Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Петербургская «Северная верфь» построит морской круизный лайнер на 3500 пассажиров

29 июня 2020, 15:30
29 июня 2020, 15:34
Новый высокотехнологичный паром Viking Grace сопоставимых размеров стоил 250 миллионов. Откуда взялась цифра про 500-600?
29 июня 2020, 15:52
Ну, всё-таки, он был спущен на воду в 2013, а договор на постройку был заключен в 2010-2011 году. Наверняка, он сейчас и там бы стоил не 250...
29 июня 2020, 15:41
SSJ-100 морского базирования - это круто!
29 июня 2020, 17:17
И цена его будет раз в десять выше, чем строят подобные корабли в мире. Ведь Северная верфь привыкла только к госзаказам, где цена не имеет ничего общего со свободными рынком.
29 июня 2020, 18:03
За последнее десятилетие мир сильно изменился. Без мировой кооперации на открытом рынке невозможно произвести современный продукт. Так что ждем что то похожее на современный паром с заведомо худшими характеристиками и за астрономические деньги
29 июня 2020, 18:56
Стоимость строительства самых больших пассажирских судов в мире Оазис морей, Симфония морей -1,1-1,3 млрд долларов За обычное судно Северная верфь хочет 750 млн дол. Эта цена соизмерима со строительством самых больших пассажирских судов в мире. А все потому что кроме судна нужно построить дачи и купать квартиры кое кому? А ещё откаты, зятки, соглашения разрешения распил
29 июня 2020, 22:05
"Самые большие суда" вмещают от 6 до 7 тыс. пассажиров. Половина от стоимости в 1.3 млрд - это и будет 650 млн. Как раз на половину от 7 тыс, т.е. на 3.5 тыс пассажиров. Что и хочет построить Северная Верфь. При заявленных параметрах - 1.5 тыс кают и 3.5 тыс пассажиров -это аналог, например, потонувшей Косты Конкордии (1450 кают, 3700 пассажиров). Ну так она и обошлась в 450 млн. В ценах 2002 года, т.е. 20-летней давности. А потом еще и за подъем ее со дна 600 млн заплатили. С учетом инфляции цена в 650 млн за аналогичное судно по состоянию на сегодняшний день - вполне адекватная.
29 июня 2020, 22:10
На Viking Grace в 2 раза меньше кают - всего 880 против 1500 у планируемого судна. И пассажировместимость тоже меньше - 2800 проти 3500. Это - другого класса судно.