И цена его будет раз в десять выше, чем строят подобные корабли в мире.
Ведь Северная верфь привыкла только к госзаказам, где цена не имеет ничего общего со свободными рынком.
За последнее десятилетие мир сильно изменился. Без мировой кооперации на открытом рынке невозможно произвести современный продукт.
Так что ждем что то похожее на современный паром с заведомо худшими характеристиками и за астрономические деньги
Стоимость строительства самых больших пассажирских судов в мире Оазис морей, Симфония морей -1,1-1,3 млрд долларов
За обычное судно Северная верфь хочет 750 млн дол.
Эта цена соизмерима со строительством самых больших пассажирских судов в мире.
А все потому что кроме судна нужно построить дачи и купать квартиры кое кому? А ещё откаты, зятки, соглашения разрешения распил
"Самые большие суда" вмещают от 6 до 7 тыс. пассажиров.
Половина от стоимости в 1.3 млрд - это и будет 650 млн.
Как раз на половину от 7 тыс, т.е. на 3.5 тыс пассажиров. Что и хочет построить Северная Верфь.
При заявленных параметрах - 1.5 тыс кают и 3.5 тыс пассажиров -это аналог, например, потонувшей Косты Конкордии (1450 кают, 3700 пассажиров). Ну так она и обошлась в 450 млн. В ценах 2002 года, т.е. 20-летней давности. А потом еще и за подъем ее со дна 600 млн заплатили.
С учетом инфляции цена в 650 млн за аналогичное судно по состоянию на сегодняшний день - вполне адекватная.
На Viking Grace в 2 раза меньше кают - всего 880 против 1500 у планируемого судна.
И пассажировместимость тоже меньше - 2800 проти 3500.
Это - другого класса судно.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
4 м/c,
ю-в.
744мм 90%Петербургская «Северная верфь» построит морской круизный лайнер на 3500 пассажиров