Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

766мм

88%

Подробнее

Пробки

1/10

Летучий голландец ОСК: кто придумал построить в Петербурге круизный лайнер

29620
Вернуться к публикации
Комментарии31
Все дискуссии
SlawaPiter30 Июн 2020 в 19:52

Пир во время чумы.

krasnonosov30 Июн 2020 в 19:59

Нарисуют целый альбом красивых, цветных картинок на глянцевой бумаге. Покажут картинки путину. Он покивает головой, сделав вид, что во всем разобрался и всё понял. Потом проект подорожает еще раз в 5. Деньги выделят из бюджета, их тут же распихают по своим карманам. На этом всё и закончится.
Иначе в путинская система не работает.

Maalex30 Июн 2020 в 20:24

Как раз счас заняться постройкой лайнера,когда десятки супер комфортабельных принцесс всех морей стоят в портах и на рейдах и неизвестно когда выйдут в море. Хотя, конечно, к 24, а точнее к 27 году спрос может быть и восстановится.

alexpv30 Июн 2020 в 20:31

Видывал я таких оборонщиков, которым все под силу, только когда их просят хотя бы чайник сделать у них все равно ружье получается

Local30 Июн 2020 в 20:39

"Я планов наших люблю громадье..."

Киркор_Филиппов30 Июн 2020 в 20:41

А вместо иллюминаторов бойницы...

***_55530 Июн 2020 в 21:26

Орлов? Тогда лайнер надо назвать "Шелупонь Шиеса".

26065710130 Июн 2020 в 21:28

Спорим, что не построим. Вообще дочитал до места, где отказываются назвать партнера , типа санкции и сразу стало понятно , что это очередные "мультики".

Random_spb30 Июн 2020 в 22:17

Все знаем, кто руководит этой ОСК, соответственно и результат известен на все 100. Если так нужен собственный флот, не проще ли для начала купить в той же Германии по дешевке пару тех же подержанных "анастасий"?

dedmoroz_5e4d8827384c230 Июн 2020 в 22:40

Один строить не выгодно. Один - разорение и только. Строить надо не один, а серию: на Балтику 5 шт., на Черное море 4 шт., на ДВ - 5 шт. Под объемы и свои двигатели, и вн. отделку можно сделать самим, кроме проекта вн. отделки. Главное, хороший проект и рачительный хозяин, заказчик. Проектант - консорциум. Кто-то наш + иностранец. Надсмотрщика надо поставить хорошего иностранного за большие деньги + ВП. Следить за всеми. За сроки вешать.

VKuser27909230 Июн 2020 в 23:20

1. В РФ не производят двигатели, соответствующие экологическим нормам ЕС. 2. Все системы навигации, сигнализации, спасательные средства, кухонное оборудование, соответствующие международным нормативам для пассажирских судов в РФ практически не производятся. 3. В РФ почти нет собственного производства качественных отделочных материалов, соответствующих не просто мировым стандартам качества, а ещё отвечающих нормам безопасности (противопожарной, экологической, санитарной) для пассажирских судов. 4. В РФ очень мало рабочих, способных качественно (то есть, не из-под топора, как для вояк) производить отделку пассажирских помещений. 5. В РФ нет массового производства модульных пассажирских кают, позволяющего снизить до разумного уровня себестоимость. 6. В РФ воруют всё и все, сверху донизу, поэтому качественную сантехнику, осветительные приборы, мебель, кухонное оборудование и прочее "годное в хозяйстве" нужно закупать в двойном количестве. 7. Да и пассажиров скоро не станет, нищета грядёт.

VKuser17419822101 Июл 2020 в 00:02

Ни один ни другой вождюк профильного кораблестроительного образования не имеют и даже не понимают о чем они говорят---очередные бредящие "эффективные" манагеры....

Nationalverrater_201 Июл 2020 в 05:58

Пустая болтовня эффективных манагеров. Все что умеют верфи сейчас -
сваривать водоплавающие корыта. ВСЯ начинка - не своя. На гастарбайтерах такой проект не поднять. При соввласти только в
Петербурге был не один десяток только кораблестроительных
профучилищ. И то не умели такое клепать

Sibir_5e4d67bbb7aea01 Июл 2020 в 09:03

церквушку на палубе главное построить... под Полтаву...

Analyst01 Июл 2020 в 09:19

Думаю, дальше разговоров и освоения нескольких десятков миллионов, выделенных на изучение рынка и концептпроект дело не пойдёт. Нет ничего российского, что можно было использовать в этом пароме, кроме железа.
Впрочем, эти новости предназначены не для профессионалов, а для широкого круга непосвященных, чтобы они могли гордиться будущими успехами.

VF81201 Июл 2020 в 09:24

Думается, что нужно просто у эсти и финнов долю выкупить, и загрузку на новых и ремонте обеспечить

Lebon01 Июл 2020 в 09:51

Что значит проблема с внутренней отделкой, зачем к голландцам? Взяли обили стены суровым неокоренным горбылем и продали это инвестору.

dimas06201 Июл 2020 в 09:52

Очередной высокоэффективный и очень дорогой менеджер смешал людей-коней в одно, перепутав и нафантазировав все что можно.

Wert01 Июл 2020 в 10:04

Ого, 7000 солдат можно куда нить отдыхать отвезти.
Со служебным транспортом.

ussr_forever01 Июл 2020 в 11:53

лучше бы другой заголовок написали бы - кто придумал попилить бабла на ржавом корыте, которое обязательно утонет.... и причина и следствие сразу в одном заголовке

_Ho_01 Июл 2020 в 12:27

А сделать что-то небольшое и практичное, как всегда слабо. Без толчеи на паспортном контроле разумеется никак.

Smirnoff01 Июл 2020 в 21:38

На Калининград ,скорее всего, пойдёт, там с паромами совсем плохо, два калеки ходят.

Silver02 Июл 2020 в 09:07

фантазёры.

Вернуться к публикации
close