Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

южн.

740мм 83%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город Строительство Авто Движение на Гореловском путепроводе переключили на вторую очередь. Через месяц он откроется полностью (видео, фото)

Движение на Гореловском путепроводе переключили на вторую очередь. Через месяц он откроется полностью (видео, фото)

13 329

С 30 июня движение в обе стороны по Гореловскому путепроводу переключено на вторую очередь. Подрядчик — СК «Орион плюс» — завершил ее строительство. Первая очередь, по которой осуществлялось движение до этого, временно закрыта — ее приведут в порядок перед запуском объекта в полном объеме. Он намечен на 30 июля.

До переключения движения вторая очередь Гореловского путепровода прошла испытания груженым транспортом. Вице-губернатор Максим Соколов на открытии движения по второй очереди путепровода отметил, что уже много лет это место является одной из самых болевых точек.

— Все, кто живет и работает в Красном Селе, имеет дачи в направлении Нарвы, прекрасно знают, какие пробки здесь скапливаются не только по выходным дням, но и в часы пик, — отметил Соколов. — Гореловский путепровод был одним из таких мест. Сегодня мы открываем рабочее движение на правой половине путепровода, чтобы завершить в полном объеме работы и через месяц открыть этот объект в шестиполосном варианте уже к 1 августа.

— Сегодня мы переключаем движение на Гореловском путепроводе, а уже через месяц участок дороги длиной 500 метров будет полностью открыт, — говорит генеральный директор СК «Орион плюс» Алексей Вихарев, — за 6 месяцев мы довели общую строительную готовность объекта до 90%. Полностью завершены работы по электроснабжению, переустройству инженерных коммуникаций, ливневой канализации.

Гореловский путепровод — важная часть Таллинского шоссе и федеральной трассы «М-11 Нарва» — находится в Красносельском районе Петербурга. Решение о его реконструкции было принято в 2012 году — путепровод достаточно «пожилой», построен в 1949 году. По первоначальному плану его должны были сдать еще осенью 2019 года, но из-за банкротства компании «Пилон» работы были остановлены. К этому времени путепровод был готов на 60% — была построена трехполосная первая очередь, по ней в августе 2018 года пустили движение автотранспорта, а старый путепровод был демонтирован. Но вторую очередь — аналогичные три полосы — достроить «Пилон» не смог. Город провел новый конкурс в декабре 2019 года и выбрал подрядчика для завершения работ.

1 из 9

Работы возобновились в январе 2020 года, к концу июня закончилось строительство второй очереди, на которую сейчас и переключено движение. Первую очередь временно закроют для того, чтобы завершить ряд работ — в частности, необходимо покрасить конструкции первой очереди, завершить устройство тротуаров, установить опоры освещения, шумозащитные экраны и барьерное ограждение, выполнить благоустройство и озеленение территории. Сейчас в СК «Орион плюс» оценивают общую готовность объекта в 90%.

Общая стоимость строительства с учетом первой очереди составила почти 1 млрд рублей, из них на завершение строительства по контракту с СК «Орион плюс» из бюджета выделяется 415,9 млн рублей.

Шестиполосная дорога сможет выдержать достаточно объемный трафик — более 40 тыс. автомобилей в сутки. Это обеспечит как потребности в автомобильном движения между Красным Селом и основной территорией Санкт-Петербурга, так и выход на федеральную трассу «Нарва» для транзитного движения.

По словам Максима Соколова, завершение Гореловского путепровода даст выход на завершающую часть строительства обхода Красного Села — это тоже долгострой, который был начат еще в 2015 году, но по объективным причинам, связанным с нерешенностью земельных вопросов, освобождением земельных участков, до сих пор еще находится в стадии строительства. Реализация этого объекта вкупе с завершением строительства Лиговского путепровода позволит создать достаточно скоростную по городским меркам, непрерывную транспортную связь, которая на долгое время решит проблему движения между Красным Селом и основной территорией Петербурга.

Лиговский путепровод — второй объект, который достраивает «Орион плюс» в этом направлении. По словам Алексея Вихарева, его строительная готовность составляет 20%. «Мы находимся в графике, в начале июля завершаем надвижку основного пролетного строения», — отметил он. Стоимость госконтракта по Лиговскому путепроводу составляет 3,89 млрд рублей. Завершить его должны осенью 2021 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях