случае - банальная истина: Пожалейте здоровье и денег. Не рискуйте .
Дождитесь , когда эпидемия спадёт , как бы долго это не было . Затем , наши северо-западные соседи откроют границы и мы сново сможем ездить на прекрасных поездах «Аллегро» с комфортом в Хельсинки . Оттуда и летать можно будет со временем. А внутри страны , если острая необходимость лететь- берите крупных надёжных и дорогих - Аэрофлот .
Согласны вы со всем этим или нет - подобные крайней и жёсткие меры сохранят вам здоровье , нервы и деньги ( которых сейчас нет ни у кого в избытке).
Всем добра и доброй ночи.
Так и не надо обрывать телефоны компании, которая вас кинула.
По правилам платежных систем, если оплаченная услуга не была оказана держателю карты, он имеет право потребовать от банка эмитента карты компенсацию потраченных денег.
Пускай банк разбирается, но с начала деньги вернёт.
Это касается только тех, кто покупал по карте, по крайней мере через визу или мастеркард. Про мир не уверен.
ну смотри, вылет например в конце августа, значит факт не оказания услуги можно подтвердить во-первых не ранее даты вылета, во-вторых раздобыть от авиакомпании справку об отмене рейса, в-третьих доказать что ты не летел. Все это время твои деньги будут заморожены.
Я вижу только 1 путь - это отправить по почте письменное заявление о вынужденном возврате с уведомлением о вручении. Подождать 10 дней. Обратиться в Роспотребнадзор.
Очевидно что этот Пегас (Нордвинд) больше не взлетит.
Продали по смешным ценам пару тысяч билетов и вывели все на оффшоры.
ну смотри, вылет например в конце августа, значит факт не оказания услуги можно подтвердить во-первых не ранее даты вылета, во-вторых раздобыть от авиакомпании справку об отмене рейса, в-третьих доказать что ты не летел. Все это время твои деньги будут заморожены.
Я вижу только 1 путь - это отправить по почте письменное заявление о вынужденном возврате с уведомлением о вручении. Подождать 10 дней. Обратиться в Роспотребнадзор.
Очевидно что этот Пегас (Нордвинд) больше не взлетит.
Продали по смешным ценам пару тысяч билетов и вывели все на оффшоры.
Да нет, не так всё плохо.
Справку об отмене рейса раздобывать необязательно. Дожидаться даты вылета тоже необязательно. Достаточно уведомления авиакомпании о том, что рейс отменен, или даже скриншота с информацией об отмене рейса из личного кабинета (есть такой? Я NW не летаю, поэтому не в курсе) или с сайта авиакомпании.
Письменное заявление по почте — это хорошая илея, если собираетесь судиться или предъявлять досудебку по ЗОЗПП. но для чарджбека и это необязательно.
Для чарджбека надо показать, что вы пытались связаться с авиакомпанией и урегулировать вопрос, а она не пошла вам навстречу или не отвечает вообще. Так что первое, что надо сделать, — это написать им на email или через форму обратной связи и ждать, что они ответят. Если ничего не отвечают несколько дней — писать снова и в новом письме упомянуть, что пишете уже не в первый раз. Опять не отвечают — заявление о чарджбеке в банк-эмитент карты с приложением брони, инфо об отмене рейса и ваших писем в а/к. И ждать.
К сожалению, это только в теории. Уже три месяца жду, когда банк вернёт деньги за билеты, оплаченные кассиру, за отменённый спектакль.
Ни какой движухи нет.
Похоже, авиакомпания обанкротилась, т.к. основной бизнес был на туристах.
А туризм захлопнули.
Сейчас отрасль разорена. Люди, купишие билеты пострадали. Правительству и Путину всё равно.
Довольны, похоже, будут только те, которые кричали, что ни куда летать не надо. Сиди, идиот, дома.
Ковид дороже денег.
Такая же ситуация абсолютно со всеми авиакомпаниями мира. Я вот от Аэрофлота не могу получить возврат за отмененные рейсы, от Aegean Airlines не могу, от Иберии не могу и от LATAM тоже. Никто денег не возвращает — нет у них денег. Все взамен денег либо обещают ваучеры, либо ничего не обещают, а просят подождать. Разве что Люфтганзе немецкое правительство сколько-то денег подкинуло — вот там еще, может, удастся возврат получить.
По данным он-лайн табло ООО "Северный Ветер" ( Nordwind Airlines ) на 1 июля 2020 в расписании 2 рейса* по маршруту "Санкт-Петербург, LED - Сочи, AER " :
N4-139 и N4-263
---
*Информация актуальна на 28.06.20 21:48
Любой полет за свои деньги, тем более зарубеж, нормальным/адекватным человеком должен рассматриваться как лоттерея или авантюра с заранее неизвестным результатом.
Компания хамов, довелось слетать их чартером, перелёт был часа 4. На вопрос, будут ли кормить, стюард заржал и что-то пошутил. Никогда не забуду этого урода..
Купила билеты в Сочи себе и ребенку на 13 августа, получила смс с уведомлением об отмене рейса, дозвониться до оператора не могу до сих пор. На сайте авиакомпании заполнила форму на возврат билетов. В первый раз в такой ситуации, что делать дальше и как вернуть деньги не знаю. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и куда еще можно обратиться? Заранее всем спасибо! И еще, раз уж нас много, может создать информационную группу для поддержки и помощи?
Шел двадцатый год путинизма... Узнал тут еще по чем автокредиты нынче - аж под 15% дают, это при том, что ЦБ недавно обрушил ключевую ставку. Т.е. экономика в идеальном шторме. Деньги вроде вливают, но дешевый кредит вам не дадут. Авиабилеты вроде бы есть, но улететь вы не сможете.
К сожалению дешёвых билетов больше в обозримом будущем не будет - если уж очень надо куда-то далеко поехать, то либо переплатить за крупную компанию, либо поезд. Или вообще авто - гарантированно доберётесь. А в целом лучше поставить крест на морском отдыхе - будет ещё более дорого и ещё более некачественно, чем обычно.
Купила билеты на 15-27 августа СПб-Сочи себе и детям, муж взял обратный билет на более раннюю дату (покупал себе билет отдельно). Вчера мужу пришла смс об отмене рейса, а мне ничего не пришло. Посмотрела статус рейса в билете на сайте - рейс отменён. Пыталась звонить, чтобы поменять билеты - результат написан в статье. Сделала заявку на возврат. Видимо придётся обращаться в суд, если реакции не будет.
Кто-то встал, а кто-то никак
Не может встать, когда захочется.
Кто-то спал, а кто-то не мог,
Когда беда и одиночество.
Припев:
Северный ветер. Северный ветер.
Северный ветер. Северный ветер.
Даже не знаю, наверно, Линда тут рядом прошла)
Компанией "северный ветер" пользовался только в самую последнюю очередь, в самых безвыходных ситуациях, когда нечем больше было лететь - а надо. В остальных случаях предпочитал переплатить...
Млин, вынужден признаться, после 8-ого класса, поступал, в том числе и в вертолётное училище - забраковали, после 10-ого - в лётное - забраковали, теперь я уже довольно старый, но.. - так и не летал на самолётах! )
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%Авиакомпания «Северный ветер» отменяет полеты. Вернуть деньги и обменять билеты пассажиры не могут (фото)