Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Летучий голландец ОСК: кто придумал построить в Петербурге круизный лайнер

30 июня 2020, 19:46
30 июня 2020, 22:40
Один строить не выгодно. Один - разорение и только. Строить надо не один, а серию: на Балтику 5 шт., на Черное море 4 шт., на ДВ - 5 шт. Под объемы и свои двигатели, и вн. отделку можно сделать самим, кроме проекта вн. отделки. Главное, хороший проект и рачительный хозяин, заказчик. Проектант - консорциум. Кто-то наш + иностранец. Надсмотрщика надо поставить хорошего иностранного за большие деньги + ВП. Следить за всеми. За сроки вешать.
1 июля 2020, 01:41
На балтике им столько загрузки не будет. В калининград нужно что-то финнлайнз, которые на 2/3 грузовые с тремя пассажирскими палубами человек на 300-500.
30 июня 2020, 23:20
1. В РФ не производят двигатели, соответствующие экологическим нормам ЕС. 2. Все системы навигации, сигнализации, спасательные средства, кухонное оборудование, соответствующие международным нормативам для пассажирских судов в РФ практически не производятся. 3. В РФ почти нет собственного производства качественных отделочных материалов, соответствующих не просто мировым стандартам качества, а ещё отвечающих нормам безопасности (противопожарной, экологической, санитарной) для пассажирских судов. 4. В РФ очень мало рабочих, способных качественно (то есть, не из-под топора, как для вояк) производить отделку пассажирских помещений. 5. В РФ нет массового производства модульных пассажирских кают, позволяющего снизить до разумного уровня себестоимость. 6. В РФ воруют всё и все, сверху донизу, поэтому качественную сантехнику, осветительные приборы, мебель, кухонное оборудование и прочее "годное в хозяйстве" нужно закупать в двойном количестве. 7. Да и пассажиров скоро не станет, нищета грядёт.
30 июня 2020, 20:31
Видывал я таких оборонщиков, которым все под силу, только когда их просят хотя бы чайник сделать у них все равно ружье получается
30 июня 2020, 22:17
Все знаем, кто руководит этой ОСК, соответственно и результат известен на все 100. Если так нужен собственный флот, не проще ли для начала купить в той же Германии по дешевке пару тех же подержанных "анастасий"?
1 июля 2020, 00:02
Ни один ни другой вождюк профильного кораблестроительного образования не имеют и даже не понимают о чем они говорят---очередные бредящие "эффективные" манагеры....
1 июля 2020, 05:58
Пустая болтовня эффективных манагеров. Все что умеют верфи сейчас - сваривать водоплавающие корыта. ВСЯ начинка - не своя. На гастарбайтерах такой проект не поднять. При соввласти только в Петербурге был не один десяток только кораблестроительных профучилищ. И то не умели такое клепать
30 июня 2020, 21:26
Орлов? Тогда лайнер надо назвать "Шелупонь Шиеса".
30 июня 2020, 19:59
Нарисуют целый альбом красивых, цветных картинок на глянцевой бумаге. Покажут картинки путину. Он покивает головой, сделав вид, что во всем разобрался и всё понял. Потом проект подорожает еще раз в 5. Деньги выделят из бюджета, их тут же распихают по своим карманам. На этом всё и закончится. Иначе в путинская система не работает.
30 июня 2020, 19:52
Пир во время чумы.
30 июня 2020, 20:24
Как раз счас заняться постройкой лайнера,когда десятки супер комфортабельных принцесс всех морей стоят в портах и на рейдах и неизвестно когда выйдут в море. Хотя, конечно, к 24, а точнее к 27 году спрос может быть и восстановится.
30 июня 2020, 20:39
"Я планов наших люблю громадье..."
30 июня 2020, 20:41
А вместо иллюминаторов бойницы...
30 июня 2020, 21:28
Спорим, что не построим. Вообще дочитал до места, где отказываются назвать партнера , типа санкции и сразу стало понятно , что это очередные "мультики".
1 июля 2020, 09:03
церквушку на палубе главное построить... под Полтаву...
1 июля 2020, 09:19
Думаю, дальше разговоров и освоения нескольких десятков миллионов, выделенных на изучение рынка и концептпроект дело не пойдёт. Нет ничего российского, что можно было использовать в этом пароме, кроме железа. Впрочем, эти новости предназначены не для профессионалов, а для широкого круга непосвященных, чтобы они могли гордиться будущими успехами.
1 июля 2020, 09:24
Думается, что нужно просто у эсти и финнов долю выкупить, и загрузку на новых и ремонте обеспечить
1 июля 2020, 09:52
Очередной высокоэффективный и очень дорогой менеджер смешал людей-коней в одно, перепутав и нафантазировав все что можно.
1 июля 2020, 09:51
Что значит проблема с внутренней отделкой, зачем к голландцам? Взяли обили стены суровым неокоренным горбылем и продали это инвестору.
1 июля 2020, 10:04
Ого, 7000 солдат можно куда нить отдыхать отвезти. Со служебным транспортом.
1 июля 2020, 11:53
лучше бы другой заголовок написали бы - кто придумал попилить бабла на ржавом корыте, которое обязательно утонет.... и причина и следствие сразу в одном заголовке
1 июля 2020, 12:27
А сделать что-то небольшое и практичное, как всегда слабо. Без толчеи на паспортном контроле разумеется никак.
1 июля 2020, 21:38
На Калининград ,скорее всего, пойдёт, там с паромами совсем плохо, два калеки ходят.
2 июля 2020, 09:07
фантазёры.