Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

Петербургская «Северная верфь» построит морской круизный лайнер на 3500 пассажиров

13192
Вернуться к публикации
Комментарии12
Все дискуссии
severt29 Июн 2020 в 15:34

Новый высокотехнологичный паром Viking Grace сопоставимых размеров стоил 250 миллионов. Откуда взялась цифра про 500-600?

Агроном аэродрома29 Июн 2020 в 15:41

SSJ-100 морского базирования - это круто!

alexpv29 Июн 2020 в 17:17

И цена его будет раз в десять выше, чем строят подобные корабли в мире.
Ведь Северная верфь привыкла только к госзаказам, где цена не имеет ничего общего со свободными рынком.

yar_5e4cc335310b629 Июн 2020 в 18:03

За последнее десятилетие мир сильно изменился. Без мировой кооперации на открытом рынке невозможно произвести современный продукт.
Так что ждем что то похожее на современный паром с заведомо худшими характеристиками и за астрономические деньги

Fractaledgar29 Июн 2020 в 18:56

Стоимость строительства самых больших пассажирских судов в мире Оазис морей, Симфония морей -1,1-1,3 млрд долларов
За обычное судно Северная верфь хочет 750 млн дол.
Эта цена соизмерима со строительством самых больших пассажирских судов в мире.

А все потому что кроме судна нужно построить дачи и купать квартиры кое кому? А ещё откаты, зятки, соглашения разрешения распил

26173840129 Июн 2020 в 22:05

"Самые большие суда" вмещают от 6 до 7 тыс. пассажиров.

Половина от стоимости в 1.3 млрд - это и будет 650 млн.

Как раз на половину от 7 тыс, т.е. на 3.5 тыс пассажиров. Что и хочет построить Северная Верфь.

При заявленных параметрах - 1.5 тыс кают и 3.5 тыс пассажиров -это аналог, например, потонувшей Косты Конкордии (1450 кают, 3700 пассажиров). Ну так она и обошлась в 450 млн. В ценах 2002 года, т.е. 20-летней давности. А потом еще и за подъем ее со дна 600 млн заплатили.

С учетом инфляции цена в 650 млн за аналогичное судно по состоянию на сегодняшний день - вполне адекватная.

26173840129 Июн 2020 в 22:10

На Viking Grace в 2 раза меньше кают - всего 880 против 1500 у планируемого судна.
И пассажировместимость тоже меньше - 2800 проти 3500.

Это - другого класса судно.

Вернуться к публикации
close