Сейчас
-6˚C
Пробки
6/10
Потребительский экстремизм , так это называется.
Видимо своя рука в суде. Если это станет системой, то производители и продавцы будут закладывать в стоимость товаров подобные издержки. А откуда ещё деньги брать. На продаже авто маржа 5-7%.
Вот теперь следующие покупатели и заплатят этому судильцу.
Надо было покупать корейский автомобиль. Езжу 11 лет и кроме расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, ремни) только пару лампочек заменил.
Ишь ты какой! Устал он ремонтироваться! А остальные владельцы БМВ не устали? Купил БМВ? Ремонтируй!
Да это БМВ! Узнаю!))
Что Рэндж, что БМВ - либо в сервис, либо только оттуда.
Помню подо мной Дефендер стуканул в 2008 году, юбилейный выпуск. На 5000 пробега!!! Сказали - поломка по тех. регламенту)) Хорошо не мой был)))
Никакого потребительского экстремизма. Как только автомобиль продан-все, досвидания. Этим все дилеры различных марок страдают.
Доказывать в суде свою правоту немногие могут и хотят. Затраты весьма существенны. Правильно, может отношение дилеров изменится к тем людям, кто у них покупает новые авто. Только рублем и наказывать. Только так.
"Евросиб" страдает таким отношением к клиенту. Купил машину - гуляй уася, и больше не приходи. С "Автодомом" значительно проще все это решать. Машины сейчас в основном собраны нашими кривыми ручонками. Так что все всплывает периодически. Но то что так разваливаются Семерки - я не верю.
Странные вы ребята.
Кто кого тут наказал то?
Если каждый клиент будет двойную цену обратно требовать за пару ремонтов и судов будут этому подыгрывать, то дилер отнюдь не стреляться будет, а цену и стоимость сервиса поднимет.
Или у вас есть другие варианты работать за бесплатно?
Так недавно Сушинский сказал, что он продал машину в своем автосалоне клиенту и забыл о ней...
В свете последних событий в Москве угонщики вернули владельцам несколько похищенных БМВ.